Сегодня утром заказал покушать в маке через деливери. Заказал на 1700р, жду курьера. Курьера назначили, но с припиской - у него несколько заказов. Думаю, все кто ест мак, знают, что живёт он минут 30, потом - это кирпич.
Как видите - заранее спросил. Сказали написать им если еда будет холодной. Написал, плюс ко всему - пакет с напитками промок, порвался при приеме. За него деньги сразу вернули. А вот с едой - другая ситуация.
Таким образом, они умалчивают, что после оплаты - им вообще все равно что будет... Это даже указано в пользовательском соглашении:
11.4. Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем, а также за невыполнение/ненадлежащее выполнение Партнерами Delivery Club пожеланий Пользователей, указанных в поле «Комментарий».
На вопрос, как видите, поддержка включает динамо. Так может здесь, @yandex, вы ответите, как отказаться от некачественного заказа и вернуть деньги если изначально понятно, что это некондиция? И ещё - ваши курьеры почти всегда отмечают, что заказ доставлен рядом с домом, а значит статус уже будет "доставлено", можно ли не принимать такой заказ и вернуть сразу средства и как это правильно отметить?
Пост без рейтинга. Просьба поднять пост повыше для привлечения внимания к данной проблеме.