Перемена мест слагаемых

Я бы тоже так решил. Идиотизм.

Перемена мест слагаемых Математика, Начальная школа, Идиотизм

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
923
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас уроки делаю со своими детьми. Один в 7 классе, а другой в третьем. И подозреваю что учебники специально так составлены чтобы вызвать отвращение к учебе. Даже я не с первого раза понимаю что именно они хотят.

раскрыть ветку (299)
809
Автор поста оценил этот комментарий
У сына одной знакомой нечто похожее было. Он учится вроде во втором классе .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (298)
496
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
933
Автор поста оценил этот комментарий

Это пиздец какой-то, честно говоря.

раскрыть ветку (295)
217
Автор поста оценил этот комментарий
Один из учеников во время ретировался и написал другой вариант .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (54)
344
Автор поста оценил этот комментарий
Пять, поставила, а то что на обеих фотках длина отрезка записана только в сантиметрах, а надо ещё и в миллиметрах, не заметила. Похоже проверяет по шаблону какому-то.
раскрыть ветку (37)
107
Автор поста оценил этот комментарий

в решебнике так=)

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть учитель проверяет по решебнику?ужас какой
ещё комментарии
94
Автор поста оценил этот комментарий

Такое было у моей племянницы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
53
Автор поста оценил этот комментарий

Оформление.
В решении должно быть само решение, промежуточные ответы (в случае, если требуется более 1 действия), конечный ответ и единицы измерения с сокращением.
В ответе только конечный ответ и единицы измерения.
Вполне логично, что в ответе вычеркнуто решение и вписан ответ так, как он должен выглядеть.
Конечно, какая, собственно, разница, но это учит детей правильно оформлять работу.

раскрыть ветку (8)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но в задаче слоны, а не стаканы)

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Но у учительницы после тяжелого дня рюмка водки на столе..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В двух экземплярах

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй бы со слонами, у меня был тяжелый день. Поднимем же стакан за образование.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а как слоны и куклы превратились в стаканы? Наркомания же...
плюс нормальный учитель запишет ошибку оформления отдельно, по факту - решение верное.
Автор поста оценил этот комментарий

2 стакана и 5 бутылок водки СПИЗДИЛИ, У СЕБЯ УКРАЛИ!

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен , но стакааан
Автор поста оценил этот комментарий

И учит отвечать на вопрос, или выполнять именно то, что просят. Где просят решение, там должно быть решение, где просят ответ, там должен быть ответ. Это тоже логика какая-то, своего рода.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Двойка племянницы и двойка «учителя» поразительно похожи.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

уже обсуждалось что почемрк детей часто похож на учительский.

а вообще обратите внимание на наклон

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я например расписывался 1 в 1 как классный руководитель)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все умели расписываться, как учитель ;)))

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, человеки могут писать с разным наклоном. А я лично, не любил почерк учителя и старался писать по другому. Мой почерк похож на родительский.

Но у каждого «свой путь» и пишут по разному.

По картинке: двойка учителя - не красивая, преподаватель с такой двойкой должен пройти курс правописания.

Автор поста оценил этот комментарий

А что значит с. ? У нас такое в школе иногда попадалось, до сих пор не знаю что это.  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я предполагаю что это слоник-(с).
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько грибов в третьем бочонке?

Автор поста оценил этот комментарий

Тут справедливо. Не указана единица результата. Может на выходе получилось 2 попугая, или 2 сантиметра. За это всегда снижали балл

Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради племяшка написала таки не верно, ответ должен быть развёрнуты и словами)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сука как же пичот

Иллюстрация к комментарию
27
Автор поста оценил этот комментарий

а отрезок в миллиметрах ни учитель, ни ученики посчитать так и не смогли? т.к исправлений нет

121
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так детей учат соответствовать системе, а не развивают интеллект.

Данным ребёнком урок усвоен.

Либо делай так как сказали, либо иди на дно.


К счастью, такая хрень не повсеместно.

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Либо пошли систему и создай свою с блекджеком и отличницами

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А может лучше все-таки с блэкджеком?)

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

С Джек Блэком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

C Джек Дэниэлсом

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле такая логика учителя имеет место быть: нам вдалбливали в голову в третьем классе что умножаем исходя из того что считаем. Применяя к этой задаче - 2 шарика умножаем на 5 ребят получаем шарики, а если наоборот 5 ребят на два шарика то получим в итоге ребят :D серьезно, вот после этих исправлений вспомнил (через 18 лет вспомнил), дебилизм с точки зрения математики - да, но начальная школа, один учитель на все предметы и учит ещё и логике и поведению и всему что можно так что у него есть вот такое кривое обоснование, скорее всего забитое в учебную программу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а если наоборот 5 ребят на два шарика то получим в итоге ребят
Ребят 5, шариков неизвестно. Получать должны то, что ищем.

В вопросе всегда половина ответа. (с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Через 2 года?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага х))

А всё потому, что кто-то решил запостить "ответ на пост" спустя два года, а я и не думала на даты смотреть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, размерности так не работают. Умножаем 5 ребят на 2 шарика/ребенка и получается 10 шариков. Кроме того, умножение 5·2=5+5=10 в данном примере тоже допустимо исходя из логики, что у каждого из пяти есть по одному шарику и ещё по одному шарику.

Автор поста оценил этот комментарий

При этом оба ошиблись в 4ом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сережа молодец, сережа мой сынок
89
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью мсье с вами я согласен. Это полный пиздец.

ещё комментарии
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь... сижу с глазами по 5 рублей, неужели такое возможно? Детей не учат а тупят?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У PublickEnemy в 2 глазах по 5 рублей. Сколько рублей всего у PublickEnemy?

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2x5 или 5х2 как будет правильно?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мое мнение, что нет разницы - 5 рублей х 2 глаза или 2 глаза х 5 рублей, но тут люди (взрослые) упорно пытаются доказать, что 5 рублей могут превратиться в количество раз, так что я постою в сторонке..

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По телевизору упорно доказывают что у нас "прорыв"

Автор поста оценил этот комментарий

"5 рублей могут превратиться в количество раз"

Пять раз в два глаза? Нафиг такие задачки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пять глаз на два рубля

1
Автор поста оценил этот комментарий

10 глаз