История... кого?
Новый фильм Диснея чертовски хорош, но вот на этом моменте нам с супругой ничего не оставалось, кроме как посмеяться. Все внимание на вывеску.
Новый фильм Диснея чертовски хорош, но вот на этом моменте нам с супругой ничего не оставалось, кроме как посмеяться. Все внимание на вывеску.
Настолько ущербной и хитрожопой логикой руководствуется автор вот этого вот поста http://pikabu.ru/story/kak_nayti_normalnyikh_kvartirosemshch..., что вспомнилась мне пара эпизодов нашей с женой жизни.
Сдавали мы квартиру в городе А, снимали квартиру в городе Б. Долго ли, коротко, но как-то почти единоразово случились два события: аварии разной степени тяжести в обеих квартирах.
В квартире города А сломался стояк (для нас эта фраза звучала тогда не так весело, как она выглядит теперь). Затопило к ебеням не только всю квартиру, но и подъезд: квартира находилась на пятом этаже, водичка веселыми струйками стекала по подъездной лестнице до первого этажа. Мы, находясь в другом городе, едва ли не поседели за день: сосед звонил и вещал о хронологии событий, мы параллельно подключали родственников и знакомых. Арендатор, обычный рабочий мужчина средних лет, в это время спал в квартире, придя с ночной смены. Получилось его добудиться, дверь входную он открыл, авария совместными усилиями была устранена. Последующие расходы измерялись десятками тыщ (хорошо, что у затопленного соседа снизу была страховка – ему досталось больше всего, но почти все его расходы погасила эта самая страховая служба, так что с подъездом мы, можно сказать, отделались малой кровью). Короче, заключение: с арендатора мы, разумеется, не взяли ни копейки. Только порадовались (насколько вообще возможно говорить о радости в таком случае) факту его наличия в квартире, иначе бы дверь входную ломали и дела бы обстояли куда хуже.
Едва ли не на этой же неделе полетела гофра унитаза у арендуемой нами квартиры. Ну как полетела: появилась трещина, из которой потихоньку вытекала водичка. Работал я тогда на дому, так что дело это было диагностировано сразу и опять-таки сразу вызван сантехник (моих сантехнических навыков хватает ровно на смену смесителя в ванной или подключения сливных-наливных шлангов к стиральной мошонке, не больше). Не буду вдаваться в подробности необходимого ремонта, но скажу, что сантехник сразу озвучил его сумму: пара с огромным хуем тыщ (это уже с новой гофрой, которая стоит под тыщу). Я попытался дозвониться до хозяина хаты, но безрезультатно. Делать нечего: дал отмашку сантехнику, мол, делай. А пока он занимался ремонтом и походами в магазин за новой гофрой, я все также безрезультатно пытался дозвониться хозяину. Короче, когда у нас таки состоялся с ним диалог, выглядел он примерно следующим образом:
– Сломалась гофра, все вовремя увидели, вызвали сантехника, заменили. Вот все чеки, гарантии, вся хуйня. Почти три тысячи ремонта.
– Да уж, большая денежка. Вычитать из арендной платы я ее, конечно, не буду.
– о_О
– Забыл вам сказать при въезде. У меня такая политика: что сломалось в вашу смену, вы чините за свои деньги. Надо было звать бесплатного сантехника.
– О_О. Эм… Ну ок, там одна гофра почти косарь стоит. Мы ее тогда вырвем и с собой заберем при съезде.
После непродолжительного диалога (с абсолютно несостоятельной логикой со стороны арендодателя), договорились разбить плату поровну.
Мораль: не будьте такими долбоебами, как этот хитрожопый хозяин или автор упомянутого мной поста. Аренда квартиры – дело зачастую очень нервное и хлопотное (были у нас и обои рваные, и туалеты ушатанные, и подъезды, коллекторами исписанные), но эти трудности не должны вынуждать вас становиться мудаками. А таких, к сожалению, хватает: они удобненько устроились в позиции «сам себе охуенный вельможа», скидывая всю ответственность на холопа-арендатора, но при этом не обременяя свое величество никакими обязательствами. Фу такими быть.
P.S. Договор с моим хитрожопым хозяином, конечно, был в свое время заключен. Но на момент поломки мы уже жили по продленному договору, а фраза «ремонтировать всю хуйню за счет хозяина» фигурировала только в оригинале, полугодовалый срок жизни которого истек. Так что, выходит, лишь только у хозяина появилась минимальная возможность поступить, как мудак, он не преминул ей воспользоваться.
В моей истории никто не находил телефон. Все потому, что и телефонов-то мобильных тогда еще не было: на дворе – рубеж двух тысячелетий, и среди людей пока еще не распространены не то, что телефоны, но даже компьютеры. Интернетом, соответственно, тоже особо не пахло, что лишь увеличивало культурное различие между регионами России. Конкретно – познаний о других регионах местами было чуть меньше, чем ноль. Чем мы, 10-12-летние пацаны, и воспользовались.
Итак, на смену в лагерь Геленджика приехали мы – группа ребят из крайнего севера (из Воркуты, города на 67-ой параллели). Долго ли, коротко, но наша команда встретилась с местными детьми – нашими ровесниками. В глазах южных ребят мы выглядели настоящими аборигенами севера, этаким вариантом дикарей, по каким-то причинам умеющих говорить по-человечьи. Мы быстро об этом смекнули и упали на уши южанам хардкорными байками о нашей нелегкой северной жизни. Знаете такой сорт юмора, когда с серьезнейшим лицом академика наук ты втираешь жертве настолько ядерную дичь, что не лопнуть от смеха с каждой минутой становится все сложнее? У нас начался настоящий коллективный фестиваль небылиц, и держать серьезную мину было тем сложнее, чем больше южане принимали наши истории за чистую монету.
Начинали мы с достаточно легких баек. Почти классика: мы в Воркуте все живем в чумах, а школа – это такой большой трехэтажный чум. Больница, администрация города – все чумы различных размеров и убранств. Врать насчет того, что каждый воркутинец ездит на личном олене, мы не стали. Но рассказали, что некоторые высокопоставленные наши чиновники все же могут позволить себе такую роскошь, как олень с личным водителем.
Мы искренне удивились зеленому цвету листьев на деревьях в Геленджике – мы же отродясь не видели зеленого цвета. Я же, будучи немного постарше своих друзей, признался, что, к сожалению, не могу разделить их удивление. Все дело в том, что с возрастом северные люди начинают видеть все в белом спектре, иначе не смогут различить ничего на снежной улице. И мое зрение уже адаптировалось под нелегкие условия заполярья.
Опять же, сетовать на снующих по улицам белых медведей было даже не вызовом для наших баек (ведь смысл был втереть наиболее ядреную дичь). Поэтому у нас появился наш северный праздник, Едрить-Буран, в который каждая семья режет ритуального белого медведя (ну как на Курбан-Байрам). Объявляется всеобщий выходной, все режут медведей.
Верили ребята и тому, что снег – наше основное и главное блюдо. Мы жарим снежные блины, делаем колбаски из снега, а мама Саши варит лучшие в городе снежные пельмени.
Но с апогеем, настоящим гран-при баек, выступил Артем. Серьезно, южане с таким удовольствием заглатывали каждую историю, что Тема уже пошел на откровенную борзость. Он решил поведать, почему нас бесплатно отправляют в южные лагеря. Ведь эти поездки – ничто иное, как психологическая реабилитация. Почему?
Представьте, что каждое следующее предложение все больше и больше впечатляет слушателей, не подозревающих о лжи (и да, дело было вечером).
– Не, ну ко всему, конечно, привыкаешь, – завел Артем. – Мы просто не знаем другой жизни, так что вполне нормально воспринимаем свою. Но есть один момент, к которому никто из северных никогда не сможет привыкнуть. У нас не принято об этом говорить, но…
– Что же это? – алкали новых откровений слушатели.
– Когда мороз нашей 10-месячной зимы достигает максимума, люди стараются не говорить на улице. В этом попросту нет смысла: сказанные слова просто ЗАМЕРЗАЕЮТ В ВОЗДУХЕ. Ты хочешь что-то поведать, но лишь безмолвно открываешь рот. Кричишь – тоже тишина. Это реально для психики очень тяжело, не слышать сказанные слова даже внутри себя.
– Ничего себе!
– Это еще полбеды. Настоящая жуть наступает по лету, когда на улице теплеет до минус 20. Тогда и слова, сказанные зимой, начинают оттаивать. Идешь ты со школы – а со всех сторон доносятся различные голоса, искореженные длительной заморозкой. Многие сходят от этого с ума, но чтобы избавить от напасти хотя бы детей, их отвозят в летние лагери.
После этого соревнование небылиц продолжать просто не было смысла. Артем по праву взял Flawless Victory. Южане очень нам сочувствовали, а мы отворачивались в сторону, чтобы быстро похрюкать в кулак незаметный смех.
В чудесном, фантастическом мире живут люди, поверившие нашим рассказам.
Пятничное мое. В комментариях – более казуальный вариант.
Всем привет!
Сегодня в канун «пятничного моё» у меня с другом приключилось супер-пятничное-мое: мы наконец-то выпустили игру, которую делали без малого полгода., чему я очень рад. Dreams Defender. Ниже я размещу релизный трейлер, который сам же и монтажил. А пока расскажу о создании летающего монстра, потому что считаю таких противников одними из самых интересных.
Несмотря на свою любовь к анатомии рук, летающие твари меня тоже всегда восхищали. Особенно их анимация. Всегда хотелось попробовать создать своего крылатого персонажа, но, что называется, не выпадало случая. Теперь вот выпал. Итак, наш персонаж – дракон. Классический летательный огнедышащий аппарат. Рисуем тело.
Теперь крылья. Посмотрев различные анимации, я пришел для себя к выводу, что обойдусь пятью спрайтами для анимации: парочку на взмах, парочку на подъем крыла и один на зависание. Перерисовывать все это дело для второго крыла я даже и не счел нужным, просто отзеркалил правое крыло, сделав левым, и всего делов. Никогда не поздно будет добавить новые кадры анимации или убрать эти, если вдруг какие-то покажутся мне лишними.
При сборке анимации важным моментом было приподнять тушку дракона на момент взмаха и немного неравномерно распределить кадры по времени: взмах крыла происходит быстрее, чем его подъем.
В итоге получилось такое вот анимированное чудо.
Рисуем дополнительно доспехи, перекрашиваем пациента и пожалуйста, несколько различных драконов готовы.
Кстати, эти же нарисованные крылья я взял и на анимацию Потерянного носка, одного из монстров нашей игры. Реюзинг во всей красе ^_^ Всех драконов и носки вы можете увидеть в обещанном мною трейлере ниже.
Ссылку на игру в Google Play я оставлю в комментари, и буду очень рад если друзья по пикабушному цеху смогут уделить минутку для скачивания и играния в Dreams Defender. Пожалуйста, не ставьте плохую оценку, если вам не нравятся казуальные игры подобного жанра – отзывы игроков в Play действительно очень важны для таких небольших проектов, как наш.
Спасибо за внимание!
P.S. Я помню про просьбу запилить мануал по созданию рисунка дерева, но, к сожалению, у меня не осталось этапов рисования =(
Совсем скоро мы с другом допилим игру, а поэтому все чаще меня посещают мысли, что это было на старте. Сейчас расскажу.
Полгода назад пришла нам в голову запилить мобильный проект. Опыт в игровой индустрии у нас на двоих громадный, но в разработке игр – чуть больше, чем никакой. Движком был выбран Unity, потому что «а почему бы и нет». Нас двое, я – рисую, товарищ мой родной – пишет код, и на двоих вместе взятых знания Unity можно было описать, как «начинающий начинатель» (это при том, что я от Unity знал разве что название). Так что началась разработка с просмотров видеоуроков и справочников. Хотя нет. Сначала определились с жанром и стилем – это будет дефендер с яркой мультяшной графикой. Сразу же нарисовали супер-мега макет будущего уровня.
В своем посте я освещу лишь художественную часть наших начинаний, но вы спрашивайте – на все вопросы постараюсь ответить. Ну или приведу своего бро-напарника, он ответит. Начинается работа над игрой. Придумали сюжетный скелет: будем защищать Дерево Снов от посягательств кошмаров, которые спят и видят, как бы омрачить сновидения. Я хорошо рисую персонажей, но вот фоны – не моя сильная сторона. Тем не менее, пара вечеров – и Долина Снов готова. Картинка в игре будет статичная, но нам одного кадра показалось мало, и я адаптировал его под разные сезоны. Так родилась идея механики прохождения игры: каждый уровень – это неделя из года жизни Дерева. Всего в году 52 недели, а стало быть, и в нашей игре будет 52 уровня – по 13 на каждый сезон.
Пришла пора подумать о персонажах. Вектор творения был согласован сразу: делаем мультивозрастную супер-милую игру, стало быть, и персонажей делаем максимально милыми. Еще один вечер и готов главный герой – Ди-ди (инициалы от Dreams Defender). Желтый левитирующий мохнач с магическими задатками.
Главное – придумать оригинальную игровую механику. В нашем случае мы сделали ставку на комбинации различных умений и активный со стороны игрока процесс. Так, здоровье врагов убавляют энергетические снаряды героя, тогда как броню – огненные. А через броню здоровье не снять! Надо будет быстро переключать атаки, чтобы расправляться с различными монстрами, которых мы назвали кошмарами.
Но для начала – работа над героем. Вернее, над героями – потому что мы сразу придумали добавить Ди-ди напарника, стационарную турель класса Фей (как фея, только у нас это бородатый дед, летающий на ушах – так что Фей).
Но если Фей просто летает и время от времени постреливает, то Ди-ди будет атаковать постоянно, да еще и кастовать магический орех, преграждающий путь кошмарам. Так что пришло время подготовить анимации. Unity позволяет творить в любом направлении – хоть спрайтовые анимации, хоть объектные, хоть вместе взятые. Так что было принято решение подготовить главные ключевые спрайты, а там уж и подвигать их в редакторе (мой прошлый опыт работы с анимациями – это пробы пера во Flash во времена школьной скамьи, то бишь более десятка лет назад).
Еще один вечер, и статичные картинки превратились в живого героя! Почему я всегда говорю «вечер» – мы делаем игру в свободное от основной работы время, так что раньше наши труды измерялись сугубо вечерами.
Вот. Пока все, не буду затягивать с рассказом, потому что есть еще очень много, чем я могу поделиться. Задавайте вопросы – потому что сложно придумать все самые важные аспекты и изложить, так что буду отвечать. Всех с пятницей, и подстриженного вам кота! XD
С другом на пару (я – арт, он – код) пилим игру – почти классический дефендер с яркой картинкой и высокой динамикой. Множество персонажей, различные тактики и глубокая прокачка – все на Unity. Разработка ведется вечерами, в свободное от основной работы время (по паре-тройке часов в день, на выходные побольше получается поработать). По сюжету игроку предстоит оборонять Дерево Снов от посягательств всевозможных кошмаров.
В программе запланированы боссы и 52 уровня в итоге (каждый уровень – это неделя из жизни героев). 4 различный сезона, каждый из которых завершается главным кошмаром сезона (весенний кошмар, например – это Тест по математике. Огромная такая страница, плюющаяся синусами и косинусами). Пока хотим релизнуться на Андроид (через месяц по оптимистичным прогнозам), потом – на Яблоки.
Приложу трейлер и несколько скриншотов, и с удовольствием отвечу на любые вопросы и пообщаюсь с коллегами такскзть по цеху =) А то в сообщество вступил и решил вот поделится своими сумбурными и поверхностными впечатлениями.