FoilHatGuy

FoilHatGuy

пикабушник
поставил 3990 плюсов и 117 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
7056 рейтинг 7 подписчиков 1441 комментарий 5 постов 0 в "горячем"
9

Принципиальная карьера #1

[О Господи, как же мне не нравится] этого казино

...или какие мысли меня преследовали при съемке материала для поста.


В принципе, ничего не предвещало беды (как, в общем-то, и всегда), и я выполнял контракты за денюжку. Поскольку мне лень под каждый запуск строить отдельную ракету-носитель, то все запуски проходили с помощью этого реактивного требушета:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Запуск металла на орбиту проходил с помощью бортового компьютера, который шел в комплекте с remote tech. Очень удобная штука, однако.

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост
Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Для начала я решил вывести спутник на эту красную орбиту:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Дабы сэкономить топливо, я плнировал использовать граитационный маневр вокруг муны. Кстати, на этом скрине видны все панельки управления, которые добавленны принципией:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Давайте поясню за окошки:
- слева по центру экрана располагается редактор маневров, предоставленный принципией с самого старта. Называется эта штука планом полета, и позволяет по сантиметрам в секунду изменять орбиту. самый верхний ползунок изменяет длину предсказания траектории.

- слева от навболла располагается основное окошко с настройками, к примеру показывает историю полета и дальность прорисовки текущей траектории.

- окошко справа отвечает за относительность прорисовки траектории: относительно небесного тела и далее 4 поднастройки: относительно поверхности (в данном случае Кербина), относительно невращающегося центра Кербина, относительно центра масс(барицентра) системы Кербина и относительно барицентра Кербина и Кербола.


В итоге после просчетов орбита выглядела так:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Маневр вокруг муны мне помог избежать лишних трат топлива, так как я не заметил уклона орбиты.после прожига у меня получилась такая орбита:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Неточно, согласен, поэтому начинаем заниматься корректировками. Для удобства я включил вид относительно Муны, и уже заметно насколько поменялась отрисовка траектории:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

так кстати почти всегда выглядит мой интерфейс во время полетов


После всех корректировок орбита получилась довольно близкой к плану, поэтому можно успокоиться вплоть до верхней точки

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост
Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

В апоцентре стандартный прожиг в проград и ровняем орбиту до конца

Подумал было я, пока не понял, что связь с табуреткой пропала на подлете к апоцентру...
Вывернулся довольно интересно, направив несколько тарелок существующих спутников на мой текущий, и связь возобновилась, так что возращаемся к мыслям и стараемя не пропустить выключение двигателей.

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Увеличив длину прорисовки я увидел весьма интересную картину, поэтому захотел поделиться).

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Ну, один спутник хорошо, а два лучше, поэтому направляемся на розовую орбиту, которая маячила перед глазами все это время.

Старт будет ночью, чтобы выходить сразу на нужный уклон, поэтому встретим рассвет в космосе

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Выход на розовую орбиту ничем примечательным не был, поэтому я не заснял это...

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Однако, красивые скриншотики закончились, а дальше идут страдания и попаболь.
Animus (а именно так назывался этот спутник, я решил их всех называть на латыни, хз почему, не спрашивайте) прекрасно вышел на орбиту, но контракт не выполнился... "ПОЧЕМУ ЖЕ" подумал я, и только сейчас проверил задание (да, я предусмотрительный). Я не прицепил исследование материалов...

поскольку научный обвес с него я не снимал, и все равно хотел сгонять на минмус, я решил убить оставшегося зайца, так как второй заяц уже сгорел в пламени моей жепппы.


Построив план, я начал его исполнение...

Так выглядит траектроия относительно минмуса:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

А это относительно Кербина:

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

Казалось бы, зачем мне лететь вокруг муны, только лишний гемморой. Да, но я не хотел тратить топливо на ликвидацию 25-градусного наклона орбиты, поэтому и решил опять побаловаться гравитацией.

Как обычно после грубого прожига я занимался корректировкой. Если вам интересно, как выглядит корректировка обиты со стороны: Пилот в трусах сидит вплотную к экрану и изредка матерится потому что нажал z вместо шифта.

Итогом мучений пилота стала максимально близкая, насколько получилась, полярная орбита.

Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост
Принципиальная карьера #1 Принципиальная карьера, Kerbal Space Program, Длиннопост

на подлете и на низкой орбите расчехлил приборы и наотправлял домой кучу науки, а потом еще и сканироваться поверхность поставил.

вот это реально ДЛИННОпост... Тем не менее, вот на сегодня, в приинципе, и все.

Ну и по стандарту: мое, чукча, палки, бм и т д, ну, сами знаете

Показать полностью 18
11

Принципиальная карьера #0

«Создав новую Вселенную, я немного заскучал»
Именно поэтому, для того, чтобы добавить элемент страданий, были поставлены моды на реализм и усложнение:

- USI Life Support (теперь огурцам надобно кушать)

- Unmanned before Manned (теперь огурцам страшно лезть в неуправляемые куски металла, и в начале запускаются беспилотники)

- Remote Tech 2 (немного меняет стандартную систему связи и слегка усложняет управление, добавляя задержку сигнала)

Ну и вишенка на торте:

- Principia (старая примитивная орбитальная физика летит в мусорку, и теперь уровень страданий возрос до самых высоких отметок. Теперь твой корабль притягивают ВСЕ тела в системе)


Также наставлена куча модов на детали, на науку и т д, в общем стандартный набор.


Ну, зашел я в карьеру, и создал свое первое летающее чудо.

Принципиальная карьера #0 Kerbal Space Program, Длиннопост, Принципиальная карьера

Так как поперечных отделителей мне еще на завезли, я решил играть по хардкору и сжигать нижнюю ступень следующей

брутал.джпг

Также, unmanned before manned нам дает термометр и бырометр в самом начале, дабы мы могли пофармить науку.

Принципиальная карьера #0 Kerbal Space Program, Длиннопост, Принципиальная карьера
Принципиальная карьера #0 Kerbal Space Program, Длиннопост, Принципиальная карьера

От первого полета я не ждал многого... Но отделение произошло успешно, а дальше из-за сильной тяги и маленькой массы меня сожгло об атмосферу...

Принципиальная карьера #0 Kerbal Space Program, Длиннопост, Принципиальная карьера

Пришлось уменьшать тягу и лететь снова. Данные передавал сразу на Кербин, ибо вернуть их целыми не представляется возможным: парашюты еще не придумали, поэтому останки этого спутника были расплющены об ближайшие горы.


Тем не менее этой летающей табуретки хватило чтобы выйти из атмосферы, и собрать еще больше науки за пределами Кербина.
Итого за первый  полет я нафармил целых 76 науки, чего с головой хватило на изучение всех трех веток с полезными штуками.


Далее я набрал контрактов (потому что забыл это сделать сразу) и начались попытки сделать что-то летающее по более-менее прямой траектории, и я, матерясь и перезагружаясь, забыл наделать скринов самого крафта. Но это и не страшно, ибо толку от него было немного, разве что контракты выполнил.


После этого было принято решение запустить спутник на полярную орбиту со сканером высоты, для чего использовалась похожая ракета-носитель.

Принципиальная карьера #0 Kerbal Space Program, Длиннопост, Принципиальная карьера

Со своей функцией справляется, и хрен с ним.

Принципиальная карьера #0 Kerbal Space Program, Длиннопост, Принципиальная карьера
Принципиальная карьера #0 Kerbal Space Program, Длиннопост, Принципиальная карьера

Вот на сегодня, в приинципе, и все.

Ну и по стандарту: мое, чукча, палки, бм и т д, ну, сами знаете

Показать полностью 7
-2

Дневники блуждающих по Тамриэлю #1

"Тирдас, 15-е Руки Дождя (4-й месяц в каледнаре)

Я опять решил побродить по этим двемерским руинам, уж очень они меня привлекают. Да, двемеры постарались на славу, Аванчзел до сих пор стоит! Быть можетт это из-за их автоматонов? надо бы их изучить получше..."


Я отвлекся от написания дневника, чтобы отбиться от коруса. Метко выстрелив ледяной стрелой, я поразил его точно в голову.

-Намира их подери, что же за твари! - от досады вскричал я, - Почему же им так нравится тут селиться?


И как в ответ на мой спонтанный вопрос где-то вдали прозвучало:


-Им более привычно жить в темных местах, где редко ходят путники...


Я обернулся на голос, но мне лишь почудилось свечение. Да, мне говорили, что тут пару раз видели неупокоившиеся души охотников за знаниями, спрятанными в глубинах Аванчзела, но я не думал, что они и вправду существуют. Я заглянул за ограждение, где я разместился, и увидел четверых человек. Хотя, не знаю, можно ли их так еще называть...

Дневники блуждающих по Тамриэлю #1 The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Текст, Рассказ, Длиннопост

Судя по тому, как они обращались друг к другу и по шипящей манере речи двоих из них, мне удалось выяснить, что это аргониане Наблюдает-за-корнями и Из-Самых-Глубин, и они наняли Брейю и Дреннена, обещая им несметные богатства, нужно было лишь дойти до какого-то "словаря". Странно, сколько раз я тут ни был, я никого не встречал, тем более духов.


Только я собрался проследовать за ними, как услышал лязг брони, и тут же едва различимый шепот:


-LaaS Yah Nir!


Во славу Девятерых! Это же крик! Неужели это он?


-Н'вах! Опять не сработало! Да как же он так делает!


Видимо, все-таки не он... Но голос продолжал надрываться:


-Он ходит в броне из кожи, а я сковал себе нагрудник из малахита! Он всех бьет базовыми заклинаниями с железным кинжалом, а я могу изгнать любого даэдра в Обливион и покромсать любого смертного на мелкие кусочки моим двуручным мечом! Что же со мной не так...


И тут голос сорвался, и... Это же женский голос! Я аккуратно высунулся из-за укрытия, и посмотрел вниз. На земле, приобняв колени и уткнувшись в них лицом сидела босмерка. она была облачена в стеклянный доспех, но рядом лежали ее шлем и двуручный меч выкованный из эбонита и сердца даэдра в какой-то великой кузне.


Я решил к ней спуститься и помочь, но оступился и кубарем покатился по склону под шелест моих разлетающихся трудов. Долетев до подножья я увидел её, направляющую на меня растопыренную ладонь, как делают это архимаги из Коллегии магов. Становилось ясно, что в любой момент я могу быть обуглен, приморожен, дезинтегрирован и отправлен в Обливион. Но этого не последовало. Меня лишь парализовало, и я не мог пошевелиться.


Осмотрев страницы моего дневника, она взяла меч и сняв с меня заклинание паралича, спросила:


-Что ты тут делаешь?


Но моего ответа не последовало. Я будто бы остался парализован, хотя заклинание уже было снято...

Дневники блуждающих по Тамриэлю #1 The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Текст, Рассказ, Длиннопост

Она отвернулась и, видимо решив, что я никакой опасности не представляю занялась чтением дневника.


-Значит ты исследуешь двемерские руины? - с некоей властностью спросила она


Но я мог лишь выдавить сухое "да..."


-И как же тебя звать, данмер? хмм... Риндал?


-Да, это так. Но, могу ли я поинтересоваться, как Вас зовут?


-Меня? - она задорно хихикнула и с легкостью кошки запрыгнула на соседний камень. Слез уже и след простыл, - Меня Аданрель зовут...

_____________________

Картинки честно спи взяты из интернета

если зайдет, буду писать еще

за ошибки и непонятки пинайте в комментариях, буду благодарен за критику!

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!