Перемена мест слагаемых

Я бы тоже так решил. Идиотизм.

Перемена мест слагаемых Математика, Начальная школа, Идиотизм

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
923
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас уроки делаю со своими детьми. Один в 7 классе, а другой в третьем. И подозреваю что учебники специально так составлены чтобы вызвать отвращение к учебе. Даже я не с первого раза понимаю что именно они хотят.

раскрыть ветку (299)
809
Автор поста оценил этот комментарий
У сына одной знакомой нечто похожее было. Он учится вроде во втором классе .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (298)
496
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
933
Автор поста оценил этот комментарий

Это пиздец какой-то, честно говоря.

раскрыть ветку (295)
217
Автор поста оценил этот комментарий
Один из учеников во время ретировался и написал другой вариант .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (54)
344
Автор поста оценил этот комментарий
Пять, поставила, а то что на обеих фотках длина отрезка записана только в сантиметрах, а надо ещё и в миллиметрах, не заметила. Похоже проверяет по шаблону какому-то.
раскрыть ветку (37)
107
Автор поста оценил этот комментарий

в решебнике так=)

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть учитель проверяет по решебнику?ужас какой
ещё комментарии
94
Автор поста оценил этот комментарий

Такое было у моей племянницы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
53
Автор поста оценил этот комментарий

Оформление.
В решении должно быть само решение, промежуточные ответы (в случае, если требуется более 1 действия), конечный ответ и единицы измерения с сокращением.
В ответе только конечный ответ и единицы измерения.
Вполне логично, что в ответе вычеркнуто решение и вписан ответ так, как он должен выглядеть.
Конечно, какая, собственно, разница, но это учит детей правильно оформлять работу.

раскрыть ветку (8)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но в задаче слоны, а не стаканы)

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Но у учительницы после тяжелого дня рюмка водки на столе..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В двух экземплярах

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй бы со слонами, у меня был тяжелый день. Поднимем же стакан за образование.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а как слоны и куклы превратились в стаканы? Наркомания же...
плюс нормальный учитель запишет ошибку оформления отдельно, по факту - решение верное.
Автор поста оценил этот комментарий

2 стакана и 5 бутылок водки СПИЗДИЛИ, У СЕБЯ УКРАЛИ!

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен , но стакааан
Автор поста оценил этот комментарий

И учит отвечать на вопрос, или выполнять именно то, что просят. Где просят решение, там должно быть решение, где просят ответ, там должен быть ответ. Это тоже логика какая-то, своего рода.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Двойка племянницы и двойка «учителя» поразительно похожи.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

уже обсуждалось что почемрк детей часто похож на учительский.

а вообще обратите внимание на наклон

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я например расписывался 1 в 1 как классный руководитель)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все умели расписываться, как учитель ;)))

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, человеки могут писать с разным наклоном. А я лично, не любил почерк учителя и старался писать по другому. Мой почерк похож на родительский.

Но у каждого «свой путь» и пишут по разному.

По картинке: двойка учителя - не красивая, преподаватель с такой двойкой должен пройти курс правописания.

Автор поста оценил этот комментарий

А что значит с. ? У нас такое в школе иногда попадалось, до сих пор не знаю что это.  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я предполагаю что это слоник-(с).
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько грибов в третьем бочонке?

Автор поста оценил этот комментарий

Тут справедливо. Не указана единица результата. Может на выходе получилось 2 попугая, или 2 сантиметра. За это всегда снижали балл

Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради племяшка написала таки не верно, ответ должен быть развёрнуты и словами)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сука как же пичот

Иллюстрация к комментарию
27
Автор поста оценил этот комментарий

а отрезок в миллиметрах ни учитель, ни ученики посчитать так и не смогли? т.к исправлений нет

121
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так детей учат соответствовать системе, а не развивают интеллект.

Данным ребёнком урок усвоен.

Либо делай так как сказали, либо иди на дно.


К счастью, такая хрень не повсеместно.

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Либо пошли систему и создай свою с блекджеком и отличницами

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А может лучше все-таки с блэкджеком?)

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

С Джек Блэком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

C Джек Дэниэлсом

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле такая логика учителя имеет место быть: нам вдалбливали в голову в третьем классе что умножаем исходя из того что считаем. Применяя к этой задаче - 2 шарика умножаем на 5 ребят получаем шарики, а если наоборот 5 ребят на два шарика то получим в итоге ребят :D серьезно, вот после этих исправлений вспомнил (через 18 лет вспомнил), дебилизм с точки зрения математики - да, но начальная школа, один учитель на все предметы и учит ещё и логике и поведению и всему что можно так что у него есть вот такое кривое обоснование, скорее всего забитое в учебную программу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а если наоборот 5 ребят на два шарика то получим в итоге ребят
Ребят 5, шариков неизвестно. Получать должны то, что ищем.

В вопросе всегда половина ответа. (с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Через 2 года?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага х))

А всё потому, что кто-то решил запостить "ответ на пост" спустя два года, а я и не думала на даты смотреть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, размерности так не работают. Умножаем 5 ребят на 2 шарика/ребенка и получается 10 шариков. Кроме того, умножение 5·2=5+5=10 в данном примере тоже допустимо исходя из логики, что у каждого из пяти есть по одному шарику и ещё по одному шарику.

Автор поста оценил этот комментарий

При этом оба ошиблись в 4ом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сережа молодец, сережа мой сынок
89
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью мсье с вами я согласен. Это полный пиздец.

ещё комментарии
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь... сижу с глазами по 5 рублей, неужели такое возможно? Детей не учат а тупят?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У PublickEnemy в 2 глазах по 5 рублей. Сколько рублей всего у PublickEnemy?

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2x5 или 5х2 как будет правильно?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мое мнение, что нет разницы - 5 рублей х 2 глаза или 2 глаза х 5 рублей, но тут люди (взрослые) упорно пытаются доказать, что 5 рублей могут превратиться в количество раз, так что я постою в сторонке..

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По телевизору упорно доказывают что у нас "прорыв"

Автор поста оценил этот комментарий

"5 рублей могут превратиться в количество раз"

Пять раз в два глаза? Нафиг такие задачки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пять глаз на два рубля

1
Автор поста оценил этот комментарий

10 глаз

Автор поста оценил этот комментарий

1000 копеек

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, сами с таким столкнулись и подохренели. Сейчас 9 класс, заканчиваем и вашим из школы
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, не дайте системе поломать мышление ребенка.

16
Автор поста оценил этот комментарий

одни учителя хотят чтобы от меньшего к большему цифры в примерах стояли,другие хотят чтоб по тексту как написано так и записывалось...кто из них прав? да никто от настроения учителя и поведения ребенка оценки лепят...муд@ки

15
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит, как-будто гуманитария заставили написать школьную программу по математике :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы и не удивился
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
нихуа. мне в школе объяснили, что умножать людей на предметы низя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только делить?) Патологоанатомом вырос?

ещё комментарии
239
Автор поста оценил этот комментарий

Всё ясно. Это отучение от критического мышления и решения задачи несколькими, в том числе, нестандартными результатами. Всё должно решаться только одним, стандартизированным, "правильным" путём. Пусть даже результат правильный, но важнее, что он достигнут не по вбиваемой учебниками схеме.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку