Перемена мест слагаемых

Я бы тоже так решил. Идиотизм.

Перемена мест слагаемых Математика, Начальная школа, Идиотизм

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

При этом оба ошиблись в 4ом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сережа молодец, сережа мой сынок
89
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью мсье с вами я согласен. Это полный пиздец.

ещё комментарии
ещё комментарии
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь... сижу с глазами по 5 рублей, неужели такое возможно? Детей не учат а тупят?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У PublickEnemy в 2 глазах по 5 рублей. Сколько рублей всего у PublickEnemy?

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2x5 или 5х2 как будет правильно?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мое мнение, что нет разницы - 5 рублей х 2 глаза или 2 глаза х 5 рублей, но тут люди (взрослые) упорно пытаются доказать, что 5 рублей могут превратиться в количество раз, так что я постою в сторонке..

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По телевизору упорно доказывают что у нас "прорыв"

Автор поста оценил этот комментарий

"5 рублей могут превратиться в количество раз"

Пять раз в два глаза? Нафиг такие задачки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пять глаз на два рубля

1
Автор поста оценил этот комментарий

10 глаз

Автор поста оценил этот комментарий

1000 копеек

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, сами с таким столкнулись и подохренели. Сейчас 9 класс, заканчиваем и вашим из школы
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, не дайте системе поломать мышление ребенка.

16
Автор поста оценил этот комментарий

одни учителя хотят чтобы от меньшего к большему цифры в примерах стояли,другие хотят чтоб по тексту как написано так и записывалось...кто из них прав? да никто от настроения учителя и поведения ребенка оценки лепят...муд@ки

15
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит, как-будто гуманитария заставили написать школьную программу по математике :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы и не удивился
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
нихуа. мне в школе объяснили, что умножать людей на предметы низя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только делить?) Патологоанатомом вырос?

ещё комментарии
239
Автор поста оценил этот комментарий

Всё ясно. Это отучение от критического мышления и решения задачи несколькими, в том числе, нестандартными результатами. Всё должно решаться только одним, стандартизированным, "правильным" путём. Пусть даже результат правильный, но важнее, что он достигнут не по вбиваемой учебниками схеме.

раскрыть ветку (57)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это было еще тогда, когда я учился. Если я предлагал свой вариант решения задачи, то учитель просто говорил, что я делаю не так, как проходили и ставил в лучшем случае 3. Выпуск школы 2005.

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Учился ещё по советским учебникам, в которых по геометрии к каждой типовой задаче предлагалось несколько вариантов решения - графический, расчётный, прямой, от обратного и т.п. И была Ольга Николаевна, которая  на уроке объясняла только первый способ и за решение задачи другим способом снижала оценку на балл. Какое счастье было, когда наш класс другому учителю передали.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хехе, нам один раз на геометрии задали сложную тригонометрическую задачу, я аккуратно начертил все и линейкой померял ответ = 1 см :D Я ж не знал, что древнегреческие геометры пользовались линейкой без делений :D :D :D

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выпуск 1994(после 9 класса) занизили оценку на экзамене из-за решения задачи не по учебнику
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

98 год. Вообще этого геммороя не было. Обожал математику за то, что все логично и охуенно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло с учителем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Были доп оценки за нестандартные, олимпиадные, просто неизвестные нам тогда варианты решения задач. Выпуск 12 года, но классной и учителем математики была бабушка)))
61
Автор поста оценил этот комментарий

А мне кажется что просто все нормальные учителя ушли в бизнес.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот учитель работает в школе больше 30 лет . При чем это не единичный случай.
раскрыть ветку (7)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ему пора бы уйти в бизнес
раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ритуальный. Клиентом.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Универсальный совет! Молодец всё таки Медведев.

Автор поста оценил этот комментарий
Ему пора на пенсию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, этот опытный учитель при проверке работ открывает страницу с ключами теста, и тупо ебашит по ним, отключая голову.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да чтоб таким учителям зарплату такой же бухгалтер выдавал. Квадратно-гнездовые блин.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, уточнение: те, кто могли бы

ее заменить, ушли в бизнес.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Тут одно из двух - либо просто редкостный долбоебизм, либо глобальный заговор с целью отучить детей думать самостоятельно, а мыслить только так, как прикажут

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте мыслить шире: тут глобальный заговор редкостного долбоебизма. ;)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Долбомассоны?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или все-таки долборептилоиды?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоящеры
9
Автор поста оценил этот комментарий

хз может надо было подписать что на что умножаешь, у нас так было в начальной школе, еще всегда учили в ответе подписывать. 12 чего блять? на поебалу на на. Галина Яковлевна, простите что забыл таблицу квадратов до 20 и синус угла в 30%. никогда не забуду как вы придумывали системы уравнений за 10-15 секунд, как рисовали голой рукой системы координат. И никогда не забуду ваше "решаем по Виленкину" Галина Яковлевна я тупой наркоман который в школу в 8 классе перестал ходить но до сих пор спустя 13 лет без запинки помню теорему Виета и формулу Герона, про дискриминант вообще молчу, разбудите посреди ночи у меня отскочит

29
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там просто хотят, чтобы в подобных задачах сначала писали один множитель, потом другой (типа яблоки на коробки, а не коробки на яблоки), у меня в школе тоже такое было, запомнить довольно не сложно, но непонятно зачем это. И перемножение другим путем - это не какой-то нестандартный подход, это с их точки зрения просто ошибка. Не вижу в этом ничего критичного.

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Переместительный закон
Правило. От перестановки множителей произведение не изменяется.

Может они хотят, чтобы с детства сноски на правила в ответ записывали, чтобы подготовиться к жестокому миру, где надо доказывать, что ты не верблюд?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

То, что ты написал - это и есть

отучение от критического мышления

Непонятно только, почему твой комментарий начинается со слова "нет", если ты обосновываешь то же самое.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вобще-то, к критическому мышлению этот случай отношения не имеет, это абстрактное мышление, когда перехдя на более высокий уровень абстракции игнорируются несущественные детали и производятся обобщения.

А во втором классе еще абстрактное мышление у детей не начинает развиваться. Так что раньше четвертого-пятого класса эту тему не надо затрагивать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, цифры они понимают, а абстрактное мышление только через 2-3 года завезут... Одно слово - учителки...

Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Мозг разорвет черепную коробку, от того что резко вырастет?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нам наша математичка говорила что ей не интересен результат, ей важно как ученик решил пример. Потому часто примеры без решения а только с ответом она либо не засчитывала (касалось известных всем отличников образования то есть двоечников и троечников), либо заставляла объяснить как получился такой ответ. И, конечно, фигни с перестановкой слагаемых/перемножаемых величин не было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Охохо, наша последняя была ОЧЕНЬ заинтересована в пути решения задачи. Нужно было расписать в мельчайших подробностях каждое действие. Я понимаю, что так проще отловить ошибку и поставить адекватную оценку, но как же заёбывало изводить по полтетради (на 48 листов) на одну домашку. Я с ней еще тогда обсуждала - что вот, вот это я делаю в уме, потому что могу, потому что это элементарно для старших классов. И всё равно - нужно расписать абсолютно всё и ниибёт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё же какая-ни-какая защита от списывания. Вы такая одна на весь класс могли быть, а списывальщиков треть потока.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня это. Можно и переписать, хоть и больше времени уже нужно, и попросить за тебя сделать. К выпуску с математикой дружили минимум 5 человек, с кем-то да договоришься.

Автор поста оценил этот комментарий
Любимая фраза нашей математички в школе (заслуженый препод ссср и рф, завуч школы) - "Думать вместе со мной". Спустя 11 лет все еще преподает..
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у нас в инсте препода ответ вообще не волновал. Ты мог даже не писать его. Ему было важно порядок действий и формула. А то что ты где то попути мог ощитаться - его никак не колышило
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, в другой ветке плюсов накидали тому, кто возмущался странным подходам "нас такому не учили", запутали, нахера....

Не стоит делать поспешные выводы

Автор поста оценил этот комментарий
Вы про чё? Тут только перемена мест множителей и всё. Какой ещё способ? Второй написан - сложением.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Способ должен быть одобрен и сертифицирован в Росспособнадзоре, иначе никак.

Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается фильм "Три идиота"

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения за политоту, ну риальне в тему :D

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. Это учит понимать смысл действия. 5 пеналов по 3 ручки, а не наоборот. Т.е. нужно понимать смысл умножения. Это требуется, только когда непосредственно изучают умножение. Потом уже все равно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это может научить только тому, что вокруг много идиотов.
5 пеналов по 3 ручки вы получите 15 пена*ручек
по 3 ручки в 5 пеналах = 13 ручко*пеналов
А все почему? Потому что долбоебы! Во-первых в министрах долбоящеры вороватые, во-вторых на местах - долбоклюи тупорылые и в-третьих родители в подавляющем большинстве - долбоебы обыкновенные с отсутствием критического мышления.
Один из множителей - безразмерная единица. А вот место его нахождения в уравнении - нормальным людям побоку, а вот для долбоебов - до усрачки спорить будут, в том числе используя свое положение. Не замечая очевидных ошибок при этом.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно умножать и так: возьмём из всех пеналов по одной ручке, получим 5 ручек, затем ещё по одной и ещё по одной, получим 5+5+5 = 15 ручек, после чего ручки в пеналах кончатся. Записать в виде умножения это можно как 5·3

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку