Beast Hour. №12. Июль 2022

Отвечаем на самые частые вопросы и разбираемся с проблемами первых двух Альфа-тестов Beast Hour!

Beast Hour. №12. Июль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Рейдеры и Звери!


Второй тест Beast Hour подошёл к концу. Мы получили ОЧЕНЬ МНОГО отзывов – спасибо вам за участие, мнения и идеи. Новые тесты уже скоро, поэтому оставайтесь на связи и следите за объявлениями!


Во время этих двух крутых тестов и сразу после их завершения вы спрашивали нас о многом. Мы стараемся отвечать всем в Discord, VK, DTF, Pikabu и на других площадках, так как вопросы продолжают поступать каждый день. Этот новостной выпуск посвящен самым популярным темам и планам на будущее.


Проблемы с подключением к серверу


Когда сервера запускаются в первый раз, что-то всегда идёт не по плану. И этот раз не стал исключением. Самой заметной проблемой стало время подключения. Некоторые люди могли прождать вплоть до 30 минут! И это было некруто.


НО! Объединенные усилия команды разработки и советы серверных инженеров из сообщества творят чудеса! Во время второго теста ситуация значительно улучшилась и теперь среднее время ожидания редко превышает 3 минуты. Мы продолжаем работать над серверной инфраструктурой, ведь всегда есть, к чему стремиться и что улучшать.

Beast Hour. №12. Июль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Тестирование идёт 3 часа


Оба теста были ограничены по времени. Это было сделано по ряду причин:


1) Beast Hour в разработке и наша аудитория ещё на стадии роста (кстати, огромное вам спасибо за доброту и поддержку!) Поэтому временные рамки позволяют собрать вместе максимальное число игроков, чтобы все участники могли найти матчи.


2) Поскольку серверная часть пока работает в тестовом режиме, она не может быть задействована 24/7. К сожалению, на текущей стадии это просто невозможно.


Мы понимаем, что многим эти ограничения не позволяют поиграть в Beast Hour в удобное время. Особенно это касается жителей Урала, Сибири и Дальнего Востока. Выбор времени обусловлен данными Steam – часами, когда люди по всему миру чаще всего играют в PvP-игры, похожие на Beast Hour. Тем самым мы даем доступ к игре бОльшему числу игроков.


Если вы хотите играть дольше, пожалуйста, участвуйте во всех будущих тестах, рассказывайте вашим друзьям о Beast Hour, подписывайтесь на нас в социальных сетях и делитесь публикациями. Помните, мультиплеерная игра – это её сообщество!

Beast Hour. №12. Июль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Звери слишком сильные


Beast Hour – игра про интенсивные и динамичные паркурные погони Рейдерв и Зверей. С самого начала разработки мы хотели, чтобы игроки-монстры ощущали себя хищниками, а игроки-люди – добычей. Вот почему, например, Оборотни наносят так много урона. Если Рейдер решит сразиться со Зверем, это должно быть очень непростое испытание. Гораздо более сложное, чем убегать от монстра.


Важно заметить, что в каждом матче только 3 Зверя, в то время как Рейдеров – 5. Это сделано специально для игрового баланса. Но и этого недостаточно. Оборотни, конечно, сильные, но Рейдеры куда проворнее на коротких дистанциях – используйте это преимущество! Паркурьте и никогда не убегайте по прямой!

Beast Hour. №12. Июль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Игра "фризится"


Есть небольшая, но довольно раздражающая проблема в самом начале матча. Штука в том, что первые нескольких секунд на карте нет объектов, с которыми игрок может взаимодействовать. Но стоит им появиться, игра подвисает вне зависимости от мощности вашего компьютера. Честно говоря, многие мультиплеерные игры сталкиваются с этой проблемой, но просто скрывают её тем или иным путём.


В нашем случае текущий план таков: добавить экраны с подсказками для Рейдера/Зверя – соответствующая заставка будет выводиться всем игрокам в самом начале матча, пока происходит загрузка всех объектов. И только потом игрок получает управление. Так, мы, с одной стороны, расскажем каждому новичку о правилах, а с другой, скроем от игроков эту проблемку.


Кстати, у нас уже есть видео-обучение на русском языке и для Рейдеров, и для Зверей! Пожалуйста, посмотрите его перед участием в следующем тесте!

Beast Hour. №12. Июль 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

А также


Продолжайте задавать вопросы, а мы продолжим на них отвечать в следующем новостном выпуске!


Мы стримим Beast Hour каждый месяц – смотрите свежий эфир в нашем VK-сообществе. Ближайшая трансляция состоится в середине августа!


Добавляйте Beast Hour в список желаемого Steam и подписывайтесь на наши социальные сети: мы публикуем новые материалы каждый день – даже на выходных и по праздникам:)


Хотите поучаствовать в разработке Beast Hour или обсудить другую форму сотрудничества? Обязательно отправьте нам письмо на почту: bizdev@beasthour.com


Да придёт Зверь!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"