6073

А школа бессильна.

Даже не пытайтесь что-то делать. Не добьётесь ничего. Сделано всё, чтобы криминалу (особенно малолетнему) было вольготно везде и всегда. Школу лишили возможности исключать из школы. Я учитель. Даже если меня будут насиловать на уроке, я не имею права отбиваться и повышать голос на обучающихся. Я должна тихим спокойным голосом уговаривать: "Ну не надо. Перестаньте,..." . Государство освободило себя от работы с неадекватами, сбросив все проблемы на школу. Комиссии ПДН возвращают при любых обстоятельствах и любых нарушениях нарушителей обратно в школу, заявляя: " Вы педагоги, у вас высокие категории (но не зарплаты), вы должны найти подход и сами разрулить ситуацию". Правда, не имея права ни на что. У меня 126 учеников ( кстати, слово "ученик" нам запретили использовать, можно только "обучающийся"), из них 30% таких, как описано. Даже  господь бог не смог достучаться до душ всех грешников. А учитель сейчас должен только словом всех перевоспитать и обучить, всех понять и простить. А учителя и дети и родители посылают матом, угрожают, обливают грязью,... Вот такие результаты реформы образования.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 251 день назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+2118

Вы меня задели за живое. Сейчас много напишу, т.к. ситуация в нашем классе произошла сравнительно недавно. Я-мать ученика, а не учитель (чтоб было понятно, что не предвзято оцениваю ситуацию).

Итак, наша прекрасная учительница, наидобрейшая и любящая детей, увольняется в конце декабря этого года из школы. НА вопрос адекватных родителей "В какую школу пойдёте работать?", грустно отвечает "Я приняла решение уйти из Образования"...

А теперь основное повествование.