NePony

NePony

Пикабушник
33К рейтинг 651 подписчик 13 подписок 62 поста 12 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

"Как недорого донатить в Genshin Impact" - версия без VPN но с третьими лицами

Наверняка, многие и так в курсе. Но способ может быть полезен остальным. А так же тем, кто любит делать ингейм подарки своим друзяшкам.

Способ проверен последний раз 2 часа назад на покупке самого жирного пака кристаллов сотворения (6480+1600) и карте Альфа-Банка. Дебетовой. Рублевой.

Как мы помним, помянутый пак в игре стоит 9490 рублей. Мне он обошёлся в 7550: 7160 сам пак и 390 - комиссия.

Как я это делал?

1. Зашел на moogold.com

2. зарегался

3. указал uid одариваемого и выбрал тип пополнения.

4. оплатил картой.


На своем uid проверено тоже неоднократно. Левых транзакций по карте тоже не замечено. Можно заливать денег на баланс аккаунта moogold и потом его тратить, но для российских пользователей это только через Qiwi или WebMoney.


Удачного донута, путешественники! 💸😊

Показать полностью
65

Отправка в психиатрический стационар. Пошаговое руководство

Преамбула.

Тема "отправить неадеквата в психушку принудительно" регулярно всплывает в комментах. И по причине того, что мало кто сталкивается с возможностью довести процесс до логического завершения - тема обросла мифами. Сегодня мы немного развеем эти мифы.

Пикабушник-скептик вправе спросить: "а ты откуда знаешь? где пруфы?".

Ну что ж ... Буквально в конце того года мне пришлось пройти всю нижеописанную процедуру самостоятельно, т.к. один из членов семьи начал терять связь с реальностью по нарастающей. На настоящий момент всё хорошо, пациента готовят к выписке. Кто бы что бы не говорил про "муниципальную карательную психиатрию" - в нашем случае это не так.

Фабула.

Как говорится - long story short. Возможно вы в курсе, что отправкой пациентов в психиатрический стационар занимаются спецбригады скорой помощи. Вызываются они ровно так же, как и обычная - 03 со стационара, или 030 с мобильного.


Однако, если вы вызовете не себе и без надлежащей подготовки - спецбригада пожмет плечами, побухтит и уедет. Это общеизвестный факт.

Всё, что вам нужно - это направление на госпитализацию, заверенное подписью, и личной печатью врача-психиатра, содержащее

- персональные данные пациента (пациент Пупкин Василий Дормидонтович, 45 мартобря 1974 года)

- диагноз (шонибуделез левой половины нижней доли гипофиза)

- формулу "показана госпитализация в психиатрический стационар" (тут могу немного ошибаться в деталях, на память не помню)


Всё. При предъявлении этой бумаги спецбригаде - у них нет вариантов, они обязаны увезти пациента, и различие лишь в формальных нюансах: "добровольная госпитализация", или "недобровольная".

Как получить? В идеале - сводить пациента к психиатру в коммерческую клинику. Бывают врачи, которые могут выехать на дом. И, конечно же - проще всего это работает с родственниками. Если речь идет о соседях - тут неизбежно придется координироваться еще и с полицией.

Засим у меня всё.


P.S. цена вопроса (прием психиатра) - для Питера менее пяти тысяч рублей.

Показать полностью
11

Избирательная глухота у ботов

Преамбула: я уже писал про странные случаи обзвона, когда звонящий отвечает невпопад, или "не расслышал(а) вас, повторите снова". В прошлый раз коллективный интеллект сошелся на том, что - таки боты.

Сегодня было забавнее. Знакомая картинка?

Избирательная глухота у ботов

Так вот сегодняшний бот порадовал прям таки оруэлловским двоемыслием и новоязом. Имена и названия придуманы от балды конечно же.


- Здравствуйте, оператор Марфа. Я представляю красного тырнет-оператора "три буквы точка ру". В вашем городе проходит акция "дохрена всего за очень мало денег" - уточните, в каком вы городе?

На фоне - шум голосов в колл-центре. Ну, у меня наивного была надежда, что таки живой оператор. Но на серьезных щах после такой формулировки слушать уже невозможно.

- То есть вы мне звоните, предлагая акцию в моем городе, и не знаете в каком я городе? - спрашиваю сквозь смех.

- Извините, - был ответ - Не расслышала вас. Повторите, в каком вы городе?

- Девушка, - говорю - А какой город вы обзваниваете?

- Не поняла вас. Назовите свой город и я соединю вас со специалистом, который детальнее ознакомит вас с акцией.

Ну всё понятно. Очень хреновый автодозвонщик с претензией на искусственный интеллект.

Пришлось сбросить звонок - своим провайдером я доволен, а хуже этого красного придумать сложно.

P.S. Баянометр агрился на картинку.

Показать полностью 1

Не знаю, виновата "черная пятница" или нет, но ...

Яндекс.Маркет.

Не очень хорошие люди, если вкратце.


Пользуюсь в основном потому что доставка. Быстрая и бесплатная чаще всего. Кэшбек в виде "баллов плюса", потом проездить на такси - мелочь, но приятно.


И вот что обнаружил сегодня.

1. Заказываем кошачьего корма на 4000 - красавчик, молодец, вот тебе 200 баллов плюса.

2. Заказываем смартфон за 22000. Ой ... Можем только списать те, что есть. А начислять не будем.


Грустненько, господа.

7

Альфа-банк сворачивает не туда?

Консенсуальной реальности псто, так сказать.

Преамбула: сам я Альфой пользуюсь аж с 2006 года без особых проблем: дебетовка, зарплатный проект, парочка закрытых кредитов, мобильное приложение, вежливый антифрод, который звонил с проверками еще до того, как это стало мейнстримом.


Но вчера мой пердак был изрядно подожжен. Если бы сам не присутствовал - ни за что бы не поверил.

Собственно, занял человечку денежек. Вчера, сопцна, должны были отдать. Мы же люди современные - я тебе по безналу, ты мне - тоже. У человечка альфовская карта, у меня - тоже. Какие проблемы, да?

Проблема первая. SMS с подтверждениями. На мегафон приходят пачками через десяток минут. Поди, разбирайся где какая. А коды закономерно протухают пока человечек сидел и пытался залогиниться в альфа-клик. Можно списать на рукожопость Мегафона, но тому же человечку от конкурирующего Тинькова на тот же мегафон приходит оперативно.


Ладно, прорываемся в Альфа-клик, похрен в общем-то, что UI не обновлялся с середины 2000-х. Вот как был в 2006 - так там и остался.

Проблема вторая. В Альфа-клике нет СБП. Вот вообще. Совсем. Никак. Хотите перевести по номеру телефона в <другой_банк> - ставьте мобильное приложение. Или переводите по номеру карты.


Мммм, как шикарно. Ставим мобильное приложение, проходим повторно тупняк с авторизацией.

Проблема третья. Неадекватная безопасность. Мобильное приложение на голубом глазу нам выдает: "обнаружена замена SIM-карты, операции с вашими финансами заблокированы. Звоните в саппорт или идите нахуй в офис". В 20-00 в выходной. Ммммм, клиентоориентированность. Забегая вперед - конечно же симка не менялась сто лет, и её IMSI/ICCID давным-давно были заверены визитом в офис.

Проблема четвертая. 8-800 для солидных господ. А если ваш номер приписан к столичному региону (как у моего контрагента в данном случае) - звоните по коду 495 и тратьте свои денежки на ожидание. Поддержка в гибкость и ведение конфликтов не умеет от слова совсем, быкует по скрипту: "нам очень жаль, но данная ситуация решается только личным визитом в офис", после упорных боданий удается лишь добиться ... Ииии, у нас вишенка на тортике!


Проблема пятая.  "Видимо вы вставили симку в новый телефон, это расценивается как риск безопасности".

Да, ребят. Купили новый айфончик/сяшечку/ванпласик/whatever - обламывайтесь, это теперь подозрительно. И попутно догадайтесь, что фраза про замену сим-карты относится к замене телефона. Как? Ваши проблемы.


@AlfaBank, ваши ИБшники там совсем обкурились, или как? Несовпадение IMSI с уже известным - да, подозрительный кейс. Но когда юзер переставляет симку в другой телефон - зачем ему резать доступы? Почему не подергать пользователя антифродом, чтобы он мог оперативно решить проблему? Почему нельзя для этого случая вывести отдельное релевантное сообщение?


При том, что я совершенно точно помню, что год назад еще такой херни не было. Ибо в прошлом августе купил себе новый телефон, переставил симку, поставил приложение - и всё ок.

Собственно, дорогие сотоварищи, хочется понять - было ли это экзотическое комбо из серии "что такое не везёт", или вас тоже такой фигней маяли?

Показать полностью
8

Десять фактов о рейтинге персонажей Genshin Impact согласно MyWaifuList

0. Несмотря на название, в рейтинге участвуют не только вайфу (женские персонажи), но и хазбандо (мужские персонажи).


1. Лучшая девочка - Мона Мегистус.

2. Топ-5 хазбандо: Венти, Чжун Ли, Дилюк, Кэйя, Сяо.

3. Самый топовый хазбандо - Венти - занимает почетное 20-е место.

4. Свои фанаты есть даже у хиличурла, Мадам Пин, и Катерины.

5. Даже Паймон популярнее Венти.

6. Самая лучшая электродевочка - Кэ Цин, крио - Гань Юй, а пиро - Ху Тао.

7. Всего в топ-10 электродевочек - трое.

8. Райден среди них нет, но она обогнала Чжун Ли.

9. Мондштадский идол Барбара в топ-10 не попала.

10. Беннет настолько неудачлив, что не попал даже в топ-10 хазбандо. В отличие от Рэйзора.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества