Циничный смысл многодетности в числах
Успешность пересадки костного мозга.
Между близнецами: 0.99
между близкими братьями/сестрами: 0.6 - 0.7
между родителем и ребенком: 0.5
Успешность пересадки костного мозга.
Между близнецами: 0.99
между близкими братьями/сестрами: 0.6 - 0.7
между родителем и ребенком: 0.5
Наверняка, многие и так в курсе. Но способ может быть полезен остальным. А так же тем, кто любит делать ингейм подарки своим друзяшкам.
Способ проверен последний раз 2 часа назад на покупке самого жирного пака кристаллов сотворения (6480+1600) и карте Альфа-Банка. Дебетовой. Рублевой.
Как мы помним, помянутый пак в игре стоит 9490 рублей. Мне он обошёлся в 7550: 7160 сам пак и 390 - комиссия.
Как я это делал?
1. Зашел на moogold.com
2. зарегался
3. указал uid одариваемого и выбрал тип пополнения.
4. оплатил картой.
На своем uid проверено тоже неоднократно. Левых транзакций по карте тоже не замечено. Можно заливать денег на баланс аккаунта moogold и потом его тратить, но для российских пользователей это только через Qiwi или WebMoney.
Удачного донута, путешественники! 💸😊
Преамбула.
Тема "отправить неадеквата в психушку принудительно" регулярно всплывает в комментах. И по причине того, что мало кто сталкивается с возможностью довести процесс до логического завершения - тема обросла мифами. Сегодня мы немного развеем эти мифы.
Пикабушник-скептик вправе спросить: "а ты откуда знаешь? где пруфы?".
Ну что ж ... Буквально в конце того года мне пришлось пройти всю нижеописанную процедуру самостоятельно, т.к. один из членов семьи начал терять связь с реальностью по нарастающей. На настоящий момент всё хорошо, пациента готовят к выписке. Кто бы что бы не говорил про "муниципальную карательную психиатрию" - в нашем случае это не так.
Фабула.
Как говорится - long story short. Возможно вы в курсе, что отправкой пациентов в психиатрический стационар занимаются спецбригады скорой помощи. Вызываются они ровно так же, как и обычная - 03 со стационара, или 030 с мобильного.
Однако, если вы вызовете не себе и без надлежащей подготовки - спецбригада пожмет плечами, побухтит и уедет. Это общеизвестный факт.
Всё, что вам нужно - это направление на госпитализацию, заверенное подписью, и личной печатью врача-психиатра, содержащее
- персональные данные пациента (пациент Пупкин Василий Дормидонтович, 45 мартобря 1974 года)
- диагноз (шонибуделез левой половины нижней доли гипофиза)
- формулу "показана госпитализация в психиатрический стационар" (тут могу немного ошибаться в деталях, на память не помню)
Всё. При предъявлении этой бумаги спецбригаде - у них нет вариантов, они обязаны увезти пациента, и различие лишь в формальных нюансах: "добровольная госпитализация", или "недобровольная".
Как получить? В идеале - сводить пациента к психиатру в коммерческую клинику. Бывают врачи, которые могут выехать на дом. И, конечно же - проще всего это работает с родственниками. Если речь идет о соседях - тут неизбежно придется координироваться еще и с полицией.
Засим у меня всё.
P.S. цена вопроса (прием психиатра) - для Питера менее пяти тысяч рублей.
Периодически вижу вот такой тэг в округе. Кто-нибудь знает что это значит? Или источник с которого срисовано?
Преамбула: я уже писал про странные случаи обзвона, когда звонящий отвечает невпопад, или "не расслышал(а) вас, повторите снова". В прошлый раз коллективный интеллект сошелся на том, что - таки боты.
Сегодня было забавнее. Знакомая картинка?
Так вот сегодняшний бот порадовал прям таки оруэлловским двоемыслием и новоязом. Имена и названия придуманы от балды конечно же.
- Здравствуйте, оператор Марфа. Я представляю красного тырнет-оператора "три буквы точка ру". В вашем городе проходит акция "дохрена всего за очень мало денег" - уточните, в каком вы городе?
На фоне - шум голосов в колл-центре. Ну, у меня наивного была надежда, что таки живой оператор. Но на серьезных щах после такой формулировки слушать уже невозможно.
- То есть вы мне звоните, предлагая акцию в моем городе, и не знаете в каком я городе? - спрашиваю сквозь смех.
- Извините, - был ответ - Не расслышала вас. Повторите, в каком вы городе?
- Девушка, - говорю - А какой город вы обзваниваете?
- Не поняла вас. Назовите свой город и я соединю вас со специалистом, который детальнее ознакомит вас с акцией.
Ну всё понятно. Очень хреновый автодозвонщик с претензией на искусственный интеллект.
Пришлось сбросить звонок - своим провайдером я доволен, а хуже этого красного придумать сложно.
P.S. Баянометр агрился на картинку.
Яндекс.Маркет.
Не очень хорошие люди, если вкратце.
Пользуюсь в основном потому что доставка. Быстрая и бесплатная чаще всего. Кэшбек в виде "баллов плюса", потом проездить на такси - мелочь, но приятно.
И вот что обнаружил сегодня.
1. Заказываем кошачьего корма на 4000 - красавчик, молодец, вот тебе 200 баллов плюса.
2. Заказываем смартфон за 22000. Ой ... Можем только списать те, что есть. А начислять не будем.
Грустненько, господа.
Консенсуальной реальности псто, так сказать.
Преамбула: сам я Альфой пользуюсь аж с 2006 года без особых проблем: дебетовка, зарплатный проект, парочка закрытых кредитов, мобильное приложение, вежливый антифрод, который звонил с проверками еще до того, как это стало мейнстримом.
Но вчера мой пердак был изрядно подожжен. Если бы сам не присутствовал - ни за что бы не поверил.
Собственно, занял человечку денежек. Вчера, сопцна, должны были отдать. Мы же люди современные - я тебе по безналу, ты мне - тоже. У человечка альфовская карта, у меня - тоже. Какие проблемы, да?
Проблема первая. SMS с подтверждениями. На мегафон приходят пачками через десяток минут. Поди, разбирайся где какая. А коды закономерно протухают пока человечек сидел и пытался залогиниться в альфа-клик. Можно списать на рукожопость Мегафона, но тому же человечку от конкурирующего Тинькова на тот же мегафон приходит оперативно.
Ладно, прорываемся в Альфа-клик, похрен в общем-то, что UI не обновлялся с середины 2000-х. Вот как был в 2006 - так там и остался.
Проблема вторая. В Альфа-клике нет СБП. Вот вообще. Совсем. Никак. Хотите перевести по номеру телефона в <другой_банк> - ставьте мобильное приложение. Или переводите по номеру карты.
Мммм, как шикарно. Ставим мобильное приложение, проходим повторно тупняк с авторизацией.
Проблема третья. Неадекватная безопасность. Мобильное приложение на голубом глазу нам выдает: "обнаружена замена SIM-карты, операции с вашими финансами заблокированы. Звоните в саппорт или идите нахуй в офис". В 20-00 в выходной. Ммммм, клиентоориентированность. Забегая вперед - конечно же симка не менялась сто лет, и её IMSI/ICCID давным-давно были заверены визитом в офис.
Проблема четвертая. 8-800 для солидных господ. А если ваш номер приписан к столичному региону (как у моего контрагента в данном случае) - звоните по коду 495 и тратьте свои денежки на ожидание. Поддержка в гибкость и ведение конфликтов не умеет от слова совсем, быкует по скрипту: "нам очень жаль, но данная ситуация решается только личным визитом в офис", после упорных боданий удается лишь добиться ... Ииии, у нас вишенка на тортике!
Проблема пятая. "Видимо вы вставили симку в новый телефон, это расценивается как риск безопасности".
Да, ребят. Купили новый айфончик/сяшечку/ванпласик/whatever - обламывайтесь, это теперь подозрительно. И попутно догадайтесь, что фраза про замену сим-карты относится к замене телефона. Как? Ваши проблемы.
@AlfaBank, ваши ИБшники там совсем обкурились, или как? Несовпадение IMSI с уже известным - да, подозрительный кейс. Но когда юзер переставляет симку в другой телефон - зачем ему резать доступы? Почему не подергать пользователя антифродом, чтобы он мог оперативно решить проблему? Почему нельзя для этого случая вывести отдельное релевантное сообщение?
При том, что я совершенно точно помню, что год назад еще такой херни не было. Ибо в прошлом августе купил себе новый телефон, переставил симку, поставил приложение - и всё ок.
Собственно, дорогие сотоварищи, хочется понять - было ли это экзотическое комбо из серии "что такое не везёт", или вас тоже такой фигней маяли?
0. Несмотря на название, в рейтинге участвуют не только вайфу (женские персонажи), но и хазбандо (мужские персонажи).
1. Лучшая девочка - Мона Мегистус.
2. Топ-5 хазбандо: Венти, Чжун Ли, Дилюк, Кэйя, Сяо.
3. Самый топовый хазбандо - Венти - занимает почетное 20-е место.
4. Свои фанаты есть даже у хиличурла, Мадам Пин, и Катерины.
5. Даже Паймон популярнее Венти.
6. Самая лучшая электродевочка - Кэ Цин, крио - Гань Юй, а пиро - Ху Тао.
7. Всего в топ-10 электродевочек - трое.
8. Райден среди них нет, но она обогнала Чжун Ли.
9. Мондштадский идол Барбара в топ-10 не попала.
10. Беннет настолько неудачлив, что не попал даже в топ-10 хазбандо. В отличие от Рэйзора.