Onkel

Onkel

Пикабушник
поставил 2050 плюсов и 3 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
27К рейтинг 36 подписчиков 7509 комментариев 101 пост 25 в горячем
227

Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Ты просто живёшь в обществе, в котором понты играют роль.

Я, когда 20 лет назад переехал в Германию, был в ахуе, что дети родственников, которые давно уже переехали, свободно ездят на автомобилях принадлежащим лично им. Они младше меня, жены, но у них у каждого МАШИНА! А у нас приоритет хотя бы немецкие права получить, а стоит это около 1000-2000 Евро. Всего через полгода мы получили права и даже купили автомобиль, оказывается можно приобрести недорогую шушлайку всего за 200 Евро.


Когда оба устроились на работу, стало совсем проще жить, купили другую машину, уже за косарь. Прежнюю отдали в утиль, она не прошла ТО потому что сгорел катализатор. Он один стоил в 4 раза дороже всего автомобиля. Потом мы с супругой получили постоянную работу.

Оказалось, что с бумагой, которая подтверждает что у тебя есть постоянная работа и тремя рассчётками за последние три месяца, можно купить любую машину вообще! Проблема только в том, сколько лет ты готов платить кредит и как много ежемесячно.


То есть ограничение только в том, какую сумму ты сможешь выплатить за 6 лет например. И вот, когда тебе хочется новую красивую машину, со всякими свистелками/перделками, но при этом ты понимаешь, что будешь платить половину зарплаты значительную часть жизни и отказывать себе и своей семье во многом, понты у тебя и слетают. Ты же ездил до сих пор на дешёвой машине и успевал на работу, в магазин. Зато ты каждый год ездил в отпуск в Италию или Францию.

Стоишь перед выбором, купить новую машину и отказывать себе во многом или не покупать?

То есть возможно купить почти любой автомобиль и в любой день недели это реально. И тут ты понимаешь, что в жизни есть вещи поважнее. Более того, никто из твоего окружения тебе не позавидует, если ты купишь новую дорогую машину, потому что у каждого есть точно такая же возможность. Зато ты будешь каждому из них завидовать все года, пока будешь платить свой кредит, а они будут путешествовать.


Да, в Германии особенно глупо то, что понты колотить не перед кем, в каждом городе или даже в деревне, всегда будут машины лучше чем у тебя. Тут никого не удивишь автомобилем. Их много, всяких-разных, каждый год выпускают новые модели. Учитывая количество всех фирм-производителей, считай каждую неделю появляется новая модель от кого-нибудь.


Так и получается, что ты живёшь там, где авто это признак... чего-то там. Как только ситуация изменится, так изменишься и ты, другие приоритеты жизни увидишь. Так может стоит сейчас задуматься об этом? А не уделяешь ли ты слишком много внимания тому, что на самом деле не стоит того? А не проходит ли твоя жизнь зря?


P.S. Могу рассказать про одного бывшего россиянина, которому тема с дорогим автомобилем совсем крышу двинула. Он купил себе очень дорогую машину. Не новую, шесть месяцев ей было. Но всё-таки 70 000 Евро. У него дома всяких полиролей десятки, тряпочек для каждой консоли и средств по уходу за автомобилем просто коллекция. Редкий день он не моет свою машинку или не пылесосит. Там прямо лялечка. Но только дело в том, что ездить с ним на работу очень опасно, он просто не умеет, хотя вот уже второй десяток лет за рулём. Езда ему не доставляет удовольствия. Он ни разу не ездил в одну сторону даже 200 километров потому что боится. При этом за руль не пустит ни жену, ни сына, у них свои машины.

Вот такая радость у человека, у него самая лучшая машина среди коллег. Тем и живёт. На тебя похож.

Показать полностью
44

Ответ на пост «Не пацанская машина»

Понимаю, тема подзаепла, но выскажусь.

У меня в семье две машины, одна ФВ Фаэтон, другая Смарт. На работу я езжу на Фаэтоне, так как мне подальше. Жена соответственно на Смарте. По городу же в основном на Смарте оба. Потому что в основном один/одна или вдвоём. Опять же пять километров ехать на дизеле не очень благоприятно сказывается на двигателе, да и не прогреется он если зима. Да и на Смарте парковаться легче и проще. А вот дочь, 12-ти лет, с некоторых пор просит поехать "на другой машине". Ни жена, ни я не понимали в чём дело, пока на разговор не вывели. Оказалось что над ней смеются подружки если видят её в Смарте, а та комплексует.


Я думаю все знают, что дети жестокие, обращают внимание на то кто как одет, какой у кого телефон. При чём девочки хуже мальчиков даже. И аргументы о жизненных ценностях им неубедительны. Пытаешься объяснить ребёнку, что девочка, которая высмеяла твой смартфон весь год гуляет во дворе, а ты была и в Италии и во Франции, а телефон у тебя хуже потому, что ты лучший разбила в хлам и тебе купили уже второй в этом году!


Я что хочу сказать всем этим. Есть люди, у которых развитие как у детей. Им надо купить вещь не для себя, а чтобы другие видели, чтобы "всё как у людей". А если что-то ещё и лучше, на его взгляд, то он в своих глазах вообще выглядит молодцом. Всё это комплексы неполноценности, чтобы "в грязь лицом не ударить".

Поэтому и обращаться с такими людьми надо как с детьми, снисходительно и с понимаем.

Разрабы

Меня удивляет политика Пикабу, когда сайт собирающий годноту со всего интернета пытается воспитывать пользователей. Чистый кретинизм, как я считаю. Но нововведения показывают что у администрации вообще проблемы с адекватностью.


Некоторое время назад меня забанили за то что я назвал хохла хохлом. Тут кстати особый прикол, во всех темах это можно делать, а в некоторых нельзя, то ли двойные стандарты, то ли двойная мораль, то ли просто идиотизм. И пока я был в бане мне приходят рекомендации подписаться на сообщества исходя из моих подписок, вот они

Разрабы Правила, Бред, Абсурд

Зачем мне ваши рекомендации? Зачем вы это придумали? Связи, кроме ментальной и высосанной из пальца, тут нет никакой. Смотрите

Разрабы Правила, Бред, Абсурд

Самое смешное то, что я вообще никаких манипуляций на сайте не производил в плане подписок! Как ваши алгоритмы решали что мне интересно сидя в бане? Очевидно же, что работает эта система работает тупо от фонаря! Если это очевидно мне, то почему не вам? Вам самим не в падлу выглядеть смешными? Может вам отказываться от некоторой глупой суеты и ненужных фичей, которые криво работают и раздражают больше, чем помогают?

Опросы эти ещё...

Показать полностью 2
6

Раффир

Якоб Шу Мэдсен и Майкл Сорт Моуритсен (компания Raffir ApS) создали датский бренд Raffir® в начале 2000-х годов. Основная идея заключалась в том, чтобы производить стандартизированные, обработанные смолой материалы для высококачественных продуктов в различных отраслях промышленности. Компания разработала специальные связующие составы термореактивных смол, которые нашли применение в самых разнообразных изделиях, таких как ювелирные изделия, музыкальные инструменты, очки, аксессуары, пуговицы, а также в качестве материала ручек для ножей, удочек и других инструментов.

Всегда хотел себе что-то оригинальное с ручкой от Раффира. Даже Бабакина просил сделать, но по цене не сошлись, он живёт далеко от меня и логистические издержки высокие, хотя один нож я у него брал, отличное исполнение и до сих пор только правлю его, заводская заточка держится.

Но к моей радости, я обнаружил очень недалеко от себя специалиста, который изготавливает ножи и приобрёл у него пару шеф-ножей, один сейчас покажу.

Раффир Нож, Германия, Ручка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Вид общий и пару фоток стали и ручки.

Раффир Нож, Германия, Ручка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Рисунок на полотне вытравлен и книнок заполирован в зеркало.

Раффир Нож, Германия, Ручка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Раффир Нож, Германия, Ручка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Обух вот такой и больстер, так сказать, рельефные.

Раффир Нож, Германия, Ручка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Композитный материал. Стружка в смоле. Таких подобных у фирмы Раффир полно, ну и стабилизированных древесин тоже, нагуглите сами. У этой ручки есть отменное свойство, термоцвет. Холодный нож - ручка темнеет, горячий, соответственно, светлеет.

Раффир Нож, Германия, Ручка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Раффир Нож, Германия, Ручка, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Для лучшего понимания вот видео.

Сталь обычная ножевая, популярная в Германии Х50CrMoV15

Показать полностью 7 1
-32

Ладно

Жена

61

Корпоративная этика и прочий этикет

Скажу сразу, я звёзд с неба не хватаю, с золотой ложкой в зубах не родился, простой мужик, от сохи так сказать. Волею судеб забросило меня в Германию, в провинциальный город, где есть памятники Вагнеру. Сюда съезжаются президенты всех стран, на оперы. Все советские представительства были тут и все российские. Можете гуглить, вдруг я совру. Немецкие то точно, видел тут и Гитлера и Меркель.


Насчёт неё кстати. Приезжала она к нам несколько лет назад, в газетах предупреждали, правда мы об этом не знали, просто с женой и дочкой гуляли, смотрим - толпа, присоединились, распросили и встали рядом, чтобы посмотреть на канцлерин, тем более всё равно было делать нечего. Следующий час одна за другой приезжали машины с проминентами, бизнесмены-деловары, политики-карьеристы, артисты-спортсмены. Одних на развилке отправляли к одному входу на стоянку, других, к другому соответственно. Толпа на три части разделилась, я выбрал встать у развилки. Кстати, немного и было то, на мой взгляд человек 300.


Какой красоты только не проезжали автомобили! Но что интересно, все чёрные. Среди огромных Ауди, Мерседесов, были Мазерати и Ролс-Ройсы, каждая пятая машина с синими ведёрками. Мы всё гадали в какой же сидит наша домоправительница. Пока среди прочих не проехала такая же огромная бэха, белого цвета. Моя жена сразу сказала, там Меркель сидит. На мой вопрос почему, ответила, ну она одна девочка, у неё и машинка беленькая. Я честно говоря думал, может это актёр какой впопыхах не успел чёрную арендовать, а в его собственном парке нет представительского автомобиля подходящего случаю цвета, но крики у входа, не центрального кстати, дали нам понять что жена моя права.


Я что хочу этим сказать, есть неписанные правила, а есть законы. Согласно которым ты право то имеешь передвигаться на чём угодно, но если в приглашении написано что во фраке и в чёрном авто, то ты не можешь прийти в смокинге и в красной машинке приехать. И поесть ты можешь из одной тарелки и одной ложкой, причём ложкой можешь есть и устриц с улитками. Но теоретически, а практически нет, потому что этикет!


Товарищ @vanctrade зацепился за мою фразу что "Кстати, на любую официальную встречу ты должен приехать на Мерседесе, если ты глава фирмы". Что ж, есть этому и объяснение. Всё подряд буквально воспринимать не надо, не в буквальной вселенной живём. Но и понимать надо, что в Германии родину любят. Клянусь вам, ни на одной съёмке официального сборища немецких политиков вы не увидите никого не на чёрной машине и всегда исключительно на немецкой! Хотя закона же нет. Но никто и не хочет чтобы ему задавали вопросы типа "ты что, родину не любишь?!"


Опять же, официальные лица стран с продвинутой индустрией автомобилестроения ездят на своих машинах. Французский президент на французской, японский на японской, даже Путин Аурус придумал, чтобы за державу обидно не было.


Но почему обязательно Мерседес? Тут такое дело. Если на встречу в Германии едет министр или министр-президент Баварии, то он будет сидеть в БМВ или Ауди. Объяснять почему или очевидно?

Но в деловых поездках бизнесменов принято ездить на меринах.


Лично мне рассказывал один крутой гешефтсман, хозяин колбасной фабрики, на которой я работал. Точнее тогда хозяином и президентом фирмы был его отец, а сыну 40 лет ещё не было, он на короткой ноге с рабочими якшался. Ну тут в принципе не так как в России устроено. На корпорате, который шэф оплатил, он лично, со всей своей семьёй, с малолетними дочерьми кстати, стоял по стойке смирно у входа, с каждым все ручкались когда здоровались, вручали бокал шампанского и парой слов обмолвивались. Целый час встречали каждого работника и последними проходили в зал перед торжественной частью. А потом в очереди со всеми стояли за едой в буфет.

Да, фирма тогда была небольшая, пара заводов, но на нашем человек 500 трудилось. Сейчас старший уже давно на пенсии, младший Михаил заправляет. Да и заводов уже 5. Фирма кстати вероятно самая старая на планете официально документально подтверждённая, тогда 350 лет праздновали. Их семья кормила колбасой ещё воинов в тридцатилетней войне, если о вестфальском мире слышали, то это тогда. Сильно задолго до образования США например.


В общем, под самый вечер, когда самые стойкие переместились в бар, я слушал разговор нашего босса с коллегами, которых он знал прям лично-лично. Удивило его откровение о том, что он хоть и родился в обеспеченной семье, но рос без радости. Ребёнком он даже мечтать не мог стать космонавтом или актёром кино, он знал что будет делать колбасу всю жизнь как его предки. Он очень любил погонять на авто, но пока папа жив ему нельзя купить Феррари. Правда у него был Мерседес, в котором дури было не меньше чем в Феррари, но гонять всё равно нельзя было.


Вот его и спросили, почему тогда не Майбах или Фантом. Вот тут и было откровение для меня, Фантом не немецкий, поэтому отпадает сразу, а Майбах слишком пафосный. Вряд ли его S-Klasse стоил дешевле, но появиться на встрече бизнесменов он не мог на машине, которая кричит о деньгах. Понимаете, за все деньги ты как руководитель не можешь позволить себе быть лучшим среди равных! И в старом приехать не можешь, скажут что дела плохо идут, а встречают по одёжке как водится, и в жёлтеньком, подумают клоун, как с таким неадекватом дела вести? Да, если приедешь в топовом новом БМВ семёрке или в Ауди авоське, никто не подумает что ты странный, тем более если ты дела в Мюнхене делаешь или в Ингольштадте, но относиться с первых минут будут с подозрением. Почему? Потому что так принято!!! Закона нет, но нельзя.

Ты не можешь появиться среди уважаемых людей на деловой встрече в мятой рубашке или с неприятным запахом, хоть ты три часа сидел в машине и до встречи осталось 5 минут. Опаздывать кстати вообще зашквар тотальный. И это вещи в целом понятные, а вот с негласным правилом на Мерседес я ознакомился впервые.

Где подтверждения существования этих правил? Гешефтсфюрер Тенгельмана ездит на ауди

Это написал мне собеседник. И я не могу ему возразить. Я даже не могу свои слова подтвердить. Конечно выбор автомобиля для ведущих бизнесменов не ведёт строгая протокольная президентская служба, но кто знает на самом деле, что думают о нём коллеги? Продвинутый/прогрессивный или неформальный/недалёкий?

Бывали времена, например когда Фаэтон от ФВ вышел, на нём кто только не ездил, а теперь на что пересели?


Так что, немцы покупают немецкое и ездят на чёрных мерседесах. И это не закон, на устав и не правило. Это традиция!

Показать полностью
110

Годовалая машина

Смеяться наверное будете, но в Германии это практически юридический термин! То есть машина должна после выпуска простоять до продажи в салоне не больше года или после первой регистрации пройти не больше 12-ти месяцев.

Вот пруф https://de.wikipedia.org/wiki/Jahreswagen


Решил выяснить откуда же берётся в Германии такое количество годовалых машин, потому что не только я удивляюсь почему мало кто покупает новую машину с салона.

Годовалая машина Авто, Кредит, Германия, Мат, Длиннопост
Годовалая машина Авто, Кредит, Германия, Мат, Длиннопост

У таких машин есть ещё другие названия, "молодые звёзды" для Мерседесов или "однодневное владение", хз как правильно перевести на русский язык понятие, которого нет в русском в принципе. Но я об этом вам расскажу.


Новая машина в среднем стоит в Германии около 30 К Евро по всем сегментам. Но как известно, за первый год владения цена автомобиля падает на 25%. (Все статистические данные можно нагуглить). Вот эту немаленькую сумму люди и хотят сэкономить и такая возможность есть, вы всегда в любом автосалоне можете найти новую или почти новую машину. Правда, если захотите привезти её в Россию, придётся заплатить растаможку. За абсолютно новую тоже, но за такую вы на границе получите назад НДС, сопоставимую сумму. Задумайтесь кстати.


Итак, первое, откуда появляются годовалые авто это реэкспорт. В соседних с Германией странах налоги на новые автомобили выше, поэтому годовалую можно перевезти назад, в страну изготовления и продать тут уже дешевле из-за того, что тут налог ниже, ну и цена меньше от общей стоимости машины. Короче, юридический казус. Минус этого в том, что комплектация может отличаться от немецкой, например машина из ОАЭ будет без печки.


Второе. Однодневная регистрация. Первым владельцем становится сам дилер. Он ставит машину на учёт и сразу же её с него снимает. За один день укладывается, за полчаса даже. Автосалоны и производители (через свои филиалы) используют ежедневные разрешения для увеличения количества регистраций или для достижения определенных объемов продаж производителя. В то же время ежедневная лицензия дает дилерам возможность обойти строгие ценовые ориентиры производителей. Такую машину уже надо быстрее продавать и получить на неё скидку в 20% совсем не чудо. Да, покупатель уже не может выбрать конфигурацию, но за такую скидку пойдёт на многое. Минус как и во многих таких случаях тот, что гарантия производителя начинается в момент регистрации и покупая годовалую машину вы теряете год гарантии соответственно.


Третье. Демонстрационные машины. Страна богатая, автосалонов много, демообразцов ещё больше. Автомобили, которые дилеры регистрируют для того, чтобы убедить покупателей соответствующей модели во время тест-драйва, называются демонстрационными. Они часто лучше оснащены, чем большинство других автомобилей, потому что производитель автомобилей использует их для отображения как можно большего количества функций. Плюс это оснащение, минус это сотни полапавших и поездивших на машине с витрины. Эта машина тоже считается годовалой, хоть и пробег совсем небольшой и часто ей всего несколько месяцев.


Четвёртое. Годовалые автомобили появляются на рынке от того, что прокатные фирмы, каршеринг, не тратят деньги на обслуживание автомобилей и из-за конкуренции не могут выдавать автомобили хуже, старее, чем другие. За год даже масло менять не станут или техосмотр проходить, тупо продают их сами или сдают их в филиалы и там же берут новые.

В зависимости от сценария использования могут быть разными на выбор. У одних маленький пробег, но по городу, езда в режиме старт-стоп не очень полезна, да и стартует каждый клиент с холодным мотором. Да, греть мотор тут не только не принято, но и прямо запрещено, но на своей машине первые километры задирать обороты не будешь, пока она не прогреется, а на каршеринговой... Есть варианты автомобилей с высоким годовым пробегом, выглядят точно так же, но пробег. Зато в щадящем режиме, по немецким автобанам. Один раз завёлся и сотни километров на крейсерской скорости. В обоих вариантах свои плюсы и минусы.


Пятое. Самый многочисленный поставщик годовасиков на рынок именно Германии это производители. Их много в Германии и работников у них сотни тысяч. Очевидно, что если ты работаешь на БМВ, но приехал на работу на Мерседесе, то это будет твоим последним рабочим днём. Вообще не уверен что на парковку пустят. Поэтому каждый работник получает огромную скидку на новый автомобиль. Ну и чтобы фирму не позорил, ему такую скидку дают каждый год. Можно и для членов семьи машину взять, не знаю как такое делается, возможно на работника оформляется вторая/третья машина для жены/детей, а может... да хз. Но вот такой факт есть и такие авто тоже. И, понятное дело, их много, как и автопроизводителей в Германии. Плюсы и минусы смотрите в салоне перекупов сами, кто как ездил.


Шестое. Бизнес клиенты. На каждом заводе, фирме, есть свой автопарк. Для всяких нужд по работе, для ценных сотрудников, которые далеко живут, но для Германии это не критично, просто в договоре при трудоустройстве указывают фирменный автомобиль, иногда и с заправкой. Соответственно шеф фирмы для себя лично не должен покупать авто, куда проще и дешевле оформить личную машину на фирму. Все эти машины получаются дешевле для бизнеса, а автопроизводители имеют постоянный и надёжный гарантированный сбыт. Опять же, водители таких машин не беспокоятся о их сохранности, гоняют как в последний день, мотору едва ли матку не выворачивают наизнанку, ведь через год они получат новый. Это и есть основной минус.


Седьмое. Лизинг. Некоторые частные лица используют такую схему. Взять машину и через некоторое время поменять её на другую, потом снова и снова и так всегда. Слезть с такой иглы сложно, ведь когда ты сдаёшь годовалую машину и берёшь другую в том же автосалоне, тебе препятствий не чинят, но если это был твой последний лизинг, то сдача авто превращается в ёбаный квест. Обычные следы от эксплуатации гиперболизируются и заплатить при передаче авто в автосалон приходится много. Начисто съедает всю прибыль от того, что ты не заботишься об автомобиле в период эксплуатации. Опять же, всю жизнь платишь цену аренды, а мог бы платить ту же сумму за кредит. Во втором случае у тебя бы была рано или поздно своя машина, а с лизингом у тебя ничего нет. В обоих этих случаях плюсом является то, что комплектацию ты выбираешь сам. Но с лизингом ты всегда ездишь на новой машине с гарантией.

Ещё плюс лизинга в том, что на немецком рынке полно производителей, которые могут предлагать свои машины дешевле, потому что они очевидно "хуже" немецких по определению. И если немец, который в этом убеждён, не хочет чтобы над ним смеялись друзья и коллеги, потому что он взял вместо Ауди Хонду, то его надо в этом убедить, предложить больше машины за те же деньги или меньше проценты от своего фирменного банка.


Вывод такой, немцы деньги считать умеют и приоритеты у них отличаются от русских. Я об этом тоже написал бы темку, но там меня заклюют кредиторы, которым машина "пипец как нужна".

Ну а пока вы знаете кто в основном покупает новые машины и что такое "годовалые машины" в Германии. Хороших специалистов, самозанятых, врачей, понятное дело не касается. Люди с высокими доходами в стране с высоким уровнем жизни не редки, но вот средняя, медианная зарплата предполагает то, что я написал выше.

Показать полностью 1
93

Ответ fevralskiy в «Времена меняются...»

Живу в Германии 20 лет, уже с десяток машин поменял и ни разу не купил новую. Читаю про то, как в России народ не доволен доходами, властью, Путиным, всё плохо в стране. Но самое ужасное, что дилеры в край офигели и навешивают допов на машину, высокая цена на плохую комплектацию и прочий кошмар.


Вспоминаю как мой шеф покупал машину, говорил что есть деньги на новую, но его пробег сделает из новой машины старую всего за несколько лет, поэтому не купит. Вообще ни одной машины вот прям с нуля не видел на стоянке завода. Перешёл на другую работу, зарплата выше, и всё равно никто не покупал новую машину. Друг у меня, отстрелялся пораньше, вырастил двух дочек и уже 5 лет живут вдвоём с женой и тратят на свои хотелки зарплаты. Летом купил новый Тигуан, пока обмывали признался, что в лизинг. Хотя у него 3 косаря чистыми выходит каждый месяц.


И вот я подумал, а не охуели ли вы там в "нищей России", на которую вы жалуетесь? Если вам дорого покупать автомобили с салона, новые, то может выбрать что-то поскромнее, не совершенно новое?

Дошик надо варить!

Не все оказывается знают как приготовить растворимую лапшу. Для меня это было открытием. Ну а некоторые из вас познакомятся с поваром Василием Емельяненко.

Скандал в поликлинике в Германии

Скандал в поликлинике в Германии Германия, Коронавирус

Этой акцией врач хотел выразить протест против регулярных Корона-тестов на рабочем месте. Но реакция на самодельную повязку главврача клиники в Эссене была однозначной: клиника не терпела его поведения. Он написал на повязке слово «непривитые».
Поскольку он открыто изложил свое мнение о действующих в настоящее время требованиях Corona, старший врач из Эссена подвергся резкой критике: он начал свою смену в больнице Святого Иосифа с самодельной повязкой. На желтой полосе черными буквами было написано «непривитый». Он хотел протестовать против нынешнего положения дел, против того факта, что ему регулярно приходится сдавать ПЦР на работе. Некоторые СМИ уже сообщили об инциденте.
Руководители клиники пришли в ужас. «Мы очень сожалеем об этом инциденте», - сказала представитель клиники Коринна Бах из WAZ . Необходимо уважать субъективные ощущения сотрудника. «Однако место для выражения его протеста неприемлемо и не будет терпимо для руководства больницы», - говорится в сообщении.
Врачу посоветовали немедленно снять повязку. Поскольку в настоящее время в Германии нет обязательной вакцинации, невакцинированные сотрудники клиники в настоящее время призваны тщательно проверять себя с помощью тестов ПЦР на возможное заражение коронавирусом. Это касается и самих врачей.


Перевод автоматический, близкий к тексту. Мне вспомнилась другая картинка.

Скандал в поликлинике в Германии Германия, Коронавирус
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!