Нейро Елена
По одежде с Вилдбериса - хорошо. По лицу консистенция - приемлемо. По фону - отлично, я считаю😁. Уровень фотореалистичности, меня радует. Этого человека не существует. Сделано локально, без внешних сервисов.
Elena / bolser.ru
По одежде с Вилдбериса - хорошо. По лицу консистенция - приемлемо. По фону - отлично, я считаю😁. Уровень фотореалистичности, меня радует. Этого человека не существует. Сделано локально, без внешних сервисов.
Elena / bolser.ru
По прежнему есть некоторые проблемы с консистенцией. Но в целом, думаю интересно получилась реализация идеи украшенной ели в лесу. С художественной точки зрения, интересного здесь мало. Но по сути это работа над технической частью - сложные ракурсы, детализацией и реалистичностью. В итоге, получилась нейро фотопрогулка в новогоднем лесу с людьми, которых не существует. Генерация полностью локальная, без применения сервисов. Конечные правки в Фотошопе. Одежда - с Вилдбериса / bolser.ru
Этого персонажа пытался вытащить в качество, довольно приличное время - несколько месяцев. Она предмет случайной генерации на фоне основной задачи. Сделал кроп. И далее многократные попытки различными инструментами и методами получить приемлемый результат. Но всегда была проблема консистентности. Внешность сильно меняется. Однако сегодня, кажется достиг высокого уровня схожести. Продолжаю движение в своём направлении, несмотря на в целом, стабильно негативную реакцию общества)). Генерация полностью локальная - платных сервисов не использую. Консистенция, думаю в районе 70-80% получилась. Развиваясь в направлении локальной нейро реалистичности, параллельно стал примерно подсчитывать во сколько же по деньгам мне обходится данный продукт. Электричество, время, технические ресурсы, силы... А даже не знаю зачем и целесообразность сомнительна в итоге. Но что поделать, хобби. Такие дела… / bolser.ru
Работа с мимикой, эмоциями, ракурсами и качеством. В своем направлении генерации, иду по пути смешивания с реальностью. Здесь множества тонкостей отработано. Когда делаешь качественную нейро фотосессию, самое сложное - консистентность. И в частности отклонение от заданной внешности персонажа. Очень не просто найти баланс между качеством, реалистичностью и консистентностью. Сейчас много говорят о таком явлении, как "контент-завод". Совершенно не представляю, как сделать, что-то качественное, выдающееся, творческое и ценное, в рамках того явления. Всё-таки, генератив я оцениваю, как нечто сложное и выдающееся, соразмерное с написанием картины настоящими красками. Конечно большинство сложностей, упирается техническую составляющую - производительность локальной машины. Когда находишься на этапе изучения развития, что скорость мышления, превосходит скорость технического ресурса, способного обработать твои команды и заданные параметры. Я думаю, что будущее генеративное творчество за индивидуумами и малыми командами. Потому что, только индивидум, вкладывает в этот продукт не просто свое время и прочие ресурсы, но и душу. Как и в любом творчестве / bolser.ru
Что-то мне так понравилась эта возможность примерять одежду с помощью китайских нейросетей QWEN и Wan.2.2 локально. Столько красоты получается. Одежду скачал с Вайлдберис. Без сомнений, это будущее рекламы и маркетинга. На разработку этого пакета изображений, у меня ушло 4 дня. А сколько бы ушло ресурсов, чтобы нечто подобное в реальности получить... Эффективность на лицо / bolser.ru
За собой заметил такое явление. Раньше, перед публикацией, я делал некоторую коррекцию фотографий, полученных с цифровой зеркальной камеры в программе Lightroom. Теперь же, полностью генерированные картинки фотографического качества, как-то и не тянет корректировать вообще. Может и можно было бы подправить контраст и всякие балансы. Но на мой взгляд, модель нейросети Wan2.2 - это отличный фотоаппарат. Ну и работает локально естественно. Конечно, не претендую на супер художественность. Потому что продолжаю усматривать множества недостатков,не связанных с коррекцией в Lightroom. Но как известно, нет пределов совершенства и должны быть определенные разумные границы, когда надо остановиться. Фотографии одежды взяты с Вилдбериса / bolser.ru
На пути к кино...
Елена Болсер - сотрудник некой организации.
Полностью локальная, собственная медиа разработка. Видео часть сделана в Framepack. Я так заколебался это видео создавать, что забил на многие тонкости. Как говорится: "дайте мне ресурсы и весь Мир будет на коленях". Извиняюсь, кроме музыки: Hardwell & KAAZE - Move
bolser.ru
Накидайте минусов, как вы любите). Да-да, я знаю: "пустая трата времени, ерунда, VEO и Kling круче и т.д".
На видюху сильно помощнее, чтобы прогресс двигался быстрее. А ещё электричество, хлеб и чай)): https://www.tbank.ru/rm/r_DXNeBMniYL.bIypFfSypo/G1j5e47193/
Спасибо)
Фотографические изображения...
Ну вот и я освоил некоторую локальную технику переодевания персонажа. Долго строил свою собственную схему в ComfyUI. Отладив её до приемлемого результата, запустил пакет генераций. Далее постобработка. И вот, серия в прекрасном и женственном образе, готова. Серьезной сложностью было сохранение консистентности лица.
Результат, на мой взгляд, получился не плох. Но кажется переборщил со "смартфоновостью"? Я просто уже тысячу генераций сделал в поисках идеального и реалистичного варианта. А по ощущениям в итоге, потерял объемность качественного снимка, снятого на зеркалку, а не на телефон. Схему конечно буду дорабатывать и думаю будут ещё более качественные результаты в перспективе. Понравившееся фото платья скачал с Вилдбериса.
Интересно, компании по производству фото и видео оборудования у же начали терять прибыль миллионами? / bolser.ru