Ответ Irasel в «Карательный ремонт техники»

Не могу согласиться с вами полностью. Да, мошеннических фирм более чем много, и ненависть к ним вполне оправдана. Однако, мне повезло работать в авторизованном СЦ (оговорюсь сразу, на должности приемщика, так что большинство технических вопросов- не ко мне), без опыта работы в сфере. Не знаю, это ли вы имели в виду под "продажниками". Скажем так, на данном уровне опыт и не сильно нужен. Если человек обучаем, то втянется быстро. А мастеров набирать с улицы- не скажу, конкретно у нас во время моей там работы так не делали. Однако один из самых опытных мастеров по крупно-бытовой техники учился этому с нуля. Так что тут больше вопрос не в опыте нанимаемых сотрудников, а в политике руководства. Если зайдет тема, могу ещё чуть приоткрыть закулисье честного сервиса)

Ответ Kostolom198 в «Карательный ремонт техники»

В далёком 2009 году собрались на море на своей машине. 2300 км в одну сторону. Машинка далеко не новая 15 лет, пробег почти 250 тыс.км., но это же Тойота. День выезда назначен, машинка подготовлена, но за дней пять- шесть до выезда появляется слегка уловимый гул. Передний ступичный подшипник начинает медленно умирать. В наличии тогда запчастей в наших краях не было, только под заказ. Доставка не меньше недели. Так что менять не вариант без откладывания поездки.
Встречаю приятеля, он в машинах не плохо разбирается, посмотрел он машину, послушал и выносит диагноз: не заморачивайся, едь, по возвращению заменишь.
Ну я и рискнул, поехали в назначенный день. Первую тысячу километров ехать было не напряжно, а потом гул стал понемногу усиливаться. Ехать стало не комфортно. Доехав до места стал продумывать вариант ремонта. Узнал где продаются запчасти, съездил, купил (были в наличии). Удивился цене, всего 1000 за оригинал подшипника ступицы. У нас на него цены начинались от 1500 с доставкой от 14 дней. В магазине спросили про сальники подшипника, якобы все покупают вместе с подшипником (2 шт. по 700 каждый). Сказал, что сначала уточню, а потом если нужно куплю. Вышел из магазина, встретил мужичка на такой же машине, разговорились, он рассказал, что пару недель назад тоже подшипник менял в сервисе напротив, вышло около 3000.
Много ещё наездил по черноморскому побережью, и однажды на окраине поселка, в котором снимали жильё, увидел автосервис, остановился, спросил про замену.
- Всё сделаем, а сальников если нет, то не езди, не покупай, старые поставим.
Про цену сказали рублей 300. Я не поверил, но взял телефон и поехал дальше.
Когда появилось время созвонился, приехал. Всё мне сделали буквально за 1,5-2 часа, сальники старые аккуратно извлекли, промыли и на место поставили. За всю работу взяли 300 рублей. Работали там парни по 20-25 лет, всё у них было чётко, быстро и без лишних движений.
После этого в машине стала тишина, ездил на ней ещё несколько лет, трижды съездил на море (каждая поездка более 5000 км). То есть качество работ не плохое.
Приехав домой поинтересовался сколько стоят эти работы у нас. Примерно 800.
В следующем году у приятеля с которым вместе ездили на его десятке нужно было глушитель заменить. Проводил я его в тот сервис, персонал весь другой, еле ходят, друг за друга запинаются. Цену озвучили космическую.

Показать полностью

Ответ на пост «Карательный ремонт техники»

Был в подобной ситуации. Сломался значит у тёщи двухконтурный котёл(гор.вода, отопление).Котёл Ferroli. Я сам люблю в электрике(электронике) покавыряться. Приехал снял плату, обнаружил вздутый конденсатор, купил подобный(характеристики одни, цвета разные) , припоял(предельно аккуратно). Подсоединил всё в обратной последовательности, врубаю, а там дуля, не фурычит. Ну, говорю тёще, тут мои полномочия всё)) Нашли номер спеца, позвонили, договорились на следующий день. Спец приехал после обеда. На тот момент я был на работе(рабочая смена до 19.00). Тот приехал, разобрал котел, снял плату. Говорит надо плату менять, сгорело тут всё, ремонтировать нет смысла. У меня как раз такая же новая есть(стоимостью в 8т.р), да только там штекера немного другие(модифицированные), у вас модель котла более ранняя. Потому, надо бы мне сьездить перепоять. Спец уехал. Тёща мне позвонила обрисовала ситуацию. И тут меня начали терзать смутные сомнения, по поводу нашего спеца. Отпросился с работы. Приехал к тёще, а спец уже как раз плату новую установил и спешно начал собирать котёл. Тут я его остановил, взял фонарик и ради любопытства решил посветить на то место, где менял собственноручно конденсатор. Я начинаю понимать, что тут идёт откровенный развод на бабки, причем не маленькие (2010г). Я его спрашиваю:
Я: Вы установили новую плату?Спец: Да говрит, сьездил штекера перепоял, а так все новое.
Я: Зачем говрю врёте? Вы же всего лишь чип перепояли( а кислоты там налил, жесть просто, видно что торопился). Видите этот конденсатор?
Спец: ну да.
Я : Так вот по нему я и понял, что Ты сейчас разводишь нас на деньги! Сунул ему 500р за суету и вышвырнул за колитку. Вот такие вот дела. Будьте бдительны дорогие женьщины. Всегда советуйтесь с кем то близким. Не решайте такие вопросы самостоятельно! Всем бобра! А я пошел работу работать ;-)

Показать полностью

Ответ на пост «Карательный ремонт техники»

Я одно время долго находилась в поисках работы. И активно мониторила рынок вакансий в своем городе. Искала что-нибудь близкое к моему опыту, но не продажи. И обратила внимание на то, что в нашем городе, как грибы после дождя, начали активно появляться всевозможные сервис-центры. Куда требовались сервис-менеджеры без особой квалификации. Набирали продажников для впаривания услуг. Вакансий реально было много. Также они набирали мастеров без опыта с предложением обучения у них. Я поняла, что это мошеннические сервисы. Потому я бы, перед тем, как приглашать мастера, пробивала бы фирму на сайтах работодателей и смотрела бы их вакансии. Если они набирают продаванов и мастеров без квалификации - это оно самое.

Ответ Kostolom198 в «Карательный ремонт техники»

Есть у нас в Дзержинске одна такая контора! Телефоны чинить только туда и таскаю. Насчет цен ничего не скажу (особо не обращал внимания). Но персонал прям вообще культурный. Иногда бывает, что какие-то мелочи даже за "Спасибо" делают. Один раз принес 2 аппарата на замену АКБ, где-то в 19-м часу (мастерская работает до 20-ти), а у мастера на столе разложены еще наверное штук 5 аппаратов. Он их в сторону отодвигает и начинает с моих. На вопрос "Вы же потом с этими не успеете" он ответил "Мне не привыкать, я могу и здесь переночевать, дома все равно не ждут, тут работы минут на 15, зачем вас задерживать?" Вот как человек любит свою работу!

Ответ на пост «Карательный ремонт техники»

Для владельцев стиралок LG есть пара моментов - лучше порошок закидывать сразу в барабан, т.к. отсек для порошка забивается им. И тут же второй лайфхак- у этих стиралок из-за большого напора воды иногда течет с левой стороны, из-за чего стиралка внутри и снаружи ржавеет, только по левой стороны. Для того чтобы этого не было надо снять выдвижной отсек для порошка, снизу есть защёлка, которая держит в стиралке, разобрать, он состоит из 3х частей и заварить отверстия для слива воды паяльником. Часть отверстий, которые ближе к лицевой стороне машинки. Тогда не будет течь вода. Это всё для Lg ditect drive.

Ответ HerrDirektor в «Карательный ремонт техники»

На самом деле за жизнь столько таких историй накопилось! Но опишу лишь самую первую попытку меня нае.. Обмануть.
Школьные годы, восьмой класс. Мама купила мне ноутбук. Дело в РБ, деньги ещё старые, до деноминации, на тот момент бешеные, что-то около 3 мильонов, при зарплате в 1,5. И через полгода грусть-печаль: начинает вырубаться сразу после включения. По гарантии не за несёшь, покупался с рук (тогда ещё была волна ввоза техники новой из РФ).
Мне поручили самой найти мастера. Позвонила, договорилась. Приезжает "мастер". Видит дома меня и бабушку и, полагаю, ликует в душе. Минут 10 что-то тыкает, клацает, даже не раскручивая ноут (сейчас понимаю, что к счастью) и заключает: "ремонту не подлежит вообще. Могу сделать вам доброе дело - выкупить у вас его ради монитора за 100 тыс."
Я, конечно, прихуела, хотя и слова такого тогда не знала. Стала в позу, мол ноутбук не отдам и точка. Дядя разочаровался, оставил номер и сказал звонить, если передумаем.
А ноут мама знакомому занесла, который увлекался компами. Оказалось вроде какой-то чип сгорел и клинил. Цена вопроса с работой 30 тыс. и 15 минут. И ноут ещё много лет работал.
Собственно с тех пор везде и ищу подвох.

Ответ на пост «Карательный ремонт техники»

Была у меня история, как наушники мои игровые сломались. То ли провод ёкнулся, то ли Контакты отошли, не знаю.
Начала перекручивать провод, неделю протянули, а потом и вовсе одно ухо отключилось. К слову, уши не бюджетные, игровые Хайпер Х.
В общем решено было отправиться в сервис и узнать, а че не так. В сервисах ломили такие цены, что сама не горюй. И провод полностью заменить надо было, и внутри ушей все менять. И тут прогуливаясь по своему Тушино замечаю в обычном магазине, где куча маленьких ларьков что-то типа ремонта техники. Комнатушка 2 на 2 и никого, только телефон. Звоню, объясняю что да как, приходит мужик лет 50, забирает уши, говорит через два дня забирай.
По итогу Контакты в проводе отошли, он подшаманил, заколхозил изолентой, но главное, уши работали! Цена вопроса была 300р всего. Почему так дёшево, я даже спрашивать не стала. Но результатом довольна как слон :)

Отличная работа, все прочитано!