Ответ на пост «Карательный ремонт техники»

Был в подобной ситуации. Сломался значит у тёщи двухконтурный котёл(гор.вода, отопление).Котёл Ferroli. Я сам люблю в электрике(электронике) покавыряться. Приехал снял плату, обнаружил вздутый конденсатор, купил подобный(характеристики одни, цвета разные) , припоял(предельно аккуратно). Подсоединил всё в обратной последовательности, врубаю, а там дуля, не фурычит. Ну, говорю тёще, тут мои полномочия всё)) Нашли номер спеца, позвонили, договорились на следующий день. Спец приехал после обеда. На тот момент я был на работе(рабочая смена до 19.00). Тот приехал, разобрал котел, снял плату. Говорит надо плату менять, сгорело тут всё, ремонтировать нет смысла. У меня как раз такая же новая есть(стоимостью в 8т.р), да только там штекера немного другие(модифицированные), у вас модель котла более ранняя. Потому, надо бы мне сьездить перепоять. Спец уехал. Тёща мне позвонила обрисовала ситуацию. И тут меня начали терзать смутные сомнения, по поводу нашего спеца. Отпросился с работы. Приехал к тёще, а спец уже как раз плату новую установил и спешно начал собирать котёл. Тут я его остановил, взял фонарик и ради любопытства решил посветить на то место, где менял собственноручно конденсатор. Я начинаю понимать, что тут идёт откровенный развод на бабки, причем не маленькие (2010г). Я его спрашиваю:
Я: Вы установили новую плату?Спец: Да говрит, сьездил штекера перепоял, а так все новое.
Я: Зачем говрю врёте? Вы же всего лишь чип перепояли( а кислоты там налил, жесть просто, видно что торопился). Видите этот конденсатор?
Спец: ну да.
Я : Так вот по нему я и понял, что Ты сейчас разводишь нас на деньги! Сунул ему 500р за суету и вышвырнул за колитку. Вот такие вот дела. Будьте бдительны дорогие женьщины. Всегда советуйтесь с кем то близким. Не решайте такие вопросы самостоятельно! Всем бобра! А я пошел работу работать ;-)