Ответы к посту
В Hoff— ни ногой!
4

Ответ MefistoXP в «В Hoff— ни ногой!»

Могу описать компанию с точки зрения сотрудника, общий стаж уже более 5 лет. Действительно есть стулья и кресла, которые в комплекте по 2шт в коробке и соответственно приходится если клиент покупает только 1шт выдавать вот таким образом. Я в компании прошел путь от рядового сотрудника на складе до руководителя и вот такие ситуации где есть проблемы на самом деле довольно редкие были по моему опыту. Хотя опять же сильно зависить будет от конкретного магазина, как там дела со штатом, загруженностью. На 1 ошибку как в вашем случае приходятся сотни выдач, где клиент получил товар в течении 5 минут и довольный вышел от нас со своим товаром, но к сожалению свести к 0 косяки невозможно нигде, хотя и хотелось бы. Поверьте, сотрудники сами предпочтут чтобы клиент спокойно купил и получил желаемую вещь, чем стараться в случае форс мажора выкручиваться из него.

17

Ответ на пост «В Hoff— ни ногой!»

Обожаю эту контору) ну что же погнали, тапками бейте)

Давно это было, но уже тогда я на пикабу читал про эту крутую компанию.

Работал в оптовой компании, где была мотивация по подключению разных маркетплейсов и настройки работы с ними) все было отлично и хорошо платили, но потом руководство прямо сказало, а че это уже всех подключили кроме хофа) мои доводы про то, что работая с ними можно испортить репутацию себе, как компании приянли только через 2 месяца, но я пытался честно пытался наладить с ними контакт) знали бы вы какие условия у них дикие для поставщиков, какие штрафы! А общаются их менеджеры с вами сверху вниз как боги... Когда я в итоге достучался до руководства и мне дали карт бланш, я с огромным удовольствием написал им, чтобы они сначала свой имидж привели в порядок а потом уже с другими компаниями общались как нарцисы ебаные, сука взбесили меня с ними диалоги тогда сильно! Ебанутая компания! Гореть им в аду!

1

Ответ на пост «В Hoff— ни ногой!»

О, страшно люблю такие истории из жизни бизнес а-ля-рюс!

Хотите расскажу историю как работает настоящий бизнес?

Ну, так вот, довелось мне гнать машину из Америки через Нью-Йорк. И чтобы потом не было мучительно больно назаказывал себе кучу расходников в каком-то он-лайн магазине в Техасе. Приходит большущая коробка, я ее забираю у доставщика, расписываюсь в ее получении и мы расстаемся. Открываю - мама дорогая, там половины, самого ценного, нет! Думаю что делать. Звоню в он-лайн магазин, требую дослать недостающее, кричу, что буду жаловаться в ВВВ. Похую! Мекс делает вид, что меня не понимает. На следующий день иду домой, смотрю - грузовичек доставки стоит на моей улице. Подхожу, обьясняю ситуацию. Он мне говорит: «Моему начальнику сможете обьяснить?» Я: «Да, конечно!». Набирает начальнику, я все рассказываю он говорит: «На е-мейл пришлете ситуацию?» Я сажусь, все пишу в мельчайших подробностях и отправляю. Через, наверное, пару недель, приходит чек на примерно $700, стоимость недостачи. То есть доставка расплатилось за проеб магазина (я все-таки грешу на мекса ;-). Рассказать, что было бы у нас? Да рассмеялись бы мне в лицо еще бы и плюнули в мои наглые гляделки! И, как вы думаете, «согрешу» ли я с кем-то другим? Ну, конечно же нет! Если выпадет, что они вернутся - буду пользоваться только ими.

Показать полностью
89

Ответ на пост «В Hoff— ни ногой!»

Понадобился диван, приятель посоветовал Хофф. Раньше я название это слышал, но никогда не вникал, потому что мебель последний раз покупал давно, Икея ещё работала.

Поехали в магазин на МКАДе, выбрали с помощью консультанта, ещё накупили всякой мелочи. И вдобавок решил взять кресло типа компьютерного, чтобы на балконе курить с удобством)

Оплатили товар, доставку в Орехово-Зуево и сборку дивана (кресло думали собрать сами).

Привезли всё вовремя, занесли в квартиру, сложили там, где я указал, пожелали хорошего дня и уехали.

Потом в заранее оговоренное время приехал сборщик, молодой совсем парень. С собой у него была сменная обувь)

Очень быстро собрал диван, немножко сдвинул в комнате мебель (я ничего двигать не могу, здоровье не позволяет), чтобы поставить диван поудобней. И говорит: "У меня указана ещё сборка кресла". Я отвечаю, что не заказывал и не оплачивал эту сборку. А у него в наряде кресло есть, хочет собирать. Я говорю, что заплачУ тогда, он в отказ. Звоню в магазин. Там говорят, что у них кто-то напутал и внёс сборку кресла в наряд, но пусть это будет мне подарок.

В результате паренёк кресло собрал, сам на балкон вынес, а от чаевых отказался с таким ужасом, будто я в него хотел кислотой плеснуть)

Показать полностью
78

Ответ на пост «В Hoff— ни ногой!»

А у меня к Хофф двоякие чувства.

С одной стороны, четыре года назад купил два узких шкафа, один угловой, тумбу, зеркало, кровать, матрас в детскую за 100К. Сам собрал, потому что 12 К на дороге не валяются. Был один косяк - сломанный угол на одной ДСПшной стенке, но повезло, что этот угол был не виден. Скорее всего доставщики долбанули, тк отколотый кусок лежал там же. Да, кстати, в Екб доставка у них своя, как я понял, тк на машинах Хофф написано.

Лежанка для Жули

Лежанка для Жули

Детская

Детская

Год назад надо было сменить компьютерное кресло. Доставку, конечно, решили не брать - в мой Рапид четыре таких кресла влезет спокойно.

Стою на выдаче, жду. Привезли тележку с россыпью деталей. "А почему без коробки?" "Потому что в коробке лежит два стула, да и она очень большая, вам не удобно будет.".. хм... ну ладно. Проверить наличие всех деталей не догадался, растерялся, поторопился.. Не успел выехать из ТЦ, звонок "Подойдите к выдаче, Вы газлифт забыли"... Я забыл, понимаете да?) мне сотрудник сам всё перекладывал, своими руками... ну да ладно, они молодцы! они мне аж позвонили! Довольный, привез всё это домой. На выходных решил наконец всё это собрать. Инструкция?..хм..нету... Ладно, это всего лишь стул на колёсиках, ничего сложного! Сперва возьмем болты и подставим к нужным отверстиям.. А где болты?

Итого: нет инструкции, нет подголовника, нет фурнитуры, декоративная накладка на крестовину - две (должна быть одна).

Думал, что 16К выкинул в трубу и мне возможно тупо не поверят в техподдержке, что я так лохонулся, НО, как ни странно, техподдержка очень быстро сработала и сказала "Приезжайте за новым стулом, привозите предыдущий" "так может мне просто приехать и забрать остатки деталей?" "Нет, проще все заменить".

Я этот набор "сделай сам" обратно в багажник, на радостях везу в ТЦ, там с тележкой по парковке через сраные поребрики по сраной брусчатке везу этот хлам в Хофф. Ожидание. Привезли коробку. Проверяю, всё ли на месте (в этот раз я уже знал, что тут должно быть). Инструкция, болты, подголовник и тд... хм, вроде всё на месте. Обратно брусчатка, поребрики, багажник (обожаю его, всё вошло).

На пол пути до дома мозг посетила мысль "А была ли там декоративная накладка??" похоже, что нет... ****... Ладно, без нее проживу. Секундочку! а увозил ли я эти накладки в магазин? Звонок жене. Не нашла. Блин. Ладно (стадия принятия).

Дотащил коробищу до дома. Разложил все ингредиенты на полу. Отодвигаю штору - лежат две декоративные накладки)

Вот всё, что выдали в первый раз

Вот всё, что выдали в первый раз

А тут уже собранный новый стул (слева) и то, что меня держало до него (справа)

А тут уже собранный новый стул (слева) и то, что меня держало до него (справа)

Небольшое отступление. Когда поехал менять стул, всплыла новость о том, что на парковке ТЦ Радуга в данный момент работает какой-то блокиратор, который не дает завести машину и некоторые посетители вынуждены вызывать эвакуатор, и что тамашние цыгане, живущие рядом, на этом хорошо заработали. Поэтому, на всякий случай, пришлось парковаться подальше от эпицентра событий, а он был как раз недалеко от ближайшего входа в Хофф. Да, понимаю, Хофф тут не при чем, но я такое впервые видел)

И буквально на днях, просто гуляли по ТЦ и зашли в Хофф. На глаза попалась стенка в гостинную, и понравилась на столько, что решили взять. Цена удивила, ведь была она примерно такого же качества, как и детская, которую мы брали, но за платяной шкаф+два узких шкафа+верхняя полка+нижняя полка под ТВ вышло около 50К. На этот раз со сборкой взяли, чтоб быстрее всё собрать. Так вот, привезли всё вовремя, донести бережно и собрали не плохо.

Дочь проверила, все собрали верно. Есть еще маленькая подставка под ТВ, но вот ее еще месяц ждать

Дочь проверила, все собрали верно. Есть еще маленькая подставка под ТВ, но вот ее еще месяц ждать

Вывод: Возможно, это как Пятёрочка - где-то в нее заходить страшно, хрен что найдешь и воняет тухлой курицей всегда, а где-то замечательный магазин. Но от просрочки никто не застрахован)

Показать полностью 5
2352

Ответ на пост «В Hoff— ни ногой!»

Hoff? Мне есть что сказать. Еще одна компания, которой судьба сделала подарок в виде ушедшей Икеи. Рынок свободен, из конкурентов - мебельщики на заказ и локальные мебельные фабрики.
Hoff замахнулся занять место икеи. Не спорю, маркетолог у них отличный, наполненность в магазинах неплохая. Лично я с супругой закупаюсь там бытовой химией и расходниками, мелочёвку типо вешалок покупать там одно удовольствие, даже несмотря на подвисающие кассы.
Но, все прекрасно ровно до одного момента. До того момента, пока ты не решаешь купить то, что нельзя кинуть в тележку и оплатить на кассе сразу.
Хочешь купить парочку дешевых пластиковых стульев, хер тебе в рыло, как говорится. Стой и жди, пока одна невыспавшаяся девочка закончит с пенсионерами, которые не помнят, что хотели. Но почему бы менеджер с смежного отдела не помог клиенту? Ан нет, он позовёт нужную девочку и будет дальше вести беседы с другими скучающими менеджерами.
Все, что касается сервиса - тихий ужас, доставка/сборка видимо на аутсорсе и без контроля и штрафов, поэтому там похуй+похуй на клиента, репутации и прочие ненужные шабашнику вещи.
Почему бы не решить этот вопрос как ИКЕЯ, делая выкладку в торговом зале, чтобы все, что может влезть в среднюю машину можно было купить на кассе и не общаться с менеджерами вообще? А хуй его знает, вопрос - загадка. Сумрачный гений русского бизнеса.
Что будет? Вернется ИКЕЯ и хофф опять пойдет нахуй и будет ныть, какие злые иностранцы вытеснили с рынка хороший бизнес. Может еще и дотаций попросят.

Показать полностью
7122

В Hoff— ни ногой!

Супруга решила обновить комнату старшей дочери. Сделал ремонт. И черт нас дернул заказать мебель в Hoff.

17 декабря 2024 года заказали несколько позиций одним заказом (шкаф, диван, стол). Добавил в заказ сразу доставку в Подмосковье и подъем на этаж. Живем мы на 7 этаже. Очень понравилось условие - оплата при получении - ей и воспользовались.

Сидим ждем заказ как в сказке, день, два три, неделя, новый год.

21 января 2025 уже года нам позвонила сотрудница Hoff Анна М. и говорит, а че вы сидите то ждете, оплачивать надо, а вы не оплатили. Вот и чуда не происходит. Оплачивайте скорее!

Сделала для нас платежное поручение. Наверно уже в этот момент надо было насторожиться и отказаться от заказа, 35 дней уж прошло, а ничего с места не сдвинулось! Но комната дочери пустая и мебель нужна. Оплатили.

Ах да Hoff разбил заказ для нас на два заказа. А после оплаты изменил дату одного заказа на 21 января 2025 года, другой заказ так и остался 17 декабря 2024 года. Спасибо Hoff!

Мы думали что ничего не делалось до оплаты заказа, как мы ошибались! Ничего не делалось только начиналось.

Заказ от поставщика пришел без винтика, оформили акт. Ждем болтик. У стола не хватает ящика. Оформили акт. Ждем ящика. Диван не отгружает поставщик, мы его и так и этак, ничего не отгружает, устали с ним бороться. В общем начались предварительные ласки!

Жена дошла до того что узнала адреса, телефоны, номера страхования всех поставщиков, лично со всеми связалась и все поставщики как один заявили, что все свои обязательства перед Hoff исполнили. Кто то точно в этой истории врет! Но кто?!

27 февраля 2025 года, спустя 72 дня с даты заказа Hoff привез первый заказ от 17 декабря 2024 года. Боже заказ доставлял один водитель, он же и подымал все на седьмой этаж, как он не разбил стеклянную дверцу шкафа одному богу известно.

Второй заказ привезли спустя три дня 02.03.2025. Опять один водитель. Ну и поехали.

Меня не было дома. Жена приняла заказ, водитель попросил назвать код из смс. Назвала и аодитель испарился. Обивка порвана. Болты, гайки не закручены. Собирать нельзя. Гарантия. В общем экспонат. Он как бы есть, но трогать нельзя! Цвет кстати не такой как на сайте -

- но Hoff к этому готов, цвет может отличаться указано на сайте. Заказали белый привезут черный. Цвет может отличаться!

Оформили замену.

Ответственный специалист свяжется с вами до 21:00.

Связался Николай А., попросил прислать фото в чат. Прислали. Но чат чет не загружает фото. Прислали на электронную почту.

Не хотите оставить себе этот диван, а мы вам бонусов насыпем?

Не хотим. А жена - заклей его и забудем как страшный сон о существовании этого Hoff. Заклей я тебя прошу.

Везите замену!

Первый диван везли 75 дней, замену нашли за сутки и на следующий день поставили доставку! Боже это что сказочке конец?! Не, известный прибор там плавал, только начало!

Позвонил водитель, меня загрузили еду к вам!

Буду через час!

Прошло три часа...

У меня тут машина сломалась, коробка не переключается, я поехал в сервис. С нашим диваном.

Ответственный специалист свяжется с вами до 21:00.

Специалист не дозвонился, смс. Пропущенных нет.

Возврат дивана на склад, новая дата доставки.

Ответственный сотрудник там в поте лица, логистика все дела, туда сюда.

Новая дата доставки 8 марта 2025 года, ну праздник какой то! Не меньше.

Жена уже научена горьким опытом, в каждом разговоре - мы будем проверять его! Никаких номеров из смс никому до проверки.

Приезжает водитель, поднялся к нам, жена показала ему старый диван, сразу в лицо мы будем тщательно все проверять!

Водитель пошел к машине. Походу там вскрыл заказ, посмотрел его пофоткал и поднимается к нам. Я вам подымать новый диван не буду, 7 этаж все дела, и показывает фото, там новый диван еще круче старого. Будете принимать? Нет не будем!

Давайте мы вам из двух диванов один соберем! От нового открутим спинку и к старому прикрутим. Жена на нервах давайте, лишь бы забыть о существовании Hoff раз и навсегда.

Открутил, приносит, а она коричневая. Не бежевая а коричневая. Замена.

Забирайте эти диваны! Я старый забирать не буду, мне такой команды не было. Я вообще не работаю в Hoff, ко мне такие вопросы. У Hoff нет своей доставки, что там с заказом произойдет вопросы все к доставке.

Позвонил на горячую линию, ответственного сотрудника не оказалось на месте. Завели обращение.

Ответственный специалист свяжется с вами до 21:00.

Водитель спустился вниз пока я разговаривал с горячей линией и растворился/исчез.

Специалист не дозвонился, смс. Пропущенных нет.

Данного дивана нет в наличие, давайте мы вам подберем замену. Посмотрели варианты замены, один круче другого, среди замен такой же диван Арон №5, только бордовый, а стены в комнате белые. Ничего не подошло.

Везите такой же диван!

Ответственный специалист свяжется с вами до 21:00.

Специалист не дозвонился, смс. Пропущенных нет.

В личном кабинете новый заказ!

Ожидает оплату!

Ответственный специалист такой не волнуйтесь! Ничего оплачивать не надо! Кто то точно врет!

Новая дата заказа! Все с чистого листа! Так прикинул на калькуляторе дата доставки получилась примерно на 23 мая 2025 года.

Первый диван доставили 02 марта 2025 года. Делать с ним ничего нельзя. У нас еще двое маленьких детей по 3 года и две кошки с собакой. Вот со второго числа охраняю диван и днем и ночью, сплю на коврике рядом с диваном. Старую кровать дочери на радостях выкинули, а с помойки назад не понесешь! Как мы ошибались!

P. S.

Хотелось закончить какой нить цитатой и вот попалась подходящая

— Будете что-нибудь декларировать, сэр?

— Да. В Hoff— ни ногой!

— Большой куш

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!