Ответ на пост «Мегафон пробил дно»41
Столкнулся с ситуацией один в один, как у автора. Тоже непонятно когда пришедшее смс о переходе на новый "выгодный" тариф с повышением абонентской платы на 300 рублей. Смс реально не было до дня перехода. И в день перехода удивление о недостаточных средствах на счете. Но до оператора я дозвонился. С Мегафоном был с 2003 года. Да, стоимость тарифа постепенно увеличивалась с 2003 года, но и тех условий, которые были у меня, не было ни у кого из большой тройки за те же деньги. Качество связи тоже всегда устраивало. Никогда не переходил и не делал попыток уйти. Пообщался, дозвонившись, с опсосом - те обещали рассмотреть сохранение мне старых условий. Через сутки ни ответа, ни привета. Позвонил еще раз, дозвонился, напомнил о себе. В ответ удивленно услышал, что никакой заявки нет, но вот сейчас они ее точно составят. Еще через 24 часа получил смс, что "мы подобрали для Вас наиболее выгодные условия, на которые Вас и перевели. Оставить старые невозможно, извините, вот вам 200 рублей скидки на 1 месяц, чтобы не было так больно". Сразу после этого сообщения принял уверенное решение перейти к другому оператору в конце месяца не смотря ни на что, ведь деньги-то всё равно пришлось заплатить за этот месяц. Понимаю, что это перекладывания яиц из одной корзины в другую, но тут уже дело принципа.
Если кому-то интересно, то могу сказать, что у меня был тариф с безлимитным (реально безлимитным) интернетом с его бесплатной раздачей и около 2500 минут исходящих звонков, которые по работе я всегда выговаривал практически целиком. Плюс приятный бонус в 1 бесплатный день роуминга за каждый месяц с Мегафон. Было удобно в поездках в Финку или в отпуске - благодаря этому никогда не переплачивал за связь за границей и оставался со своим номером. Всё это обходилось мне на начало февраля ровно в 1000 рублей в месяц. Но Мегафон считает, что "выгоднее" для клиента - платить им больше. =) Нет.