Ответ на пост «Эфирный ветер: как скорость 10 километров в секунду была объявлена нулевой»5
любое пространство - это множество, и расстояние это метрика на множестве. при наличии ненулевых расстояний - множество не может быть пустым. другая беда - это подмена реального физического пространства на математическую абстракцию - трехмерную евклидку из действительных чисел. она как монитор годится для воспроизведения чего-либо но не для изучения и понимания. ибо, любые два отрезка содержат одинаковое количество точек, свет "не знал бы", с какой скоростью ему распространяться в таком пространстве. Реальное же физическое пространство - имеет фиксированный масштаб и метрику , тоесть существует (само по себе материально) вне зависимости от находящихся в нем привычных материальных объектов и волн.
Ответ на пост «Вранье на сайтах знакомств»29
Женщины, вы заебали врать про свой вес! Вот реально, уже просто колбасит. Ну не воспринимает, например, мужчина девушку весом больше себя или когда грамм в грамм. Зачем пиздеть? Пришел сейчас с самого короткого свидания в своей жизни и меня просто бултыхает от негодования. Вместо девушки с размером 2,5 оказалось не больше 1,5 с намеком на бонусные баллы в виде пушапа. Вместо 50 кг, минимум 75. Нихуя себе женщину разнесло.
Я обычно не матерюсь. Но перестаньте скручивать килограммы там, где они есть.
Есть решение
Телеграм - Три мема внутривенно
Ответ user6337865 в «Самый дорогой провал в истории авиации: как роскошь помешала покорить Атлантику»2
На всякий случай уточню, что эта история содержит пиздёж в значительном количестве.
По факту Рафик неувиновен, буквально. Ибо нашелся более талантливый лягушатник.
Оттуда же из комментов пояснения:
Да, именно инженер Airbus и дёргал ручки. Представители заказчика только наблюдали за процессом. Было проведено расследование и опубликован отчёт:
http://www.bea.aero/docspa/2007/f-cj071115/pdf/f-cj071115.pd...
В пункте 1.5.1 указаны люди, находившиеся в кабине в момент инцидента. В правом кресле сидел инженер Airbus. При этом только он по регламенту мог управлять самолётом (см. пункт 1.5). Представители заказчика (Abu Dhabi Aircraft Technologies) могли только наблюдать за происходящим. В 15:58 начали проводить тесты двигателей. При этом инженер Airbus поставил тягу на все четыре двигателя, хотя обычно они тестируются парами по очереди. В то же время, наземный персонал забыл поставить башмаки под колёса (и дальнейшее расследование показало, что это случалось и до этого). В 16:02 представитель ADAT в левом кресле заметил движение самолёта. Инженер Airbus вместо того, чтобы сбросить тягу, начал оттормаживать и выкручивать переднее колесо. Самолёт врезался в стену. Всё это время представитель ADAT не вмешивался в ситуацию (см. пункт 2.2) как ему и полагалось (см. пункт 2.3). В заключениях вина представителя заказчика (ADAT) никак не указана. Виновны наземные инженеры, забывшие про башмаки, и инженер Airbus, управлявший авиалайнером в правом кресле. Причём тут арабы? Всё, что написано выше, - просто фантазия на тему произошедшего.