Сообщество - S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

1 893 поста 9 035 подписчиков
80

Припять До и После восстановления. В фотошопе

Припять До и После восстановления. В фотошопе Украина, Видео, Арт, Припять, Чернобыль, Чзо, Новости, Длиннопост

Однажды я задумался: "Как мог выглядеть город Припять СЕЙЧАС, если бы Чернобыльская АЭС не взорвалась?". И сразу взялся за PhotoShop.

В этот раз я восстановил улицу Леси Украинки. Особенностью этой визуализации было то, что улица  восстановлена не просто в современный вариант, а также учтены все современные законы урбанистики.
Представляю вашему вниманию город, который заселён здоровыми, счастливыми людьми. Город, с удобным современным транспортом. Город, на который равняются остальные. Представляю вашему вниманию город Припять, который процветает.


Видео перевоплощения: https://youtu.be/3b9zGecOk2g

ОРИГИНАЛ

Припять До и После восстановления. В фотошопе Украина, Видео, Арт, Припять, Чернобыль, Чзо, Новости, Длиннопост

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Припять До и После восстановления. В фотошопе Украина, Видео, Арт, Припять, Чернобыль, Чзо, Новости, Длиннопост

БОНУСНЫЙ АРТ

Припять До и После восстановления. В фотошопе Украина, Видео, Арт, Припять, Чернобыль, Чзо, Новости, Длиннопост
Показать полностью 3
14

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 выложили новый саундтрек

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали новый трек Mass от композитора игры. Разработчики дополнили выложенный трек поздравлением с Хэллоуином, а также отметили распродажу игр студии в Steam

29

Семецкий

Тысячи и тысячи миров касаются друг друга, и в каждом из них пятно контакта называют "Зоной".

Семецкий сплюнул грязно-голубую травинку на асфальт. Холодало, и лесопилка вокруг пахла мерзлым деревом. В жестяном ангаре распиловки кто-то из ворчал и тупо, с равными промежутками, бился в запертые ворота.

Снег медленно падал на голые деревья и не торопился таять - солнце уже упало за горизонт. Холодало.

Семецкий знал свой Путь, но слабо представлял, как добраться до жилья - да и где в этом мире живут люди? Вообще говоря, можно и не выходить к жилью, а просто заглянуть в распиловочный ангар. Зона сама придумает, как его убить.

Семецкий вздохнул, нашел под снегом еще одну голубую травинку, и двинулся туда, где в нулевом мире стоит на вечном причале "Скадовск".

Мир вокруг, казалось, мало отличался от нулевого. Лесопилка вон на месте, ориентиры вокруг нее те же самые, даже темнеющая на фоне снега "жарка" пыхтела все под тем же холмом. Семецкий был уверен даже, что, открыв дверь жестяного ангара, он увидел бы внутри очередного беднягу, попавшего под выброс и сошедшего с ума.

Но вот ни "Скадовска", ни самого затона на месте не оказалось. В сумерках видно было только огромное белое поле, снежную целину, на сколько хватало глаз. И огни на берегу, в полукилометре от сталкера.

Семецкий Сталкер, Рассказ, Мат, Длиннопост

Семецкий, треща подмерзшей резиной комбеза, подошел к окну. Семецкий стукнул в стекло. Семецкий обернулся на скрип двери.

- Кто есть? - спросил плотно сбитый дедок, выглянувший на улицу, весь окутанный клубами тепла, вырвавшимися из теплой мазанки.

- Семецкий, - пробормотал Семецкий.

- Чего надо, Семецкий? - ухмыльнулся дед. - Соли грамм посыпать срам?

- Да не, - смешался Семецкий. - Мне бы погреться чуть, да я дальше пойду.

Внутри оказалось почти как в детстве - маленький пузатый телевизор, весело бормочущий с подоконника. Желтая лампа. Жаркая буржуйка. Топчан, заваленный какими-то тулупами. И дымящаяся на столе вареная картошка с куском говядины.

- Руки помой. Резину сними, вон брось в углу, к остальным, - махнул дед и упал на топчан. - Я тебя уже вторую неделю жду. Весь зад отлежал.

Мыло замерло в руках. Мысль снять бронекомбез показалась вдруг нелепой, даже глупой.

- Да нет, Юр, поздно уже передумывать, садись и поешь. Там, если что, хлеб в пакете на столе, - дед повертелся, и вроде как уснул.

Семецкий поужинал в одиночестве и уснул на лавке.

___
- Отсюда до выхода что-то около шести километров, - дед показал рукой. - Умел бы ты как след на лыжах ходить, дошли бы часа за два. А так - к вечеру точно выйдем.

Семецкий хмыкнул, но слова не сказал. Дед пер по снежной целине, как трактор по грязи, не замечая рюкзака за спиной. Семецкий кое-как спешил за ним, с непривычки высоко вскидывая палки и путаясь в длинном тулупе. Комбез и АКм он оставил в мазанке - дед сказал, незачем тащить с собой.

Семецкий пер на лыжах к выходу из зоны, через заледеневший залив Затона, и не собирался оглядываться.

___

"19:08

Сталкер Семецкий покинул зону"

- И че это, блядь, могло бы значить? - раздраженно ткнул в экран ПДА Сидорович.

- Хуй знает. На удачу, наверное, - ответил Волк. - Семецкий же.

Показать полностью
174

Как мы Сталкера продавали

В 2006 году, в ноябре, за пол года до выхода самой первой игры по Сталкеру я работал в магазине продающем диски. Я очень ждал эту игру, взахлеб смотря "Финальный отчет" от Игромании, попутно читая Пикник на обочине и... изучая фотошоп.

Для тех кто не знает - в магазинах торгующих дисками, по крайней мере раньше, были аппараты для запаковки их в пленку. Они были не для продажи пиратских дисков, а более для перепаковки возвращенных и их повторной продажи.

В общем идея родилась случайно, после очередного переноса игры. Не помню почему я ее озвучил на собрании пятничной, но мне дали добро за выходные сделать диск который мы-бы выставили на полке. Итак, прошу любить и жаловать - диск Сталкера продаваемый в северном городке за пол года до его выхода. Он стоял на отдельной витрине неделю. Его пытались украсть, его пытались купить за большие деньги (больше моей месячной зарплаты), но мы стойко настаивали на том что эта игра будет продаваться только после нового года.

Как мы Сталкера продавали Сталкер, Stalker Shadow of Chernobyl, Длиннопост
Как мы Сталкера продавали Сталкер, Stalker Shadow of Chernobyl, Длиннопост

Каждый раз когда я натыкаюсь на этот диск - меня настигают те ощущения долгого ожидания, поиск информации, зачитывание до дыр каждой статьи и ролика и дичайшее разочарование после выхода самой игры...

Показать полностью 2
14

История одного персонажа: STALKER Anomaly 1.5.0

Я мог бы без проблем сделать 8 часовых роликов с прохождением мода Anomaly. Но я потратил около 90 рабочих часов и скомпоновал все в 1 сорокаминутный ролик, экономя ваше время.

Так-же я попробовал показать, в чем заключается соль фриплейных модов, и почему в них интересно играть.

Приятного просмотра.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!