Тухлый ритм прошлого эпизода немного оживлен, но все еще недостаточно для ситуации под названием «сезон заканчивается через 2 серии». Печально это признавать, но линия бесед Деймона с собственной совестью стала для меня тем самым местом в сериале, на котором возникает желание поставить ускорение или промотать. Ожидаю, что эти синхронные мучения героя и зрителей должны оправдаться втройне впечатляющей развязкой (а пока утешаюсь мемами).
Алисента, как и следовало ожидать, за что боролась, на то и напоролась. Но ее увольнение было куда менее эпичным, чем ситуация с Ларисом Стронгом: они с Эймондом выдали лучший диалог всей серии, если не сезона. С большим удовольствием наблюдала это скоростное переобувание в воздухе, в котором Эймонд преуспел круче самого Лариса, а это еще суметь надо. Остается предвкушать, какой будет месть униженного и оскорбленного Лариса.
А вот вся роль Рейниры в этом сезоне, кажется, отражается в сцене с (неудачной) попыткой рыцаря приручить дракона. Рейнира стоит в стороне и наблюдает, по большей части, молча. Но пощечина, отвешенная зануде-придворному, и «подарки», отправленные в Королевскую гавань, возвращают времена той Рейниры, которая могла и знатным дамам нахамить, и стычку Деймона с Отто Хайтауэром разогнать, прилетев на драконе. Надеюсь, остаток сезона мы будем наблюдать именно такую героиню.
Остальные интригующие моменты из финала серии разбираю в своем канале https://t.me/kino_voice
Готэм погряз в преступности и порой кажется, что полиция не в силах поддерживать порядок в городе. Но у добропорядочных жителей ещё теплятся мысли о светлом будущем, ведь из боли и надежды в Готэме родился свой супергерой — Бэтмен. Этот жёсткий, но справедливый тёмный рыцарь отдает все свои силы на борьбу с преступностью, и когда жители города видят на ночном небе символ Бэтмена, они понимают, что ещё не всё потеряно.
Чтобы сблизиться со своим отцом, молодой человек устраивается к нему на работу — в биологический исследовательский центр. Правда, эксцентричный отец все равно больше поглощен собой и своей карьерой.
_____________________________
НЕМНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дублирую посты, вдруг кому-то будет удобнее читать их там:
https://t.me/seriesomaniay - чатик сообщества Сериаломания (ему уже 2,5 года!), где вы можете пообщаться, познакомиться, обсудить любимые сериалы и посоветовать интересные новинки.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОХОДИТЬ СПАМБОТА, ИНАЧЕ ОН ВАС КИКНЕТ. При входе в чатик кнопочку нажать надо. Без спамбота там была бы куча спама и рекламы (Слишком много ботов гуляет по чатам, проверено.
_____________________________
Если кто хочет поблагодарить копейкой за работу или понравившийся пост - дело сугубо добровольное, но мне будет приятно. Это мотивирует делать новые посты.
Под постом есть кнопка "Поддержать автора" или же вы можете воспользоваться прямой ссылкой (одно и тоже): https://pay.cloudtips.ru/p/ab6bb1dd
- Отличный настрой, красавчик! Давайте уже готовить попки!
- Когти по пьяни не стоят? У Росомах за 40 такое бывает.
- Готовьте кулачки, задроты: сейчас будет порево!
Офигенно ждал этот фильм. В кинотеатр идти не хотелось, а у пиратов норм качества пока нет. Так что заюзал говноэкранку, не выдержал.
И не пожалел: градус чернухи, треша и угара вышел на новый уровень. Совместить в кадре Джекмана и Рейнольдса (больших друзей по жизни, кстати) было охереть какой отличной идеей.
Безудержное фиглярство Рейнольдса, абсолютно тарантиновские диалоги, - которые, уверен, разлетятся на мемы и цитаты, норм дубляж на уровне 30+, безумное количество доставляющих камео и жирнющего троллинга, которые как бы намекают: вселенную Марвел ждет капитальная перестройка...
Не удивлюсь, если в прокате кинцо соберет миллиард или даже больше - ибо ГОДНОТА!!!11
В процессе все скатывается в адскую драму. Ожидаешь слива финала - но нет.
Ни разу не смотрел "Бригаду" и смотреть не буду. Скажу еще то, от чего у многих пригорит - "Иронию судьбы " тоже не смотрел. Вполне хватает ежегодных выжимок из фильма, блядское поведение Брыльской, и особенно жалко ухажера Брыльской, того мужика в шапке. Воистину - бабы непредсказуемый народ, навесят рога и даже не заметишь. Посмотрел лет 10 назад "Служебный роман", смеялся до слез - тоже не буду смотреть больше, пусть останутся в памяти те эмоции.
Ленту снял Джереми Солнье, режиссер таких картин, как «Убийственная вечеринка», «Руины прошлого» и «Зеленая комната».
Возможно имя этого режиссера вам ничего не говорит, но не для заядлых киноманов, глубоко погрузивших в этот мир. Комедийный хоррор «Убийственная вечеринка» — это дебют Солнье в качестве постановщика, который на кинофестивале Slamdance получил приз зрительских симпатий, а еще его обласкали критики.
Особняком стоят его другие картины — «Руины прошлого» и «Зеленая комната». Это два сильных триллера, в котором, как не раз отмечали, «вы чувствуете каждый выстрел, каждый удар ножом и каждый удар кулаком».
У Rebel Ridge, первого фильма Солнье за пять лет, вышел довольно тернистый путь на малые экраны. Первоначально главную роль должен был исполнить Джон Бойега, но он внезапно покинул съемочную площадку в 2021 году при спорных обстоятельствах. Потом его, конечно, заменили на Аарона Пьера («Время» Шьямалан) и в 2022 возобновили производство. Также были остановки из-за COVID.
1/3
Недавно Солнье чуть больше рассказал про опыт съемки этой картины, назвав весь процесс «хаотичным».
«Мы возвращались три года подряд, чтобы снять этот фильм»
Из-за всех пертурбаций бюджет ленты вырос с 25 млн до 40 млн. Это самая дорогая картина в фильмографии режиссера.
Официального синопсиса до сих пор нет, но описывают ленту так:
«Бывший морской пехотинец вступает в схватку группой грязных копов в динамичном триллере, исследующем системную несправедливость с помощью пробирающих до костей боевые сцены, саспенса и черного юмора».
Подписывайтесь на мой блог, чтобы быть в курсе интересных новостей из мира кино, игр, аниме и сериалов, а также не пропускать обзоры, статьи и другой авторский материал. Мне будет приятно и вам контент.
Я наконец досмотрел весь сезон и хотел бы кратко поделиться впечатлениями о некогда одном из любимейших моих сериалов. Долгое время "Пацаны" держали высокую планку — и в плане сюжета, и в плане персонажей, и, особенно, в плане оригинальности.
3-й сезон, на мой взгляд, достиг наивысшей точки, смотрел его с большим удовольствием.
И как же грустно было столкнуться с 4-м сезоном.
Первые 2-3 серии сюжет развивался очень медленно и по кругу. Он буксовал на одном месте, и все первые 3 серии, на мой взгляд, можно было уместить в одну. Затем с середины сезона сюжет немного разогнался и под конец подарил даже парочку увлекательных сцен и поворотов, но в целом оставил не лучшие впечатления.
Чуть ниже расскажу, почему, а пока, для справедливости — несколько плюсов, которые я все же смог подметить.
+ Новые личностные арки главных героев — Хьюи (линия с отцом и матерью) и Бутчера (раздвоение).
+ Образ Хоумлендера — никогда не надоедает следить за этим социопатом, тем, как он лажает, ищет себя, наступает на те же грабли, психует и т.п., но все равно выкручивается из сложных ситуаций и идет дальше. Энтони Старр гений.
+ Сюжетные повороты ближе к финалу — неожиданные, кровавые и переворачивающие расклад сил с ног на голову.
А теперь — что не понравилось:
— Много грязи, для меня перебор — Ткач, Глубина, кровь-кишки и пр. Раньше как-то удавалось соблюдать баланс угара и мерзости, в этом сезоне просто скатились в мерзость.
— Отдельный фейспалм — нетрадиционная линия Французика, неестественная и отталкивающая.
— Новых ярких героев в этом сезоне нет, все новички — скучные, банальные и серые. Начиная с гениальной темнокожей девушки Сэйдж и заканчивая старым напарником Бутчера.
— Совсем мало колкой социальной сатиры, которая подкупала в первых сезонах. Раньше «Пацаны» выделялись своей смелостью и высмеивали вообще всех, а теперь высмеивают исключительно условных "трампистов-консерваторов", причем довольно банально и в лоб.
— Ждал больше пересечений с "Поколением Ви", но герои оттуда появились только в самом конце и мельком. Получается, зря смотрел этот спин-офф :)
В целом же, под конец сезон стал более-менее интересным, но все равно очень уступает предыдущим. Надеюсь, что пятый, финальный, окажется лучше. К тому же, судя по всему, в него вернется Солдатик, да и Бутчер наконец окончательно слетел с катушек, так что надежда еще есть.
А какие у вас впечатления?
Кстати, если что, о фантастике и фэнтези я также пишу в своем авторском канале. Там много рекомендаций хороших фантастических книг, сериалов и фильмов, буду всем рад.
Спасибо, что вспомнили сериал "Бригада". Я в течении двух дней пересмотрел его и пришёл к выводу — этот сериал нужно срочно запретить, автора назначить иноагентом. Давайте разбираться, что делает этот сериал культовым, экстремистским и таким противоречивым.
Не знаю почему именно ТС предположил, что сериал про дружбу, я считаю этот сериал намного глубже чем история кота Леопольда. Разве нужно показывать только хорошее, чтобы научить людей дружить? Можно ведь показать обратную сторону медали и тем самым научить правильно дружить. Этот сериал точно не про дружбу, скорее про тяжелые времена и передаётся суть той эпохи через поступки героев.
Я посмотрел много российских и советских фильмов/сериалов, и "Бригада" лучше всех передаёт эпоху конца 80ых. Режиссёр отлично понимал то время и сделал нужные акценты — вывод войск из Афганистана, наркотики в армии, мороженное, автомобили, мебель, одежда и конечно треугольник молока. Он приковывает наше внимание к символам эпохи и делает эту картинку настолько сочной, что хочется сказать — "я был там Гендальф". Каждый, кто жил в 80ые и 90ые помнит как его звали друзья под окном, как собирались в дворовой беседке, как дрались на "стрелках", в общем картина вызывает чувство ностальгии, именно из-за этого хочется посмотреть сериал ещё разок, вернуться туда, где прошло детство (юность, молодость).
Курение вредит вашему здоровью, особенно после алкоголя и ебли
Сценаристы решали сложную проблему — проблему супермена. Саня положительный персонаж в начале сериала: Фарух принимает наркотики в армии, а Саня нет; друзья занимаются рэкетом на рынке, а он поступает в институт; даже девушка не дождалась его из армии — вокруг него творится какой-то пиздец. Когда он покупает собаку, продавец устраивает какой-то цирк. Сценарист нам кричит "Саня Белый заложник обстоятельств, его нельзя называть однозначно положительным или отрицательным героем" — именно неоднозначность героя и его трансформация делает сериал интересным.
Ещё подкупает невероятная смелость Белова. Он не боялся Муху с его братвой, не боялся продажного Каверина, всегда шёл на риск и добивался своего. Кого действительно он опасался — подполковника Введенского из КГБ/ФСБ. Белов знал, на сколько эта структура могущественная, по этому старался выйти из-под его влияния, правда это повлекло за собой последствия.
Меня удивило в посте ТС желание Введенского "всего лишь хочет спокойствия на улицах". Оказывается для спокойствия на улицах нужны поставки наркотиков в страны Бенелюкса. Оказывается для спокойствия на улицах нужно поставлять оружие чеченским боевикам. Оказывается для спокойствия на улицах нужно помогать преступным группировкам и продажным ментам. ФСБ в этом сериале самая мерзкая организация, которая ведёт свои подковёрные игры невзирая на человеческие жертвы. Очень показательный кадр, когда Введенский вешает траурную ленту на флаг России и отдаёт пионерский салют — чистейший символизм как он есть, за что я благодарен режиссёру. На примере Введенского он показывает, что КГБ никуда не делось, просто поменяли название, а методы и цели остались. Все усилия народа по развалу СССР были напрасны. Говорить и показывать такое на широкую аудиторию, по современным законам — экстримизм, по этому я фильм рекомендую запретить, а то не дай Бог...
— "У меня сына забрали, и я всё равно говорю тебе, не убивай". — Юрий Ростиславович просит Сашу Белого после всего случившегося не убивать. И ситуация и фраза — прямая отсылка к библейской истории Иова, что делает сюжет сериала и его смысл по-настоящему глубоким. Кажется единственный герой, который понял свою ошибку в этом сериале — отец Космоса и познал это через смерть сына. Религиозные отсылки сопровождают зрителя на протяжении всего сериала и невольно задумаешься, может режиссёр нам говорит — "мы забыли Бога"
Мне не понравилось в этом сериале — концовка. Точнее часть, где Белов мстит. Кажется, будто это кадры из совсем другого сюжета, они не вписываются в общую картину, от слова совсем. Ощущение, что весь бюджет израсходовали, а закончить историю нужно было. Пришлось наспех арендовать стройку, загнать туда всех персонажей и снять короткометражный боевик. Даже музыка какая-то, точно не из этого сериала.
Продолжаем обсуждать с вами сериалы нулевых. Посты про “Бригаду” возымели эффект разорвавшейся бомбы, но вопрос, какой сериал нулевых лучший - всё еще остается открытым. Предлагаю вашему вниманию топ-3 самых сильных сериальных проектов, которые нужно увидеть каждому.
1. Глухарь
Глухарь в свое время (конец нулевых) прогремел на всю страну. Проект тогда ещё начинающего сценариста Ильи Куликова на ура зашел зрителю и продлевался на второй и третий сезон, а затем получил продолжение в виде ТРЁХ!!! спин-оффов (“Пятницкий”, “Карпов” и “Отдел”).
Полюбившийся всем образ коррумпированного, но честного (уже интересно, правда?) милиционера был списан со знакомого Ильи, который работал следователем в обычном районном отделе внутренних дел. Актер Максим Аверин прекрасно перенес образ написанного персонажа на экран и заслуженно стал одним из главных любимцев телезрителей, но затем ему пришлось уступить это место Владиславу Котлярскому, сыгравшего второстепенного персонажа Стаса Карпова, но настолько полюбившемуся публике, что вскоре последней был выведен на ведущие роли в проекте.
Через Глухаря зрителю также доступно окошко в интересный период новейшей истории страны - переломный момент вхождения российского общества в новое десятилетие - столкновение свободных, хаотичных нулевых и рестрикционных десятых, которое символично отражает проходившая в то время реформа МВД, ставшая, к слову, серьезным испытанием для главного героя.
2. Солдаты.
Срочная служба во все времена являлась одним из всех-затрагивающих институтов в нашем обществе, поэтому идея про армейские будни молодых парней в армии висела в воздухе и вполне успешно была воплощена телеканалом РЕН. Я хоть в армии не служил, но уверен, что это отличный сериал, который хорошо передает атмосферу того времени. Всем, кто служил в армии, нужно посмотреть сериал - чтобы поностальгировать, а всем кто не служил - посмотреть, чтобы понять - что такое срочка!
А, совсем забыл, отдельного респекта заслуживает этот сериал также за то, что Иван Моховиков (Кузьма) целых 10 лет мог не думать о поиске работы!
3. Моя прекрасная няня.
Диковинная на то время атмосфера богатых московских гостиных; стремительный социальный лифт главной героини из Бирюлевского бутика прямиком в высшее общество, а также её привлекательный и очень комичный (в хорошем смысле) образ заставляют с теплотой в душе вспоминать этот сериал.
Чего тут говорить, да даже ради взаимных подколок Жанны Аркадьевны и Константина я бы уже на вашем месте бежал бы смотреть этот шедевр! Тем более, сейчас при просмотре “Моей прекрасной няни” оттуда можно вдохнуть той невероятной легкости бытия, которой крайне не достает нам всем сейчас.
П.с. Хейтеры, прежде чем оспаривать этот пункт в комментариях, пропойте у себя в голове песню из заставки сериала - только давайте честно, если смогли её полностью пропеть, значит негатив писать не надо!!!
Это всего лишь мое мнение и не догма, поэтому пишите ваши варианты лучших сериалов нулевых в комментарии - будем обсуждать!
Если понравился пост, то подпишись пожалуйста на мой телеграм канал: