Ну спасибо, исправили
Раньше поиск находил что попало, теперь не находит нифига!
Раньше поиск находил что попало, теперь не находит нифига!
В связи со смертью матери обратился к нотариусу, в числе прочих документов предоставил завещательное распоряжение оформленное матерью на мое имя в Совкомбанке. Нотариус сказала что по данному распоряжению и свидетельству о смерти я могу получить со счета до 100 т.р. не дожидаясь оформления наследства. Но в банке естественно заявили что нотариус меня обманывает, и без оформления наследства ничего выдать не могут (позже правда чуть сдали назад и допустили компенсацию расходов на похороны по нотариально заверенной справке). Рассудите пожалуйста уважаемые юристы кто прав в данной ситуации?
p.s. Мама говорила что когда она оформляла данное распоряжение в банке ее клятвенно заверяли что 100 т.р. выдадут немедленно и без проблем.
Из документации на АВР (устройство автоматического ввода резерва) МСB 63А (C) 3Р 400В EKF PROxima:
20 июня подал заявку на загран (старого образца если это важно) через госуслуги. 21 июня оплатил госпошлину (2000 - скидка 30% = 1400) опять же через госуслуги. 9 июля получил загранпаспорт (квитанцию не требовали, хотя я ее распечатал на всякий случай) и думал все закончилось. Но сегодня зайдя на госуслуги обнаружил что на мне висит неоплаченная госпошлина за загранпаспорт от 21.06.2019 уже без скидки, т.е. 2000.
Вопрос - как с этим бороться? Техподдержка госуслуг заявляет "Начисление числится неоплаченным в ГИС ГМП. Если начисление неактуально, просьба обратиться к ведомству, выставившему его, для аннулирования в ГИС ГМП". Написал заявление в электронной приемной УМВД города, но там срок рассмотрения 30 дней и может быть продлен еще на 30.
И чем мне грозит якобы неоплаченная госпошлина? Арестуют счета, не выпустят за границу?
По следам поста https://pikabu.ru/story/mts_mts_nikogda_ne_menyaetsya_596971..., где я написал об отказе в подключении вот по этому тарифу:
В общем, через пять дней после опубликования того поста, представитель МТС проснулся и предложил в комментах написать на blogs@mts.ru, что я сделал:
Ну и собственно ответа пока нет, но результаты уже видны - вот страница с тарифами до обращения:
А вот после:
Ну что, сделать вид что ничего не было это тоже способ решения проблемы. Пользоваться ли услугами такого "честного" оператора решайте сами.
Вообще то чукча не писатель, но просто достало.
Захожу тут на сайт МТС - "тарифы на домашний интернет + ТВ" своего региона и вижу вот такое заманчивое предложение:
Вот как бы вы это поняли? Вот и я понял буквально - инет + ТВ за 390, но только для своих, т.е. абонентов ТВ.
А у меня как раз давно подключено кабельное от МТС, старое еще, аналоговое, каналов все меньше становится - 27 на данный момент, а цена все выше - 200 на сегодня. Думаю - 390 недорого, надо брать, опять же 133 канала в цифре обещают и инет 50 Мбит запасной не помешает. И кнопочка есть - "подключить", удобно то как, даже звонить не надо. Нажимаю, оставляю заявку, перезванивает девушка с местного номера и объявляет цену - 740. Как же так говорю, а как же 390, а как же "для своих", вот же написано? Неправда говорит, мужчина-а, быть такого не может, неверная информация на сайте.
Ну ладно думаю, местный персонал видимо не в курсе, звоню на 8-800-250-0890. Тут уже парень отвечает, разговаривает вежливо, да и цену объявляет уже 590. Но как же, говорю, вот же написано? Да нет говорит, вы просто не умеете читать тарифы МТС, написано 390 за инет + тв, а "получается" (прям как в анекдоте) что это только за интернет, а тв отдельно плюсуем. Ну что, говорит - подключаем? Да нет, отвечаю, что-то расхотелось, не надо мне от вас ничего. На том и распрощались.
Может поможете поднять, чтоб офф.представитель МТС увидел и дал ответ, нормальна ли такая ситуация? Тэг "без рейтинга" поставил.