22

Новое в правилах магазина ДНС?1

Все же слышали когда товар при распаковке оказывался битым или подмененным? На Пикабу неоднократно были посты про такие случаи. В комментариях всегда пишут - что же вы не проверили прежде чем покупать? Вот и я про такое читал. Поэтому заказал монитор в магазине ДНС с оплатой при получении с целью проверить его при покупке. Прихожу получать и прошу показать, что не разбит, что включается (уже не прошу проверить на битые пиксели, знаю что данная услуга в ДНС платная). В ответ - категорический отказ, мол плати, а потом хоть запроверяйся. Ссылаются на некие правила магазина. Но разве правила магазина могут быть выше ГК РФ?

ст.495 п.2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Я так понимаю мониторы не входят в список товаров, проверка которых запрещена правилами розничной торговли?

И кстати раньше при покупке в ДНС можно было проверить товар, насколько я помню. С каких пор ввели эти новые правила или это инициатива конкретного менеджера?

А представитель ДНС тут есть кстати?

Лига потребителей

1K поста3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.