Суть такова. 25 июня этого года заказал на Али ребёнку планшет (старый он разбил), выбрал экспресс доставку 10 дней, оплатил, стал ждать. Всё шло неплохо, 8 июля посылка по трекингу прошла таможню и была подготовлена для отправки на последнюю милю, транспортная компания DPD должна была доставить её на пункт выдачи до 12 июля. И тишина, никаких движений по заявке. Подождав месяц, решил позвонить в DPD, там девушка оператор сказала, что видимо какая-то задержка, доставка у них зарегистрирована, видимо курьер с таможни посылку по каким-то причинам не забрал, но обязательно заберёт. Прождал ещё некоторое время, движения по заявке нет, по данным Али посылка прошла таможню, по сайту DPD 29 июня назначен курьер, и всё. Звоню снова в DPD. Другая оператор, повторяя как мантру: "Ваша посылка к нам в компанию не поступала, обращайтесь к продавцу", отшила связываться с Али. Там извинялись за задержку, писали китайцу, который реальный продавец, но сделать ничего не могут, якобы, с их стороны пули вылетают, т.е. посылка приехала в Россию, прошла таможню в Шереметьево, дальше уже зона ответственности DPD. Позавчера снова плотно занялся этим вопросом. Али посоветовали, если не получится ничего решить с DPD, прийти к ним в офис, взять бумагу, что ничего не получал, открыть спор, приложить скан этой бумаги, и мне вернут деньги. Но сделать это можно только по истечении срока гарантийной доставки (8 сентября). Затем долго общался с DPD и удалось выудить следующую информацию. Курьера назначили 29 июня для того, чтобы он 30 июня забрал с таможни посылку. Но посылки там нет (ясен пень, она может быть на тот момент даже из Китая не улетела), и на этом успокоились. Порекомендовала писать жалобу на сайте. Но там тоже забавно. Вверху формы можно выбрать ты юр. лицо или физическое. Я - физическое, конечно, но когда выбираешь этот пункт, форма закрывается окошком, где можно только выбрать способ общения с оператором (якобы), через некий чат, вайбер, ватсап и т.п. Забавно то, что эти способы конченые, там под видом живого человека с именем и фамилией сидит бот, который отвечает шаблонными фразами, живого человека вызвать так и не получилось, что бы я не писал. Даже на хер бота посылал, толку нет. Пришлось прикидываться юр. лицом, жалобу оформил, пришла на почту отбивка, что её зарегистрировали, но по-прежнему тишина, скорее всего забили DPD болт на неё. Чувствую, придётся всё-таки дожидаться конца срока гарантированной доставки и пробовать бумагу о том, что ничего не получил с DPD пытаться брать. Кто-нибудь из пикабушников этим занимался? Есть ли подводные камни? Просто ожидаю, что меня в очередной раз в офисе пошлют, сославшись на то же самое, что дескать посылку не получали.