stilts

Пикабушник
Дата рождения: 27 февраля
2572 рейтинг 1 подписчик 25 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 10 лет на Пикабу
1589

Ответ на пост «Про кондеры, кому интересно»13

Всё было хорошо до фразы "Пока государство не зарегулирует наличку и не поставит вот таких монтажников раком, чтобы они отчитывались за свою работу своей жопой, ничего не изменится." Как только государство начнёт что-то регулировать в вашей сфере, вы первый взвоете. НЕ государство должно вас научить себя уважать, а вы сами. Пока у вас не хватает яиц послать монтажников осенью, они так и будут с вами поступать. Здесь не государство должно работать, а институт репутации, если человек мудак, то с ним перестанут работать все, а создатели "пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" здесь вам точно не помогут. В 2010-2012 годах я работал в сфере установки пластиковых окон. Так вот монтажники окон веду себя точно также как и монтажники кондиционеров, но только ещё и пену монтажную воруют и умение управлять такими людьми эта очень важная компетенция, которая есть у единиц (у меня нет, а вот у моего коллеги, который занимал должность исполнительного директора была).

364

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»15

Прям за живое задел. И покупаю и продаю на маркетплейсах. Отзывы это отдельный вид искусства, точнее навык которым большинство ещё не овладело. Что положительные, что отрицательные.

Как покупатель обычно смотрю общий рейтинг товара и читаю отрицательные отзывы. Именно в них люди обычно можно узнать полезную информацию (маломерит, тонкий металл как фольга и т.п.). Если в отрицательных отзывах из минусов, только что долго ехал товар, смело можно брать.

Как продавец, я заметил, что большинство отзывов это просто эмоции выплеснутые на просторы маркетплейса. Если товар пришёл вовремя, целым и не отличается от картинки (либо не сильно отличается), то это уже пять звёзд. Ведь человек получил, то что он хотел ещё и в срок. В отрицательных всё точно также, пришёл разбитый, помятый или долго ехал товар, держи одну звезду.

Описать, что именно не понравилось или наоборот понравилось в товаре большинство не может и не хочет. Как вам такой отзыв: "Товар не оправдал ожидания, какой то не суразный, ещё за возврат сняли 100₽" Это отзыв на подставку для мисок для кошек и собак. Что блядь он не оправдал??? Ты рассчитывала, что твоя чихуаха станет овчаркой или что в подставку можно будет поместить тазик с оливье??? На что ты рассчитывала покупая подставку, ты хотя можешь сообщить? . Фото подставки приложил, может кто сможет сказать, что ожидала женщина? Все характеристики в карточке заполнены и продублированы в инфографике ¯\_(ツ)_/¯. Или такой: "Прислали сломанный,ужас,как так можно. И 100 р списали. Не рекомендую продавца". Приложить фото к отзыву, что у тебя сломали, нет конечно. Написать, что продавца не рекомендуешь, конечно да.

Чтобы писать полезные, неважно положительные или отрицательные, отзывы кроме эмоций ещё нужны время, желание, насмотренность. Человек должен сравнить товар с описанием, сравнить с конкурентами, оценить упаковку товара, сделать фото или видео. А это сложно, долго и нет почти никакого мотива так делать.

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!» Отзыв, Маркетплейс, Сложный выбор, Покупатель, Мат, Текст, Негатив, Доставка, Клиенты, OZON, Ответ на пост

Подставка для мисок.

Показать полностью 1
13

А есть ли на Пикабу ходулисты?

Девять лет назад я разместил на Пикабу свой пост о строительных ходулях. Пост был явно рекламным, хотя пользу в себе нёс, ведь 9 лет назад про строительные ходули слышали только энтузиасты. Пост почти никто не увидел, а я забыл о Пикабу на восемь лет. Только год-полтора назад я снова вернулся на Пикабу.

За эти девять лет, я стал немного лучше разбираться в ходулях, а также запустил в производство цирковые ходули. Если вдруг интересно могу рассказать подробнее. Но сейчас не об этом. Вопрос: есть ли на Пикабу ходулисты? Те кто ходит на цирковых ходулях или использует в работе строительные ходули? Интересна обратная связь, какие проблемы есть при использовании ходулей и т.п.

На фото слева, ходули которые я модернизировал, справа, то как это делают мексиканцы. Причина модернизации в высоте, максимальная высота стандартных строительные ходули от пола до стопы составляет 64 дюйма (162,5 см). После модернизации минимальная высота составила 220 см (если мне не изменяет память).

А есть ли на Пикабу ходулисты? Как это сделано, Ходули, Инструменты, Строительство, Высота, Электрика, Самоделки, Изготовление, Шоу, Цирк, Маляры, Производство, Российское производство
Показать полностью 1
5

Кто должен платить за возврат бракованного товара, Wildiberries, продавец или покупатель?

Уже больше недели наверное в горячем посты про то, что Wildberries берёт деньги за возврат бракованного товара. И Роспотребнадзор даже на это отреагировал, и пост об этом уже был - "Роспотребнадзор назвал незаконным платный возврат некачественных товаров на маркетплейс Wildberries".

Но меня заинтересовал ответ на этот пост. Для ЛЛ взгляд на возвраты со стороны продавца. И автору @Shikky, в комментариях напихали полную панамку хуёв за её мнение. По мнению комментаторов, она не права, покупатель должен иметь возможность вернуть товар всегда, бесплатно и в любых количествах. И закон в данном случае на стороне покупателей. Если бы ни одно но.

За всё всегда платит покупатель, за возврат товаров, за поврежденный товар, за брак, за упаковку, ЗА ВСЁ. Продавец закладывает все свои риски в цену товара. Да в моменте, что-то может не учесть и покупатель получит выгоду, но это в моменте. На длинной дистанции опытный продавец заложит все свои риски (часто с запасом) в цену товара. Не опытный либо наберется опыта либо уйдет с рынка.

Как бы все не ругали Wildberries, это один из лучших маркетплейсов в нашей стране и объёмы их продаж очень красноречиво об этом говорят. По-моему мнению, ввод платного возврата бракованных товаров стал ответной мерой WB на действия покупателей, которые стали портить товар, чтобы не платить за его возврат. Шаг получился не удачным, в ближайшее время думаю они отыграют назад. Но этот шаг как и плата за возврат не бракованного товара это способ повышения прозрачности торговли и осознанности покупателей.

Сейчас все расходы включены в стоимость товара. Покупатель которые заказал 10 курток и выбрал одну из них за 3000 рублей и покупатель который заказал 2 куртки и выбрал такую же заплатят одинаково (за исключением отдаленных от Москвы регионов). Если бы покупатели платили за саму куртку, её доставку и возврат отдельно, то первый заплатил бы существенно больше, а второй меньше. Но большинство выберет вариант платить одну сумму в которую всё включено, потому что так проще, не нужно думать.

Если же почитать комментарии под постом @Shikky, то во всём виноваты такие как она барыги, которые их работать не хотят и меньше чем за 300% не работают и предпринимательские риски считать не умеют и вообще "совсем охуели уже". А покупатели это ангелочки, они не портят товар ради бесплатного возврата по браку, не подменяют его на дешевые аналоги, не возвращают платья после корпоративов в период 14 дней, конечно же нет, это всё выдумки жадных барыг. Покупая товар с бесплатной доставкой, примеркой, возвратом нужно понимать, что за всё в конечном итоге платите ВЫ.

Показать полностью

Строители осваивают ходули

Ловкость ног и никакого мошенничества – западные строители придумали, как сократить время на отделку помещений и монтаж инженерных сетей без ущерба для качества. Они разработали специальные ходули, более устойчивые и удобные, чем цирковые прототипы, и вместе с тем добавляющие несколько десятков сантиметров роста, которых порой так не хватает строителям для комфортной работы на высоте. Остроумное в своей простоте изобретение моментально завоевало сотни поклонников по всей Европе и Америке, теперь настал черед России.

Преимущества строительных ходулей

Главный плюс данного приспособления в том, что оно обеспечивает свободу передвижения: чтобы поменять местоположение, не нужно слазить со стремянки, перемещать ее, снова взбираться наверх. Это позволяет увеличить производительность примерно на 40%, пропорционально чему растет и прибыль строительного предприятия.

Другое преимущество – компактность строительных ходулей. Их можно использовать в помещения с ограниченной площадью, там, куда не помещается стремянка или помост. Также нужно отметить универсальность ходулей – высота большинства моделей регулируется, что позволяет использовать их для самых разных работ.

Кому пригодятся строительные ходули?

Наиболее востребованы ходули у компаний, предлагающих установку натяжных потолков, покраску помещений, монтаж инженерных сетей и другие ремонтно-отделочные услуги. Нередки случаи, когда строительные ходули приобретают для театрализованных представлений – вопреки распространенному заблуждению, научиться держаться на них достаточно легко, тогда как хождение на цирковых ходулях требует длительных тренировок.

Кстати, о заблуждениях – строительным ходулям часто вменяют в вину повышенный риск травматизма и большую нагрузку на мышцы ног, кроме того, считается, что приспособления не очень удобно надевать. Эти утверждения далеки от истины. Если освоить технику, то угроза для безопасности будет не выше, чем при использовании стремянок или помостов, а надевание не вызовет никаких проблем. Что касается нагрузки, то через несколько дней мышцы привыкают к весу ходулей и перестают его ощущать.

Увидеть ходули в действии можно на видео в интернете, в том числе и на сайте stilts.ru, официального представителя производителей строительных ходулей из Китая, США и Великобритании. Вы сможете наглядно оценить удобство приспособлений и решить, насколько они подойдут лично вам.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!