silverspam

пикабушник
пол: мужской
поставил 128 плюсов и 116 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5851 рейтинг 1 подписчик 425 комментариев 3 поста 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
5

Как Supra заботится о клиентах (нет)

Забавная история произошла еще в конце января, но что-то вспомнил про нее сейчас и решил запилить пост на  эту тему.


Итак, купили мы значит в Ситилинке 26-го января пылесос SUPRA VCS-1601, 1600Вт, красный/черный за 2240 рублей. Да, понимаю, что за такие бешеные деньги, да еще и от супры ждать чего либо хорошего от пылесоса не стоило, но все же он нам нужен был не для использования по прямому назначению (пошляки сейчас нервно затянулись сигареткой), а как игрушка для ребенка (чтобы дитятко не доломал наш основной хороший пылесос).


Основными критериями выбора были цена и наличие регулятора мощности (ну чтобы можно было хоть как то поставить на минималку это шумящее нечто). Собственно по этим параметрам и подобралась эта моделька.

В самом ситилинке написано что регулятор мощности на корпусе (картинка пруф)

Как Supra заботится о клиентах (нет) Бомбит, Безысходность, И так сойдет, Длиннопост

Собственно на всякий случай еще глянули яндекс.маркет и другие популярные магазины и везде указано наличие регулятора мощности.


Не ожидая каких либо подвохов и из-за спешки, коробка была оплачена и получена в магазине без распаковки\проверки (да, признаю, моя большая ошибка).


По приезду домой, выяснилось, что регулятор мощности у данной модели отсутствует на корпусе и все его тщетные поиски в течении 15 минут результатов не возымели.


Самое забавное, что вот картинка оригинальной инструкции, которая лежала в коробке черным по белому написано про регулятор мощности )))

Как Supra заботится о клиентах (нет) Бомбит, Безысходность, И так сойдет, Длиннопост

Решил поискать правды в официальной группе в ВК  Супра Россия, где наткнулся на отвечающего на вопросы Василия Белкина, который явно является сотрудником сервиса Супры в России. В его статусе в ВК написано: "Занимаюсь только техподдержкой. Задавайте вопросы по эксплуатации продукции SUPRA, а в случае поломок обращайтесь в СЦ"

Поэтому и обратился к нему с данной проблемой, и получился довольно забавный диалог:

Как Supra заботится о клиентах (нет) Бомбит, Безысходность, И так сойдет, Длиннопост
Как Supra заботится о клиентах (нет) Бомбит, Безысходность, И так сойдет, Длиннопост
Как Supra заботится о клиентах (нет) Бомбит, Безысходность, И так сойдет, Длиннопост

В общем как-то общение не задалось. Решено было написать на официальный адрес компании supra@supra.ru, что и было сделано 29 января. Но, никакого ответа до сих пор не пришло.


Что я хочу сказать этим постом? Да ничего прям конкретного, просто в очередной раз убеждаюсь, что скупой платит дважды, а тупой трижды )))

Понятно, что покупая технику из самого "дно сегмента" рассчитывать на что-то было крайне глупо, но все же хотелось хотя бы нормального человеческого отношения к клиентам. Ну и ошибки дикие в инструкции - СЕРЬЕЗНО? Компания настолько дно, что не может хотя бы инструкции в человеческий вид привести?


Бомбит.

У меня все.

Показать полностью 4
3392

Похищение ели для ледового городка

Тут сегодня в новостях прочитал и как то шок... неужели глава может просто так взять, тыкнуть на понравившуюся елку\дерево\вещь и сказать - спилите, заберите и т.п. Разве это не должно как то заранее согласовываться с лесным хозяйством? Ситуация конечно пока не понятная т.к. не ясно на 100% действительно ли елка на участке, но все же, даже если она на земле поселка стоит, неужели глава из районного центра в праве "выпилить" дерево по своему хотению? Может поднимем, или кто-то рейтинговый возьмется пост оформить нормально?


Итак чтобы было понимание о чем я:


В Аргаяше разгорелся скандал вокруг новогоднего дерева, установленного на главной площади села. 15-метровую ель срубили на участке в посёлке Увильды, в двух метрах от дома. Соседи кричали рабочим, что у дерева есть хозяева, но те не желали слушать, ссылаясь на указание начальства. Местные чиновники заявили 74.ru, что ель росла за пределами частной земли, и вообще глава района её лично выбирал.
Светлана Антонова купила участок со стареньким домом в 2009 году. Редчайшая ель, которой не меньше 60 лет, сыграла не последнюю роль при выборе женщины. Семья, живущая в Челябинске, в будущем планировала строить на земле новый дом. Зимой Светлана поддерживала связь с соседями, которые приглядывали за участком.
Похищение ели для ледового городка Новый Год, Беспредел, Частная собственность

Есть видео

Более подробно в источнике


P.S. простите что коряво оформлено, первый пост который решил написать...

комменты для минусов внутри

Отличная работа, все прочитано!