sandfox

sandfox

Пикабушница
Дата рождения: 12 февраля 1991
поставилa 9956 плюсов и 721 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
10К рейтинг 24 подписчика 46 подписок 11 постов 5 в горячем

Почему работодатели против возрастных соискателей?

Хочу поделиться с вами своей досадой и возмущением. Дело в том, что моя мама после 15 лет работы товароведом, решила сменить профиль деятельности и стала контент-менеджером. Изучила много информации, прошла курсы, сейчас на пути получения сертификата в 1с Битрикс по этой должности. Активно работает на фрилансе - уже 3 года берет проекты в работу и заполняет сайты контентом. Причем проекты ей дают весьма охотно. Однако уже в течении трёх лет она пытается найти себе постоянную работу, но раз за разом получает отказ без разъяснений. В конце-концов одна моя знакомая из отказавшей компании сказала, что у них есть предписание не брать людей старше 45+ лет даже на удалённую работу. И предположила, что такое предписание есть во многих других компаниях. И дело даже не в качестве резюме, а в том, что на сайтах для фриланса можно не указывать свой возраст, а на работных сайтах это обязательно. Так вот, объясните мне, пожалуйста с точки зрения работодателя: чем хуже человек старше 50+ в сравнении с молодыми соискателями? В таком возрасте они не уйдут в декрет, им не нужно сидеть с детьми. Они аккуратнее и старательнее, чем многие выпускники ВУЗов. Но работу найти - не реально.

Ответ на пост «Столовая в Домодедово.»

Сегодня пришлось около 4 часов провести в ожидании пересадки между рейсами в Домодедово. Очень хотелось кушать и я, применив пост про чудо-столовку, бодро достигла указанной точки. Увы, меня туда не пустили. Теперь столовка работает только для сотрудников s7.

Ответ на пост «Столовая в Домодедово.» Домодедово, Столовая, Ответ на пост, Аэропорт

Инструкция о том, как сделать человека несчастным и зависимым от вас (вредные советы)

1. Никогда не хвалите. Лучше подмечайте плохое во всех деталях, особенно, если это сделано для вас. (прим.: "нормально, но...", "ты конечно молодец, но...")

2. Хвалите окружающих, общих знакомых. (прим.:"Смотри, какую Галя себе попу накачала! Красотка...")

3. Говорите объекту "Я тебя люблю, не смотря на то что ты...."

4. Обращайте внимание на то, какой объект был раньше хороший, не то, что сейчас (прим.: "У тебя раньше была такая классная фигура. Когда-то давно тебя учителя много хвалили!")

5. Упрекайте почаще, что бы убедить объекта в его криворукости. (прим.: "Тут пылинку пропустил! Здесь фантик не убрал!")

6. Напоминайте о том, как вы заботитесь об объекте. (прим.: "А я вчера для тебя унитаз помыла! Пыль протерла.")

7. Больше заботы! Насилие заботой! (прим.: "А ну ка живо надела теплые штаны! Ну и что, что +30, я о тебе забочусь, совсем мать угробишь скоро!")

8. Не надо радовать и баловать объекта вниманием. Если объект просит, можно напомнить о новой сковородке, подаренной на 8 марта, о коробке новогодних конфет с работы)

Есть, чем продолжить?

P.S.:Это происходит незаметно для нас самих. Обратите внимание, проанализируйте свои последние действия и порадуйте чем-нибудь своих близких.

Когда не выполняешь обещание

Работаю в сфере продвижения сайтов и частенько клиенты, минуя проджект-менеджера, обращаются ко мне с мелкими просьбами.

К - клиент, Я - я.

К.- Здравствуйте, сделайте перенаправление страниц сайта с <...> на <...>

Я.- Хорошо, нужны доступы от фтп

(через три дня)

Я.-Доступы скиньте пожалуйста от фтп

(через неделю)

Я.- Мне нужны доступы

Я. -...

(три недели)

К. - Почему редиректы все еще не настроены?

Я. - Что бы я сделала редирект нужны доступы от фтп.

К. - Ок, отправим

(прошел месяц)

К.- Месяц прошел, почему ваша компания так относится к задачам???

Я. - Вы не отправили мне доступы на фтп

К. - ок


Это не первый и не последний прикол от клиентов. А у вас какие были случаи?

Димыч, снимай быстрее, я поймал!

Осторожно, мат =)

11 вредных советов соискателю

11 вредных советов тем, кто находится в поиске работы

Внимание, прочтение поста может вызвать самопроизвольное возгорание стульев :)

1. На этапе составления резюме совсем не обязательно указывать, где и кем вы работали и какие обязанности выполняли. Есть же собеседование, на собеседовании спросят.


2. Не знаете, что написать в разделе «дополнительная информация»? Не беда, просто копируйте: «коммуникативность, органезаторские навыки, стремление к самообучению, высокий уровень ответственности и интелекта». Именно так. Внимание на ошибки обращать не надо – вы же не диктант по русскому языку пишите.


3. Вообще, можно приходить без резюме. Просто предупредите HRа за 5 минут до визита. Или лучше нет, просто приходите. HRы все будут страшно рады видеть незваных гостей, им же нужны работники верно? Вот он –Я. Берите полностью!


4. Теперь о наряде: удобная растянутая футболка, старые драные джинсы будут говорить о вас, как о человеке творческом, не нисходящим до таких низменных вещей, как дресс-код. Не забудьте покурить перед собеседованием. Зажуйте мятную жвачку. Образ создан!


5. HRы созданы для того, что бы не дать вам устроиться на желаемую должность! (Про то, что у них бывают какие-то планы по закрытию – вранье). Чем более снисходительно и грубо вы будете с ними общаться, тем лучше.


6. Вообще можно перейти на «ты», вне зависимости от того, кто перед вами. Не стоит утруждать себя в вежливости.


7. На вопрос «расскажите о себе» единственный верный ответ: «в резюме же написано»!


8. А вот на вопрос, «кем видите себя через 5 лет?» можно выбрать любой из вариантов ниже:


- ну не знаю, я так далеко не думаю;


- руководителем/директором того подразделения, куда устраиваюсь (вариант отлично подходит, если общаетесь с директором/руководителем этого самого подразделения);


- Да я у вас только пару месяцев поработаю, а там хочу свое ИП открывать.


9. Когда интервьюеры начнут рассказывать о компании-работодателе - обязательно хмыкайте, вставляйте едкие комментарии и не забывайте перебивать. Ваш живой интерес и юмор оценят!


10. Во время обсуждения обязанностей и условий молчите и кивайте головой. Когда начнется первый день, тогда придет время для «а на собеседовании вы мне это не говорили»!


11. Ни в коем случае не пытайтесь показать свою заинтересованность вакансией. Пусть уговаривают. Сделайте вид, что у вас полно аналогичных предложений.


Думаю, кадровики и руководители смогут дополнить перечень вредных советов своими вариантами в комментариях.

В продолжении моего поста о 15 вредных советов работодателям

11 вредных советов соискателю Вредные советы, Собеседование, Отдел кадров, Hf, Работа, Работодатель, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1

15 вредных советов работодателям

15 советов тем, кто находится в поисках сотрудников (особенно редких).

1. Никогда не пишите название компании в вакансии. Слышите? Никогда! Пусть потом, когда человек придет на собеседование, для него будет приятный сюрприз.


2. Писать в вакансии размер заработной платы - дурной тон. Неужели отношения между работодателем и сотрудником должны быть построены на деньгах? Конечно же нет, сотрудник, в первую очередь, должен работать по собственной инициативе!


3. Не забудьте указать в вакансии: "с нас чай с печеньками" - это очень модно и показывает заботу компании о своих сотрудниках. Больше в условиях можно ничего не указывать.


4. Никогда не берите с первого раза трубку/не отвечайте по емейл сразу и тем более не перезванивайте. Если кандидат заинтересован, то перезвонит/напишет снова.


5. Отвечайте сухо и без приветствий.


6. Обязательно отправьте три-четыре тестовых задания!


7. Если кандидат все-таки сделал все задания, приглашайте! Не забывайте потомить около часа в ожидании. Пусть знает, что у вас очень много дел.


8. Кандидат все еще ждет? Стойкий солдатик! Но и вы не промах - у вас заготовлена анкета в шесть листов. В ней нужно собрать всю информацию о кандидате, его семье и родственниках до пятого колена.


9. Когда все будет готово - пора проводить собеседование. Расположите как можно более непринужденную позу - откиньтесь в кресле, пошире ноги: вы здесь хозяин и кандидат должен это понимать. Не забывайте зевать.


10. Никогда не рассказывайте о компании, тем более чем она занимается. Кандидат знал, куда идет и потому это он должен вам рассказать, чем занимается ваша компания. Не забывайте презрительно хмыкать.


11. Попросите его рассказать о себе. Не забывайте зевать и можно, немного, поковыряться в носу.


12. Задавайте компрометирующие вопросы: "говорите, уволились с прошлой работы, потому что заставили расширить функционал без повышения зп? Ну и что, что вы СЕО-специалист, неужели сложно помыть полы и посчитать всем зарплату во имя компании?"


13. Ничего не говорите о компании и тем более о вакансии. Партизаны смогли и у вас получится сохранить информацию в тайне! Пусть в воздухе витает нотка загадочности.


14. В конце собеседования не забудьте сказать "мы вам перезвоним".


15. Не перезванивайте. От звонков и писем - скрывайтесь.  

15 вредных советов работодателям Работа, Работодатель, Отдел кадров, Вредные советы, Длиннопост

Пост составлен на основании собственного жизненного опыта.

Показать полностью 1

Белая швейцарская овчарка

Белая швейцарская овчарка
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!