rikimaru21

На Пикабу
поставил 492 плюса и 31 минус
952 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 5 постов 1 в горячем

Доказательства не нужны, штрафуем как хотим

Я правильно понимаю, что в целом можно любой штраф выписать, ничего при этом не доказывать, а вы дорогой гражданин платите потому что мы так сказали?

Доказательства не нужны, штрафуем как хотим Штрафы ГИБДД, Мат


«Отсутствие фотоподтверждения не отменяет сам штраф». Да выписывайте сразу тогда на 100к штраф и похуй.

Показать полностью 1

Люди, которые ходят на пятках

Что с вами не так?

Делимобиль - новый уровень сервиса

Я сегодня охуел с того, как крупный известный сервис может показать максимально парашное отношение к клиенту. Я конечно слышал от многих про делимобиль что это просто мафия ебучая, но чтобы настолько в прямом смысле этого слова - я не ожидал.

Немного про меня: регулярно пользуюсь данным сервисом, чуть ли не каждый день, всегда ничего не порчу, нормально вожу, не курю в машине, ну и просто идеальный клиент можно сказать.

Суть дела: неделю назад очередной раз пользовался каршерингом делимобиля, закончил аренду, списать денег не удалось, так как на привязанной карте не было денег. Не потому что я нищеброд, а потому что я держу деньги на отдельном счете, и перевожу их на карту по мере надобности небольшими частями. Потратил в ноль - перевел еще порцию, и трачу дальше. Видимо тут получилось так, что именно на момент попытки списания там было меньше чем хотелось бы делимобилю. Речь идет о сумме в 1700+ рублей.

Ладно думаю, я сейчас закину, и наверняка этот замечательный сука сервис мне потом еще пару раз напомнит каким-нибудь пуш-уведомлением, или попробует самостоятельно списать долг еще раз с карты и будет счастлив.

Нихуя!

Знаете что произошло? Сегодня, неделю спустя, без каких-либо предупредительных выстрелов мне пишет сначала сам делимобиль, а спустя несколько часов сотрудник КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНТСТВА. КОЛЛЕКТОРЫ, КАРЛ!!!

Делимобиль - новый уровень сервиса Негатив, Каршеринг, Делимобиль, Мат, Длиннопост
Делимобиль - новый уровень сервиса Негатив, Каршеринг, Делимобиль, Мат, Длиннопост

Я знаю, что сейчас какие-то умники подумают или даже напишут "Ну да, они имеют на это право, надо было читать договор потому что и БЛА БЛА БЛА". И да, я и сам это понимаю, что тут все как бы по закону. Но еп твою мать, ведь мы живем в современном мире, можно делать более дружелюбный сервис, более мягко предупреждать клиентов о задолженности. И будем честны - из 100 человек дай бог 1 окажется юристом, который прочитает этот договор от корки до корки и будет иметь все его пункты в виду.

Именно поэтому я и пишу, чтобы те, кто пользуются этим сервисом, знали, что каким бы вы ни были клиентом - все ваши данные могут в любую секунду передать коллекторам.

Это еще не конец. Я же добропорядочный клиент, и как говорится "кэш не проблема". Ну думаю, оплачу сейчас и все счастливы. Захожу в приложение делимобиля, в раздел "Поездки и штрафы", иии... там ничего нет. Никакой кнопки, никакой опции, никакой пометки что "Вот эта конкретная поездка не оплачена", абсолютное ничего, как будто все окей. Смотрю списания по банковской карте, думаю, ну может быть они все таки приняли попытку списать задолженность. И да, действительно, списание задолженности было. Но спустя час после того, как пришло письмо от коллекторов. У меня только один вопрос - а нельзя было СНАЧАЛА попробовать списать, а потом уже подсылать ко мне вышибал по электронной почте и сливать им все мои данные?

Наверняка, этого не возникло бы, если бы я после той поездки еще раз решил воспользоваться сервисом, и он бы мне напомнил о задолженности и попросил бы оплатить. Но я уезжал на неделю и сервисом не пользовался, и как раз сегодня по дороге домой мне пришло письмо счастья. Наверно они подумали, что если неделю никто не пользуется их ебучим сервисом, то наверно этот человек решил кидануть их на 1700 рублей и скрыться в Гватемале, поэтому надо привлекать профессионалов по вышибанию долгов.

В общем, я думаю, что удалю их приложение и лучше пойду пешком, если рядом будут только машины делимобиля, или поеду на такси в крайнем случае, хоть и не люблю слушать истории про несостоявшихся бизнесменов.

Извиняюсь, если про такую ситуацию уже писали, я не проверял, потому что я просто в бешенстве. Если и писали - ну напишу еще раз, ничего страшного.

Показать полностью 2

Фотографии на Lamoda

Меня одного раздражает каталог одежды ламода, который каждую свою продаваемую вещь показывает на фотографиях так, что ее абсолютно не хочется покупать?

Опустим тот момент, что все их модели это какие-то додики, но когда кожаную косуху на фотографии носят со спортивными белыми штанами - вы серьезно?

Открываешь пинтерест, вбиваешь «мужской стиль», и там абсолютно на любой фотографии нормально одетый мужик, и ты такой думаешь «я каждую из этих вещей на нем готов купить». Затем открываешь ламоду, чтобы купить например такие же брюки - и ну пиздец, те же брюки вместе с зелеными носками и туфлями из Алладина. Уже покупать их не хочется.

Ламода, вы чем руководствуетесь? Это реально помогает в продажах? Типо политика «будем показывать хуйню, и тогда люди у которых нет стиля будут с радостью их покупать»?

«Купи себе достоинство на сдачу»

Мой первый пост, но прошу судить по всей строгости. Подгорело неимоверно, а такие истории вроде бы находят отклик в сообществе пикабушников, поэтому enjoy my story! Очень жаль что у меня нет записи разговора для доказательства и всех красок.


Заказал каркас для матраса на сайте. Уточнил по поводу доставки, мне сказали что если нет грузового лифта, то подъем на этаж вручную стоит 100 рублей за этаж, начиная со 2-ого этажа. Я думаю "Ну окей, устраивает". Сказал что живу на 7 этаже, лифта нет, нужно будет поднять. Жду доставку.


Приезжают добрые молодцы, поднимают до квартиры, пришло время оплаты. Оплачиваю сам товар по карте (через терминал), сумма подъема до квартиры туда не включена. Спрашиваю "а что по поводу оплаты за подъем?", в ответ получаю "это отдельно, переводом или наличкой". Немного напрягло, что это в обход кассы, но да ладно.


Далее уточняю "100 рублей за этаж ведь, начиная со 2 этажа, получается 600 рублей". И вот тут начало истории.


Доставщик говорит "Нет, 100 рублей это если напрямую через компанию, а мы как сторонняя организация, поэтому 200 рублей за этаж". Звучит как какая-то лапша. Я сразу напрягся, подумал-подумал, но решил что ладно, вдруг я что-то не учел, не понял, что-то не обговорили, разберусь позже. В итоге отдаю 1200, и мы прощаемся. Но чувство того, что меня обманули не покидает.


Читал много историй на пикабу, что грузчики часто навариваются на людях, и что это порядком всех уже достало. Начинаю понимать, что человек просто в наглую меня обманул. И если мне эти лишние 600 рублей роли не сыграют, то бывают ведь всякие бабушки и дедушки, которые попадают в такую же ситуацию. Решаю, что надо разобраться.


Звоню в интернет магазин. Уточняю у них сколько стоит подъем на этаж. Мне говорят "100 рублей за этаж начиная со второго. Но заказ был напрямую на фабрику передан, звоните им." Океееей...


Звоню на фабрику. Объясняю ситуацию, называю номер заказа. Спрашиваю "Сколько стоит подъем на этаж?". Мне в ответ то же самое - 100 рублей начиная со второго этажа. Но я якобы звоню не в тот отдел, и надо звонить напрямую в какую-то там службу фабрики, и дают телефон.


Звоню уже третий раз в третье место. Трубку берет очень вежливая девушка, объясняю ей ситуацию, и далее диалог (Д - девушка, Я - я):


-( Д) Нет нет нет, вы что, какие еще 200 рублей за этаж!? 100 рублей за этаж, начиная со второго. Извините нас пожалуйста, мы вам вернем лишнее обязательно.

- (Я) Да фиг с ними с 600 рублями, конечно если вернете, будет здорово, но просто неприятно, что меня в наглую обманули, а если бы на моем месте был пожилой человек, которому эти 600 рублей действительно важны, то это совсем край уже. Разберитесь пожалуйста с ситуацией.

- (Д) Да да да, обязательно разберемся, еще раз извините.



И далее происходит то, чего я совсем не ожидал. Входящий звонок, неизвестный номер. Беру трубку. Диалог (Я - я, К - курьер):


- (Я) Алло?

- (К) Алло, это Иван, сегодня вам доставляли каркас.

- (Я) Да, в чем дело?

- (К) А че тебя не устроило вообще? Че ты сразу звонишь куда не надо? Я мог вообще тебе не поднимать нихрена, сам бы корячился с этим каркасом своим, пёр бы его на 7 этаж свой.

- (Я) Эммм... Ну могли бы и не поднимать, но если поднимаете, то это не значит, что вы можете любую сумму называть какая вам в голову приходит. У вас есть регламент в компании, стоимость подъема 100 рублей за этаж, а не 200.

- (К) У меня не было в путевом листе прописано что нужен подъем, поэтому я выступал в роли стороннего грузчика (ЧЕГО БЛЯТЬ????), поэтому я тебе мог назвать вообще любую сумму, понял меня ты? Короче в тебе вообще ничего мужского нет, никакого достоинства, я тебе твои 600 рублей переведу, вообще для такого как ты не жалко, все, пока. (Бросает трубку).


Я начинаю ржать, сразу понимаю, что это за человек. Через 5 минут приходит оповещение от сбербанка "Зачислено 300 рублей" и сообщение "Остальное переведу позже". Далее опять входящий звонок.


- Получил?

- Я получил только 300 рублей.

- Да, 300 рублей, остальное закину позже.

- (Тут я уже психанул) Когда? Когда ты остальных таким же способом нагреешь на бабки?

- Ага, именно. Ты пока на сдачу с этих 300 рублей сходи купи себе достоинства мужского, а то вообще нет в тебе ничего от мужика!

- (У меня окончательно сдают нервы от наглости такой) Понятно. Короче я ща позвоню опять туда же, расскажу им все, и тебя уволят нахуй.

- Слышишь, ты базар фильру...

- (Сбрасываю трубку)


Звоню опять на фабрику, трубку берет та же девушка, пересказываю ей историю и весь диалог. Она просто в шоке, прям через трубку слышно как у нее челюсть об стол ударилась. Принесла 1000 извинений, сказала что курьер совсем в край офигел, и что уже по первому разговору начальства с ним было понятно, что он там взял больше денег, чем нужно. И пообещала дальше применить максимальные меры с ним.


В шоке все. И я, и она, и видимо начальство. Не знаю чем дальше с ним закончится история. Но я просто в шоке, что существуют такие люди, которые думают своими быдло-разговорами чего-то добиться, и не понимают, что я уже один раз позвонил куда надо, и позвоню еще, и еще если надо. В итоге получил через минуту остальные 300 рублей, уже без прикрепленного сообщения, и на этом история закончилась.


Осадок неприятный, сижу дома и думаю, а вдруг этот мудак вообще не знает рамок, и ведь у него есть мой адрес, и его уволят, а он на мне решит сорваться. Начал гуглить камеры видеонаблюдения на входную дверь =)


Что за компания называть не буду, потому что мою жалобу они обработали очень грамотно, и быстро разобрались с ситуацией. Просто не повезло нанять на работу такого идиота. Бывает.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!