Мой первый пост, но прошу судить по всей строгости. Подгорело неимоверно, а такие истории вроде бы находят отклик в сообществе пикабушников, поэтому enjoy my story! Очень жаль что у меня нет записи разговора для доказательства и всех красок.
Заказал каркас для матраса на сайте. Уточнил по поводу доставки, мне сказали что если нет грузового лифта, то подъем на этаж вручную стоит 100 рублей за этаж, начиная со 2-ого этажа. Я думаю "Ну окей, устраивает". Сказал что живу на 7 этаже, лифта нет, нужно будет поднять. Жду доставку.
Приезжают добрые молодцы, поднимают до квартиры, пришло время оплаты. Оплачиваю сам товар по карте (через терминал), сумма подъема до квартиры туда не включена. Спрашиваю "а что по поводу оплаты за подъем?", в ответ получаю "это отдельно, переводом или наличкой". Немного напрягло, что это в обход кассы, но да ладно.
Далее уточняю "100 рублей за этаж ведь, начиная со 2 этажа, получается 600 рублей". И вот тут начало истории.
Доставщик говорит "Нет, 100 рублей это если напрямую через компанию, а мы как сторонняя организация, поэтому 200 рублей за этаж". Звучит как какая-то лапша. Я сразу напрягся, подумал-подумал, но решил что ладно, вдруг я что-то не учел, не понял, что-то не обговорили, разберусь позже. В итоге отдаю 1200, и мы прощаемся. Но чувство того, что меня обманули не покидает.
Читал много историй на пикабу, что грузчики часто навариваются на людях, и что это порядком всех уже достало. Начинаю понимать, что человек просто в наглую меня обманул. И если мне эти лишние 600 рублей роли не сыграют, то бывают ведь всякие бабушки и дедушки, которые попадают в такую же ситуацию. Решаю, что надо разобраться.
Звоню в интернет магазин. Уточняю у них сколько стоит подъем на этаж. Мне говорят "100 рублей за этаж начиная со второго. Но заказ был напрямую на фабрику передан, звоните им." Океееей...
Звоню на фабрику. Объясняю ситуацию, называю номер заказа. Спрашиваю "Сколько стоит подъем на этаж?". Мне в ответ то же самое - 100 рублей начиная со второго этажа. Но я якобы звоню не в тот отдел, и надо звонить напрямую в какую-то там службу фабрики, и дают телефон.
Звоню уже третий раз в третье место. Трубку берет очень вежливая девушка, объясняю ей ситуацию, и далее диалог (Д - девушка, Я - я):
-( Д) Нет нет нет, вы что, какие еще 200 рублей за этаж!? 100 рублей за этаж, начиная со второго. Извините нас пожалуйста, мы вам вернем лишнее обязательно.
- (Я) Да фиг с ними с 600 рублями, конечно если вернете, будет здорово, но просто неприятно, что меня в наглую обманули, а если бы на моем месте был пожилой человек, которому эти 600 рублей действительно важны, то это совсем край уже. Разберитесь пожалуйста с ситуацией.
- (Д) Да да да, обязательно разберемся, еще раз извините.
И далее происходит то, чего я совсем не ожидал. Входящий звонок, неизвестный номер. Беру трубку. Диалог (Я - я, К - курьер):
- (Я) Алло?
- (К) Алло, это Иван, сегодня вам доставляли каркас.
- (Я) Да, в чем дело?
- (К) А че тебя не устроило вообще? Че ты сразу звонишь куда не надо? Я мог вообще тебе не поднимать нихрена, сам бы корячился с этим каркасом своим, пёр бы его на 7 этаж свой.
- (Я) Эммм... Ну могли бы и не поднимать, но если поднимаете, то это не значит, что вы можете любую сумму называть какая вам в голову приходит. У вас есть регламент в компании, стоимость подъема 100 рублей за этаж, а не 200.
- (К) У меня не было в путевом листе прописано что нужен подъем, поэтому я выступал в роли стороннего грузчика (ЧЕГО БЛЯТЬ????), поэтому я тебе мог назвать вообще любую сумму, понял меня ты? Короче в тебе вообще ничего мужского нет, никакого достоинства, я тебе твои 600 рублей переведу, вообще для такого как ты не жалко, все, пока. (Бросает трубку).
Я начинаю ржать, сразу понимаю, что это за человек. Через 5 минут приходит оповещение от сбербанка "Зачислено 300 рублей" и сообщение "Остальное переведу позже". Далее опять входящий звонок.
- Получил?
- Я получил только 300 рублей.
- Да, 300 рублей, остальное закину позже.
- (Тут я уже психанул) Когда? Когда ты остальных таким же способом нагреешь на бабки?
- Ага, именно. Ты пока на сдачу с этих 300 рублей сходи купи себе достоинства мужского, а то вообще нет в тебе ничего от мужика!
- (У меня окончательно сдают нервы от наглости такой) Понятно. Короче я ща позвоню опять туда же, расскажу им все, и тебя уволят нахуй.
- Слышишь, ты базар фильру...
- (Сбрасываю трубку)
Звоню опять на фабрику, трубку берет та же девушка, пересказываю ей историю и весь диалог. Она просто в шоке, прям через трубку слышно как у нее челюсть об стол ударилась. Принесла 1000 извинений, сказала что курьер совсем в край офигел, и что уже по первому разговору начальства с ним было понятно, что он там взял больше денег, чем нужно. И пообещала дальше применить максимальные меры с ним.
В шоке все. И я, и она, и видимо начальство. Не знаю чем дальше с ним закончится история. Но я просто в шоке, что существуют такие люди, которые думают своими быдло-разговорами чего-то добиться, и не понимают, что я уже один раз позвонил куда надо, и позвоню еще, и еще если надо. В итоге получил через минуту остальные 300 рублей, уже без прикрепленного сообщения, и на этом история закончилась.
Осадок неприятный, сижу дома и думаю, а вдруг этот мудак вообще не знает рамок, и ведь у него есть мой адрес, и его уволят, а он на мне решит сорваться. Начал гуглить камеры видеонаблюдения на входную дверь =)
Что за компания называть не буду, потому что мою жалобу они обработали очень грамотно, и быстро разобрались с ситуацией. Просто не повезло нанять на работу такого идиота. Бывает.