Делимобиль - новый уровень сервиса

Я сегодня охуел с того, как крупный известный сервис может показать максимально парашное отношение к клиенту. Я конечно слышал от многих про делимобиль что это просто мафия ебучая, но чтобы настолько в прямом смысле этого слова - я не ожидал.

Немного про меня: регулярно пользуюсь данным сервисом, чуть ли не каждый день, всегда ничего не порчу, нормально вожу, не курю в машине, ну и просто идеальный клиент можно сказать.

Суть дела: неделю назад очередной раз пользовался каршерингом делимобиля, закончил аренду, списать денег не удалось, так как на привязанной карте не было денег. Не потому что я нищеброд, а потому что я держу деньги на отдельном счете, и перевожу их на карту по мере надобности небольшими частями. Потратил в ноль - перевел еще порцию, и трачу дальше. Видимо тут получилось так, что именно на момент попытки списания там было меньше чем хотелось бы делимобилю. Речь идет о сумме в 1700+ рублей.

Ладно думаю, я сейчас закину, и наверняка этот замечательный сука сервис мне потом еще пару раз напомнит каким-нибудь пуш-уведомлением, или попробует самостоятельно списать долг еще раз с карты и будет счастлив.

Нихуя!

Знаете что произошло? Сегодня, неделю спустя, без каких-либо предупредительных выстрелов мне пишет сначала сам делимобиль, а спустя несколько часов сотрудник КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНТСТВА. КОЛЛЕКТОРЫ, КАРЛ!!!

Делимобиль - новый уровень сервиса Негатив, Каршеринг, Делимобиль, Мат, Длиннопост
Делимобиль - новый уровень сервиса Негатив, Каршеринг, Делимобиль, Мат, Длиннопост

Я знаю, что сейчас какие-то умники подумают или даже напишут "Ну да, они имеют на это право, надо было читать договор потому что и БЛА БЛА БЛА". И да, я и сам это понимаю, что тут все как бы по закону. Но еп твою мать, ведь мы живем в современном мире, можно делать более дружелюбный сервис, более мягко предупреждать клиентов о задолженности. И будем честны - из 100 человек дай бог 1 окажется юристом, который прочитает этот договор от корки до корки и будет иметь все его пункты в виду.

Именно поэтому я и пишу, чтобы те, кто пользуются этим сервисом, знали, что каким бы вы ни были клиентом - все ваши данные могут в любую секунду передать коллекторам.

Это еще не конец. Я же добропорядочный клиент, и как говорится "кэш не проблема". Ну думаю, оплачу сейчас и все счастливы. Захожу в приложение делимобиля, в раздел "Поездки и штрафы", иии... там ничего нет. Никакой кнопки, никакой опции, никакой пометки что "Вот эта конкретная поездка не оплачена", абсолютное ничего, как будто все окей. Смотрю списания по банковской карте, думаю, ну может быть они все таки приняли попытку списать задолженность. И да, действительно, списание задолженности было. Но спустя час после того, как пришло письмо от коллекторов. У меня только один вопрос - а нельзя было СНАЧАЛА попробовать списать, а потом уже подсылать ко мне вышибал по электронной почте и сливать им все мои данные?

Наверняка, этого не возникло бы, если бы я после той поездки еще раз решил воспользоваться сервисом, и он бы мне напомнил о задолженности и попросил бы оплатить. Но я уезжал на неделю и сервисом не пользовался, и как раз сегодня по дороге домой мне пришло письмо счастья. Наверно они подумали, что если неделю никто не пользуется их ебучим сервисом, то наверно этот человек решил кидануть их на 1700 рублей и скрыться в Гватемале, поэтому надо привлекать профессионалов по вышибанию долгов.

В общем, я думаю, что удалю их приложение и лучше пойду пешком, если рядом будут только машины делимобиля, или поеду на такси в крайнем случае, хоть и не люблю слушать истории про несостоявшихся бизнесменов.

Извиняюсь, если про такую ситуацию уже писали, я не проверял, потому что я просто в бешенстве. Если и писали - ну напишу еще раз, ничего страшного.