Ответ на пост «Ответ на пост "Как вам Крым?"»4
Оо, есть что сказать. Из-за возраста сына временно отметаем дальние поездки на машине.
Ну, и в этом году решили в Крым, тем более, что все наши друзья-приятели уже побывали и не раз, а кто-то даже перебрался на пмж. Забронировали санаторий в Евпатории тоже по лучшим рекомендациям. Ну и стали ждать, когда откроются билеты на поезд. Опыт покупок электронных билетов РЖД есть и не малый, проблем не возникало. А тут... Таврия.
Кароч, для ЛЛ - не шмогла.. Это потом уже из разных источников узнала, что количество поездов ограничено из-за отсутствия нормальных железных дорог и логистики, подстроенной, под грузовые перевозки. А в день покупки до обеда со слезами пыталась купить хоть какие то места хотя бы в одном вагоне. С начала старта продаж сайт вис из-за перегрузок, даже если каким-то чудом удалось тыкнуть на нужные билеты и забронировать их в корзину (данные внесены были заранее), то оплата либо не проходила, либо делали возврат средств и эти места при следующем обновлении были уже куплены кем-то, но не мной. Смотрела 5 поездов с разных городов (наш, ближайшие и аж два Московских). И в этом списке были даже ежедневные поезда, с которыми вообще никогда не было накладок. К обеду остались только точечные боковые верхние полки в разных вагонах, поэтому приняли решение не мучиться и отменить путевку, так как договариваться и торговаться с другими пассажирами очень не хочется, да и настроение было знатно испорчено.
Что будет сложно купить билеты стала подозревать еще месяца за два, когда мониторила наше направление и уже тогда билеты до нашего города попросту не доходили, так как поезд из Омска и у них продажи начинаются на день раньше. Но, что вообще невозможно с сайта купить, стало открытием.
Позже в чатах узнала, что такая беда - нормальное состояние перевозчика и чтобы все таки урвать билеты, люди офлайн занимают очереди в вокзальных кассах чуть ли не с ночи, так как у кассиров и операторов приоритет (причина возврата денег после оплаты брони на сайте).
Нахрен такие мучения ради недельного путешествия, если в самом начале надо извернуться выше головы, чтобы хотя бы туда попасть. Перевозчик меня разочаровал, даже на фоне нашего ругаемого ржд (с ними, кстати, вообще всегда ровно было). Кстати, пыталась до этого дозвониться в горячую линию, чтобы узнать предполагаемый график отправлений (для брони гостиницы), отвечали очень грубо, делая одолжение мне - нерадивой, как будто на вокзале 2000-х побывала, где уставшие кассиры чуть ли в лицо говорили "ну когда вы отъебётесь".











