Ответ на пост «Трудно ли поддерживать отечественный автопром, или о покупке Москвич З»9
Добро пожаловать в клуб потребительских экстремистов!
Если с машиной проблемы, а дилер, динамит, запись на сервис надо ждать дни или недели, ищем юриста грамотного, что не просто, или берем в зубы закон о защите прав потребителей, судебную практику.
При каждом посещении дилера вручаем ему претензию о немедленном устранении недостатков, не берет - отправляем заказным с уведомлением и описью вложения. И пусть хоть через год записывает на сервис. Тщательно фиксируем все сроки ремонта и нахождения авто в сервисе. Задача потребителя зафиксировать превышение срока исправления недостатков, обычно это более 45 дней в году. Нет запчастей, занята ремзона, перебои с поставками - проблемы дилера. Установлено превышение срока - железный аргумент в суде. Далее требуем возместить стоимость устранения недостатков, уменьшить стоимость авто, или вернуть деньги с пеней и штрафом, закон позволяет насчитать немалые суммы в пользу потребителя. В случае положительного решения суда дилер может попасть на двойную стоимость авто, от суда зависит.
Думается, что скоро родное начальство такую лавочку прикроет (как в случае с застройщиками), чтоб на страдали интересы уважаемых бизнесменов.