Я купил новый Москвич 3 в ДЦ в Нижнем Новгороде больше года назад (до этого у меня была старенькая Калина). Ни с одной из описанных автором проблем я не сталкивался. Камеры, парктроник, приборная панель и т.д. ни разу не отказывали.
На данный момент у меня пробег 10 тыс. км (я работаю из дома, поэтому такой небольшой пробег). Я катался на машине в Москву, Казань, Муром и по Нижегородской области. Ни разу машина не подводила. Честно говоря, я даже был приятно удивлён, как она хорошо справлялась в лесу после дождя. Когда впервые на новой машине заехал в лес, я долго искал обходные тропы, чтобы не лезть в огромные грязевые лужи, но поиски не дали результата, и пришлось ехать там, где пришлось, и успешно всё проехал.
Насчёт косяков — да, конечно, есть косяки. Например, к машине невозможно привязать другие колёса с датчиками давления (даже если это специальные датчики, которые клонируют уже установленные на машину). Точнее, возможно привязать, но тогда она забудет предыдущие, и каждую весну/осень ей надо заново запоминать другие колёса (и это бесит). Или, например, локализация некоторых слов в мультимедийке, правда, после обновления ПО (через 2 месяца после покупки) стало лучше. Но каких-то критических косяков точно не было. Возможно, автору попался очень неудачный экземпляр (или мне очень удачный, хз).
Приложу пару фоток. Первая - в автосалоне, пока оформлялись документы, а на вторая - это когда оформил машину и получил номер)
А я в этом потоке льющегося г... негодования просто спрошу: а чего вы хотели? БМВ с другим шильдиком?) Это достаточно дешевая машина. Хотите прям хорошо - везите корейца из-за границы. Но купить китайца (который в Китае стоит на порядок дешевле и мало кто на них ездит) и возмущаться - ээээто сильно. Кстати, да. Езжу на (китайском) Москвич 3 полтора года. Откатала уже почти 45 тысяч и не наблюдаю проблем. В любом производстве есть брак. И если ТС попался именно такой экземпляр, гневить все машины смысла нет, хотя пост больше похож на вброс. Машина, как машина. Не без изъянов, но вполне комфортная. Посмотрим, сколько проживет :)
Не верьте сказкам дро древние моторы-миллионники. Такие если и попадались, то только среди многолитровых американских V8 и безнаддувных немецких и французских дизелей со смешной мощностью в 25-30 л.с. с литра, и то при условии коммерческой эксплуатации когда мотор подолгу не глушится и много используется в трассовом режиме. В 60-х в США 100000 миль без ремонта мотора считалось достижением достойным того, чтобы на этом делать рекламу. Я много могу рассказать про моторы, но коротко - современные моторы в общем надёжнее моторов такого же объёма из 80-х и намного надёжнее моторов 60-х при несравнимо большей литровой мощности.
Мне вот интересно, а какой смысл был ездить на откровенном браке? Если начались отвалы постоянные сразу после выезда - может следовало бы задуматься, почему такая история? Может конкретно этот экземпляр собран был из говна и палок, там гнилые платы, кривые провода и т.д.? Или он, например, "утопленник" (везли с открытым люком, например, или стоял у дилера с открытым капотом/дверями/люком?).
И вернуть дилеру сразу, а не катаясь хрен знает сколько, и не собирая все возможные отказы?
Если что - сам владелец такого ведра с 23 года. 45 ткм, одна поломка за это время - копеечный клапан управления турбиной, заменили по гарантии. Ездит и ездит себе. По чатам владельцев - такого комбо ни у кого не было.
Добро пожаловать в клуб потребительских экстремистов!
Если с машиной проблемы, а дилер, динамит, запись на сервис надо ждать дни или недели, ищем юриста грамотного, что не просто, или берем в зубы закон о защите прав потребителей, судебную практику.
При каждом посещении дилера вручаем ему претензию о немедленном устранении недостатков, не берет - отправляем заказным с уведомлением и описью вложения. И пусть хоть через год записывает на сервис. Тщательно фиксируем все сроки ремонта и нахождения авто в сервисе. Задача потребителя зафиксировать превышение срока исправления недостатков, обычно это более 45 дней в году. Нет запчастей, занята ремзона, перебои с поставками - проблемы дилера. Установлено превышение срока - железный аргумент в суде. Далее требуем возместить стоимость устранения недостатков, уменьшить стоимость авто, или вернуть деньги с пеней и штрафом, закон позволяет насчитать немалые суммы в пользу потребителя. В случае положительного решения суда дилер может попасть на двойную стоимость авто, от суда зависит.
Думается, что скоро родное начальство такую лавочку прикроет (как в случае с застройщиками), чтоб на страдали интересы уважаемых бизнесменов.
Сейчас многие хают китайский автопром и «отечественный» Москвич 3. Я являюсь счастливым владельцем этого автомобиля уже год. И счастливым не в кавычках. Я действительно рад ему.
В марте исполнился года как я на нем езжу. За это время не было ни одного нарекания или проблем. Кто-то скажет фууу, кто то, что я бот. Но это моя вторая машина, а первую я купил сразу после получения прав и это был трехлетний акцент тагазовского производства. Намотал на нем 200 тысяч км, и он меня вполне устраивал для перемещения от работы и на работу + поездки по магазинам. Если бы не коротнула фара и он не сгорел прямо на дороге до сих пор на нем бы ездил.
А так пришлось брать новый автомобиль. Обошёлся мне в 1,5 млн (1,7 млн, но 200 тысяч забрал обратно за доп. услуги навязанные).
И поверьте я очень доволен. Можете сказать, что по сравнению с туарегом он говно, а по сравнения с БМВ вообще телега. Но не было у меня БМВ и мерседеса не было и не ездил я на них. Я 10 лет ездил на акценте. А москвич у меня есть и езжу я на нем год. И до сих пор, когда запускаю мыслии АААААААААА У меня есть люк, ААААААААААААА у меня есть климат контроль, ААААААААА у меня коробка автомат, АААААААААААААААА навигатор прямо через андроид авто работает, ААААААА кнопки на руле. Про размер и более высокую посадку вообще молчу. А то, что не надо отключать кондиционер, когда идешь на обгон – это вообще вещь. Задняя камера работает, но я ей все еще не пользуюсь, все по зеркалам, не верю я этим линиям подозрительным, да и засирается она по грязи очень быстро.
Сейчас пробег 18 тысяч. И, как я уже говорил, меня все устраивает. Так что, либо вам не повезло, либо бы вы рассчитывали получить гоночный болид, а не обычный городской кроссовер.
Заказные статьи конкурентов Москвича на российском рынке, можно читать с утра до вечера, лично мое мнение автомобиль не плохой, управлять им одно удовольствие.. Надо сказать что уровнем китайского автопрома удивлен, вот что означает правильная стратегия развития страны. Конечно, за каждым китайским чудом стоят западные технологии производства , но это не умоляет или снижает роль китайцев. Они многому научились за эти годы и думаю качество китайских авто неумолимо приближается к корейским.. А то что кричат что шильдики и тд, ну с чего то нужно начинать и Собянин пошел по правильному пути, тем более в условиях экономических санкций. Да и выборт компани джак не случаен, это крупнейший производитель автомобилей в Китае.
Основная проблема у Ваза, была и есть одна и та же ещё со времён царя гороха. Полное отсутствие стабильности в качестве автомобилей. Ну и ещё само качество такое, что купить машину, у которой ничего не отрыгнет в течении первой сотни тысяч, это охуеть какое везение. А так все производители, причем не только авто, идут по пути удешевления продукта и снижения его ресурса. Уже не существует двигателей "миллионников" и таких же коробок, вся техника должна с горем пополам отходить гарантийный срок и не более того. Я тоже не так давно имел дело с "надёжным корейским автомобилем" Киа Рио. За 5,5 лет и 131 тысячу км владения я поменял по гарантии: компрессор кондиционера, два тормозных шланга (оба передние кстати), рульи ручка акпп(облезли), лобовое, рулевую рейку, ступичный подшипник, катушку зажигания. Ну и без гарантии : аккумулятор, штатную магнитолу(сдох модуль блютуз), стойки стабилизатора. Естественно такие вещи, как колодки и тормозные диски я не упоминаю, это естественный износ.
Сейчас катаю китайца, Тигго 4 про, пока за почти 2 года проблем он доставляет сильно меньше "надёжного корейца". Естественно без косяков не обошлось, перекрасили заднюю дверь по гарантии из-за натиров(тут я знал про этот косяк и даже хотел проклеить там пленкой изначально, но вот отсутствие времени как всегда все сгубило), поменяли руль(тоже начал облезать) и пару раз подтягивали рулевой карданчик. Так же быстро сдох штатный акум(мне вообще везёт с этим, на Рио я в итоге их 2 поменял)и тоже не работает несколько ниток обогрева. Но с гарантией на лобовое китайцы обломали, у них год)))). А в целом машина как машина, проблем, как у автора изначального поста не доставляет.
По автотазу кстати тоже опыт есть свежий, в начале 23 года пригнал с Тольятти новый фургон лада гранта вис в развоз. Так там ппц поделка. Пару раз она серьезно ломалась вдали о города, причем если трос сцепления это ещё херня, то прорвавшийся ремень ГРМ на пробеге менее 50 тысяч это ппц.
Собственно писал уже на пикабу об этом и не только тут. Тоже был бзик, хочу новую машину, надоели старые японцы. Первым делом купил ладу весту sw кросс в 2018 году новую за 807 000 рублей (1.6 мкпп предмаксималка). Машина понравилась, сначала. На 30 000км сменил вкруг колодки и тормозные диски (кончились) а еще через 3 000 км при выезде с моря (при пробуксовке) ебнула у меня вазовская МКПП ( 2 дырки с кулак)
1/9
коробка, веста, крета следующая тачка
Само собой это не гарантия. На Сахалине коробок нет, новую тогда не помню вроде загнули ценник далеко за 100к. Кароче заказал с Краснодара коробку, заодно и блокировку, чтоб таких приколов больше не было. Вообще в нормальных тачках отрыгивают привода первым делом при нагрузках, а тут привода оказались намного крепче коробки. Кароче говоря машину починил, потом стала пропадать мощность. Оказалось 2 катушки сдохли. В общем и целом много с ней было приколов за 35 000 пробега..Продал ее и купил крету, уже за 1 650 000р. Думаете что то изменилось с отношением от дилера? Конечно нет, что ЛАДА говно дилер, что Восток Уаз. Крета конечно по оснащению на голову выше, мотора хватает, АКПП все дела, но на мойке вода в салон затекала, через уплотнители дверей... Не гарантия...А что вы хотите вы же купили бюджетную машину!! Ну и потом я прокатился на кроссовере по плохой дороге и оказалось, что крета плохие дороги не любит вообще, настолько некомфортно ехать по гребенке, просто не передать словами. Веста гораздо комфортнее при езде по плохим дорогам.. На крете отмучился и через 1.5 года продал ее. С тех пор только БУ машины..Лучше я с Японии привезу пропержанный 3-5 летний автомобиль, который Японец уже обкатал и буду ездить и не париться...С 22 года катаю на степвагоне кайфую.
Захотелось приобрести новый автомобиль. Последние почти 20 лет были только б/у (3 года самому свежему было), а так вдруг очень сильно захотелось самостоятельно начинать протирать сиденье, настраивать ещё заводские настройки под свои хотелки и хотя бы 3 года не забивать голову никакими проблемами по автомобилю, кроме заправки топлива, доливки омывающей жидкости и прохождения ТО у дилеров. С учётом последних событий с одной стороны выбор сузился (ведь почти все автопроизводители громко хлопнули дверью и ушли из РФ), с другой стороны – появилось множество новых разных автосалонов с колесницами из Поднебесной. Выбирать пришлось между нашим и китайским автомобилем, и тут вдруг из каждого утюга начали рекламировать возрождение отечественной марки Москвич, да ещё и сразу две модели плюс электромобиль!
Нравится? Не ведитесь! Не повторяйте чужих ошибок!
Вот это круто, вот это класс, подумали мы, и стали обзванивать столичные автосалоны, но везде отвечали, что пока автомобилей нет и неизвестны даты их появления. Мы стали ждать... Но это всё предыстория. Чтобы не утомлять читателя, пропустим появление автомобилей в местных дилерских центрах, долгожданный тест-драйв (уже тогда смутило, что часть камер почему-то не работала, но менеджер успокаивал "ещё настраиваем, только получили автомобили"). После получения ключей (а брали максимальную комплектацию, чтобы ни в чём себе не отказывать) и выезда из автосалона начались первые проблемы по пути к дому–отказали камеры. На следующий день приехали обратно, несколько часов ожидания, и поехали дальше. Спустя короткое время начались проблемы с мультимедийным устройством (если кто-то скажет, что это норма, не верьте – какая, на%&@, норма?): оно мерцало, моргало, перезагружалось, некоторые функции то пропадали, то снова появлялись. Снова поездка в ДЦ, снова часы ожидания, снова едем дальше "тестировать" (а сотрудники ДЦ так прямо и говорили – катайтесь, тестируйте). Эх, какие же мы были дураки...
И такое практически всегда. Впрочем, владельцы хорошо знакомы с этим, если верить группам по интересам, и кто-то даже не считает это проблемой
На протяжении года проблемы не проходили, а только увеличивались в количествах и размерах – поочерёдно отказывали то камеры, то головное освещение, то парктроники, то приборная панель, то системы помощи, то подогревы сидений, в общем, электронные системы повозки жили своей жизнью... И каждый раз приходилось ехать в ДЦ, каждый раз ожидать иногда по несколько часов, иногда по несколько недель (это когда отказала приборная панель – тоже не такая уж и редкая проблема, как оказалось), а всё это время, нервы, сожаление о скоропалительной покупке. К слову, ни разу ДЦ не предоставил подменный автомобиль, мотивируя его отсутствие.
Последние полгода мы автомобилем уже почти не пользуемся, даже не стали рисковать и ехать на нём в отпуск – если даже в городе с населением более полумиллиона жителей работники ДЦ прямо говорят "мы сами не знаем этот автомобиль, сами ещё учимся", то что может ждать в поездке куда-то в глубинку, где привыкли ремонтировать автомобили с помощью гаечного ключа и какой-то матери?!
Максимальная комплектация, говорите? А где же подогрев, система кругового обзора и другие опции, за которые доплатил покупатель? Несколько перезагрузок решают проблему, но только на время
По итогу было принято тяжёлое решение о возврате автомобиля по причине отсутствия его надёжности и наличия его непредсказуемости. Ребятааа, вы бы видели, как заёрзали на своих пятых точках все более-менее руководящие представители служб и отделов ДЦ! Срочно позвонили и пригласили на встречу, предложили удобный день и время, а затем принялись умасливать и обещать вечную дружбу и всяческое содействие. Тут же нашли подменный авто, тут же начали обещать бесплатные услуги, лишь бы покупашка (в нашем лице) не возвращал автомобиль в автосалон. Когда покупашка отказался вестись на обещания, заняли глухую оборону. В данное время идёт претензионный процесс, к сожалению, возврат денег за ЭТО скорее всего вряд ли обойдётся без судебного иска и сопутствующих издержек.
Что хотелось бы сказать в конце? Подумайте сотню, тысячу или хотя бы два раза перед тем, как брать такое чудо – не будет никакой поддержки производителя, не будет бюджетного содержания во время владения, не будет никакой надёжности. Жаль, что АвтоВАЗ не выпускает что-то похожее на кроссовер (Х-Рэй не то) – можно было бы таким образом поддержать наш автопром. Хотя сегодня и веста уже стала почти вся китайская... Похоже, остаётся только брать самую дешёвую ладу гранту на МКПП и не сильно надеяться на ресурс. А топик – эх, хорошо бы выставить его на продажу с ценой ниже рынка и написать, что больше эта повозка не стоит, да брали в кредит... В худшем случае будем возвращать банку. Но ездить на этом уже точно не будем и никому не советуем.