palmoved

palmoved

Пикабушник
поставил 200 плюсов и 82 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
19К рейтинг 31 подписчик 8 подписок 29 постов 12 в горячем

Лайфхак от МТС

Ввиду одного из своих родов деятельности, примерно месяц нахожусь в Европе и примерно столько же в России. По этой причине активно пользуюсь услугами связи в роуминге, как местными операторами, так и российскими, в том числе МТС. И не было бы этого поста, если бы в МТС могли реагировать на технические проблемы оперативно, а также решать их в разумные сроки.


Выезжая за пределы родины, мне хотелось бы оставаться на связи с теми, кто может позвонить на мой номер, который обслуживает компания МТС. Одним из способов реализации этого желания, является приложение "МТС Коннект". Оно позволяет совершать исходящие и входящие звонки, отправлять и принимать СМС по домашнему тарифу, а также записывать разговоры. Приложение бесплатное и доступно в Play market.


У приложения есть свой собственный сайт https://connect.mts.ru/

На этом сайте есть описание услуги. Внимательно ознакомившись с ним, я делаю вывод, что если буду использовать интернет от местного оператора, например швейцарского Sunrise, то входящий звонок через принятый в приложении "МТС Коннект" будет бесплатным. Ведь по условиям домашнего тарифа, все входящие вызовы стоят 0 рублей. А в случае совершения исходящего звонка, в рамках той же схемы, будут расходоваться минуты из ежемесячного пакета.


Саму СИМ-карту МТС, я на всякий случай установил в другом телефоне. Аппарат поддерживает одновременную работу с двумя Сим картами. Вторая СИМ-карта приобретена в Германии и выбрана в качестве карты по умолчанию для звонков, смс и интернета. Сама передача данных отключена. Телефон выходит в интернет по WiFi. WiFi раздаёт другой телефон, тоже с двумя Сим картами. Одна из них европейского оператора (используется для передачи данных, совершения вызовов и отправки СМС), вторая - другого российского (не МТС).


Все в соответствии с лайфхаком от МТС

Лайфхак от МТС МТС, Негатив, Международный роуминг, Длиннопост

Его вы можете увидеть на сайте по ссылке выше. А по этой (https://media.mts.ru/internet/123897) ссылке ещё более подробное описание.

Лайфхак от МТС МТС, Негатив, Международный роуминг, Длиннопост

Оба сайта принадлежат компании МТС. То есть информация на них официальная

Классно же да?! Вот и я тоже так думаю. Но работает, увы не так...


Сегодня мне поступил входящий звонок. Об этом мне сообщило вышеупомянутое приложение от компании МТС. Абсолютно уверенный в том, что ответив на вызов, я не потрачу ни копейки, на него ответил. Спустя несколько секунд после его завершения  приходят СМС о том, что я воспользовался услугой "Забугорище", об автоплатеже и пополнении счёта на соответствующую сумму автоплатежу. 😅


Звоню в контактный центр. Там говорят, что списание корректное. Что детализация зафиксировала звонок с использованием СИМ-карты МТС! Это не смотря на то, что она стоит в другом телефоне. 🤣


Ну ладно. Составляю запрос на корректировку и возврат списания. Со мной связывается старший специалист КЦ. И на голубом глазу говорит, что при использовании приложения МТС-Коннект в роуминге, тарификация происходит по тарифам в роуминге. 🤦‍♂️ Спорить с таким человеком бесполезно. Она уже приняла решение и будет стоять на своём. Звоню в КЦ повторно, составляю жалобу на сотрудников КЦ. Жду рассмотрения жалобы и заявки на перерасчёт.


Честно говоря, это уже не первая подобная ситуация. Она повторяется уже в третий или даже в четвёртый раз. Каждый раз компания извиняется и отменяет списания. Но неужели наконец нельзя нормально всё настроить, чтобы не мотать нервы абонентам? Какого чёрта я должен каждый раз доказывать, что система работает криво и списания некорректные?!


В августе уже подавал заявку на перенос номера к другому оператору, но компания МТС обещала исправить ситуацию с настройками своей системы, которая на мой взгляд работает не корректно, и сделала выгодное предложение. В надежде на то, что столь крупная компания слов на ветер не бросает, отказываться от него не стал.


Я ошибался.

Показать полностью 2

Пролетарии всех стран...

Друг друга едет на мото через Европу. Сегодня в ВотсАпп написал:


За это время у меня наебнулось сцепление на автобане в 170 км от Мюнхена... а как известно эвакуация с автобана стоит около 500€... справа был Нюрнберг и я поковылял туда, потея от мысли о 1000€ за ремонт...


Местный садовник Михаэль свозил меня в мотосервис, но там очередь до пятницы... я говорю «гоу ту офишиал дилер!»... Там тоже трафик пипец... Я говорю: Май френд! Яй гоу фром Санкт-Петербург ту Малага! Итс маза фака лонг трип, ай нид хелп! Ай нот хэв лот оф мани энд тайм ту!...

Босс по приёмке говорит... Ок, томороу найн сервис оупен энд механик уорк! Ай финк итс прайс 250-300€!


Садовник Михаэль забрал меня к себе ночевать, пить пиво и есть вегетарианскую еду. А ещё он сказал важную вещь про ответственность и влияние... он говорит: Тудей ол Еуроп уэйт уор фром Русланд! Ай кэн нот стоп уор, бат ай маст конект энд хелп пипл. Иф ол пипл уил ноу ол пипл, уи стоп уор энд политикс бастард донт опозит ас! Ай маст хелп пипл, сенькью фор итс ченс!


На следующее утро в 7 утра отвёз меня к станции, я поспал 2 часа и дождался механика. Он пришёл и говорит, надо сделать все быстро, у нас большая очередь, лёг тут же под мотоцикл на улице и начал ковырять. И вдруг! Вери кул! Он нашёл в чем проблема, открутился болт, которым регулируют чуткость сцепления, пошёл в бокс, принёс болт, но его клешня не влезла в нужное место, моя тоже... тогда он пошёл и позвал босса, босс пришёл, просунул руку и бинго! Закрутил болт и говорит: Гуд трип май френд! Я говорю, бат мани! А он: ноу, итс ноу мани, уи донт хэв прайс фо вис уорк! Ю фри!


Тогда я говорю, хау мани фор механик? Босс подумал и говорит: 20 Евро итс вери гуд! Я отдал 20, потом поехал на заправку, купил 2 ящика пива, которое мы пили с Майклом и он сказал, что я покупаю только это пиво, потому что это местная пивоварня, они делают 1 тонну в месяц и им надо помогать, покупать у них пиво... привёз к официальному дилеру 2 ящика, поставил и уехал в Мюнхен.

Ехал и чуть блять не плакал почему-то.

Пролетарии всех стран... Мото, Путешествия, Европа, Кулстори
Показать полностью 1

Они существуют!

Они существуют! Т-Банк, Банкомат, Неожиданно, Они существуют, Длиннопост
Показать полностью 1

Другие ж соглашаются

Ахтунг! Много букв! Будет скучно и не интересно!

Утро. Поступает предварительный заказ, до которого ещё полчаса, а ехать до него 3 минуты. Взбодрился, запустил двигатель, потому что считаю, что лучше ждать спокойно по адресу подачи. Через несколько минут звонок. Звонят из службы такси, судя по определившемуся номеру. Интересуются подам ли я машину к указанному времени? Я ответил, что уже на месте. И ожидаю у подъезда, который указан в заказе. По телефону меня предупредили, что нужно взять с клиента некую небольшую сумму, помимо безнала. Ну, ок. Надо так надо.
Спустя минут десять, раньше указанного в заказе времени, заметил, как ко мне приближаются мать и дочь. "Здорово!" - подумал я. Ведь не надо будет стоять и ждать ещё 8 минут. Пассажиры уселись и, друг друга поприветствовав, мы поехали. Мать попросила объехать "по кольцевой и раз уж мы поедем по КАД, остановиться в промежуточной точке" где она выйдет, а дочь поедет дальше в школу. Дочери на вид около 13 лет. Надо отметить, что это сильно отразилось бы на протяжённости маршрута и, соответственно, его стоимости. О чём я спокойно и сообщил клиенту. При этом указал, на сколько подоражает проезд. И тут началось:
Ж: "Я буду разговаривать с вашим начальством'.
Я: 😱 ("пожалуйста, разговаривайте")
Ж: "Это социальный заказ".
Я: "Не знал об этом". Действительно, ни в заказе, ни по телефону меня не предупредили. Я подумал, о том что брать деньги на безнальном заказе странно, но не догадался, что он социальный.

Потом мне желали, чтобы у меня не было причин пользоваться социальным такси и иметь ребёнка- инвалида. На что я искренне посочуствовал, но объяснил, что и у меня есть дети и, что не нарушаю правил выполнения заказа. Далее из "разговора" я узнал, что за соц.заказ "государство платит много денег и это дороже обычного заказа". Будто это она мне платит. И будто я с этого заказа получу больше. Какая разница больше- меньше? Хочешь изменить маршрут- доплати по тарифу. Я ж не попросил сверх тарифа.

Я искренне сочувствую инвалидам и их родственникам, особенно родителям. Но это не значит, что я им чем-то обязан. Им помогает государство. И соц.такси этому пример. Но я тут при чём?

Потом ещё звонила на работу, чтобы предупредить об опоздании. И жаловалась, что " сегодня с такси не повезло". Мол " отказался везти к нужному перекрёстку". Выходит до этого везло и она привыкла? При чём ей по телефону, скорее всего, предложили договориться с водителем, чтобы довёз. Потому что слышал, как она говорила, что "С ума сошли?! Я лучше пешком пойду".

Вот жалко мне её. Трудно ей наверное. Но я тут при чём? И как бы Вы отреагировали?

Для тех, кто не понял.

Мадам заказала социальное такси. Большую часть (80% как правило) стоимости такого заказа оплачивает государство. Доступно такое такси инвалидам- "опорникам". Заказ нужно выполнять по самому короткому маршруту. Но, женщина привыкла, что её бесплатно везут по быстрому маршруту, который по пути к месту её работы. А тут я.

Показать полностью

Gett троллит Яндекс

Gett троллит Яндекс Такси, Gett, Яндекс Такси, Троллинг, Реклама, Москва
Показать полностью 1

"Возьми вину на себя"

На волне постов о детях в такси.

Заканчивая рабочий день, беру заказ. С подачей больше, чем пробег по заказу, но по-пути к дому. У подъезда ожидают двое взрослых и ребёнок лет 4. Сразу садятся. Я им объясняю, что не повезу, т.к. нет ни бустера, ни кресла, а брать уголовную ответственность за их 80 р. (до 200 доплачивает агрегатор) мне влом. На что мужик заявляет: "это административка!" А я говорю: "что это меняет, даже если и так?"
На выходе на вопрос ребенка, женщина ответила: "дядя не хочет тебя вести".
Конечно, не хочу! А кто хочет? И таких заказов несколько каждый день.

А связано это желание нерадивых родителей лишь с тем, что есть водители, которые не думают о своём будущем и, скорее всего, пришли в эту профессию недавно и не на долго. И их я понять могу, но таких родителей я не понимаю.

Ямщики и извозчики

Ямщики и извозчики Такси, Извозчик, Ямщик, Лихач

Профессия была настолько популярной, что оставила огромный культурный пласт в русском искусстве и литературе.
Следует различать: ямщики – это вроде современных водителей междугородних маршрутов, а извозчики – водители городских такси. Ямщики перевозили не только людей, но и почтовые посылки и корреспонденцию, а также различные грузы, например товары для магазинов.
В среде же извозчиков была своя классификация. Так, ваньки представляли услуги эконом-класса. В основном это были приезжие из деревень, не имеющие порой своего транспорта. Им приходилось брать и лошадь, и коляску в аренду. За поездку ваньки брали 30–70 копеек. Грузовое такси – ломовики – работали на лошадях-тяжеловозах. Люди состоятельные брали лихачей, у которых были сытые и красивые лошади плюс весьма удобные коляски. Лихачи оценивали свой труд уже в 3 рубля. Кроме частников работали и городские извозчики – «голубчики», или «резвые». Их легко было узнать по форменной одежде и номерному знаку. Заказать городского извозчика можно было на специальной бирже. Такая поездка редко обходилась дороже рубля.

Показать полностью

Когда дома опасные животные

Когда дома опасные животные Юмор, Объявление, Кот

Объявление было наклеено на балконную дверь. Там рассада. Коты её жрут.
На холодильнике, для не посвящённого, выглядит как минимум странно. 😂

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!