Лайфхак от МТС
Ввиду одного из своих родов деятельности, примерно месяц нахожусь в Европе и примерно столько же в России. По этой причине активно пользуюсь услугами связи в роуминге, как местными операторами, так и российскими, в том числе МТС. И не было бы этого поста, если бы в МТС могли реагировать на технические проблемы оперативно, а также решать их в разумные сроки.
Выезжая за пределы родины, мне хотелось бы оставаться на связи с теми, кто может позвонить на мой номер, который обслуживает компания МТС. Одним из способов реализации этого желания, является приложение "МТС Коннект". Оно позволяет совершать исходящие и входящие звонки, отправлять и принимать СМС по домашнему тарифу, а также записывать разговоры. Приложение бесплатное и доступно в Play market.
У приложения есть свой собственный сайт https://connect.mts.ru/
На этом сайте есть описание услуги. Внимательно ознакомившись с ним, я делаю вывод, что если буду использовать интернет от местного оператора, например швейцарского Sunrise, то входящий звонок через принятый в приложении "МТС Коннект" будет бесплатным. Ведь по условиям домашнего тарифа, все входящие вызовы стоят 0 рублей. А в случае совершения исходящего звонка, в рамках той же схемы, будут расходоваться минуты из ежемесячного пакета.
Саму СИМ-карту МТС, я на всякий случай установил в другом телефоне. Аппарат поддерживает одновременную работу с двумя Сим картами. Вторая СИМ-карта приобретена в Германии и выбрана в качестве карты по умолчанию для звонков, смс и интернета. Сама передача данных отключена. Телефон выходит в интернет по WiFi. WiFi раздаёт другой телефон, тоже с двумя Сим картами. Одна из них европейского оператора (используется для передачи данных, совершения вызовов и отправки СМС), вторая - другого российского (не МТС).
Все в соответствии с лайфхаком от МТС
Его вы можете увидеть на сайте по ссылке выше. А по этой (https://media.mts.ru/internet/123897) ссылке ещё более подробное описание.
Оба сайта принадлежат компании МТС. То есть информация на них официальная
Классно же да?! Вот и я тоже так думаю. Но работает, увы не так...
Сегодня мне поступил входящий звонок. Об этом мне сообщило вышеупомянутое приложение от компании МТС. Абсолютно уверенный в том, что ответив на вызов, я не потрачу ни копейки, на него ответил. Спустя несколько секунд после его завершения приходят СМС о том, что я воспользовался услугой "Забугорище", об автоплатеже и пополнении счёта на соответствующую сумму автоплатежу. 😅
Звоню в контактный центр. Там говорят, что списание корректное. Что детализация зафиксировала звонок с использованием СИМ-карты МТС! Это не смотря на то, что она стоит в другом телефоне. 🤣
Ну ладно. Составляю запрос на корректировку и возврат списания. Со мной связывается старший специалист КЦ. И на голубом глазу говорит, что при использовании приложения МТС-Коннект в роуминге, тарификация происходит по тарифам в роуминге. 🤦♂️ Спорить с таким человеком бесполезно. Она уже приняла решение и будет стоять на своём. Звоню в КЦ повторно, составляю жалобу на сотрудников КЦ. Жду рассмотрения жалобы и заявки на перерасчёт.
Честно говоря, это уже не первая подобная ситуация. Она повторяется уже в третий или даже в четвёртый раз. Каждый раз компания извиняется и отменяет списания. Но неужели наконец нельзя нормально всё настроить, чтобы не мотать нервы абонентам? Какого чёрта я должен каждый раз доказывать, что система работает криво и списания некорректные?!
В августе уже подавал заявку на перенос номера к другому оператору, но компания МТС обещала исправить ситуацию с настройками своей системы, которая на мой взгляд работает не корректно, и сделала выгодное предложение. В надежде на то, что столь крупная компания слов на ветер не бросает, отказываться от него не стал.
Я ошибался.