orionresort

На Пикабу
рейтинг 61 подписчик 54 подписки 43 поста 3 в горячем

Ответ на пост «Отпускные»4

Еще одна несправедливость - аванс (что переводится, как деньги вперед) можно получить только проработав на новой работе с 1 числа месяца до 20 числа этого месяца.
Дарю бизнес-идею:
Сайт на котором регистрируется работодатель и работники. Работодатель подтверждает, скажем каждые четыре часа, то что работник выполнял служебные обязанности, и на счет работника переводятся деньги.
Мучаться ожидая зарплату не нужно, и защита от кидалова.

Ашан - Марьино. Пост негодования

После месячного перерыва съездил в Ашан (г. Москва, Люблинская д. 153) и знатно ... удивился.
Опустим закрытый со времен ковидных ограничений пункт продажи шаурмы у входа. Заходим внутрь и идем покупать привычные товары. И тут понимаешь почему в магазине так мало покупателей. Что пропало в Ашане из продажи:

Пропали канцелярские корректоры по 17 руб. Теперь от 69 руб. Пропали металлические конструкторы. Нет котлет с сыром внутри - Кордон-блю. Нет молок. Живой рыбы тоже не заметил. Пропала Славяновская минералка. Нет бефстроганова. Пропали маленькие колбаски - охотничьи и Пикотини. Пропали сырные тарелки. Пропали цветные термоусадочные трубки. Теперь только с различными вариациями коричневого и желтые. Пропала газировка с имбирем
Пропал Соус Том-ям и соус для моркови по корейски. Из копченых кур только бедрышки "Зеленая линия". Пропала мята.

Из фруктов остались - апельсины-мандарины-гранаты-айва.
В два раза подорожали персики в сиропе. Цена на консервированны овощи такие, что в целом ряду стоит только один покупатель. Например трехлитровая банка соленых огурцов стоит 460 рублей! Пропали консервированные груши и консервированные личи. Причем личи продаются по 390 рублей за килограмм в Евроспар в Марьино.

Ашан - Марьино. Пост негодования

Значит дело в дефективных менеджерах, которые только взятки за вход в гипермаркет дерут с поставщиков?

Фотоотчет не делал, только сфотографировал сушилки столовых приборов содранные с икеевских, цена и качество только не порадовали.

@Auchan, что происходит? Вы банкротитесь или менеджмент довел магазин до ручки?

Показать полностью 1

В прошлом году в Котельниках открыли Икею осушив озеро

В прошлом году в Котельниках открыли Икею осушив озеро. Все лето и осень на месте осушенного озера собиралась вода, и над мега-лужей построили мост. Сегодня иду с чашками по 16 рублей на остановку бесплатных автобусов икеи и вижу, как под мостом застрял автобус. Не хватило полметра. Автобус крышей уперся в мост! Камера у меня 0,3Mpxls поэтому снимать не стал.

В прошлом году в Котельниках открыли Икею осушив озеро
102

Ответ на пост «Леруа мерлин»6

У меня сломался механизм рулонной шторы - уж очень он был хлипкий, и я заказал другой с доставкой в центр выдачи. Заказ так и не получил. Но через 20 дней я получил email о списании денег за доставку в центр выдачи.

Результаты обращения в службу поддержки следующие:

1. При звонке на горящую линию сотрудник сообщил: курьер мне звонил, но так как я не снял трубку, то отменил заказ.
Соединить с руководителем отдела отказался.


Да, какой-то звонок через три дня после заказа был. Но какого хрена?! Я же не на дом заказывал.

2. На жалобу, отправленную через форму обратной связи, сотрудник Леруа Мерлен сообшил, что заказ ждал меня в центре выдачи, но я его не забрал.


Никаких SMS о готовности заказа не было. И вообще, второй ответ противоречит первому. Как в анекдоте: я не брал, но я вернул и вообще эта вещь была сломана еще до меня. Я отправил скриншот SMS по email, но мне не ответили, и дальнейшие сообщения я посылал через форму обратной связи.

3. На вопрос почему SMS мне не приходили, я получил копипасту сообщения о возврате средств

4. После первых двух обращений в службу поддержки я получил за два рабочих дня 7 звонков от мошенников. Зачастую говорящих южным говорком.


5. На просьбу дать мне возможность связаться с руководством отдела рекламаций или со СБ, так, как я имею основания полагать, что сотрудники слили мой номер мошенникам, я получил такие же копипасты о возврате средств. Хорошо что хоть на хер не послали.

Вот такой кризис управления! @LeroyMerlin, прокомментируйте.
Показать полностью

Антиковидная вакцина не помогает

Ранее я писал, что по моим наблюдениям, среди привитых и непривитых родственников и близких одинаковая клиническая картина протекания ковида. Я бы даже сказал, что непривитые легче отделались. К примеру, рассмотрим двоих моих родственников. Они одного возраста, одинакового здоровья и этнической принадлежности. Непривитый месяц кашлял, а привитого во-первых колбасило после прививки, а во-вторых через год попал в больницу с двусторонней пневмонией. И такая картина у всех моих родных и близких.
Я провел опрос среди сотен пользователей и мои догадки подтвердились.

Антиковидная вакцина не помогает

Мои топики подвергли остракизму, забалтыванию, а меня прямо оскорбляли, вызывали модератора, устраивали рейды под несколькими десятками аккаунтов и фальсифицировали результаты рейтингов, и вероятнее всего и результаты опроса. Я даже и не подозревал насколько сильно добровольческое лобби сторонников непроверенных временем прививок.

Bassed, @Archi77, @erepow, @Doroteus
, в отличии от некоторых, я даю возможность оппоненту высказаться.

Ваше поведение настолько скомпрометировало вашу позицию защитников анти-ковидной вакицины, что веры вам никакой не осталось. Напоминаю, что я привился, поэтому не называйте меня антиваксером. Я даже считаю, что необходимо прививатся от пневмонии. Вы лгуны. Я ловил вашу пиздобратию 4 раза на перевирании фактов.


Ранние обсуждения:
Ответ на пост «Мамаши»

Ответ orionresort в «Мамаши»

Родственник в больнице с двусторонней пневмонией. Привит!


Газета "Вашингтон пост" официально заявила о том, что COVID-19 больше не пандемия невакцинированных. Согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), большинство смертей, связанных с COVID-19, в Америке происходит среди полностью вакцинированных или получивших бустерную дозу препарата.


Источник: https://overclockers.ru/blog/amv212/show/80457/doktor-endrju...


Показать полностью

Родственник в больнице с двусторонней пневмонией. Привит!

К антиковидной вакцине всё больше вопросов. Мне, моим родным и близким вакцина никак не помогла.

Как видно из опроса, разница между теми, кому вакцина помогла и не помогла, очень мала. Более того, фанатики любых прививок часто фальсифицируют информацию о прививках в целом и итоги голосований в частности.

Голосование

Более того, официально объявлено, что клинические испытания возможно закончатся к концу 2022 года.

Вот скриншот новости ТАСС "Третий этап исследований вакцины Спутник V планируется завершить до конца 2022 года"
А чуть ниже высказывания фаната антиковидных прививок, о том, что Спутник проверен, о том, что незавершённость исследований - миф, о том, что был применён экстренный протокол.

Можете сами прочесть: #comment_255911261

Я могу утверждать, что появилась новая сплоченная группа наподобие зоошизы - радикальные вакцинозащитники.

У радикальных вакцинозащитников следующие догмы:


1. Все прививки являются надежными и проверенными.


2. Кто столкнулся с тем, что прививка не помогла - враг, который вредит здоровью общества. На таких сразу навешивают ярлыки "антиваксер" и "тупой".


3. А врагов нужно травить.


Третий пункт двусмысленным получился. ;-)

Любопытно, что после того, как голосованием заинтересовались радикальные вакцинозащитники, разрыв между проголосовавшими "Да" и "Нет" резко увеличился, а потом начал уменьшаться. Вероятно, что несколько десятков фанатиков просто кликали на "Нет". 


Приведу еще один пример подтасовок системы голосований. Десять месяцев назад я написал пост о Сбере, пост понравился пользователям, и я получил несколько сотен плюсов и несколько минусов. После же моего поста, в котором я написал о недоказанной эффективности антиковидных прививок, несколько десятков человек поставило минусы посту. Ну, не может старый пост на пару дней вдруг резко разонравиться нескольким десяткам пользователей. Налицо злоупотребление рейтинговой системой.


Делайте выводы о порядочности и точности сведений околонаучной вакцино-тусовки.

Показать полностью 5

Пожалела сто раз о регистрации на Пикабу

Моя история не будет длинной. Я знакома с Пикабу не так уж и долго. У меня, как наверное и у вас, дорогой читатель, есть знакомые, «сидящие» на Пикабу. Они могут рассказывать какие-то истории из Пикабу, и они могут казаться увлекательными и интересными. Так и со мной произошло. Решила зарегестрироваться там, чтобы получше узнать контингент, может быть, узнать мнение людей о той или иной теме. Так как Пикабу известен не только контентом, но и разветвлённой сетью комментариев. Казалось бы, должно быть интересно.


И вот я зарегестрировалась. В первый же день меня охватил энтузиазм и я решила создать пост.

Темой были избраны семейные отношения, я рассказала о своей семье. Ожиданиях и надеждах на будущее. Так вот. Меня сразу же жестко заминусовали. Сразу же посыпались комментарии : «Зачем это здесь?», «Зря потратил минуту своего времени», «Неудачное место и тема». Мне сразу же стало обидно. Вроде бы не жаловалась ни на что особо, просто рассказ описательного характера. Лишь один человек написал адекватный комментарий на мой (пусть будет так) не совсем адекватный пост: «Не расстраивайтесь, но возможно вам действительно лучше было бы обратиться с данной темой на психологический форум, здесь не совсем удачное место, чтобы изливать душу». Окей, думаю. Первый пост - пролёт. Но сдаваться рано. Так к концу дня, получив свой «заслуженный» минусовой рейтинг (который пока что ни на что не влиял) я стала дожидаться следующего дня, чтобы написать новый пост. Если вы новичок, то из-за системы рейтинга вы сможете создавать пост только один раз в день.


День 2. Темой была избрана моя профессиональная деятельность. Пост набрал около 15 плюсов и адекватные комментарии. На меня подписались 2 человека. Кто эти «анонимусы» сайт не даёт возможности знать.


День 3. Снова продолжаю профессиональную тему, но уже без пометки «взгляд специалиста». К слову сказать, в своих постах я пытаюсь максимально свободно и в простой форме донести необходимую информацию, я не специалист в области копипэйста. Так вот, снова началась волна негатива: «Что вы вообще знаете об этой теме», «Такое ощущение, что вы это из интернета взяли, а в жизни и не сталкивались с этим», «Предыдущий пост был лучше, не совайтесь туда, где не подкованы».

Ладно... Эмоции смешанные.


Под конец (день 6-7 моей регистрации на сайте) я создала пост о пользе употребления чистой воды, и опять начались разглагольствования и утверждения, что я своими рекомендациями людей в могилу сведу. И что какой-то профессор утверждает обратное. Хотя я ничего экстремального не писала, лишь общие рекомендации.

Убили комментарии «Если такой специалист, как вы, верит в то-то, то я бы никогда к вам не обратился».

И негативных комментариев было 95%. На этом моё терпение кончилось. Я ввела в поиске «Как удалить аккаунт в Пикабу» и оказалось, что это невозможно.

Я написала в службу поддержки просьбу удалить определенные посты, а ещё лучше удалить мой аккаунт полностью.

Ответ модератора: «Посты удалены».

Ну что ж, и на том спасибо. Я вышла из приложения на телефоне и удалила сохранённый пароль, чтобы поскорее его забыть. Теперь я и видеть не хочу этот сайт.


Теперь тезисы.


Мои ожидания от Пикабу:


Сайт, где собираются интеллектуалы, общающиеся на разные темы, в частности: рукоделие, игры, ситуации из жизни.Возможность общения в комментариях - обсуждение топика, выражение точки зрения и т.д.Наличие уникального контента - своеобразный юмор, актуальные новости и события.

Что же я увидела в реальности:


Агрессивные пользователи, так и норовящие указать вам на любой, по их мнению недостаток, а также показать свою интеллектуальную подкованность. Манера их выражения описана выше, вкратце - отбивает любое желание делиться чем-либо с аудиторией.Неадекватный, странный юмор. Как всегда с нотами агрессии. Что за?....Рейтинг - вас запросто могут заминусовать, вы должны подстраиваться под аудиторию, чтобы зарабатывать столь желанные плюсы. Меня это не устраивало. Не собираюсь я менять свою систему мировоззрения ради положительного рейтинга на сомнительном ресурсе.Анонимные подписчики. Кто они? Какова их цель подписки на вас? Так, среди пользователей часто упоминается, что возможно люди подписываются на вас просто ради возможности минусовать ваши посты. Заманчиво?Невозможность самостоятельно удалять посты. Необходимо обращаться в службу поддержки. Слава богу, реагируют адекватно. Все просьбы выполнили без лишних вопросов.Невозможность удаления аккаунта. Ну не хочу я числиться у вас ради количества! Позвольте удалить аккаунт и забыть вас, как страшный сон.В принципе, всё. Я осталась крайне недовольна этим сомнительным веб-ресурсом с агрессивными пользователями.


Не рекомендую.

Отзыв с irecommend 

PS: После того как на меня набросилось агрессивное и мстительное стадо считающее своё мнение единственно правильным а тех, кто так не считает, врагом, я решил проверить может мне показалось. Наткнувшись на этот отзыв, я понял что был прав.

Давайте психопаты, минусите. Похоже, что завтра заминусите этот аккаунт и я перейду на другой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!