Случилась тут у меня беда - перестали работать наушники.
Синие, беспроводные, Samsug Level U.
То есть совсем перестали, ни заряжаются, ни включаются.
Недели не проработали.
В MediaMarkt в замене мне отказали. Якобы все сложно, нужна экспертиза, предмет личной гигиены и прочий бред. Приняли претензию, вернули копию с датой и подписью принявшего.
Пока суть да дело решил написать в чат поддержки Samsung. И ответили мне, дословно:
"Данные наушники не ремонтируются, они подлежат замене. Но она выполняется только по месту приобретения техники. В случае если покупалось устройство в нашем фирменном магазине, гарантия идет на протяжении 1 года.
К сожалению, если бы техника покупалась в нашем бредовом магазине, как то бы еще могли поспособствовать, но в данном случае, ничем"
Я отдельно уточнил, может ли сторонний магазин установить гарантию на их технику неделю.
Оказалось, да, может и Samsung тут ничем помочь не может. Покупайте в наших фирменных магазинах.
Не знаю как для вас, а для меня Samsung как бренд умер весь.