Посоветуйте решение, желательно проверенное лично. Есть жесткий диск, надо запретить на физическом уровне запись-изменение информации на нем. Только чтение.
Устроит как на sata , так и ide.
Программные решения (и флешки) не интересны. Аппаратные как готовые, так и под паяльник
Единственное что нашел - очень старая тема на ixbt, но может что новое появилось
Зовут Николай, 37 лет, 188-73 (худой сколько не корми). Образование инженерное и юридическое. По-жизни скорее одиночка, хотя долгое время успешно занимался переговорами. Технарь до мозга и костей, авантюорист и пофигист.
Увлечения все технические:
- авиация (пилот, но и заставить какой-нить цветмет летать тож могу)
- мотоциклы (эндуры и спорты)
- походы-путешествия иногда совмещенные с заработком (полмира объехал, остальную надо посетить)
- оружие (считаю такой же необходимостью как аптечка или огнетушитель)
- радиолюбительство-IT
Генетика еще привлекает.
Что в людях, что в технике ценю практичность и надежность.
Малоэмоциональный, да и эмпатии к незнакомым людям немного (для многих это главный минус)
Без ипотек, кредитов, зависимостей и незаконченных отношений. Квартира есть, но я в ней редкий гость. Машины нет и не планирую. Детей - аналогично. В компьютерные игры не играю, кино не смотрю - жизнь куда интереснее и веселее. Из музыки - рок 80х-00х.
Кого ищу?
В первую очередь - интересную собеседницу с похожими взглядами и техническим складом ума.
Возраст от 16 до пофиг, место жительства - без ограничений (сам сейчас в Королёве МО).
Семью не ищу, но допускаю. Считаю любовь высшей формой дружбы между мужчиной и женщиной. А брак - союз двух независимых людей.
Резко отрицатель отношусь к любой религии, эзотерике, зож, нумерологиям-астрологиям, гламуру и прочим феншуЯм. На вредные привычки пофиг, на татуировки-шрамы-травмы тоже. Наличие мотоцикла или других экстримальных увлечений приветствуется.
Если говорить о серьезных отношениях, то
- детей не планируешь
- пофигизм и легкость на подъем
- голова не болит хотя бы раз в день)
Кого заинтересовал - Welcome, в VK ник такой же, фотки можно там же посмотреть. Лучшее место встречи - ближайший мотофест )).
21-27 декабря 1968 года совершил полёт в космос в составе экипажа космического корабля «Аполлон-8», первый в истории пилотируемый полёт к Луне и сделавший знаменитую фотографию "Восход Земли"
Сегодня разбился за штурвалом собственного Beechcraft T-34 Mentor 1956 года выпуска у островов Сан-Хуан в штате Вашингтон.
Насыщенную жизнь человек прожил и ушел красиво. И никакой ВЛЭК ему летать не мешал.
Единственный самолет с цельноповоротным в полете крылом.
Также называемое крылом-ножницами, оно было ответвлением концепции крыла изменяемой стреловидности, впервые исследованной на Bell X-5 (который в свою очередь являлся развитием проекта Messerschmitt Me P.1101 времен ВОВ) в начале 1950-х годов. Крылья изменяемой стреловидности позволяют самолету использовать преимущества подъемной силы и управляемости прямого крыла на малых скоростях при взлете и посадке, а также уменьшенное лобовое сопротивление и лучшую эффективность стреловидных крыльев на высоких и крейсерских скоростях.
Bell x5
P1101
Главный недостаток схемы - сложный и тяжелый механизм поворота. Если же поворачивать крыло целиком, то механизм упростится вдвое.
Первым известным проектом был Blohm & Voss P.202, предложенный Ричардом Фогтом в 1942 году. На высоких скоростях, как дозвуковых, так и сверхзвуковых, крыло будет поворачиваться под углом до 60 градусов к фюзеляжу самолета для улучшения скоростных характеристик. Исследования показали, что эти углы уменьшат аэродинамическое сопротивление, позволяя увеличить скорость и увеличить дальность полета при том же расходе топлива. На более низких скоростях, во время взлета и посадки, крыло будет располагаться перпендикулярно фюзеляжу, как обычное крыло, чтобы обеспечить максимальную подъемную силу и управляемость.
Первый летающий образец - беспилотный и безымянный Oblique Wing Research Aircraft (Исследовательский самолет с косым крылом). Первый полет в 1976 году.
Oblique Wing Research Aircraft
Первым же пилотируемым самолетом стал AD-1, разработанный Бертом Рутаном. Первый полет совершил 21 декабря 1979 года. Самолет был максимально простым и дешевым. На всю работу ушло 9 месяцев. За изготовление отвечала компания Ames Industrial. Бюджет проекта составил всего $240 тысяч. AD-1 был оснащен двумя небольшими турбореактивными двигателями Microturbo TRS18-046 и отличился минимальными габаритами. Его длина составила 10 м, размах крыльев – 9,8 м. Привод крыла был электромеханическим. Максимальный поворот крыла осуществлялся до угла 60 градусов. Каждый полет испытатели увеличивали угол поворота на 1 градус. Максимальной отметки достигли только в 1981.
Испытания показали, что на малых скоростях самолет послушен и приятен в управлении. Но при угле 50 градусов,самолетом становилось трудно управлять из-за недостаточной устойчивости. Обычно это происходило во время маневрирования с полностью стреловидным крылом. Одной из причин, но не единственной, была недостаточно жесткая конструкция.
Самолет не получил продолжения как и вся концепция крыла изменяемой стреловидности. Сейчас находится в музее
Прифигел и не могу выфигеть. Идем рано (около 5-6) сутра через лесопарк с гаражей, сильно грязные, немного пьяные и с коньяком. После ударного открытия мотосезона + шашлыка за это дело.
И идет навстречу женщина в платке и длинной юбке. В которой с трудом удалось узнать бывшую подругу, с которой еще лет 5 назад дико зажигали по мото и рокфестам. Да и вообше тормозов у нее не было совсем (как у самой, та и у мотоцикла)). Была в мототеме лет с 16, за рулем каталась сама. Потом переехала по работе в Нижний Новогород и постепенно пропала с горизонтов
Она нас тоже узнала. И тут понеслось "да я на вас полицию вызову", "да ты бл%дина" (единственной девушке из нас 4), "да как вы можете так жить", "да вас карма(!)покарает"(с) и еще много добрых слов.
Судя по вк там сплошное гороскопы, религия, целомудренность и феншуй. Как можно так переформатироваться за пару лет (мужа там нет, дети какие-то мелькают).
И случай не единичный, хотя это уже терминальная стадия. Как происходит, что в 30-40 лет люди (чаще девушки) из нормальных веселых распиздяек превращаются в душных (слово модное, но подходит идеально) моралисток?
RSRA (Rotor Systems Research Aircraft) — экспериментальный гибридный летательный аппарат, который финансировался DARPA и был разработан Sikorsky. RSRA, оснащенный несущим винтом, крыльями и вспомогательными реактивными двигателями, позволяет тестировать новые концепции несущего винта на высоких скоростях. Он мог летать как вертолет с крылом и реактивными двигателями или как самолет без несущего винта. Начало программы -1971год
S-72 был оснащен четырьмя двигателями (двумя турбовальными двигателями General Electric T58-GE-5 и два ТРДД General Electric TF34-GE-400A) , и изначально имел несущую систему от S-61 Sea King . Шасси использовалось от истребителя F-5 Tiger. Для эвакуации экипажа из столь необычного ЛА применялась система катапультирования с отстрелом несущего винта
Программа испытаний была завершена в 1979 году с общим налетом в 60 часов. Тогда победила концепция конвертоплана (V-22 Osprey), хотя многие рещения нашли применения на других аппаратах Сикорского (например Sikorsky S-97 Raider)/
В 1986 был использован для программы X-Wings, но ни разу не летал
Также рекомендую большой фильм (на английском)
Оба прототипа сохранились, хоть и находятся в плохом состоянии
Двадцать шесть самолетов DC-3/C-47 и один DC-2 в аэропорту Уайтсайд, Рок-Фолс, штат Иллинойс, июль 2010 г. Отмечалось 75 лет самолета.
Все в летном состоянии, один из них вскоре окажется в России в Новосибирске (N97H - RA-2059G). Информации о его полетах у меня нет. Скорее всего не летает.
80 лет тоже отмечалось (аж в Африке), потом ковид. Ждем 90 в 2025 году