Давным давно, в 2008 году в магазинах нашей страны появились samsung виту, мне в подарок был куплен данный девайс, я описался от счастья и в дальнейшем решил связать свою жизнь с техникой самсунг. Все было самсунг, телевизоры, наушники, телефоны, пылесосы, планшеты, туалетная бумага, гель для душа... Когда вышли смарт часы то и выбора не было что брать, конечно богоподобный самсунгище! Были конечно мелкие косяки в виде вечно глохнущих наушников за 12 косарей (iconx), выгоревшего на планшете экрана и прочего но мой кредит доверия к самсунгу был слишком велик и все это переваривалось, спускаясь раз за разом на тормозах. Так продолжалось 13 лет, но если бы не вот это вот что случилось далее то и пост вы бы этот не прочитали.
В январе 2021, я взрослый и бородатый решил что мои gear sport не сочетаются с угрюмой рожей кирпичом и надо что то посолиднее, разбив копилку я пошел и купил себе galaxy watch 3. Красивые, с безелем, с кожаным ремешком, они выглядели представительнее меня. Заявленные характеристики и водонепроницаемость кружили голову как перед первым поцелуем.
Целых пол года часы радовали меня, с них сдувались пылинки, часики мылись в теплой водичке под краном и протирались махровым полотенчиком.
Вся идилия рухнула когда после недолгой возни с водой часики ушли в бесконечную перезагрузку.
Ну ничего страшного они же на гарантии подумал я и как обычно сиииильно ошибся.
На следующий день часы под вой сирен и кручение безеля в качестве исскуственного дыхания были доставлены в авторизованный сервисный центр, где их приняли и сказали четкое и уверенное разберемся!
Буквально завтра мне позвонили и сказали, мы разобрались! В ваши водонепроницаемые часы попала вода и это не гарантийный случай, потому что, ну вы сами короче виноваты что купили себе водонепроницаемые часы и зачем то сунули их в воду! Мы конечно их починим но стоить это будет 20 000, а новые скидкой 25000. Я охренел, потом еще раз охренел и решил позвонить в самсунг, ведь фирма то большая, умная, ведь в голове не укладывается что чтото непотопляемое утопло, а виноват я.
Оператор конечно же меня выслушал и сказал что я мудак и мои часы вообще не от чего не защищены, я опять охренел, перезвонил другому оператору, он смиловистился, сказал что конечно водонепроницаемые и мы разберемся, но после предыдущего разберемся в асц шерсть на моей спине предательски встала дыбом и на этот раз чуйка меня не подвела.
А дальше веселье, самсунг послал меня нахер, я охренел, написал в клиентскую службу и к моему большому удивлению, меня снова послали нахрен, я им рассказал про закон, презумпцию вины производителя и что они должны провести экспертизу, но меня снова послали нахрен, я взывал к здравому смыслу, просил подумать, раз за разом цитировал закон, а меня слали и слали и слали. Крупный бренд, забил на законадательство, забил на клиентоориентированность, на логику, на все возможные принципы работы с клиентом, это не гарантийный случай просто потому что не гарантийный случай. Доказательств не будет, но в смерти часов виноваты вы все так же просто потому что мы художники, нам так видится.
Теперь мне предстоят официальные претензии, суд, экспертизы, куча просранного времени и не понятный результат. А с каждым днем моя уверенность что я больше никогда не куплю технику самсунг крепнет и крепнет, я не люблю когда об меня вытирают ноги.
Сей эпос крик души, каждому осилившему спасибо, не осилившему тоже, да и вообще всем спасибо))