navigatorpirate

navigatorpirate

Профессиональный моряк, яхтсмен, путешественник, писатель... https://sergey-morozov.com/
Пикабушник
поставил 3 плюса и 1 минус
отредактировал 6 постов
проголосовал за 10 редактирований
10К рейтинг 742 подписчика 238 комментариев 364 поста 79 в горячем
-88

Darren Parkes, who is he - a thief or a madman?/ Darren Parkes, кто он - вор или сумасшедший?

Привет всем!


Ещё одна забавная история из моей практики. Вы помните, что с началом полномасштабной оккупации Украины 24 февраля 2022 года, уже 28 февраля я заявил о начале своего нового Проекта: Sails Against War.


Для реализации этого Проекта мне нужна была лодка, на которой, я как минимум мог бы стартовать из Канады через Атлантику в Европу, Средиземное море в сторону Черного моря. Цель: Парусный марш протеста против войны, а также, если удастся дойти до берегов Украины, что непросто, так как обе воюющие стороны выставили мины на подходе к берегам Украины, а Военно-Морские Силы Российской Федерации взяли на себя смелость и ответственность в блокаде подходов к берегам некогда братской республики. Вы всё это помните, верно? Так вот, я планировал дойти до берегов Украины и привезти гуманитарную помощь и средства, которые удалось бы собрать по пути через Европу. Кроме того, как вы помните, я планировал, если в этом будет необходимость, взять украинских беженцев из районов военных действий и привезти их в страны, которые их принимают. Обо всех этих планах вы слышали в моих первых выпусках, посвящённых войне в Украине. Но до старта мне предстояло: зарегистрировать имя некоммерческой организации, зарегистрировать саму компанию, открыть счёт под неё, сделать сайт и найти лодку.


На всё это у меня ушло несколько месяцев. Параллельно с этой организационной работой я искал яхту, на которой планировал стартовать Проект. Яхта моего друга Анатолия, которую вы хорошо знаете, - Catalina 30’, мало подходила для этой цели. И я вспомнил о судовладельце, который ко мне обратился ещё осенью 2021 года с предложением перегнать его только что купленную лодку Nautilus 40’ в Англию.


Darren Parkes, англичанин, жил в Канаде последние 28 лет, в Ньюфаундленде. Но когда безумие, связанное со страшной заразной болезнью и ограничения в передвижении, как и в правах человека начали зашкаливать, он решил покинуть берега этой страны на яхте, выбрав этот способ, так как все остальные возможности были перекрыты, для людей избегавших этой принудительной процедуры, к которым он относится.


Я согласился на эту работу, и мы начали понемногу общаться, ожидая момента, когда он будет готов к старту. Сроки старта всё отодвигались, а здесь и война началась! Я предложил ему участие в Проекте, пообещав компенсировать расходы, связанные с подготовкой яхты к плаванию, а также оплатить расходы по маршруту. После возвращения из региона Черного моря, если мы туда дойдем, я пообещал, что помогу ему догнать лодку до Англии.


Получалось, что не он мне должен мне платить за работу по перегону яхты в Англию, а я за использование его яхты в Проекте. Интерес обеих сторон налицо, верно? Наконец, в апреле 2022 года я закончил все организационные мероприятия, связанные с подготовкой к Проекту Sails Against War.


Лишь к концу мая был вроде бы готов и Darren к выходу. Я взял билет на автобус и паром и поехал в Ньюфаундленд для того, чтобы перегнать яхту в Галифакс, проверив в переходе как всё работает, устранить открывшиеся неисправности и выйти в сторону Европы. Вы всё это видели в моих видео, верно?


Как и сам переход из Ньюфаундленда в Галифакс, когда некорректно работающие радар и AIS VHF передатчик на подходе к марине в Halifax Harbor, в тумане с видимостью в кабельтов не показали нам пассажирского лайнера, который прошёл от нас в опасной близости. Вы всё это тоже видели, верно? Так же я говорил и показал вам, что ехал как по чарт-плоттеру, так и по бумажной карте, а также я вёл свой персональный Судовой Журнал. Собственно, всё как всегда. Я не изменяю своим старым морским привычкам. Плавание прошло относительно спокойно, если не считать встречи в тумане пассажира и ещё одного обстоятельства, о котором я поведал лишь своему Судовому Журналу, не вынося сор из избы. Но пришло время поделиться с вами и этим происшествием. Опытные моряки знают, что человеческий фактор в море – самый важный аспект. На берегу человек может скрыть свои недостатки, привычки, болезни, проблемы… В море – нет! Необходимость близкого общения 24 часа в сутки в малом объёме помещений открывают в человеке то, что никогда не увидишь на берегу. Это плавание так же не было исключением! Хотя, за неделю моего пребывания в Ньюфаундленде у меня не было никаких претензий к судовладельцу и как я не раз думал, - к моему новому другу.


Теперь время зачитать текст от 08 июня 2022 года из моего Судового Журнала:


08.06.2022

Ш: 45 10’ 1 N

Д: 59 13’ 2 W
Северная Атлантика


Сегодня в третий раз за плавание Darren был зол и очень агрессивен! Что произошло: Он должен был заступить на вахту в 05.00 утра. Я отстоял вахту с 21.30 до 05.00 утра и был здорово уставший. В 05.00 его ещё не было в пайлотхаусе. Я спустился в его каюту и позвал, напомнив, что уже 05 утра и ему пора. Реакция была странной и страшной! Он очень раздражённо и зло сказал мне, - что ещё не 05 утра. Я показал ему время на своём телефоне… и здесь начался театр одного актёра! Он мне всеми доступными методами показывал и выказывал своё ко мне неуважение, злость, презрение и демонстрировал саботаж моих даже не команд а намерений! Это продолжалось пять (!) часов!


Три раза за шесть дней перехода человек не контролирует свои эмоции, не имея никакого повода для раздражения или гнева? Для меня это многовато. Кроме того, его неоднократные попытки заставить меня идти в процессе предполагаемого плавания по маршруту Проекта не на Азоры, что логично по дороге в Средиземное море а в Англию, заставили меня серьёзно задуматься о гарантиях его участи в Проекте и о моей экономической безопасности. Поскольку все расходы я пока нёс сам на дорогу в Ньюфаундленд и питание. Darren лишь оплатил питание на переход. Я вспомнил, что его цель не Проект, а перегон яхты в Англию как можно дешевле. И что ему помешает, найти причину, любую, чтобы отказаться продолжать плавание или участвовать в Проекте? Он, как судовладелец и капитан, да, я настоял, что бы он был капитаном и нёс весь груз ответственности за исправность лодки и за всё то, что находится на её борту, мог в любой момент плавания выйти из Проекта или отказаться от моих услуг по разным причинам, верно? И я НИЧЕГО не мог бы сделать, чтобы изменить его решение!


Результатом всех этих моих невесёлых размышлений стал наш разговор, сразу после того, как мы наконец ошвартовались в яхт-клубе RNSYS, Галифакс. У меня не было желания оставаться на яхте дольше, чем это требовалось выполнением моих обязанностей, с человеком, который повышал на меня голос ТРИЖДЫ за шесть дней без каких-либо на то причин! Я ему так и сказал, прежде чем покинуть борт:


- Darren, я хочу знать, как ты видишь наше дальнейшее плавание вместе в течении нескольких месяцев, если ты за шесть дней, ТРИЖДЫ был в состоянии аффекта и не владел своими эмоциями без каких-либо на то причин! Твои извинения показывают мне, что ты согласен с тем, что был out of control трижды и знаешь о своей проблеме. Похоже, что она медицинская и это меня здорово настораживает с перспективой дальнейшего плавания.


Кроме того, если мы найдём с тобой возможность продолжения плавания, я хочу заключить с тобой договор, который обезопасит меня в Европе. В нем мы укажем, что ты с лодкой участвуешь в Проекте Sails Against War и я обязуюсь при поступлении первых дотаций на этот Проект, компенсировать тебе твои расходы по подготовке к плаванию а так же нести все расходы по маршруту моего Проекта. Если же ты решишь на любом этапе плавания выйти из Проекта или так же примешь решение отказаться от моих услуг, ты мне оплачиваешь оговоренную в договоре сумму за перегон яхты из Ньюфаундленда в Галифакс и из Канады в Европу, а также оплачиваешь мне билет в Канаду. Собственно, обычная процедура оплаты услуг за сделанную по перегону работу. Договорились?


Да, конечно, сказал Darren, и я снова увидел в его лице ту ненависть, которую уже видел трижды за время нашего шестидневного плавания. Моя интуиция задумчиво почесала затылок… Уходя с яхты, я забрал с собой все свои вещи, вплоть до карандаша со штурманского стола, при том, что мы должны были выйти на Европу через неделю, после устранения неисправности, связанной с электроникой. Что-то мне подсказывало, что так будет лучше. И моя интуиция вновь меня не подвела!.. 8 июля 2022 года, как мне сказали в яхт-клубе, яхта Samoset покинула марину с новым экипажем и направилась в сторону Европы.


Последние два моих сообщения отправленные Darren Parkes Скайпом и смс за несколько дней до этого остались без ответа.


Персонаж, обманом получив бесплатный перегон в 600 миль из Ньюфаундленда в Галифакс просто трусливо сбежал, даже не удосужившись ни поблагодарить за бесплатный перегон ни попрощаться! Я многое могу понять и простить, - экономия средств обманным путём по перегону яхты, ложь, медицинские проблемы… но сломать мои планы в реализации Проекта, когда Украина нуждается в поддержке информационной и материальной? Когда гибнут дети и мирные жители Украины? И молодые пацаны, - славяне, некогда братской республики? Поставить свои копеечные интересы выше этого и приостановить реализацию моего Проекта? Нет, моё человеколюбие и лояльность к мерзавцам не настолько глубоки, извините. Это не первый случай обмана в моей практике, как вы знаете. Но этот пример корысти и лжи задел меня глубоко… очень глубоко. С некоторых пор самый дорогой для меня ресурс – время, и он его у меня украл!


Всегда будьте готовы к тому, что, когда вы лишите человека возможности вас обмануть, вы ещё останетесь виноваты в том, что заставили изменить его планы! О ваших же планах речь вообще идти не будет. Такова психология вора.


Зачем я вам всё это рассказал? Что бы ходящие в море были предельно осторожны в отношениях с судовладельцами и капитанами, подстраховывая себя юридическими документами. А также помнили, что эмоционально неуравновешенный человек в море гораздо опаснее навигационных ошибок. Он подобен неожиданному шквалу, который может ударить в любой момент. И тогда вы можете полагаться только на себя и на Удачу. Шквал можно предвидеть, когда знаешь приметы и предпосылки и увидеть его приближение. Предвидеть замыслы врага с широкой улыбкой и с ножом за спиной гораздо сложнее. Это «ноу хау» homo, самой лживой, порочной и корыстной биологической особи на теле нашей многострадальной планеты. Никто более из огромного биологического разнообразия видов не убивает из-за корысти. Если они сражаются, то делают это за территорию, самку или еду. Именно поэтому иногда яхты и суда приходят в порт без членов экипажа, которые неожиданно (!) выпали за борт… оставив о себе лишь запись в Судовом Журнале. И свидетели, как правило ничего не видели и не слышали. Тем более, когда на борту всего два члена экипажа!


Помните об этом! А так же запомните этого персонажа, - Darren Parkes, и если встретите его где на морских дорогах, будьте предельно осторожны в общении с ним.


А теперь о главном.


Я не намерен останавливать свой Проект Sails Against War только потому, что ошибся в выборе партнёра и попутчика. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! И я этот эпизод, без удовольствия, но положил на полку своего опыта. Как мы все видим, агрессия России против Украины не закончится ни сегодня, ни завтра, ни в этом году, ни, возможно в следующем. Я намерен реализовать то, что задумал. Я в поиске лодки под этот проект, участников и того, кто мне поможет сделать новый сайт Проекта. Вы знаете, где меня найти, верно? Присоединяйтесь.


Удачи, берегите себя и до встречи на морских дорогах, на страницах моей книги и в моих видео для вас.


Пока.

Darren Parkes, who is he - a thief or a madman?/ Darren Parkes, кто он - вор или сумасшедший? Море, Парусник, Океан, Практика, Вор, Мошенничество, Длиннопост, Политика
Показать полностью 1
77

Памяти Цыли

Благодарю всех, кто откликнулся на нашу утрату. Спасибо, я был глубоко тронут и передал ваши слова Цыле. Вот здесь, на берегу океана, в объятиях которого мы провели с ней наши лучшие годы она лежит, справа, под камнем... Я бываю у нее почти каждый день.

Памяти Цыли Кот, Кругосветное путешествие, Море, Яхта, Океан, Парус, Любовь, Преданность, Видео, YouTube, Длиннопост

Видео снято в память об Али, нашем члене экипажа кругосветки на яхте Hikari, 2011-2014 гг. который погиб на острове Маврикий, в драке со сворой собак, спасая Цылю и Майами, дочь Цыли. После гибели Али, Цыля и Майами несколько недель не ели, плакали, звали его, искали. Майами до сих пор со мной. Ей 10 лет.

В видео весь мой экипаж кругосветки: Али (рыжий), Цыля (черная), Майами (черная в белых носочках и с белой грудкой).


Рассказ "Али": https://navigatorpirate.livejournal.com/793288.html


Я был приятно удивлён, что нас, преданно любящих и уважающих наших питомцев, друзей и партнёров так много. Если этот погрязший во лжи, корысти и предательстве Мир что-то и спасёт, то это будут Любовь и преданность! Спасибо вам, сегодня это большая редкость!

Показать полностью 1 2

Darren Parkes, кто он - вор или сумасшедший?

Ещё один забавный эпизод из моей морской практики в процессе подготовки реализации Поекта Sails Against War. Запомните персонажа повествования, - Darren Parkes, и если встретите его на морских дорогах, будьте предельно с ним осторожны!


Вы помните, что с началом полномасштабной оккупации Украины 24 февраля 2022 года, уже 28 февраля я заявил о начале своего нового Проекта: Sails Against War.


Для реализации этого Проекта мне нужна была лодка, на которой, я как минимум мог бы стартовать из Канады через Атлантику в Европу, Средиземное море в сторону Черного моря. Цель: Парусный марш протеста против войны, а также, если удастся дойти до берегов Украины, что непросто, так как обе воюющие стороны выставили мины на подходе к берегам Украины, а Военно-Морские Силы Российской Федерации взяли на себя смелость и ответственность в блокаде подходов к берегам некогда братской республики. Вы всё это помните, верно? Так вот, я планировал дойти до берегов Украины и привезти гуманитарную помощь и средства, которые удалось бы собрать по пути через Европу. Кроме того, как вы помните, я планировал, если в этом будет необходимость, взять украинских беженцев из районов военных действий и привезти их в страны, которые их принимают.


Обо всех этих планах вы слышали в моих первых выпусках, посвящённых войне в Украине.

Но до старта мне предстояло: зарегистрировать имя некоммерческой организации, зарегистрировать саму компанию, открыть счёт под неё, сделать сайт и найти лодку.

На всё это у меня ушло несколько месяцев. Параллельно с этой организационной работой я искал яхту, на которой планировал стартовать Проект. Яхта моего друга Анатолия, которую вы хорошо знаете, - Catalina 30’, мало подходила для этой цели. И я вспомнил о судовладельце, который ко мне обратился ещё осенью 2021 года с предложением перегнать его только что купленную лодку Nautilus 40’ в Англию.


Darren Parkes, англичанин, жил в Канаде последние 28 лет, в Ньюфаундленде. Но когда безумие, связанное со страшной заразной болезнью и ограничения в передвижении, как и в правах человека начали зашкаливать, он решил покинуть берега этой страны на яхте, выбрав этот способ, так как все остальные возможности были перекрыты, для людей избегавших этой принудительной процедуры, к которым он относится.

Я согласился на эту работу, и мы начали понемногу общаться, ожидая момента, когда он будет готов к старту. Сроки старта всё отодвигались, а здесь и война началась! Я предложил ему участие в Проекте, пообещав компенсировать расходы, связанные с подготовкой яхты к плаванию, а также оплатить расходы по маршруту. После возвращения из региона Черного моря, если мы туда дойдем, я пообещал, что помогу ему догнать лодку до Англии.

Получалось, что не он мне должен мне платить за работу по перегону яхты в Англию, а я за использование его яхты в Проекте. Интерес обеих сторон налицо, верно?


Наконец, в апреле 2022 года я закончил все организационные мероприятия, связанные с подготовкой к Проекту Sails Against War.

Лишь к концу мая был вроде бы готов и Darren к выходу.

Я взял билет на автобус и паром и поехал в Ньюфаундленд для того, чтобы перегнать яхту в Галифакс, проверив в переходе как всё работает, устранить открывшиеся неисправности и выйти в сторону Европы. Вы всё это видели в моих видео, верно?

Как и сам переход из Ньюфаундленда в Галифакс, когда некорректно работающие радар и AIS VHF передатчик на подходе к марине в Halifax Harbor, в тумане с видимостью в кабельтов не показали нам пассажирского лайнера, который прошёл от нас в опасной близости. Вы всё это тоже видели, верно? Так же я говорил и показал вам, что ехал как по чарт-плоттеру, так и по бумажной карте, а также я вёл свой персональный Судовой Журнал. Собственно, всё как всегда. Я не изменяю своим старым морским привычкам. Плавание прошло относительно спокойно, если не считать встречи в тумане пассажира и ещё одного обстоятельства, о котором я поведал лишь своему Судовому Журналу, не вынося сор из избы. Но пришло время поделиться с вами и этим происшествием. Опытные моряки знают, что человеческий фактор в море – самый важный аспект. На берегу человек может скрыть свои недостатки, привычки, болезни, проблемы… В море – нет! Необходимость близкого общения 24 часа в сутки в малом объёме помещений открывают в человеке то, что никогда не увидишь на берегу. Это плавание так же не было исключением! Хотя, за неделю моего пребывания в Ньюфаундленде у меня не было никаких претензий к судовладельцу и как я не раз думал, - к моему новому другу.


Теперь время зачитать текст от 08 июня 2022 года из моего Судового Журнала:

08.06.2022

Ш: 45 10’ 1 N

Д: 59 13’ 2 W

Северная Атлантика

Сегодня в третий раз за плавание Darren был зол и очень агрессивен! Что произошло: Он должен был заступить на вахту в 05.00 утра. Я отстоял вахту с 21.30 до 05.00 утра и был здорово уставший. В 05.00 его ещё не было в пайлотхаусе. Я спустился в его каюту и позвал, напомнив, что уже 05 утра и ему пора. Реакция была странной и страшной! Он очень раздражённо и зло сказал мне, - что ещё не 05 утра. Я показал ему время на своём телефоне… и здесь начался театр одного актёра! Он мне всеми доступными методами показывал и выказывал своё ко мне неуважение, злость, презрение и демонстрировал саботаж моих даже не команд а намерений! Это продолжалось пять (!) часов!


Три раза за шесть дней перехода человек не контролирует свои эмоции, не имея никакого повода для раздражения или гнева? Для меня это многовато. Кроме того, его неоднократные попытки заставить меня идти в процессе предполагаемого плавания по маршруту Проекта не на Азоры, что логично по дороге в Средиземное море а в Англию, заставили меня серьёзно задуматься о гарантиях его участи в Проекте и о моей экономической безопасности. Поскольку все расходы я пока нёс сам на дорогу в Ньюфаундленд и питание. Darren лишь оплатил питание на переход. Я вспомнил, что его цель не Проект, а перегон яхты в Англию как можно дешевле. И что ему помешает, найти причину, любую, чтобы отказаться продолжать плавание или участвовать в Проекте? Он, как судовладелец и капитан, да, я настоял, что бы он был капитаном и нёс весь груз ответственности за исправность лодки и за всё то, что находится на её борту, мог в любой момент плавания выйти из Проекта или отказаться от моих услуг по разным причинам, верно? И я НИЧЕГО не мог бы сделать, чтобы изменить его решение!

Результатом всех этих моих невесёлых размышлений стал наш разговор, сразу после того, как мы наконец ошвартовались в яхт-клубе RNSYS, Галифакс.


У меня не было желания оставаться на яхте дольше, чем это требовалось выполнением моих обязанностей, с человеком, который повышал на меня голос ТРИЖДЫ за шесть дней без каких-либо на то причин! Я ему так и сказал, прежде чем покинуть борт:

- Darren, я хочу знать, как ты видишь наше дальнейшее плавание вместе в течении нескольких месяцев, если ты за шесть дней, ТРИЖДЫ был в состоянии аффекта и не владел своими эмоциями без каких-либо на то причин! Твои извинения показывают мне, что ты согласен с тем, что был out of control трижды и знаешь о своей проблеме. Похоже, что она медицинская и это меня здорово настораживает с перспективой дальнейшего плавания.


Кроме того, если мы найдём с тобой возможность продолжения плавания, я хочу заключить с тобой договор, который обезопасит меня в Европе. В нем мы укажем, что ты с лодкой участвуешь в Проекте Sails Against War и я обязуюсь при поступлении первых дотаций на этот Проект, компенсировать тебе твои расходы по подготовке к плаванию а так же нести все расходы по маршруту моего Проекта. Если же ты решишь на любом этапе плавания выйти из Проекта или так же примешь решение отказаться от моих услуг, ты мне оплачиваешь оговоренную в договоре сумму за перегон яхты из Ньюфаундленда в Галифакс и из Канады в Европу, а также оплачиваешь мне билет в Канаду. Собственно, обычная процедура оплаты услуг за сделанную по перегону работу. Договорились?


Да, конечно, сказал Darren, и я снова увидел в его лице ту ненависть, которую уже видел трижды за время нашего шестидневного плавания. Моя интуиция задумчиво почесала затылок…

Уходя с яхты, я забрал с собой все свои вещи, вплоть до карандаша со штурманского стола, при том, что мы должны были выйти на Европу через неделю, после устранения неисправности, связанной с электроникой. Что-то мне подсказывало, что так будет лучше. И моя интуиция вновь меня не подвела!..


8 июля 2022 года, как мне сказали в яхт-клубе, яхта Samoset покинула марину с новым экипажем и направилась в сторону Европы.

Последние два моих сообщения отправленные Darren Parkes Скайпом и смс за несколько дней до этого остались без ответа.

Персонаж, обманом получив бесплатный перегон в 600 миль из Ньюфаундленда в Галифакс просто трусливо сбежал, даже не удосужившись ни поблагодарить за бесплатный перегон ни попрощаться!


Я многое могу понять и простить, - экономия средств обманным путём по перегону яхты, ложь, медицинские проблемы… но сломать мои планы в реализации Проекта, когда Украина нуждается в поддержке информационной и материальной? Когда гибнут дети и мирные жители Украины? И молодые пацаны, - славяне, некогда братской республики? Поставить свои копеечные интересы выше этого и приостановить реализацию моего Проекта? Нет, моё человеколюбие и лояльность к мерзавцам не настолько глубоки, извините. Это не первый случай обмана в моей практике, как вы знаете. Но этот пример корысти и лжи задел меня глубоко… очень глубоко. С некоторых пор самый дорогой для меня ресурс – время, и он его у меня украл!


Всегда будьте готовы к тому, что, когда вы лишите человека возможности вас обмануть, вы ещё останетесь виноваты в том, что заставили изменить его планы! О ваших же планах речь вообще идти не будет. Такова психология вора.


Зачем я вам всё это рассказал?

Что бы ходящие в море были предельно осторожны в отношениях с судовладельцами и капитанами, подстраховывая себя юридическими документами. А также помнили, что эмоционально неуравновешенный человек в море гораздо опаснее навигационных ошибок. Он подобен неожиданному шквалу, который может ударить в любой момент. И тогда вы можете полагаться только на себя и на Удачу. Шквал можно предвидеть, когда знаешь приметы и предпосылки и увидеть его приближение. Предвидеть замыслы врага с широкой улыбкой и с ножом за спиной гораздо сложнее. Это «ноу хау» homo, самой лживой, порочной и корыстной биологической особи на теле нашей многострадальной планеты. Никто более из огромного биологического разнообразия видов не убивает из-за корысти. Если они сражаются, то делают это за территорию, самку или еду. Именно поэтому иногда яхты и суда приходят в порт без членов экипажа, которые неожиданно (!) выпали за борт… оставив о себе лишь запись в Судовом Журнале. И свидетели, как правило ничего не видели и не слышали. Тем более, когда на борту всего два члена экипажа!

Помните об этом!

А так же запомните этого персонажа, - Darren Parkes, и если встретите его где на морских дорогах, будьте предельно осторожны в общении с ним.


А теперь о главном.

Я не намерен останавливать свой Проект Sails Against War только потому, что ошибся в выборе партнёра и попутчика. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! И я этот эпизод, без удовольствия, но положил на полку своего опыта.

Как мы все видим, агрессия России против Украины не закончится ни сегодня, ни завтра, ни в этом году, ни, возможно в следующем. Я намерен реализовать то, что задумал. Я в поиске лодки под этот проект, участников и того, кто мне поможет сделать новый сайт Проекта.

Вы знаете, где меня найти, верно? Присоединяйтесь.


Удачи, берегите себя и до встречи на морских дорогах, на страницах моей книги и в моих видео для вас.

Пока.

Показать полностью 1
3192

Умерла Цыля

Ночью, 04 августа 2022 года  умерла Цыля, мой самый близкий друг, попутчик и талисман. Она была со мной лучшие годы моей жизни и реализации моей Мечты, во время кругосветки и работы над книгой. За её плечами более 50 000 миль плавания. Иди, малышка к Али и ждите меня, я здесь не задержусь. В этом смраде, глупости и корысти человеческой мне душно и дискомфортно. Скоро увидимся.

Люблю тебя.

Папа.

Умерла Цыля Кот, Смерть, Сергей Морозов, Океан, Яхта, Парус, Море, Негатив, Некролог
-152

Sails Against War

Passage: Fox Trap Marina, Newfoundland - Halifax, Nova Scotia, Canada. Another working day at sea.

-59

Sails Against War

Passage: Fox Trap Marina, Newfoundland - Halifax, Nova Scotia, Canada

-29

Sails Against War. Newfoundland. Canada. NTV.ca

-29

Sails Against War. Дорога к яхте: Halifax, NS - Newfoundland, NL

Начало реализации Проекта SAILS AGAINST WAR. Дорога из Халифакса, Новая Шотландия на остров Ньюфаундленд, автобусом и паромом, к яхте, которая станет флагманом нашего Проекта.

92

Закат в Сент Джонс, Newfoundlend, Canada

Закат в Сент Джонс, Newfoundlend, Canada Закат, Яхта, Море, Океан, Марина, Фотография

Проект Sails Against War: https://sails-against-war.com/

-34

ПАРУСА ПРОТИВ ВОЙНЫ / SAILS AGAINST WAR

Подготовка к Проекту SAILS AGAINST WAR подходит к завершению. Но есть нюансы, с которыми, надеюсь, вы сможете мне помочь.

Отличная работа, все прочитано!