kgermanv

Пикабушник
1725 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 8 постов 4 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
26

Ответ на пост «Об отзывах об автомобиле»1

Выбрать машину по статьям тяжело. На одном сайте есть раздел про б/у, где рассказывают о преимуществах и недостатках. Но они настолько глубоко изучают вопросы по машине, что даже Королла 150 оказалась не такой уж и надёжной. Они собирают все косяки и относят их к одной машине, хотя больше половины может и не случиться. Королла наглядный пример. Про Фокус 3 читал, у меня отец на нём ездит уже 9 год, так судя по статье, он его уже на помойку выкинуть должен был и без штанов остаться, а он всё ездит и ездит, хотя без ремонтов уж не обошлось, но ничего шибко криминального. У меня Астра Н, по статьям казалась, что как и любая другая, а когда начал общаться непосредственно с владельцами на д2 и в группе вк понял, что косяков там реально многовато. Но по факту уже 4 года без проблем вообще, для моей эксплуатации её хватает. Я слышал и верю, что, например, корейцы довольно надёжны, но так же натыкался на статьи, где это опровергают. Как выбирать хз, но думаю, что всё-таки пообщаться с владельцами в группах вк. Они всегда имеют по несколько десятков тысяч человек, можно много что узнать.

37

Дизайн автомобилей С - класса

Привет читающим.

Не так давно я был участником дискуссии на тему дизайна современных представителей С класса. Всё началось с поста с рестайлинговым Фокусом 4, под которым оставили комментарий на тему того, что Фокус потерял свой вид и стал корейским. А в конце было решено, что вообще все машины этого класса похожи. Лично я так не считаю и хочу показать вам их всех вместе, ну и поболтать в комментах на эту тему. Собрал самые актуальные кузова на сегодня.

Volkswagen Golf

Seat Leon

Skoda Octavia

Ford Focus

Opel Astra

Peugeot 308

Renault Megane

Honda Civic

Mazda 3

Nissan Sentra

Toyota Corolla

Subaru Impreza

Hyundai i30

Hyundai Elantra

Kia Ceed

Kia Cerato

Показать полностью 16
361

Подогретые хэтчи из 80-х

Volkswagen Golf II GTI

Страна: Германия
Годы производства: '83-91
Объём двигателя: 1.8 л. R4 PG
Мощность: 160 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 225 Н*м при 3800 об/мин
Тип наддува: компрессор
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 8.3 с.
Максимальная скорость: 216 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 1120 кг.

* У GTI II было несколько версий, мощность которых варьировалась
от 107 до 210 л.с. Версия с 210 л.с. - лимитированная и могла иметь полный привод.
Так же присутствовала автоматическая трансмиссия.

Opel Kadett E GSi

Страна: Германия
Годы производства: '84-93
Объём двигателя: 2.0 л. R4 C20XE
Мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 196 Н*м при 4600 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 9 с.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Подвеска П/З: независимая/балка
Тормоза П/З: дискове/барабанные
Масса: 980 кг.

Peugeot 205 GTI

Страна: Франция
Годы производства: '83-98
Объём двигателя: 1.9 л. R4 XU9JA
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 165 Н*м при 4750 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 7.8 с.
Максимальная скорость: 208 км/ч
Подвеска П/З: независимая/балка
Тормоза П/З: диковые/дисковые
Масса: 875 кг.

Renault R5

Страна: Франция
Годы производства: '72-85
Объём двигателя: 1.4 л. R4 840 730
Мощность: 160 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент: 221 Н*м при 3250 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 6.9 с
Максимальная скорость: 201 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: барабанные/барабанные
Масса: 980 кг.

Honda Civic IV SiR

Страна: Япония
Годы производства: '87-91
Объём двигателя: 1.6 л. R4 B16A
Мощность: 160 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент: 152 при 7000 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 8.5 с
Максимальная скорость: 220 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 990 кг.

* Была автоматическая трансмиссия.

Nissan Sunny B12 Twincam NISMO

Страна: Япония
Годы производства: '85-89
Объём двигателя: 1.6 л. R4 CA16DE
Мощность: 120 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 137 Н*м при 5200 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 1040 кг.

Toyota Starlet P70 Turbo S

Страна: Япония
Годы производства: '84-89
Объём двигателя: 1.3 л. R4 2E-TELU
Мощность: 110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 150 Н*м при 3600 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Подвеска П/З: независимая/балка
Тормоза П/З: дисковые/барабанные
Масса: 790 кг.

Mazda 323 BF

Страна: Япония
Годы производства: '85-93
Объём двигателя: 1.6 л. R4 B6T
Мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 195 Н*м при 5000 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: полный
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 7.8 с
Максимальная скорость: 213 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 995 кг.

* Так же был передний привод и 140 л.с. Инфы о такой версии меньше.
Имела автоматическую транмиссию.

Mitsubishi Mirage III Cyborg

Страна: Япония
Годы производства: '87-91
Объём двигателя: 1.6 л. R4 4G61
Мощность: 160 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 221 Н*м при 2500 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 1030 кг.

* Присутствовал и полный привод.

P.S. Источником данных послужили каталоги, которые есть на
площадках по продаже автомобилей. Их все знают )
Некоторые данные чуток разнятся, а некоторых вообще нет.
На англоязычных сайтах тоже. С фотками такая же беда. Так что дополнения приветствуются.

Показать полностью 16
286

Лучшие годы Mitsubishi1

3000GT / GTO

Годы производства: 1 поколение 1990-94
Двигатель: 3.0 л V6 турбонаддув
Мощность: 296 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 415 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.
Обладала активной аэродинамикой и подруливающей задней осью.

Eclipse

Годы производства: 2 поколение 1994-99
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 230 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный в версии GSX
Масса: 1330
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.6 с.

Lancer Evolution

Годы производства: 6 поколение 1999-01
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 373 при 3000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1280
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2 с.

Pajero Evolution

Годы производства: 1997-99
Двигатель: 3.5 л V6
Мощность: 288 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 348 при 3000 об/мин
Коробка передач: автомат 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1990

FTO

Годы производства: 1994-01
Двигатель: 2.0 л V6
Мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 200 при 6000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1170

Galant

Годы производства: 8 поколение 1996-06
Двигатель: 2.5 л V6 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 362 при 4000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1480
Максимальная скорость: 247 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с.

Mirage / Colt

Годы производства: 4 поколение 1991-95
Двигатель: 1.6 л R4
Мощность: 175 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 167 при 7000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1070

Показать полностью 7
28

C-класс в России 10 лет назад

Приветствую.

Захотелось мне вспомнить С-класс, который был у нас популярным лет 10-15 назад. Сейчас же дороги заполонил седаны В-класса в лице Рио, Соляриса, Логана, теперь уже лифтбэков Поло и Рапида. Хотя в Европе всё намного веселее. Во-первых, там хэтчбэки. В этом кузове и должен быть В-класс, ИМХО. Во-вторых, там модельный ряд шире и интересней, ведь это: Поло, Корса, Фиеста, Клио, 208 и т.д. Они у нас тоже есть, но в очень малой степени. Фиеста и у нас седаном была. Лично у меня нет негатива к тем представителям, которые продаются сегодня у нас, это хорошие машины для обычного потребителя. Но раньше было лучше )

1. Volkswagen Golf VI

2. Volkswagen Jetta

3. Ford Focus II

4. Opel Astra H

5. Skoda Octavia A5

6. Renault Megane III

7. Peugeot 308 I

8. KIA Ceed I

9. KIA Cerato II

10. Hyundai i30 I

11. Hyundai Elantra IV

12. Mitsubishi Lancer X

13. Mazda 3 BK

14. Honda Civic 8

15. Toyota Corolla E140/E150

16. Toyota Auris I

17. Volvo S40 II

18. Volvo C30

19. Nissan Tiida

20. Nissan Almera/Sentra

Вроде никого не забыл. Если кто прочтёт, добавьте в комментах )

Самое главное, что все они продавались в России. И у некоторых было до 4 видов кузовов на выбор. У некоторых даже кабриолет.

В конце хочу добавить фото именно трёхдверных хэтчей. Это стиль за небольшие деньги, пусть и 1.6 с МКПП )

Ещё можно было бы добавить Гольф 5, i30, Сид I рестайлинг, Сид 2, Астра J.

Показать полностью 7
1

Как от меня прятали PlayStation

После поста Ну мам, я программирую вспомнил нечто похожее из своего детства, только ситуация проще)

Так как после школы я дома бывал всегда один уже с младших классов, родители постоянно прятали плойку. Но я её удачно находил) Потом стали прятать кабель питания, но я как-то сообразил, что он подходит от видека Айва) В итоге они сдались) С компом, в дальнейшем, уже такого не было)

Помню собирались у меня с одноклассниками в первую плойку резаться, весело было)

Отличная работа, все прочитано!