iXenofeX

iXenofeX

Пикабушник
поставил 41 плюс и 40 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2256 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 12 постов 0 в горячем

Размышление на горячую тему

Мои размышления на тему введения и отмены платы за раздачу инета. На самом деле проблема о которой нудят все операторы началась довольно давно и начали ее сами операторы. Началось это с того, когда операторы пытавшиеся любым способом переманить клиентов начали поголовно давать безлимитный инет за сущие (одна "с") копейки. Практически кaждый тариф у каждого оператора за исключением самых дешевых имел на борту безлимитный инет. Я уже не говорю о том, что при MNP, вообще каждому, даже на свежекупленную сим давали безлимит причем с дичайшей скидкой, т.е практически бесплатно.
С одной стороны (для абонентов) это хорошо, с другой (оператора) вроде бы тоже. Клиентская база растет, аб. плата хоть и не всегда большая капает и все это длится какое то время хорошо.

Но русский народ смекалистый. Зачем мне домашний проводной инет если есть мобильный? В 2 раза выше скорость, в 4 раза ниже аб. плата. Признаюсь, у меня тоже возникала мысль отключить проводной инет. 😀
Ну пинг побольше, ну торенты не качаются, но не всем же надо. Зато фильмы по 50гб показывают без проблем.
Шустрые "бизнесмены" начали продавать симки на маркетплейсах с уже выбитым безлимитом и скидкой на тариф.
Таким образом база абонентов с безлимитами пополнялась и пополнялась. Нагрузка на БС росла и росла, скорость постепенно падала и в итоге сейчас местами инет еле тащит сайты. Если раньше на адресе у меня скорость была 120-150мбит, то сейчас 40-50мбит в лучшем случае.

Чтобы поток траффика хоть как то сократить операторы начали вводить шейп, приоритеты, скрытый лимит на безлимитах, плату за раздачу и т. д., но это не особо помогает уже именно из за количества абонентов.

Так вот, если кто не понял причем тут плата за раздачу. На мой взгляд у операторов изначально была неверная стратегия. Тарифы с безлимитом не должны были быть столь доступными и стоить так дешево. На тарифах с безлимитным инетом раздача должна была быть закрыта впринципе, то есть вообще, либо должна была стоить столько чтобы у людей не возникало желание использовать инет вместо домашнего проводного, то есть злоупотреблять.
Напротив на лимитных тарифах раздача должна была быть везде и бесплатно, потому что пакет лимитирован и может тратиться хоть как. Тогда не было бы проблемы с перегрузкой БС.

Так что операторы сами виноваты в текущей проблеме и решить ее, мне кажется, сможет теперь только появление 5g. А на данный момент введение платы за раздачу инета на безлимитных тарифах я лично считаю обоснованной, но введение платы на лимитированных тарифах с конкретным пакетом интернета я считаю необоснованным

Показать полностью

Мегафон - ОН любит троицу (эпилог)

Итак трилогия с переносами номеров из Мегафона начатая ранее вышла на завершающую стадию. В первом посте я упомянул проблему лишь с одним своим номером. На самом деле я переносил 3 номера все оформленные на меня.
Кому интересно рассказываю как все проходило, а проходило это как по шаблону, четко отлаженному шаблону. Напомню, что в день написания заявления о переносе я побывал в салоне мегафона и сверил их любимые "личные данные" по всем переносимым номерам.
А теперь шаблон (ну или неофициальная инструкция) мегафона по отпусканию номеров:
- ни один номер не уйдет с первого заявления (будет прислано смс, что несовпадают данные)
- ни один номер не уйдет со второго заявления
(аналогичное смс)
- с третьего запуска MNP все номера успешно отпускаются
Единственное, что я не понял, так это нужно ли обязательно оставлять заявку вк о предоставлении причины отказов с указанием номера заявки, но я делал это всегда после второго отказа по номеру. Возможно это даже и не нужно, а просто 3 раза перезапустить mnp.

Мегафон - ОН любит троицу (эпилог) Мегафон, MNP, Длиннопост

Вот здесь оператор не видит причины отказов в переносе и после написания заявления в третий раз номер успешно отпускается. То есть никаких несовпадений нет. Просто в системе Мегафона видимо на автоматическом уровне заложена блокировка номера на переход первые 2 раза.

Мегафон - ОН любит троицу (эпилог) Мегафон, MNP, Длиннопост

Я повторюсь не знаю влияет ли оставление заявки или нет, но после третьей подачи заявления все номера отпустили. Один номер уже перевелся, два других в процессе. Все данные начали чудесным образом совпадать хотя я ничего не делал.
В общем кто решит перенести номер из Мегафона не удивляйтесь, не беситесь, а просто знайте, Мегафон любит троицу 👺

Показать полностью 2

Мегафон - в процессе...

Итак, что выполнено и получено сегодня. В ответ на заявку о проблеме переноса так никто и не позвонил, но с утра было получено такое сообщение

Мегафон - в процессе... Мегафон, MNP, Длиннопост

Ну тут ежу понятно, что это просто налюбилово для недалеких как оправдание первых двух отмен переноса. Правильно в прошлой теме кто то говорил что с третьего раза получится. Мегафон любит троицу. Какая верификация, че там не обновилось в системе. Это впринципе невозможно потому что данные попадают в систему уже на этапе оформления сим карты и договора.
Я на этом не остановился и сходил в салон попросив проверить данные и конечно же услышал ответ что с данными все в порядке. Единственный найденный косяк это то что в договоре было написано город а в паспорте сокращенно гор.
Но даже если и так и это была причина это все равно не соответствует закону, т.к по закону сверяется только фио и серия номер паспорта, а с ними все было в порядке.
Попутно сверил данные у второго переносимого номера который так же прервали по надуманной причине в виде несоответсятвия данных. По нему тоже не выявлено никаких несоответствий.
По второму номеру ответ вк выдали как по шаблону с первым

Мегафон - в процессе... Мегафон, MNP, Длиннопост

Подал по второму тоже дал повторную заявку. Чем все закончится я думаю станет ясно через 3-4 дня поэтому будет и третья глава этой эпопеи

Показать полностью 2

Мегафон - начало...

Всем привет. Довольно долгое время я как потребитель услуг мегафона, довольно часто объяснял всем что, почему и как так произошло. Считаю, что ответы давал иногда даже более развернуто чем их техподдержка. Многие даже утверждали что я и есть их сотрудник, но нет, я просто знаю об этом операторе чуть больше потому что им пользуюсь и потому что интересуюсь как и что у них работает.
И все меня впринципе устраивает но... на днях я столкнулся с ситуацией в которой логика и объяснения не выстраиваются (хотя суть понятна) и самое главное я не знаю чего делать.

Итак история. Неделю назад я обнаружил отличное дешевое предложение по связи у другого оператора. Причем данный оператор у нас в области имеет наилучшее покрытие. На мегафоне у меня тоже отличный тариф и я решил взять еще одну симку как вторую, на всякий случай, если где то мегафон будет ловить плохо.
Но... решил не просто купить еще одну симку нового опсоса со случайным номером, а выбрать красивый номер в интернет магазине мегафона, а потом перенести его к тому оператору. Ну да, запара, но я хотел нормальный номер пусть и не основной.
Покупаю симку в меге, делаю тариф без ап, через 3-4 дня заказываю симку у нового оператора с временным номером и запускаю перенос. Зная, что операторы по первому случаю прерывают перенос по несовпадению данных я звоню сразу же в мегафон и говорю сверить данные. Говорят все отлично, номер перенесется. Оба договора на руках, в них тоже все идентично. Через три дня приходит отказ в переносе из за несовпадения данных. ВТФ? 😠
Звоню снова в мегафон, прошу объяснить какие данные не совпадают и почему меня уверяли что все нормально в прошлом звонке. Сотрудник сначала с кем то консультируется и выдает что в течение суток мне позвонят из техотдела и объяснят причину, а сама она ничерта не знает. Сутки прошли, прошли двое - никто не перезвонил.
Между тем я подаю повторно заявку на которую снова через пару дней приходит отказ. Звоню уже к будущему оператору, проверяем там все. Все отлично, никаких расхождений. Говорят отказ идет со стороны мегафона. Продложили подать заявление в роскомнадзор о правомерности отказа в переносе. Подал. Хотел позвонить снова в мегу но похоже ночью в тп толи вообще никого, толи полтора спящих сторожа. Буду звонить завтра и пойду в салон писать заявление о предоставлениив письменном виде причины отказа и конкретных несовпадающих сведений.
Честно говоря не ожидал что будут такие головняки, тем более из за нового номера без аб. платы который впринципе все равно не останется в мегафоне потому что просто не нужен.
Ну а так ждем ответ от ркн, завтра днем буду дозваниваться до тп мегафона ну и пойду напишу требование предоставить в письменном виде обоснование для двух отказов в переносе.
To be, как говорится, continued ...

Показать полностью

В ответ на посты о борьбе с вредными привычками

Всем привет. Часто натыкаюсь тут на посты как кто то бросает курить, пить, жрать и т.д., в общем борется с какой то вредной привычкой. Хотел бы просто поделиться своей точкой зрения на все это.
Я не понимаю в чем сложность бросить? Я сам бросал лет 10 назад курить и без всяких проблем бросил. Нет никакой зависимости, нет никаких кодировок, есть банальная привычка, внушение и слабая сила воли. Все эти таблетки, кодировки и прочее абсолютно бесполезно. Я готов поверить что есть наркотическая зависимость (не знаю, не пробовал), но все остальное нет.
В свое время я бросил курить просто уяснив для себя, что пачка в день какого нибудь винстона это перебор. Это огромные по тем временам бабки. Сейчас, одна лишь цена заставила бы меня бросить. Это огромное количество дряни в организме. Это постоянный кашель, который я считал не связан с курением. И самое главное я не нашел для себя объяснения для чего вообще мы курим?
Раньше по молодости курили для того чтобы показаться взрослее, для понту, иногда торкало по голове, т.е был хоть какой то смысл. Сейчас к курению я отношусь как к бесполезной трате денег в ущерб своему здоровью. Рассказы о том что сигарета расслабляет, да нифига, это тоже самовнушение. Говорят типа вот за компанию, тоже отмазка. Я сейчас выхожу так же с мужиками, те курят, а я просто стою разговариваю.
Что касается алкоголя... Лично мне нравится 😀 Пусть это вредно, но с этого есть толк. Сколько я ни видел "сухих" праздников, все они похожи на похороны. Очень часто натыкаюсь на комменты, мол все те кто употребляют непременно сопьются. С чего вы взяли? Приведу пример с себя. Хороший повод - пью 0.5, пятница - пью 0,25, ну и среди недели иногда пивка с рыбой. Что в этом плохого? Ну если мне нравятся эти ощущения. Да, я трачу немалые деньги на алкоголь, потому что хорошие вискари или коньяки немало стоят, но что в этом плохого? Я согласен так же с теми, кто так же как и я с сигаретами, не понимает зачем пить и это хорошо. Значит ему это не надо.
Те, кто улетает в запой и бухает неделями, ну это их желание и опять же сила воли. Я вообще не понимаю как в них лезет, потому что на следующий день я обычно смотреть на любой спиртное не могу.
Вот прочитал последний пост на эту тему и у человека там основные доводы это то, как он тратил много денег, а теперь это ж экономия. Это самый популярный довод. Так тратил то он их на себя, тратил в свое удовольствие, пил потому что нравилось. Вы можете сказать мол без алкоголя можно прожить. Конечно можно, как и от многих других бесполезных вещей на которые мы тратим деньги. На самом деле причина должна быть в том что ты бросаешь потому что ты не хочешь пить, ты не видишь в этом смысла и тебе это недо. Если ты отказываешься от любимой привычки просто ради экономии денег, то ты вернешься к ней обратно при первой же возможности.
Второй интересный факт наблюдаю как будто бросают пить в основном запойные алкоголики. Причем бросают сразу, полностью, окончательно. Я даже не буду говорить как это вредно, но почему бы для начала не заставить себя пить в меру? Просто пить в меру. Помоему если пить в меру никто не увидит никакой проблемы что ты пьешь.
Про пожрать даже говорить не буду, потому что нече там говорить.
В общем как то мысли в кучу, но пост о том, что бросить не проблема если правильно доказать своему "Я", что тебе это не надо. Если когда либо мне перестанет нравиться состояние опьянения, я без проблем перестану пить, потому что мне перестанет это быть нужно

Показать полностью

Сбермобайл. "А хто это сдееелал?"

Настал черед и мне запостить историю. Итак исходные данные. Всей семьей и родственниками подключены к мегафону на выгодные и жирные тарифы, но случился обмен квартиры и по новому адресу, т.к вышка оказалась с обратной стороны от окон панельной многоэтажки, а между ними находится еще одна многоэтажка, мегафон напрочь перестал работать в квартире. (сейчас вроде уже поправили, но не суть). Мы перебивались через звонки по wifi, а вот жену не устраивало это т.к в одной из комнат и wifi тоже барахлил, кроме того и на работе была глухая зона.
Начал смотреть варианты. После наших цен, актуальные были просто ппц какие дорогие. Остановились на теле2 т.к в нашей области у них лучшее покрытие. Уже хотел брать, но решил пошерстить виртуальников которые работают на их сети. У тинькова ничего путнего не нашел и тут вижу акцию у сбермобайла. "Оформи е-сим на сайте и получи скидку 50% на тариф на год" И тариф неплохой. 500мин по рос и 15гб инета за 215р. Жену все устроило. Оформляю е-сим без проблем, заказываю перенос номера на нее, номер благополучно переносится. Все работает отлично: связь, лк, который кстати только в приложении на андроид (на пк и на ios нет). Проходит 2.5 месяца, 2 раза вносилась аб. плата, т.е как бы все работает чотко.
И тут появляется надпись в лк, что необходимо подписать договор и сделать это можно через госуслуги и приложение Госключ. Ок. Регаюсь в Госключе, но договор у меня там не появляется хотя в госуслугах пишут что отправлено. Долго и усердно думал и тут увидел надпись, что для подписания договора электронно нужен биометрический загранпаспорт нового образца. Епт... Я безусловно уверен, что его имеет большая часть жителей России и только я лошара его не имею. Ладно, зная что вместо салонов связи у них используются банковские отделения, пошел в отделение, тем более мне так сказали в техподдержке.
Пришел в отделение. Сотрудник сначала не понимает чего мне вообще надо. Потом включает какую то прогу на планшете которая запрашивает номер телефона, вводит наш номер на который мы должны подписать договор и ..... прога пишет такой номер не найден в системе.... Сотрудник предполагает что может нужен старый временный номер. Ок, кое как в старых смсках при переходе нашли тот номер. Вводит и тоже номер с системе не зарегистрирован.
А потом начинается трэш с.ка. Сотрудник сама звонит в техподдержку сбермобайла на 901 и спрашивает че делать, те по всей видимости ничерта не вкуривают и говорят звонить на внутренний номер для сотрудников сбера. Она звонит туда. Там выслушав, по всей видимости тоже ничего не понимают, говорят это не к нам это в 901 звоните. Мы все сидим и ржем как кони, потому что ситуацию просто пзц. 2.5 месяца пользуемся их связью, звоним с этого же номера, но их проги говорят номера нет в системе и самое главное абсолютно никто из трех инстанций не знает чего делать и переводят стрелки друг на друга.
В конце концов ничего не выяснив, сотрудник предложила позвонить мне самому. Ситуация аналогичная, только я сразу сказал чтоб стрелки не переводили и еще задал вопрос что будет если забить и не подписывать этот договор и получил ответ: Можете не подписывать, ничего не будет 😀 Что мы и сделали.
Сотрудник сообщила что единственный вариант получить хоть какой то ответ это отправить письменное обращение и то не факт 😀
Я теперь даже не знаю сможем ли мы перейти к другому оператору если захотим его сменить, а я планировал через год сменить, потому что в системе он почему то не находится.
Самое главное вопрос к размышлению. Я так понимаю сбер сделал из себя виртуала только для галочки. Типа для понту. Такого похуистического и абсолютно бестолкового обслуживания на нескольких уровнях поддержки я ниразу нигде не встречал. Такое ощущение, что сбермобайл для сбера это черная дыра. Оно как то само работает, но как оно работает никто из сотрудников не знает. Слушая их разговор я понимал, что они даже не понимают и не представляют что такое е-сим и как она работает.
Сбер, на кой хрен вы вообще залезли в сферу мобильной связи с таких уровнем обслуживания?

Показать полностью

Махинации Wildberries

Всем привет. Не так давно обнаружил, что на Wildberries начали появляться смартфоны по цене в два раза ниже рыночной. Причем разные смартфоны. При этом продавец не имеет ни рейтинга, ни отзывов.

Махинации Wildberries Wildberries, Обман, Длиннопост, Негатив
Махинации Wildberries Wildberries, Обман, Длиннопост, Негатив

Я предполагаю, что такое есть во всех категориях товаров. Нашел я товар, а именно смартфон Realme c25s по цене 5000р, при его рыночной стоимости в 10000-11000р. Решил просто ради интереса заказать, хотя изначально предполагал что заказ не отправят и деньги вернутся. Итак, прошло 2 дня, товар не отправлен, висит просто в статусе оформлен

Махинации Wildberries Wildberries, Обман, Длиннопост, Негатив

Что я выяснил? Заказ можно отменить только в течение 10 минут после оформления, в отличие от Озона, где можно отменить в любое время через поддержку. На вайдберис даже и поддержки как таковой нет и единственное общение это заявки по типу вопрос-ответ. Через 10 минут отменить заказ уже нельзя и требуется ждать 5-6 дней (не понял с какого момента) пока не появится кнопка отмены или пока продавец сам не отменит заказ

Махинации Wildberries Wildberries, Обман, Длиннопост, Негатив

То есть на вайлдберис нужно весьма основательно подумать у кого заказывать и надо ли тебе это вообще, т.к отменить заказ быстро не получится. Для чего так сделано непонятно, но возможно ответ в дальнейших моих домыслах.
А теперь самый главный вопрос, для чего эти махинации делать и кому это нужно? Обычному продавцу этим заниматься смысла нет абсолютно, т.к. деньги лежат в системе площадки и не переводятся продавцу до момента получения клиентом товара. Какие то шутники, которые заводят липовый магазин и глумятся над тем как кто то пытается у них что то заказать? Да тоже вряд ли, ничего интересного как по мне. Остается что? Да непосредственно сам вайлдберис, сама площадка создающая липовые магазины с дичайшими скидками. Для чего? Для того чтобы нахаляву пользоваться средствами покупателей пока средства заморожены в системе. Насколько я понял заказ можно отменить если срок доставки превысил 5 дней с даты планируемой доставки. На доставку у них отводится примерно неделя и плюс еще 5 дней, то есть порядка двух недель вайлдберис будет пользоваться вашими деньгами а потом просто отменит заказ и вернет деньги. А наивных покупателей всегда хватает. Таким образом одни деньги выводятся из системы а другие заходят. Я думаю для этого
здесь и нельзя отменить заказ сразу.
Кто, что думает? Для чего это и кому это надо? А я пока жду срока, т.к. полагаю продавец до последнего не отменит заказ 😀

Показать полностью 4

Как заблокиравать всякую х...ню?

Народ, огромная просьба, кто шарит в настройках пикабу. Объясните что нужно сделать или как заблокировать посты, чтобы я не видел в ленте горячее голых баб, тем более гребаные голожопые аниме (я хз кто на этот п..ц наяривает), да и вообще всякое рисованое дерьмо, посты об извращенских садомазоустройствах ну и тому подобное.
Я понимаю что пикабу это помойка и эта хрень попадает в ленту Горячее потому что у нас достаточно извращенцев которые это толкают в топы, но как это отфильтровать?
Я заблокировал уже кучу сообществ, но все равно какая нибудь фигня всплывает из все нового и нового сообщества.
Бабы мне конечно нравятся, но я на пикабу сижу чтоб почитать истории, приколы и т.д, но не разглядывать баб и гребаное порноаниме. Извиняюсь, но блин уже горит листать ленту в которой 2/3 этого дерьма

Отличная работа, все прочитано!