МТС -- претензия по навязанным товарам/услугам при покупке
Доброго вечера, товарищи пикабушники. Приобрел буквально сегодня вечером смартфон в салоне МТС, даже со скидкой, хоть и небольшой. Скидка действительно есть, но с нюансом...
Выбрал устройство, при оформлении предложили мне сим-карту. Я отказался -- у меня и так есть, да и паспорт не с собой. Перед оплатой продавец сообщил стоимость оплаты -- 12068 рублей. Сказал, будет вам скидка.
И вот тут мне стоило включить мозг, но нет -- оплатил, взял чек, телефон -- и пошел домой.
Уже дома, проверив чек, понимаю что я тот самый "не мамонт". Смартфон по чеку -- 8990, и помимо него в чеке и сим-карта, и подписка, и прочее. И вроде хрен бы с ним, но нюанс в том, что если я захочу его сдать по гарантии, и его признают неремонтопригодным, то и вернут мне только стоимость смартфона по чеку, т.е. на 3к меньше. Да и про эти дополнительные пункты продавец мне не сообщал. Салон уже закрыт, что делать не знаю.
Посоветовался с коллегой, говорит -- "Пиши претензию, завтра принесешь в салон, откажут -- пойдешь в Роспотребнадзор".
Претензию то я составил, но суть то в чем -- меня вполне устраивает полная стоимость смартфона, я готов доплатить, но хочу исключить эти дополнительные пункты (о которых, как уже сказано выше, я узнал постфактум) из чека.
Сейчас в претензии два варианта требований -- либо расторжение договора купли-продажи, либо компенсация стоимости навязанных товаров/услуг. Если я хочу как бы перезаключить договор купли-продажи (расторгаем текущий, потом я повторно приобретаю смартфон, но уже по полной цене и без допов), мне достаточно будет первого варианта с расторжением, или это можно как-то грамотно прописать?




































