golopogoss

golopogoss

пикабушник
23К рейтинг 28 подписчиков 1262 комментария 139 постов 16 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
64

Почему Wall Street?

Уолл-стрит (англ. Wall Street) — название небольшой узкой улицы в нижней части Манхэттена в городе Нью-Йорк, ведущей от Бродвея к побережью пролива Ист-Ривер. Считается историческим центром Финансового квартала города

Почему Wall Street? История, Википедия, Интересное

Название улицы происходит от городской стены, которая в XVII веке являлась северной границей голландского города Новый Амстердам (одно из первых названий Нью-Йорка). В 1640-е годы частокол и забор из досок отгородил жителей колонии. Позднее, по распоряжению Вест-Индской компании, губернатор голландской колонии Питер Стайвесант, используя рабский труд, построил более крепкий частокол. К моменту войны с Англией укрепленная 4 метровая стена из древесины и земли была укреплена созданными в 1653 году палисадами. Построенная стена защищала поселенцев от нападений индейских племён, колонистов Новой Англии и британской армии.

В 1685 году жители проложили дорогу вдоль стены, которую и назвали Уолл-стрит, что буквально означает «улица стены». В 1699 году стена была разрушена британцами.


В конце XVIII века в начале улицы росло дерево платан, возле которого продавцы и спекулянты торговали ценными бумагами. В 1792 году они решили закрепить свою ассоциацию «Платановым Соглашением» (англ. Buttonwood Agreement). Это и стало началом Нью-Йоркской фондовой биржи.


В 1889 году биржевой отчёт «Customers' Afternoon Letter» стал именоваться The Wall Street Journal, получив своё название от улицы. В настоящий момент это влиятельная ежедневная деловая газета выходит в городе Нью-Йорке. Владеет газетой компания Dow Jones & Company.

131

АДМ Москва-Владивосток-Санкт-Петербург

Да, вам не кажется, действительно три города! Почему три? Просто мой Дедушка Мороз из Москвы,но чудесным образом было решено дождаться рабочей поездки во Владивосток и уже оттуда отправить подарок! И это лучше моих ожиданий!!! Большое спасибо! Всем добра! И хорошего Нового года!

АДМ Москва-Владивосток-Санкт-Петербург Тайный Санта, Обмен подарками, Санкт-Петербург, Владивосток, Отчет по обмену подарками

Очень много вкусных мелочей,все необычные и никогда мной не пробованных) Всех с наступающим, спасибо за организацию всем причастным!

9

История одной картины.Код да Винчи - самый дорогой "Спаситель мира"

История одной картины.Код да Винчи - самый дорогой "Спаситель мира" Копипаста, Википедия, Картина, Леонардо да Винчи, Длиннопост

«Спаситель мира»- картина Леонардо да Винчи, которая долгое время считалась утраченной. Её заказчиком обычно называют короля Франции Людовика XII. Несколько эскизов хранятся в Виндзорском замке. Сохранилось порядка 20 работ леонардесков на этот сюжет.

В 1900 году его приобрёл как работу миланской школы один из богатейших людей викторианской Англии, баронет Фредерик Кук, владелец роскошного дворца Монсеррат в Синтре. В его доме висели работы Филиппо Липпи, фра Анджелико, Хуберта ван Эйка, Диего Веласкеса и Рембрандта.


«Спаситель мира» из коллекции Кука был искажён позднейшими записями и исправлениями: в эпоху Контрреформации к безбородому и до странного женственному лицу Спасителя пририсовали традиционные усы и бородку. В таком виде атрибутировать картину было настолько затруднительно, что в 1958 году наследники Кука смогли реализовать её на аукционе «Сотбис» только за 45 фунтов.


В 2004 году на неназванном аукционе эта работа была приобретена (за чуть менее $ 10 000) Робертом Саймоном, специалистом по старым мастерам, и группой арт-дилеров. Затем произведение было отправлено на реставрацию, в ходе которой его удалось расчистить от записей. Специалистов особенно впечатлило обнаружение пентименто — следов исправления положения большого пальца правой руки Христа, выполненного первоначальным художником. (Наличие значимых отклонений от изначального замысла свидетельствует об оригинальности произведения). Детали реставрации, которой руководила Диана Дуайер-Модестини (Dianne Dwyer Modestini), не раскрываются.


Преображённый реставраторами «Спаситель» проходил экспертизу в нескольких музеях Европы и США. Из них только лондонский после консультаций с крупнейшими экспертами рискнул признать авторство Леонардо. Полотно было впервые представлено публике на беспрецедентно полной выставке «Леонардо да Винчи: придворный живописец в Милане», которая открылась в Лондоне 9 ноября 2011 года.

История одной картины.Код да Винчи - самый дорогой "Спаситель мира" Копипаста, Википедия, Картина, Леонардо да Винчи, Длиннопост

В качестве аргументов за атрибуцию полотна гению Ренессанса обращалось внимание на высокое мастерство исполнения стеклянной державы и как бы светящейся длани Христа, воздушную лёгкость голубых одеяний, использование сфумато, сходство рисунка с эскизами из Виндзорского замка и полное соответствие пигментов нью-йоркского «Спасителя» и лондонской «Мадонны в скалах». Противники атрибуции (включая Карло Педретти тык.) подчёркивали безыскусственность иератичной позы Христа (которая вполне традиционна и имеет мало общего с динамической сложностью композиции зрелых работ Леонардо), переосвещённость десницы в сравнении с остальными деталями, а также некорректность отображения прозрачной сферы, символизирующей мироздание (что более чем странно для такого специалиста по оптике, каким был Леонардо да Винчи)


Атрибуция нью-йоркского полотна Леонардо получила широкое признание среди специалистов по творчеству художника, так что летом 2011 года его рыночная стоимость оценивалась в $200 млн. В 2012 году попытку приобрести картину предпринял Музей искусств Далласа. Год спустя у арт-дилера Ива Бувье за 127,5 млн долларов полотно купил российский миллиардер Дмитрий Рыболовлев(тык). Самому Бувье картина обошлась почти в два раза дешевле.


В 2015 году в Монако разразился скандал вокруг обвинений в мошенничестве, выдвинутых Рыболовлевым против Бувье. На фоне утверждений прессы, что арест Бувье был организован по наущению Рыболовлева министром юстиции Нармино, последний был вынужден уйти в отставку. Чтобы компенсировать убытки, нанесённые махинациями Бувье семейству Рыболовлевых, осенью 2017 года картина «Спаситель мира» была выставлена на продажу. Ввиду плачевного состояния оригинального красочного слоя стартовая цена лота оценивалась всего в 100 млн долларов.

История одной картины.Код да Винчи - самый дорогой "Спаситель мира" Копипаста, Википедия, Картина, Леонардо да Винчи, Длиннопост

В преддверии торгов аукционный дом «Кристис» развил беспрецедентную активность, позиционируя лот как последнее живописное произведение Леонардо, оставшееся в частных руках. На Youtube были размещены ролики, где картину разглядывают такие знаменитости, как Леонардо ди Каприо, Дженнифер Лопес и Патти Смит. Чтобы увидеть полотно на предпродажном показе в Нью-Йорке, нужно было отстоять часовую очередь. С целью привлечь внимание наиболее обеспеченной публики произведение было перенесено из секции старых мастеров в секцию современного искусства, чего раньше также не случалось.


На нью-йоркских торгах 15 ноября шаг аукциона составлял беспрецедентные $30-40 млн. В итоге картина была продана за 400 млн долларов (450 млн с учётом комиссии аукциона), став самым дорогим в мировой истории произведением искусства.


Как выяснила газета The New York Times, картину купил наследный принц Саудовской Аравии. Предполагается, что она будет экспонироваться в новом музее «Лувр Абу-Даби».

История одной картины.Код да Винчи - самый дорогой "Спаситель мира" Копипаста, Википедия, Картина, Леонардо да Винчи, Длиннопост

ИСТОЧНИК

Показать полностью 3
5

Ты че делаешь...

Стоит ли так нервничать? На дворе 8 марта!!!

Пока разъяренный мужчина уничтожал машину своей бывшей жены, его не смущали ни крики соседей, ни угрозы вызвать полицейских. Услышав скрежет металла и вой сигнализации, жильцы дома вышли на балкон и включили камеры мобильных. К тому моменту серебристая иномарка, стоявшая во дворе, в прямом смысле впечаталась в железную опору.



Беспорядкам во дворе предшествовала семейная ссора, и мужчина решил отомстить бывшей супруге за прежние и новые обиды. Соседи явно были ни при чем, но их автомобили тоже оказались повреждены, а один из них сам едва не попал под колеса внедорожника, пытаясь остановить дебошира.



Хозяйка разбитого автомобиля рассказала, что бывший муж Юрий Трякшин продолжает ей угрожать, хотя развелись они несколько лет назад. По ее словам, экс-супруг часто приходил к ней домой пьяным и устраивал сцены, требуя, чтобы она вернулась к нему.



Отомстив, ревнивец скрылся. Правда, далеко уехать не смог — по пути он попал в ДТП, а сразу после его задержали стражи порядка.



Ольга Штерк, начальник пресс-службы ГУ МВД России по Челябинской области: «Возбуждены административные дела за отказ водителя от медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, а также оставление места ДТП, участником которого он являлся. За последнее нарушение он арестован на двое суток».



Но, похоже, административным взысканием это дело не кончится. Полицейские решают вопрос о возбуждении против Трякшина уголовного дела за повреждение чужого имущества.


Источник

Показать полностью

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!