glebshv

На Пикабу
поставил 36 плюсов и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3796 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 7 постов 1 в горячем

Сила Пикабу и happy end?

И снова привет, Пикабу!

5 дней назад я написал пост о том, как уже 2 месяца не могу вернуть предоплату за отмененное бронирование отеля в Абхазии, которое я делал через "Островок", а сегодня возврат поступил мне на счет:

Сила Пикабу и happy end? Несправедливость, Служба поддержки, Отпуск, Длиннопост

Вкратце перескажу содержимое поста, дабы ввести в курс дела тех, кто не хочет читать эту скучную тираду:

В начале июня 2024 года забронировал отель в Абхазии через Островок и внес оплату напрямую Отелю (так попросил сам Островок). Затем Островок бронирование отменил и отказался помогать в возврате предоплаты, т.к. деньги оплачивались Отелю напрямую и предложил в случае чего обращаться в МВД (ну и промокод на 3000 рублей, ага, спасибо).
В итоге спустя 2 месяца попыток вернуть предоплату я написал досудебную претензию отелю, т.к. именно на их счет ИП были перечислены деньги, а также написал пост на Пикабу.

А в этом посте хочу подвести итоги:

  1. Как помогло Пикабу <3

  2. Сделал ли выводы Островок

Начнем с Пикабу :)

Во первых: спасибо! Думаю, без вас предоплату так быстро вернуть бы не удалось, если вообще удалось бы. Уже на следующий день после публикации поста "Островок" оставил комментарий:

Сила Пикабу и happy end? Несправедливость, Служба поддержки, Отпуск, Длиннопост

Комментарий я не заметил, поэтому на следующий день мне позвонили из Островка и поинтересовались текущим положением дел с возвратом предоплаты. Я ответил, что уже 2 месяца не могу вернуть предоплату, и в этот момент заметил письмо на почте:

Сила Пикабу и happy end? Несправедливость, Служба поддержки, Отпуск, Длиннопост

Т.к. работал, спешно сказал, что заполню заявление и отправлю, ок. Менеджер успел сказать, что они увидели мой отзыв в Интернете и руководство компании приняло решение вернуть предоплату.

Здорово, подумал я, значит Сила Пикабу сработала, ура! Заполнил заявление и отправил в этот же день. После этого Островок оставил еще один комментарий под постом:

Сила Пикабу и happy end? Несправедливость, Служба поддержки, Отпуск, Длиннопост

Примерно такого же содержания ответ пришел и на почту

Какие выводы можно сделать из этих комментариев, писем и звонка:

  1. Репутационные менеджеры Островка хорошо работают реактивно (жаль, что не превентивно). Когда ситуация стала публичной, пожар начали тушить очень быстро. Хотя, когда я обращался с просьбой помочь - ответы поступали медленно, приходилось писать и звонить по несколько раз.

  2. Островок считает, что недобросовестное отношение Отеля - это единственный фактор, который привел к данной ситуации, забывая о том, что именно они сами выстраивают процесс внесения предоплаты отелям, а также проверяют (надеюсь) добросовестность собственников.
    Я внес предоплату отелю именно после сообщения, полученного от Островка. Хотелось бы знать, что по этой ситуации сделаны какие-то выводы, и это не повторится с кем-то еще, кто не умеет писать "отзывы в Интернете".

Ну так что, happy end?

Думаю, что не совсем. Частично я рад, что деньги вернулись, и теперь не придется думать о предстоящих судах. А с другой стороны в сообщениях от Островка нет ни намека на сделанные выводы и изменения в их внутренних процессах. Несмотря на данную ситуацию, у них на сайте до сих пор опубликован данный отель, т.е. они продолжают (или хотят продолжать, т.к. найти свободные даты мне не удалось) работу с ними.

@Ostrovok.ru, может быть попробуем сделать более глубокие выводы?..

Показать полностью 3

Одна история бронирования отеля

Привет, Пикабу!

В начале лета 2024 года мы с женой решили выбрать место для отпуска на сентябрь. Хотелось на море, но не на "наш" юг. В итоге по бюджету подходили только Турция и Абхазия. При этом в Турции за наши деньги можно было взять очень простенький отель, а в Абхазии нам приглянулся отель "Гора царя Баграта" с классной зеленой территорией и большой детской площадкой. Только из-за этого решили выбрать Абхазию.

Дисклеймер перед началом:

  1. Будет много текста и скриншотов переписок.

  2. Ни одна из обсуждаемых организаций, по моему скромному мнению, не заслуживает рекламы, поэтому, целью данного поста, реклама сих организаций быть не может уж точно.

  3. Некоторые скрины сделаны день в день, поэтому не удивляйтесь, что там написано "Сегодня" или "Вчера". Даты по хронологии будут приложены верно и честно, обещаю.

  4. Несмотря на п.2, все ПДн и другие потенциально непубличные данные постарался на скринах замазать (кому надо - тот найдет). Мое имя не жалко - давайте знакомиться :) А может быть кто-то из знакомых увидит пост - пишите)

И так, пойдем по хронологии.

06.06.2024г. оставили бронь на сайте "Островок" в отеле "Гора царя Баграта" на даты с 03.09.2024 по 12.09.2024г. Можно было бронировать напрямую - нашли сайт отеля, но решили сделать через Островок, т.к. казалось, что это проверенный известный посредник, который поможет в случае возникновения нештатных ситуаций.

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

09.06.2024г. мне пришло письмо от Отеля через "Островок" (адрес bookings.*@Ostrovok.ru) с просьбой внести предоплату в размере 16 443 рублей. В качестве способов оплаты были предложены:

  1. Ссылка на оплату через WhatsApp.

  2. По реквизитам на ИП.

Можете сменяться, но в тот момент мы решили связаться с отелем именно через WhatsApp и запросить ссылку на оплату. Забегая вперед, скажу, что это не сыграло никакой роли в исходе событий, поэтому, пожалуйста, придержите шутки про низкий IQ автора, возможно впереди будет более удачная возможность для этого :)

12.06.2024г. предоплата была внесена, а на почту поступил чек об оплате на того же ИП, который был указан в оплате по реквизитам. Поэтому мы со спокойной душой нашли и купили билеты до Сочи и успокоились с мыслью о том, что большая часть отпуска уже спланирована. Ну а дальше начинается самое интересное.

22.06.2024г. от "Островка" приходит письмо о том, что наше бронирование отменено. Дословно:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Здесь возникает первый вопрос: а как отель принимал у нас предоплату, если номеров уже не было?
Вместе с этим вопросом возникает грусть от осознания того, что мы выбрали отдых в Абхазии именно из-за этого отеля, который показался нам "зеленым" на фоне остальных "каменных". Чтож. Что сделано, то сделано, будем искать другой отель, билеты-то уже не вернуть. Но для начала вернем предоплату :)
Как вы могли догадаться, весь дальнейший рассказ будет про свистопляски вокруг возврата предоплаты.

23.06.2024 "Островок" запрашивает чеки и переписку о перечисленной предоплате и я их предоставляю:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Отдельно скрины начального общения с отелем прикладывать в пост не буду, они в данном контексте полезной информации не несут

После чего "Островок" отправляется выяснять у отеля подробности по возврату предоплаты, а мы не теряя времени пишем "Отелю" в WhatsApp 25.06.2024 (вторник):

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Отель обещает предоставить заявление на возврат д/c. Ждем несколько дней.

Островок возвращается с ответом через 4 дня, 27.06.2024:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Номер прикладывают тот же, где мы обсуждали предоплату, поэтому мы просто продолжаем общение с Отелем.

Становится еще немного грустно от того, что по сути мы бронировали отель специально через известного посредника (наивные), чтобы избежать возможных неприятных ситуаций, но теперь, похоже, точно придется разбираться с отелем самостоятельно.

30.06.2024 наконец-то получаем бланк заявления на возврат:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Отметил самые прекрасные моменты этой переписки

В этот момент негатив начинает разгоняться по экспоненте:

  1. Обращаем внимание на название заявления и на шапку внутри него. Оно на некую фирму "Sunline". Как выяснится позже - это еще один посредник, так называемая управляющая компания отеля "Гора царя Баграта". При этом ИП, на которое производилась оплата, относится как раз-таки к Отелю, а не к Sunline.

  2. "... может по нему сделают возврат". Может сделают? А может не сделают? - это вообще как...

  3. Сроки рассмотрения и возврата явно затягиваются. Почему бы не вернуть деньги с той же легкостью, с какой они были приняты?..

  4. Ну и в целом само заявление нужно заполнять на ПК, распечатывать, подписывать, сканить и отправлять обратно. Мрак.

Ну ничего, где наша не пропадала, делаем все, как сказано. Отправили заявление в тот же день и его даже приняли без подписи:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Спустя 16 дней уточняем по статусу возврата денег и узнаем, что мы действительно общались с посредником, и теперь нам надо связаться с собственником (ИП, куда мы вносили предоплату):

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Кажется, нас уже ничем не удивить, поэтому просто пишем в Отель по указанному номеру:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Присылаем "ваучер". Наверное они это имели ввиду

24.07.2024 нам наконец-то отвечают:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Как там говорят в Интернетах: "Ответ убил..."

Т.е. отель либо "включил дурочку", либо просто не в курсе, что бронирование отменено (склоняюсь к первому). Очаровательно.

Ну а дальше, видимо, мы подошли к корню проблемы:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Понимая, что мы пришли к некой промежуточной развязке - деньги нам никто возвращать не собирается - пишу Островку (26.07.2024) всю эту телегу примерно также, как это видите вы, со скриншотами. И прошу помочь разобраться в ситуации.
30.07.2024 еще раз пишу Островку, т.к. ответа от них нет (вспоминаем уморительное "На связи 24/7!").

Ну и спустя полдня в тот же день звоню им на горячую линию. Объясняю ситуацию, прошу помочь.

На этот раз приходит хоть сколько-нибудь участливый и адекватный ответ, уже от некоего операционного менеджера:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Сегодня до 21:00 МСК - звучит хорошо. Ждем, и действительно получаем ответ:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

На этом миссия Островка закончена. Сервис, на который мы надеялись, как раз при возникновении вот таких ситуаций, отправил нас разбираться самостоятельно.
Интересно, что Островок сам не принимает предоплату и не передает ее Отелю, к примеру, после заселения, как это делают другие сервисы. Возможно, это работает только для некоторых бронирований на Островке, точно не скажу.

В любом случае, с этого момент дорога на бронирование через Островок нам заказана. И всем нашим знакомым тоже, они в курсе ситуации. На данное письмо я не ответил, т.к. промокод не нужен, спасибо.

Дальше было несколько тщетных попыток договориться о возврате как с собственником (ИП), так и с Санлайн:

Одна история бронирования отеля Отпуск, Островок, Негатив, Обман, Длиннопост

Мы даже разговаривали по телефону как с представителями Санлайн, так и с этим ИП. Они пеняют друг на друга с разной мотивацией, при этом мне совершенно не интересно какие у них отношения. Хотелось бы просто вернуть предоплату.

Отмечу @Ostrovok.ru, наверное будет интересно почитать. На помощь с их стороны, конечно, уже не рассчитываем.

Сегодня направили досудебную претензию на имя ИП, куда переводили деньги. Будем ждать 10 дней, а потом пойдем в суд.

Как-то так )

Показать полностью 14

Покупка квартиры в ипотеку на вторичке

Пост без рейтинга.
Поднимите плз по возможности. Хочется, чтобы побольше спецов увидели, и, возможно, кому-нибудь еще пригодится - подобного не нашел.

Привет, Пикабу!

Созрел вопрос по покупке квартиры в ипотеку на вторичке.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, если покупали недавно.

Банков множество, все пытаются вертеть-крутить процентами, сроками, взносами.
Удивился, когда узнал, что есть услуга «Снижение процентной ставки за доплату» - мол платишь банку сумму, а он тебе ставку снижает.

На какой срок выгоднее брать, если платеж непринципиален, и все равно планируешь платить больше, дабы закрыть раньше?

Что со страховками? Какая адекватная цена и обязательны ли они или можно отказаться? И вообще стоит ли отказываться?

Может быть нужно обратиться, упаси госпади, к риелтору? Знаю, что тут из не жалуют, да и сам негативно отношусь, но вдруг все же есть спецы, которые действительно могут сэкономить деньги?

Стоит ли отправлять запросы на сайты типа банки.ру, сравни.ру, чтобы сразу в несколько банков заявки подать?

Какие еще есть подводные камни и особенности?
Вопросы сложные и насущные, а гугление толку не дает :-(

Спасибо!

Показать полностью

Вот и поговорили

Вот и поговорили

Большая пачка кальмаров

Большая пачка кальмаров Ожидание и реальность, Кальмар, Обман

Купил большую пачку кальмаров, и уже было начал размышлять, как они смогут поместиться на тарелке с маслинами и сыром, но после вскрытия вернулся к реальности

Большая пачка кальмаров Ожидание и реальность, Кальмар, Обман
Показать полностью 2

Тетрадь со сменными блоками

Недавно подарили шикарную вещь - тетрадь со сменными блоками в обложке из натуральной кожи.

Тетрадь со сменными блоками Тетрадь, Боль, Проблема, Длиннопост


Видно, что вещь недешевая для своей тривиальной функции, но почему так больно ей пользоваться?
Страницы переворачиваются с трудом, цепляясь за кольца. И, даже если делать это аккуратно, то все равно со временем рвутся.

Тетрадь со сменными блоками Тетрадь, Боль, Проблема, Длиннопост

Объясните, пожалуйста, что я делаю не так?
P.S. Половину листов из тетради уже убрал. Стало удобнее, но все равно не помогло полностью избежать потерь :(

Показать полностью 2

Когда занял не свое место

Тачку во дворе подперли четырьмя мусорными баками, потому что она стоит на «чужом» месте

Когда занял не свое место Авто, Парковка, Автохам
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!