Вот такая ситуёвина приключилась на днях.
Наотрез отказалась фокусить камера.
Особого внимания не обратил ,т.к. вылечил перезагрузкой.
Позже это происходило еще раз 5-6 особенно если долго (дня 2 - 3 ) не пользоваться камерой .
Но сегодня произошел новый казус. Перестал работать Samsung pay. Т.е. в программу зайти можно ,но больше ничего сделать нельзя ,и что самое обидное перестал работать прямо на кассе после пробития всех покупок. И конечно карточки на руках не было.
Зная ,что поддержка у самсов шикарная (не сарказм) решил им позвонить ,дабы вылечили агрегат.
Прождал минут 5 очереди .
Далее
К-консультант
Я-Я
(опуская приветствия и изложения проблемы )
К - по поводу камеры - могу точно сказать что нужно делать !
Я - И что же ??
К - Просто встряхните телефон!!!!
Я - !?!?!?!
К - Да - Да!! Достаточно его просто потрясти !!!
Я - ( в легком ауте ) Вы вот сейчас серьезно ??? Чтобы ваш ФЛАГМАН заработал его нужно потрясти ?!
К - Именно!
Я - (понимая что он не шутит) То есть для телефона за 70к это нормально???
Это если бы Вы купили часы Ролекс и они плохо работали и вам бы в службе поддержки предложили их трясти каждый раз когда они сбоят(чего вообще не должно быть за эти деньги) То вы нормально к этому бы отнеслись?!
К - Это разные понятия и это единственный вариант!
Чувствовал себя именно так как эта женщина )
Далее не вижу смысла что то еще рассказывать. Пост был написан ибо( прикинь ИБО))) бомбит.
Чтобы не быть голословным вот номер обращения 1125809977
P.S.
проблему с samsung pay так и не решили)