fiherman180

fiherman180

На Пикабу
поставил 912 плюсов и 28 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2866 рейтинг 234 подписчика 437 комментариев 72 поста 18 в горячем
6

Фестиваль "Лампушка" заметки архивариуса. Фестиваль памяти В.С.Высоцкого

Андрей Лобанов выступление на Лампушке 2021. Песни просто класс!!

Черные "Пост модернистские" яйца

"Покрасили яйца" Е мое! Не верьте всяким Интернет советчикам!!! Супруга прочитав в интернете"совет диванного эксперта" решила в этом году покрасить яйца отваром каркаде..... В результате яйца стали похожи на мокрые камни (мокро серый цвет) Чтобы исправить, решили добавить шелухи луковой... Только хуже стало. В результате на снимке конечный результат.. Вобщем сегодня у на на Пасху вот такие "сливовые" яйца.... Так что "Христос Воскресе"!!

Черные "Пост модернистские" яйца Кулинария, Домашнее, Праздники, Пасхалка, Пасха
Показать полностью 1

Редкий концерт. А.Гейнц Сергей Данилов на фестивале ЛеСС 2008

В 2008 году на молодой фестиваль ЛеСС приехал знаменитый в авторской песне дуэт. Снималось с рук на портативную цифровую камеру Прошу прощения за качество.

АРХИВ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ "Лосево 1998"

Фестиваль авторской песни "На Вуоксе у костра " имеет давнюю традицию  Первый концерт состоялся в  1987году  Последний "нормальный" в 2009 После 2009 года фестиваль и соревнования прекратились ввиду стройки новых мостов в Лосево. После их строительства фестиваль пытаются возродить но получается слабо . А про песенный кусок и вообще говорить  не хочется. Был там недавно .Соревнования -слабое подобие того что было.  Остается смотреть старые записи . Представляю вашему вниманию самую раннюю видеозапись.

ВЫСТУПЛЕНИЕ "МАЛЬЧИКОВ ЗАЙЧИКОВ" Фрагмент корпоратива

Близится Новый год. Хочется чтоб он скорее наступил, и год крысы унес с собой всю ту чернуху что творится сейчас. Хочется вспомнить что то весёлое. Раскапывая свой видео архив наткнулся на съемки 10 летней давности.Пересмотрел. Улыбнулся.Всю запись не имеет смысла выкладывать, а вот этот номер в исполнении четырёх работников компании вполне можно. Смотрите улыбайтесь смейтесь.P.S. Снято в 2010 году в то время у меня была только портативная камера Panasonic SDR 26  снимала она не лучшим образом.Из за ограничения Пикабу пришлось нарезать на три части. Или смотрите полную версию на ютубе

Если не хочется смотреть по частям то вот полная версия на моём канале на Ютуб

Показать полностью 3
17

Родные-Чужие или как родная сестра в суд подала на меня

Родные-Чужие или как родная сестра в суд подала на меня Семья, Родители и дети, Суд, Жизнь, Длиннопост

Долго не решался сделать этот пост. Не мой это формат. Расскажу вам историю из жизни. Нас в семье было двое я и младшая сестра. Родились мы ещё при СССР. Обычная семья Мать преподаватель,музейный работник, отец морской офицер. Жили мы в общем неплохо. Шли годы мы взрослели. В конце 80х переехали в квартиру в центре Питера. У каждого своя комната. Сходил в армию. Окончил техникум начались поиски работы и личной жизни. И вот тут началось! Вообще то я отличаюсь независимостью характера, навязывать свое мнение мне бесполезно. Но родители пытались это сделать. Все мои попытки привести к себе девушку оканчивались неудачно. Наконец я нашел себе жену,и учитывая невозможность проживания у меня я ухожу жить к ней. Прожили мы вместе 11 лет и развелись. У нас родился сын,но в силу того что жена принимала противосудорожные препараты ребенок родился глубоким инвалидом. Но мы за ним ухаживали. В силу разных причин прописать сына мне пришлось к себе. Я правда не спросил разрешения у родителей,и это очень рассердило их ,но в последствии это помогло мне. Они мне ставили в вину то что женился на инвалиде и прописал ребенка инвалида. Хотя сестра учудила похлеще. Вышла замуж за двоюродного брата. (У отца нашего есть сестра у этой сестры сын). Приватизация квартиры прошла на 6 человек (сестра родила сына).Прошло несколько лет. Разведясь я ушел жить к другой женщине, не заходя домой,так как обстановка там была невыносимая. Но и там не сложилось и я вынужден был вернуться в квартиру к родителям. То что мне было плохо всем было пох.... Моя комната была уже занята племянником (сестра тоже уже успела разойтись). Жил практически на работе. Наконец познакомился с нынешней женой. Все было хорошо. Мы какое то время жили в квартире ее родителей пока они отдыхали в Карелии,потом у знакомых снимали комнату. К тому времени решили продать дачу в хорошем месте. Дед сказал что деньги с продажи мне на квартиру. Но! Мы постоянно общались с агентом,проталкивали сделку но на саму сделку нас не позвали мать с сестрой провернули все сами. К деньгам нас не подпустили! В результате из 3млн на квартиру осталось только 2 и родителей купили двушку в пригороде в состоянии абсолютно не пригодном для жизни. Мы туда ещё почти лям вбухали,чтоб там можно было жить. То есть практически 1лям они у меня спёрли. К тому же оформили ее на сестру. Хотели чтобы я отдал им доли в квартире в центре в обмен на эту квартиру. Слава богу органы опеки не позволили этого. Жаль не сохранилось фото этого кошмара. Отношения с родителями стали ну скажем холодно сдержанные. Спустя года четыре нам удалось найти агента,которая смогла нам помочь,выбратся из этой квартиры. Но,для того чтобы уломать сестру на сделку пришлось написать бумагу что мол я обязуюсь подарить ей доли. Сестра не оставляла попыток прибрать все к рукам. Сделка прошла. Мы переехали в новую квартиру. Стали жить. Но новая квартира опять была зарегистрирована на сестру. !!!!

Прошло несколько лет. У меня умер сын от первого брака. Я вступил в наследство, стал владельцем 1/3 квартиры в центре. Все это время только мой отец изредка приезжал к внуку (у нас родился сын на предыдущей квартире) но оказалось что он был в роли Иуды. Все выведывал и рассказывал матери и сестре. И ВОТ! Вместо того чтобы позвонить, приехать и договориться об обмене, квартиры на доли, сестра подала на меня в СУД!!!! Для понуждения к исполнению обязательства,которое мы тогда подписали. На суд явились все четверо (сестра,ее сын,мать,отец) я один (жена только как зритель). Мать (лицемер) подошла и говорит "Здравствуй сынок" ......

Вобщем хорошо что судья оказалась знакомой (вела мое дело по установлению опеки над сыном от первого брака) и толковой. Прочитав и вникнув в суть дела сказала -"ВЫ ЧТО !!!! Его хотите без всего оставить!" И доли сестре и квартира (в которой мы жили) сестре. Хорошо что адвокат или юрист толковый и уговорил их на мировую. Обменять квартиру на доли. через дарение . Все бы хорошо было бы но на заседании суда на небольшую реплику моей жены в мою защиту. Мать на нее рявкнула А ТЫ КТО ТАКАЯ!!!! В результате на нервной почве у жены оказался поврежден седалищный нерв и она стала плохо ходить. Вот такая история. Все что написано было в действительности. Кстати как рассказывала нам супруга моего деда сестра постоянно настраивала родителей против меня. Жадность. Все себе хотела. А между тем мой сын от первого брака ничем им не помешал кроме как лишил их возможности наеб...от меня с жильем. А ее сынок чуть не спалил квартиру в центре Питера. ... В общем с родителями не общаюсь. Давно они в черном списке у меня. Жена пыталась иногда общаться но на днях такую порцию яда выслушала от свекрови!:она все время подчеркивала что они мне 2 ляма дали!?, и все грехи мои вспоминали А сестра будто ангел! А сейчас сестра одна владелец квартиры в центре Питера,забрала квартиру деда после смерти и отдала своему сыну,а у меня требовала вернуть собрание сочинений Гашека,которое я успел взять на память о дедушке. . В результате жена занесла в черный список их телефоны. Не передавайте своих детей! Что бы там ни было!!! Извините если что. Как смог изложил.

Показать полностью
120

"ЗОЛОТОЙ ФОНД РАДИОСПЕКТАКЛЕЙ"

Станислав Лем " Солярис"

"ЗОЛОТОЙ ФОНД РАДИОСПЕКТАКЛЕЙ" Радиоспектакль, Спектакль, Фантастика, Станислав Лем, Приключения

«Солярис» - изумительный по глубине мысли радиоспектакль по всемирно известному произведению Станислава Лема. Сюжет аудиокниги выходит далеко за рамки приключенческого космического путешествия, заставляет поразмышлять о связях прошлого с будущим, бытия и небытия. При этом, аудиороман о реальном, земном, человеческом, о великой силе любви и вечного сострадания, о забытой вине и искупление оной.

Голос Александра Филиппенко, Армена Джигарханяна, и других знаменитостей российской сцены вовлекает в калейдоскоп необъяснимых мистических событий, происходящих на космической исследовательской станции Соляриса, проведет до конца повествования, и оставит легкий налет грусти от неразрешенной загадки Океана...

СКАЧАТЬ:Я.Д.: https://yadi.sk/d/oIPrlOiWfxloSA

ГУГЛ ДИСК: https://drive.google.com/open?id=18VarDssfIjCq32AKd4vsiq_BKu...

Показать полностью 1
12

"Золотой Фонд Рок опер"

"Звезда и смерть Хоакина Мурьеты"

«Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — рок-опера Алексея Рыбникова и Павла Грушко. Одна из первых рок-опер в СССР. Cоздана по инициативе режиссёра Марка Захарова на основе драматической кантаты чилийского поэта Пабло Неруды «Сияние и смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, подло убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года». 17 сезонов шла на сцене театра Ленкома.

Марку Захарову давно рекомендовали поставить идейно броский спектакль. На выбор сюжета повлияли: во-первых, военный переворот Пиночета в Чили, во-вторых, смерть известного чилийского поэта Пабло Неруды.

Выбор пал на кантату Неруды «Сияние и смерть Хоакина Мурьеты…». Переводом занялся Павел Грушко.

По рекомендации Юрия Энтина, к написанию музыки был привлечён преподаватель Московской консерватории Алексей Рыбников. Сюжетная линия показалась ему интересной, и он согласился написать музыку для будущего спектакля.

Предпремьерные показы вызвали бурю негативной критики среди чиновников из Управления культуры. По воспоминаниям Алексея Рыбникова, спектакль 11 раз запрещали к показу, прежде чем дали разрешение.

В мае 1976 года состоялась премьера в Ленкоме. Cпектакль имел оглушительный успех и стал очень популярным.

"Золотой Фонд Рок опер" Пластинка, Рок-опера, Винил, Длиннопост
"Золотой Фонд Рок опер" Пластинка, Рок-опера, Винил, Длиннопост

Исполнители:

Звезда, Тереса - Ж. Рождественская

Хоакин Мурьета, Смерть - Г. Трофимов

Блаженный заика, Шарманщик - Ф. Иванов

Трехпалый - А. Паранин

Чилийцы рейнджеры - С. Беликов, Ф. Иванов, А. Паранин, В. Кривопущенко, В. Наумов, А. Курдюмов, Г. Трофимов, А. Садо

Девочка-чилийка - Оля Рождественская

Девицы - Ж. Рождественская, Е. Санина

Инструментальный ансамбль театра Ленинского комсомола "Аракс":

Ю. Шахназаров - гитара соло

С. Рудницкий - акустическая гитара, бас-гитара, рояль, орган, синтезатор

С. Беликов - бас-гитара, флейта

А. Абрамов - ударные

В. Голутвин - акустическая гитара, банджо

Струнная группа Государственного симфонического оркестра СССР

Медная группа Эстрадно-симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио

Струнный квартет Большого театра СССР

Московский камерный хор, хормейстер Т. Агаева

Пластинка 1:

01 - Вступление

02 - Песня Хоакина

03 - Песня Шарманщика

04 - «Золото!»

05 - Хоакин и друзья

06 - Ария Звезды

07 - Ария Смерти

08 - Сцена на таможне

09 - «Прощай!»

10 - Куплеты Смерти «Будет заваруха!»

11 - Вопросы Блаженного без ответа

12 - Сцена на корабле

13 - Таверна «Заваруха»

14 - Девицы и Хоакин

15 - Драка в таверне «Заваруха»

16 - Реплика Смерти

Пластинка 2:

17 - Заговор

18 - Песня Тересы

19 - Нападение

20 - Колыбельная неродившемуся сыну

21 - Реквием

22 - Клятва Хоакина

23 - Месть Хоакина

24 - Вторая ария Смерти

25 - Воспоминание о Родине

26 - Шествие к могиле Тересы

27 - Эпилог

СКАЧАТЬ : Я,Д,: https://yadi.sk/d/xicVUOmDt-rK8w

ГУГЛ ДИСК:  https://drive.google.com/open?id=1nX-igpASU65IHsQUtQTDVRt89-...

Показать полностью 2
23

"Золотой Фонд Радиоспектаклей"

Сегодня немного отойдем от привычного жанра радиоспектаклей.Итак представляю пластинку

"Иисус Христос Суперзвезда"

"Золотой Фонд Радиоспектаклей" Пластинка, Рок-опера, Винил, Иисус Христос, Раритет, Длиннопост

Этот проект вышел на виниле довольно ограниченным тиражом в 1992 году.

Главным вдохновителем и организатором проекта был поэт и переводчик Вячеслав Птицын, который трагически погиб вскоре после выхода пластинок.

В этом проекте участвовали многие рок-звёзды. Также в этот проект, на мой взгляд, очень удачно вписались исполнители, далёкие от рок-музыки. Например, Татьяна Анциферова (пела в фильме "31 июня), Сергей Минаев и Сергей Беликов (я думаю, в представлении не нуждаются). ИТАК:

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Иисус Христос - Михаил Серышев (рок-группа "Мастер")

Иуда Искариот - Сергей Минаев

Мария Магдалена - Татьяна Анциферова

Кайафа - Николай Арутюнов (рок-группа "Лига блюза)

Понтий Пилат - Вадим Буликов

Анна - Александр Галкин

Симон Зелот - Валерий Кипеов (рок-группа "Ария")

Царь Ирод - Евгений Маргулис (рок-группа "Машина времени")

Священник - Сергей Беликов

Апостол Пётр - Вадим Панков

Апостолы, священники, римские солдаты, торговцы, горожане - Лариса Панкова, Алла Левина, Елена Орлова, Игорь Левин, Валерий Панков, Евгений Андрианов, Александр Виноградов, Юрий Гавричкин

В ЗАПИСИ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ:

Вячеслав Птицын - перевод,постановка

Вадим Буликов - компьютер, постановка

Юрий Тихомиров - гитара

Сергей Сусанин - барабаны

Яков Казьянский - рояль, синтезатор

Александр Великанов - гитара

Александр Кадин - бас-гитара

P.S. И вообще, по-моему, это чудо, что в начале нищих 90х годов ХХ века, на фоне развала в стране и в умах смог появиться этот прекрасный проект...

Приятного всем прослушивания!

"Золотой Фонд Радиоспектаклей" Пластинка, Рок-опера, Винил, Иисус Христос, Раритет, Длиннопост

Иисус Христос - суперзвезда. Как это было... (часть I)

Сергей Минаев (1.08.2004)

…Сначала Магдалену должна была петь Алла Борисовна – вот такое смелое решение. Организаторы, никому неизвестные музыканты из Ярославля (их имена на пластинке), мечтали заполучить Пугачёву в качестве «паровоза» (на совковом артсленге, звезда в концерте на кого «идут» зрители, где перед её выступлением можно два часа показывать кого угодно). Но у них не получилось.

Они отыскали спонсора (из "своих" же, ярославских) и стали пытаться договориться с певцами за смешные деньги ( просто спонсор был, в финансовом смысле, тоже обхохочешься). Я согласился сразу же, без проволочек, но попросил фонограмму и текст на проверку.

Фонограмма вполне устраивала – записана была профи на Качалова в доме Радио. Но вот текст! Перевод настолько удивил, что несколько дней перечитывал, не веря глазам – смысл и ритмика сохранены полностью. Более того: в русской версии, благодаря звучанию родного языка, появилось и нечто другое, неизведанное.

Вот так однажды после утреннего самолёта, кажется из Кемерово, невыспавшийся, охрипший ( по 3 концерта в день) я прибыл в студию на улицу Качалова, что рядом с Садовым Кольцом. Настроение было паршивым: работа предстояла сложная, поэт капризничал, спонсор нервничал, а мне вообще, если что и хотелось, так это пивка и в постель…

Вообще-то у истоков проекта стоял поэт Вячеслав Птицын – безгранично любивший «Иисуса».

Кстати, позже появилась пластинка песен «Битлз» с его отличным русским переводом. Спел Валера Панков. Вячеслав сначала предлагал мне, но я подумал, что «Битлз» - это уже слишком. Тем более, что воздушные, бесшабашные «битловские» песенки как-то слишком «поумнели» и погрузнели.

Он, Слава Птицын, был генератором идеи. Он убеждал, что надо сейчас, а то потом не дадут. Он умолял, что может быть к этому больше никогда не прикоснёмся, он стоял на коленях, угрожал неземной карой и, наконец, добился своего. Нашлось несколько смельчаков, попробовавших исполнить то, что слушать-то без дрожи было невозможно. Хотя, по большому счёту это был настоящий ликбез для советской молодёжи, знающий историю Христа понаслышке. Даже хорошо знающие английский язык утверждали, что совершенно по-другому воспринимают историю оперы, несмотря на то, что перевод был ЭКВИМЕТРИЧЕСКИМ, т.е. по-русски и по-английски в одной и той же строчке говорилось об одном и том же.

В этом отношении роль Иуды была крайне интересна, выгодна ,что-ли, с актёрской точки зрения. Я, думаю, что нашлось бы немало вокалистов «потянувших» не хуже меня партию Иуды, но Вадим Буликов ( продюссер проекта ) и сам Вячеслав обратились ко мне. Этому, с моей точки зрения, есть два объяснения: 1. достаточная популярность для привлечения внимания к проекту (ну не захотел Леонтьев и всё тут). 2. Они знали меня не только как исполнителя Модерн Токинг, но и как Рокера из мюзикла «Улица», Гамлета или Вальсингама из «Пира во время чумы». Все эти три мои роли были вокально-трагическими, близкими мне, пережитыми.

Не скрою, для меня предложение было лестным. Причём не только потому, что приходилось «перепевать» музыкальный шедевр, но и потому, что тема, затрагиваемая в рок-опере, волновала, волнует, и будет волновать меня до последнего вздоха.

Схематичное прочтение образа Иуды, как предателя (и всё тут, больше и говорить не о чем), творчески раздражало и подталкивало к «подвигу». Если хочешь должным образом проникнуться образом злодея, которого придётся играть, встань на его место. Найди в нём положительные черты. Посочувствуй ему. Ну, если это какой-нибудь Джек Потрошитель или, Чикатилло – это одно, но когда это Иуда, здесь совершенно другая история. Та миссия, которая была ему уготовлена, ещё долго будет мучить мыслителей, поэтов и философов. Мучить одним и тем же вопросом: предатель или исполнитель ЕГО воли? Каюсь, что до сих пор боюсь слишком близко касаться этой темы, но тогда, подсознательно, я чувствовал, что буду рассказывать не историю предателя, а петь трагедию несчастного одержимого. Человека, совершившего преступление перед учителем, перед человечеством, но во имя чего?

Иисус Христос - суперзвезда.

Как это было... (часть II) »

Перечитываю по прошествии нескольких месяцев эти строки и думаю: «Куда полез! Во загнул, писатель!» Так что вернусь на землю, в студию, в Москву 1992 года.

«Иуду» записал часа за четыре. Это чистого, вокального времени. Сейчас понимаю, что это какая-то нереальная цифра. Это же не песня какая-то. Не хиток. Но тогда деньги, которых не было, считать умели. Наверное, сегодня я постарался бы погрузиться в образ, войти в ТО состояние. А тогда, в студии, около моего микрофона стояло, сидело, лежало куча народа. Со одной стороны стоял Вадим Буликов, радующийся, как ребёнок, когда у меня получалось и драматически закатывающий глаза, когда я лажал, с другой стороны Слава Птицын, умирающий от ужаса, когда мне не удавалось доносить смысл, понятный, наверное, только одному ему. Как-то за пару минут, для вхождение в образ, он пытался мне вкратце пересказать Библию! Рядом лежало человек двадцать хора – они уже порядком устали, а их не отпускали. Кто-то жевал, кто-то кемарил – вообщем атмосфера была не слишком творческая. А кто помнит большую студию ГДРЗ, тот поймёт – там симфонический оркестр записывался, краснознамённый ансамбль песни плясал... А я там трагедию задумал исполнить. Трагедию человека, оставшегося в одиночестве перед страшным судом. А тут гениальный перевод, который не то, что спеть, прочитать-то трудно. Причём, как таковой, партитуры у меня не было. Была кассета с записью оригинала, которую я постоянно прослушивал. «My mind is clear now» - шипело с кассетника. «Ум прояснился мой» - повторял я тут же раз десять-двадцать в микрофон. И так до конца, чтоб не ошибиться, чтобы чего-нибудь не пропустить. Может, утрирую: и фразы были длиннее, и что-то пел наизусть, но что было, то было. Как вокалисту, которым себя я никогда не считал, это очень удобно. Во всяком случае, с точки зрения техники. Но что касается драматических сцен, то там пофразово записывать было нельзя – невозможно разбивать монолог на отдельные фразы, теряется смысл происходящего. Как это удалось не понимаю, да и не помню, но когда закончил, это была «Гибель Иуды», я сам погиб…

Просто потом родился заново. Но когда слушаю сегодня, то умираю вновь и вновь.

Сознаюсь, я человек сентиментальный. Когда читаю что-то душещипательное или смотрю по тв, могу разрыдаться: не могу видеть чужое горе. Поэтому слушаю «Иисуса» нечасто – долго отхожу.

Взято с сайта Сергея Минаева.

P.S. От себя скажу что когда я переслушиваю этот вариант с большим удовольствием,и он мне даже больше нравится больше чем оригинал и тем более другой русскоязычный вариант.

Приятного прослушивания.

СКАЧАТЬ:Я,Д, https://yadi.sk/d/VVKIX9VtvzZ3dg

ГУГЛ ДИСК: https://drive.google.com/open?id=1cSNDytoPgoAqaGSr8qy_lRp8e4...

Показать полностью 2

"Узкоколейка садовая 300метров по 300мм"

#ожелезнойдорогеслюбовью

Пару лет назад моему другу Сергею Вершинину довелось писать статью для портала Вгудок о садовой узкоколейке, широко известной в узких узкоколеечных кругах. По просьбе редакции он снял несколько стримов (часика на три), из которых в итоговый сюжет редакция взяла минутки две. Чтобы материал не пропал (ну жалко же), отдал исходники вместе с задумками мне видеооператору с лесных фестивалей. Вне леса я железнодорожник. На монтаж и озвучкку ушел год.О том, что получилось, судить вам.
Приятного просмотра!

Отличная работа, все прочитано!