История создания игры или путь к инновациям!
В середине 2025 года, когда мир находился под влиянием войн, я разработал игру.
Начал с тщательного исследования, стал рыцарем свежего и погрузился в изучение психологических аспектов и человеческого восприятия.
Выяснилось, что только такая игра может вызывать мощные эмоциональные реакции и иметь глубокий смысл. А какой смысл, каждый для себя принимает самостоятельно.
Я столкнулся с множеством технических сложностей. Проводил опросы, чтобы найти идеальные звуки.
Кроме того интерфейс игры должен быть интуитивно понятным и привлекательным. Я потратил бессонную ночь на создание прототипов и тестирование различных дизайнов.
Каждый элемент игры, от цвета фона до анимации руки, был тщательно продуман, чтобы создать уникальный опыт для игрока.
Наконец, после 0.5/30 месяцa упорной работы, игра была готова к запуску. Я выпустил игру в Google Play
Буду продолжает развивать проект, добавляя новые звуковые эффекты и описания.