expressvsobes

На Пикабу
117 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 11 постов 1 в горячем

Ответ на пост «Что за стук в двигателе 172fmm? (Мотоцикла)»1

Здравствуйте! Очень неприятная ситуация, и, к сожалению, звук на видео указывает на серьезные проблемы. Давайте разберем по порядку.

Главная причина, скорее всего, в том, что вы проехали на низком уровне масла. Даже 0.5 км достаточно, чтобы нанести катастрофический ущерб двигателю, особенно только что собранному, когда все детали еще притираются.

Что может стучать (в порядке вероятности):

Шатунный подшипник (Вкладыш коленчатого вала) — НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО.

Что это: Подшипник скольжения между шатуном (который соединяет поршень с коленвалом) и шейкой коленвала.

Почему стучит: При недостатке масла подшипник начинает испытывать огромное трение, перегревается, его антифрикционный слой стирается, появляется зазор. Характерный стук — металлический, звонкий, частота увеличивается с ростом оборотов. Именно такой стук мы слышим на вашем видео.

Последствия: Если продолжать работу, подшипник может провернуться и заклинить, что приведет к обрыву шатуна и "кулаку дружбы" — выходу шатуна через стенку блока цилиндров. Катастрофа.

Коренные подшипники коленвала.

Что это: Подшипники, на которых вращается сам коленчатый вал.

Почему стучит: Та же причина — масляное голодание. Стук обычно более низкий и глухой, но на слух отличить от шатунного сложно.

Поршневая группа (поршни, поршневые пальцы).

Что это: Новые поршни и кольца.

Почему может стучать: Из-за перегрева от отсутствия смазки поршень мог "задираться" о стенку цилиндра, образовался задир. Поршневой палец мог разбить свое посадочное место. Стук может быть менее звонким, более "цокающим".

Клапанный механизм.

Что это: Новые клапана и цепь ГРМ.

Почему может стучать: Масло к гидрокомпенсаторам (если они есть) или к толкателям не поступало, они не смогли выбрать тепловой зазор. Однако стук от клапанного механизма обычно более частый и менее "тяжелый", чем тот, что на видео.

Цепь ГРМ.

Что это: Новая цепь.

Почему может стучать: Если натяжитель цепи масляный (работает от давления масла), то при масляном голодании он не натянул цепь, и она начала хлопать по направляющим и успокоителю. Но, опять же, этот звук обычно не такой громкий и металлический.

Почему ножка кикстартера провернулась?

Это очень тревожный симптом, который напрямую указывает на заклинивание двигателя. Скорее всего, коленвал на мгновение остановился из-за возросшего трения в одном из подшипников (шатунном или коренном), и сила, приложенная к кикстартеру, не смогла его провернуть, а просто сорвала с места. После остывания детали немного "отпустили", и вы смогли завести мотор, но повреждения уже были нанесены.

Что делать НЕМЕДЛЕННО?

НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Каждый последующий запуск усугубляет повреждения. Проехать на таком моторе вы уже не сможете.

Сливайте масло и снимайте поддон. Это первый и обязательный шаг для диагностики. Вы увидите металлическую стружку в масле (это продукт разрушения подшипников). Осмотрите шатуны — можно ли их покачать вручную вдоль оси коленвала (люфт).

Снимайте головку блока цилиндров (ГБЦ) и, скорее всего, сам двигатель с рамы для полной разборки.

Итог и прогноз

К сожалению, вам предстоит полная переборка двигателя заново. И в этот раз менять придется гораздо больше деталей:

Обязательно: Коленчатый вал (скорее всего, его шейки повреждены и требуют шлифовки, а то и замены).

Обязательно: Комплект шатунных и коренных вкладышей.

Вероятно: Шатуны (если их постель под вкладыш разбита).

Возможно: Сам блок цилиндров (если от разрушенного подшипника в него попали осколки, или если поршень сделал задир).

Возможно: Поршни, кольца (из-за перегрева).

Обязательно: Полная промывка всех масляных каналов двигателя.

Вывод: Стук, который вы слышите — это, с высокой долей вероятности, стук шатунного подшипника из-за масляного голодания. Двигатель нужно немедленно глушить и готовить к капитальному ремонту. Продолжение работы приведет к его полному разрушению.

Показать полностью
1

Погружение в мир Whitney Houston Challenge

Погружение в мир Whitney Houston Challenge

Дорогие игроки и любители моих игр, таких как Экспресс в Собес и др.

С радостью представляю Вам свою новую игру — Whitney Houston Challenge! Это не просто игра, а настоящий музыкальный вызов:)

Ваша задача — вовремя нажать на кнопку, чтобы попасть в идеальное звучание. Разработка этой игры стала для меня настоящим испытанием. Я вложил в неё много сил, 40 минут времени и душевных переживаний. Надеюсь, что вы сможете насладиться каждым моментом, проведенным в игре, и заработать больше всех процентов за попадание.

Ссылка как обычно прикреплю в комментарияхх

Показать полностью 1
3

История создания игры или путь к инновациям!

История создания игры или путь к инновациям!

В середине 2025 года, когда мир находился под влиянием войн, я разработал игру.

Начал с тщательного исследования, стал рыцарем свежего и погрузился в изучение психологических аспектов и человеческого восприятия.

Выяснилось, что только такая игра может вызывать мощные эмоциональные реакции и иметь глубокий смысл. А какой смысл, каждый для себя принимает самостоятельно.

Я столкнулся с множеством технических сложностей. Проводил опросы, чтобы найти идеальные звуки.

Кроме того интерфейс игры должен быть интуитивно понятным и привлекательным. Я потратил бессонную ночь на создание прототипов и тестирование различных дизайнов.

Каждый элемент игры, от цвета фона до анимации руки, был тщательно продуман, чтобы создать уникальный опыт для игрока.

Наконец, после 0.5/30 месяцa упорной работы, игра была готова к запуску. Я выпустил игру в Google Play

Буду продолжает развивать проект, добавляя новые звуковые эффекты и описания.

Показать полностью
3

Записки разработчика: Создание бесплатного приложения лояльности "Моякофейня"

Привет! Принес немного авторского контента, как вы любите.

Хочу поделиться с вами своим приложением для кофейни (если у вас такая есть) "Моякофейня", название выбрал не очень оригинальное, оказалось существует такая игра и она достаточно популярна у минизумеров).

Приложение стало результатом моей страсти к кофе, и за несколько дней создал небольшую программу лояльности.

Многие кофейни используют разные методы этой самой лояльности - бумажные карточки с печатями или учет с помощью разных сервисов предоставляющих Платную подписку. Я решил, что пришло время создать приложение, которое будет полностью и навсегда бесплатным (не обещаю что удобным для всех, но первые отзывы я получил положительные)

Я выбрал платформу Android, так как она предоставляет широкую аудиторию пользователей. Основной задачей было создать простую (очень простую, в итоги, приложение весит меньше 10 мегабайт), и интуитивно понятную систему учета чашек кофе.

Реализовал возможность добавления чашек кофе по номеру телефона, и уникальных QR-кодов для каждого клиента. Интегрировал QR-сканер в приложение, чтобы владельцы кофеен могли быстро отмечать клиентов, просто сканируя их код. Это значительно ускоряло процесс и делало его более современным.

Что касается хранения данных, я решил, что безопасность и конфиденциальность клиентов имеют первостепенное значение. Все данные хранятся только в приложении в базе данных на телефоне, и для работы приложения НЕ требуется подключение к интернету или использование серверов. Приложение остается доступным даже в условиях ограниченного интернета (привет СПб))).

Предусмотрен простой поиск по базе клиентов, а также необходимые настройки для управления программой лояльности.

На этом я исчезаю за монитором, и надеюсь что "Моякофейня" поможет многим кофейням наладить отношения с клиентами и сделать их визиты более приятными.

Буду рад обратной связи.

ПС

Ссылка на приложение конечно есть в комментариях.

Показать полностью 2

Немного о создании игры "Бобровое Небо"

Привет, это снова специалист по Ferrari абсурдным играм

Немного о создании игры "Бобровое Небо"

Когда я только начал разрабатывать "Бобровое Небо", у меня была идея создать серьезную игру-боевик, так и получилось!

Игрок управляет персонажем с дробовиком, который сбивает летающих бобров. Решил, что игрок будет иметь всего 6 патронов, что добавит элемент стратегии: нужно будет тщательно выбирать, когда стрелять, а когда перезаряжаться. Плюс, за каждое попадание игрок будет получать 100 очков. Здоровая конкуренция среди игроков всегда хорошо!

Так-же создал таблицу лидеров (Это была настоящая головоломка). В обновлении планируется добавление анимации полета бобра, как Гарри на Гиппогрифе!

Спасибо, всем бобра!

Показать полностью
0

Злокрыс устраивает беспорядки в городах

Злокрыс устраивает беспорядки в городах

Бумгад Злокрыс заминировал несколько городов Бёрдсбург, Кэтсбург и Догсбург. Вы настоящий герой, который встал на пути у подлого Злокрыса, разминируйте БУМбомбы злодея! Нужно угадать и перерезать красный или синий провод.

Так начинается моя нова мини-игра. В игре используется простой рандом, каждый раз провода выбираются случайным образом. На игру потратил 4 дня, игра вроде кажется небольшой, но почему-то отняла много времени. Вес игры всего 10 мегабайт, чистый Java-код

Это были крайние записки разработчика 2024, всех с наступающем, увидимся в новом 2025 году!

Показать полностью
1

С наступающим 11111101001

Ровно год с момента создания моей игры "Экспресс в Собес"! самой скачиваемой игры в Google Play (среди игр про Собесы)! Количество человек игравших в игру уже достигло 49,5!


Этот год был действительно продуктивным, я стал старше ещё на год, несколько раз лопался сосудик в глазу из за недосыпа.

И конечно я начинаю разработку новой игры о которой напишу позже...!


Всем желаю в наступающем году играть только в хорошие игры, девушкам найти своего парня, парням свою девушку, водителям БМВ своего крепкого мужчину!

Просто оставайтесь счастливыми!

14

Записки разработки 3

Мы играем за героя по имени Apres, который отправляется в приключение, чтобы спасти свою сестру.

Здравствуйте Пикабу, моя игра в разработке, вот неполное описание:

1. Начало: Apres живет спокойной жизнью в маленьком городке Корсакове, пока однажды его сестра не была похищена таинственным культом. Apres решает отправиться в путь, чтобы найти и спасти ее.

2. Во время своего путешествия Apres сталкивается с первым боссом - гигантским монстром Rita который блокирует ему путь - оружие босса фотокамера, ослепляющая вспышкой героя. После напряженного боя Apres побеждает монстра и продолжает свое путешествие.

Мне нужен художник аниматор (референс)

Мне нужен художник аниматор (референс)

3. Второй босс: Apres достигает древнего храма, где его ждет второй босс - могущественный Babakin служитель культа - оружие босса метательные ножи которые в огромном количестве босс испускает из себя в героя, но урон не большой, ножи не острые. Apres должен использовать все свои умения и хитрость, чтобы победить колдуна и открыть путь к следующему этапу.

Мне нужен художник аниматор (референс)

Мне нужен художник аниматор (референс)

4. Третий босс (новый): Арес проходит через лес, полный ловушек и препятствий, и встречает третьего босса - Часовых дел мастера под именем Go2288 который терроризируют местное население, его оружие воровать время, таймер будет идти в 2 раза быстрее.

Мне нужен художник аниматор (референс)

Мне нужен художник аниматор (референс)

Есть в игре и нпс которые помогают герою,

Главный нпс, появляется в разных местах, помогает советами - В плаще, стрингах и зеленой маске.

Добрый эльф - Frodych

нпс со странным именем - Небесный гей

нпс - 0000000000000000

злой лорд нпс Lilhorde и так далее...

Спасибо!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!