distarneo

distarneo

пикабушник
Профиль на Кинопоиске https://www.kinopoisk.ru/user/1102751/
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 8 постов
проголосовал за 8 редактирований
21К рейтинг 86 подписчиков 359 комментариев 204 поста 42 в "горячем"
1 награда
самый сохраняемый пост недели
3

"Работа без авторства": немецкая драма.

"Работа без авторства": немецкая драма. Советую посмотреть, Драма, Немецкое кино, Видео, Длиннопост, Работа без авторства

Советую посмотреть!

«Работа без авторства» - немецкая драма о любви отечественному зрителю, конечно, не так хорошо знакома, зато в мировом сообществе она отметилась на многих престижных кинопремиях, включая Венецианский кинофестиваль, где получила заслуженную награду в категории Лучший фильм по версии молодежного жюри; затем был Золотой Глобус и номинация Лучший фильм на иностранном языке; а также были две номинации на Оскар в категориях Лучший фильм на иностранном языке и Лучшая операторская работа.


История фильма затрагивает большой временной период жизни главного героя, начиная с самого детства в рассвет Гитлеровской Германии и заканчивая осмысленным взрослением в послевоенное время, где он сталкивается со множеством трудностей и непростых испытаний. Но для парня главная беда заключается в том, что он, как человек творческий, не может найти себя в искусстве, но при этом никогда не унывает и не сдается, продолжая всегда идти вперед, невзирая на препятствия. И чтобы скрасить долгий путь в поиске самореализации, судьба дарит герою искреннюю и настоящую любовь, которая в нужный момент всегда поддержит и убережет от разных невзгод.


В первую очередь в фильме хочется отметить содержательную историю с качественно проработанными деталями и образами того или иного персонажа. Несмотря на трехчасовой хронометраж, фильм совершенно не выглядит затянутым, скучным или поверхностным. Уже с самого начала авторы погружают зрителя в самую гущу драматических событий и не стремятся понижать планку, поэтому сюжет развивается быстро, динамично и зрелищно, включая немалое количество эротических сцен. В фильме много диалогов, но при этом интригующих, интересных и загадочных, много взглядов живых и многозначительных и, конечно, много музыки от замечательного композитора Макса Рихтера, который в свое время придумал чудеснейшую мелодию для сериала «Оставленные» (кстати, он работал на проекте «К звездам» с Бредом Питтом, премьера которого состоится уже в этом месяце). В то же время режиссер данной картины тоже далеко не последний человек в кинематографе. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк отвечает и за постановку, и за сценарий, и за продюсерские обязательства. В 2007 году он получил Оскар за фильм «Жизнь других» в номинации Лучший фильм на иностранном языке, так что авторитет режиссера говорит сам за себя.


С одной стороны картина демонстрирует зрителю невероятную силу воли и желание раскрыть свои потенциалы и возможности, которые проявляет главный герой, а с другой вся сюжетная линия просто пропитана глубиной философских рассуждений об искусстве, политике, социально-нравственных устоях и семейных ценностях. В фильме герои поступают и правильно, и опрометчиво, вдумчиво, и на эмоциях, что еще больше приближает их к существующим реалиям человеческого самопознания. Жизненный путь человека – это как попытка первопроходца постичь неизведанные земли, где одни каждый свой шаг продумывают до мелочей и не спешат, потому что от этого зависит их будущая жизнь, а другие бездумно мчатся со всех ног куда-то вдаль, не задумываясь о последствиях, при этом наслаждаясь каждым мгновением.


Авторы картины очень четко определяют такое понятие, как "что такое хорошо и что такое плохо", демонстрируя это на фоне трех временных эпох. Поначалу раскрывается истинная суть настоящего нацизма, который проявляется даже по отношению к собственному народу. Далее в фильме демонстрируется вся глубина коммунистического строя, где отвергается любая индивидуальность, но в то же время присутствует всеобщая сплоченность в рамках общенационального единства. А уже в завершении зрителя ждет вся гамма ярких красок демократического уклада, где это проявляется даже не в политических лозунгах, а непосредственно в самих головах людей. Демократия для героя - это словно другая планета, где он наконец-то находит то, что он искал долгие годы, а именно себя.


Подводя итоги, обязательно стоит упомянуть замечательную работу всего актерского состава, благодаря которому на протяжении всего фильма присутствует целый комплекс разных эмоций. Тут вам и сопереживание, волнение, обида, злость, и ненависть, а также сочувствие, жалость и сострадание. Это действительно хорошее кино для всех ценителей европейского кино, где авторы рассуждают о многом, а зритель сам подводит итоговую черту и делает для себя определенные выводы. Но в любом случае, несмотря на серьёзный подтекст, для рядового зрителя данное кино в первую очередь рассказывает о любви к самому себе, к чудесной женщине и к бескрайнему искусству длинною в жизнь. Приятного просмотра.

Показать полностью 1
6

"ОНО-2": рецензия

"ОНО-2": рецензия Оно 2, Мистика, Хоррор, Драма, Комедия, Стивен Кинг, Видео, Длиннопост

Достойное продолжение нашумевшего в своё время фильма "ОНО" по достоинству оценят как поклонники книги, так и любители качественного хоррора в рамках художественного кинопроизведения. Но для начала необходимо понимать, что у авторов не было первостепенной задачи именно напугать зрителя. Для режиссера, как и для самого автора книги, вторая глава является самым настоящим глубокомысленным посланием для всех и каждого, сообщающее о том, что в этом мире нет ничего невозможного. Главное – это верить в себя и в свою мечту, и тогда, невзирая на трудности и неудачи, всё обязательно получится.


Конечно, кому-то может показаться чрезмерно излишними философские отступления в сюжете, но без этого общая картинка не выстроилась бы должным образом, ведь это в первую очередь кино не о монстре, пожирающим людей, а, наоборот, о людях, борющихся со своими внутренними демонами. Другими словами, во второй главе клоун Пеннивайз, как главный антагонист всей истории, в какой-то степени отходит на второй план, уступив первенство личностным страхам главных героев, которые по большей части противостоят именно этому сегменту сюжетного развития.


Несмотря на весомый для жанра хоррор хронометраж, фильм воспринимается очень хорошо. Хотя не исключено, что кто-то в первой половине фильма ощутит на себе заметное понижение эмоционального напряжения, так как в определенный момент авторы довольно детально пробегаются по каждому герою и подробно раскрывают их внутренний мир, страхи и мечты. С одной стороны, конечно, можно было спокойно укоротить всё это и обойтись лишь основными действующими событиями, но тогда зритель лишился бы возможности увидеть всю картинку целиком и не проникся бы к героям, как это изначально задумывалось самим автором книги. Безусловно, можно соглашаться с этим утверждением или нет, но Стивену Кингу это точно пришлось по душе, о чем говорит его участие в съемках фильма, где он сыграл весьма любопытного персонажа. Так что можно ругаться сколько угодно, но почти трехчасовой хронометраж точно необходим и абсолютно оправдан.


Что касается постановки и атмосферы в целом, то продолжение получилось не таким страшным, но при этом в разы масштабнее и зрелищнее. В фильме больше монстров, насилия, крови и юмора, много юмора. Что не говори, но сценаристы очень грамотно подошли к стилистике сюжетного развития. Прекрасно понимая, что история предстоит большая и с философским подтекстом, поэтому, чтобы зритель не заскучал в течение трех часов, почти каждые десять минут в кадре звучат шутки и происходят забавные действия. Герои постоянно подкалывают друг друга, превращая серьёзные и даже пугающие сцены в приятные моменты легкого веселья. С одной стороны это является плюсом, так как не дает зрителям погрузиться в тоску от всей серьезности происходящего, но с другой теряется должная атмосфера пугающего ужаса, превращаясь в конкретное развлекательное кино со всеми вытекающими последствиями. Хотя, если честно, серьезности там тоже хватает с лихвой, поэтому картина с идеальной точностью попадает практически во всех своих потенциальных зрителей, не давая никому шанса даже на малейшее разочарование.


Но все же одним из главных достоинств картины являются замечательные детские и взрослые актерские составы, благодаря которым эффект зрительского погружения усиливается в несколько раз и держится до самого конца. Не стоит думать, что во второй части, даже если герои выросли, детей уже не увидеть. В фильме большое количество воспоминаний, фантазий и детских размышлений на очень важные темы, касаемо личностных качеств каждого человека (в особенности ребёнка). Но при этом авторы не пытаются умничать и не навязывают свою точку зрения. Они всего лишь объясняют очевидные вещи простыми словами, которые по той или иной причине иногда не замечаются людьми.


Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что продолжение прекрасно дополнило, расширило и усилило цели и задачи мистического хоррора «ОНО», которые были поставлены в конце первой части. Значимость и фактура повествования имеет более весомый характер, говоря о том, что картина уже сейчас может претендовать на культовый статус среди современного хоррора. Фильм однозначно достоин внимания, высоких оценок и благосклонного отношения, ибо это действительно большое кино для больших экранов. Приятного просмотра.

Показать полностью 1
12

"Дефолт": корейская социально-политическая драма.

"Дефолт": корейская социально-политическая драма. Советую посмотреть, Дефолт, Драма, Политика, Экономика, Триллер, Корейское кино, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть!

«Дефолт» - южнокорейский политико-драматический фильм с оттенком атмосферного триллера однозначно не оставит равнодушным многих поклонников азиатского кинематографа. Конечно, кого-то может смутить тот факт, что история, показанная в фильме, посвящена политико-экономическим вопросам государственных решений во время финансового кризиса, что может вызвать недопонимание, отстранённость или просто потерю интереса к фильму. Но на самом деле сюжет в первую очередь затрагивает именно человеческие взаимоотношения, а вся политика находится далеко позади. Но даже это не должно никого напугать, так как все чуждые финансовые разговоры переведены на простой человеческий язык, поэтому суть происходящих событий будет понятна даже ребенку.


С первых минут история погружает зрителя в самую гущу драматических событий, когда экономика Южной Кореи в 1997 году оказалась на грани глобального кризиса. Некоторые герои из-за всех сил пытаются избежать дефолта и не допустить окончательного банкротства страны, но на пути слабой женщины встают мерзкие политики, которые со своими друзьями-олигархами в этом увидели очередной повод проявить себя и еще больше закрепиться у власти. Они в открытую унижают героиню и ее команду, ставят политические подножки и не дают возможность спасти страну от страшного унижения, а именно от многомиллионных кредитов от МВФ, из-за которых Корея на долгие годы будет обречена стать заложником финансовой кабалы.


Что касается самой истории, параллельно друг другу развиваются сразу три сюжетные линии с разными героями, но всех, безусловно, объединяет общая беда. Одни сражаются среди алчных политиков, другие намериваются подзаработать на общенациональном несчастье, а третьи герои просто пытаются выжить, надеясь не захлебнуться в пучине отчаяния и безнадежности.

Так как в фильме практически нет никаких ярко выраженных действий, поэтому основной акцент создатели делают на игру актёрского состава и пронзительные диалоги героев. В фильме много говорят, но смысловой посыл и необходимая напряжённая атмосфера делают свое дело, поэтому оторваться от экрана будет не так-то просто, даже несмотря на двухчасовой хронометраж.


Многие знают, что корейцы умеют завлекать зрителя глубиной драматургии и качеством картинки, что говорит о четком понимании необходимых требований для создания хорошего кино. Поэтому, если вы хоть немного знакомы с азиатским кинематографом, то вам точно стоит обратить внимание на фильм «Дефолт». Оно того стоит, даже если вы далеки от политики и финансов. Приятного просмотра.

Показать полностью 1
12

"Материнский инстинкт": психологический триллер.

"Материнский инстинкт": психологический триллер. Советую посмотреть, Материнский инстинкт, Триллер, Драма, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть!

«Материнский инстинкт» - французский остросюжетно-драматический триллер придется по вкусу в первую очередь поклонникам олдскульных триллеров прошлых лет. Словно эхо из 90-ых знакомая атмосфера проносится по всему фильму, оставляя после себя немало ностальгических чувств и приятных воспоминаний о легендарных фильмах того времени. Но ближе всего к этой картине приходится психологических триллеров «Рука, качающая колыбель» с Ребеккой Де Морнэй в главной роли, которая, кстати, была признана Лучшей злодейкой на всенародном голосовании для премии MTV 1992 года. Как ни странно, но именно эта картина всплывает сразу после начала основных событий «Материнского инстинкта».


Как и многие подобные фильмы, история затрагивает тему семейных ценностей, но со своим определенным пониманием, а точнее извращенным видением проявления материнской любви.

По сюжету у соседской семьи погибает маленький ребенок. Пытаясь утешить несчастную мать, главная героиня замечает, что убитая горем женщина начинает проявлять чрезмерное внимание к ее сыну. Все попытки пресечь подобные действия оказываются тщетными, ведь ни муж, ни окружающие просто не верят ей. Кажется, что главная героиня на ровном месте уже сама сходит с ума, так как видит угрозу в каждом, кто приближается к ее ребёнку. Не думая о последствиях, главная героиня решается на открытое противостояние со своей соседкой, что приводит к необратимым последствиям для каждого члена двух семей.


Главная особенность данной картины заключается в ее визуальной насыщенности и невероятной атмосфере постоянно присутствующего саспенса. Но при этом операторская работа весьма оригинальная, современная и притягивающая зрительское внимание. По сути, в одном фильме тесно переплетены атмосфера старых триллеров со времен Хичкока и новаторский дух современного авторского кино, где иногда картинка выходит на первый план, а сама история является лишь замыкающим фактором всего кинопроизведения.


Но даже при всем желании сделать картинку незабываемой, без актерского старания ничего бы не срослось, потому что именно благодаря крепкой взаимосвязи персонажей история получилась насыщенной, драматичной и запоминающейся. Грамотное перевоплощение с эмоционально сильным посылом однозначно выделяет эту картину среди многих других историй с похожей концепцией сюжетного развития. Но это совершенно не дает повода утверждать, что фильм достоин самой наивысшей оценки.


Конечно, в фильме хватает проблем как сценарных, так и технических. Особенно стоит быть готовым к весьма неоднозначному финалу, который многих либо разочарует, либо, наоборот, приведет в дикий восторг. Но в любом случае картина достойна внимания, а если вы поклонники драматических home-триллеров, то вы просто обязаны увидеть этот фильм. Приятного просмотра.

Показать полностью 1
9

"Синяя бездна 2": приключенческий триллер о выживании.

"Синяя бездна 2": приключенческий триллер о выживании. Синяя бездна, Триллер, Хоррор, Приключения, Драма, Видео, Длиннопост

«Синяя бездна 2» - это абсолютно жанровое, атмосферное и динамичное зрелище не для слабонервных, а точнее для всех поклонников историй про акул. К хоррору данная картина, конечно, не относится, но здесь имеется четкое жанровое направление - Action Adventure Survive Thriller. Тут вам и приключения в подводных пещерах, и экшена хоть отбавляй, который проявляется в борьбе с зубастыми акулами, а также чистокровный триллер о выживании любой ценой. Сразу стоит отметить, что продолжение не имеет никакого отношения к сюжетной линии первого фильма. Это совершенно отдельная и самостоятельная история. Так что можно не переживать, если не смотрели оригинал.


Как и следовало ожидать, сюжет картины прост до невозможности. Девчонки собрались, решили побаловаться, одна совершила глупость, и все герои оказались в западне наедине с кровожадными убийцами. В рамках истории ничего нового, но здесь имеется одна интересная особенность. Герои не просто находятся в воде, где на них нападают акулы, как это было и в первой части «Синей бездны», и в фильме «Открытое море», «Отмель», и во множестве других картинах. В данном случае авторы сразу объединяют два типа триллеров о выживании, ведь тема о странствиях по пещерам тоже пользуется немалой популярностью в мировом кинематографе, о чем говорят ежегодные премьеры на подобную тематику. По сути, зрителю предлагают увидеть некую смесь таких картин, как «Санктум» и «Челюсти» в одном флаконе. Конечно, это не может не радовать, ведь создатели сделали все возможное, чтобы напугать, развлечь и впечатлить качественным визуалом.


Что ни говори, но картинка в фильме на удивление цепляет. Частые вставки слоу-мо, которые многих уже раздражают в кино, здесь находятся на своем месте. Режиссер очень удачно акцентирует на замедленных кадрах конкретные эмоции героев, что придает картине определенную оригинальность, фишку и так называемый авторский стиль.


Для режиссера Йоханнеса Робертса это серьезный прорыв. Начиная карьеру с малоприметных мистических хорроров, однажды его фильм «По ту сторону двери» заметили большие боссы киноиндустрии. Это дало возможность снять первую часть фильма «Синяя бездна». Проект весьма достойно и хорошо показал себя как в глазах критиков, так и у простого зрителя. Казалось, что всё, жизнь налаживается и можно расслабиться. Но потом режиссер снял крайне неудачный сиквел «Незнакомцы: Жестокие игры». И всё вернулось на круги своя. Теперь, чтобы реабилитироваться, Йоханнесу необходимо превзойти самого себя и сделать действительно достойную для широкого проката картину. И что самое интересное, у него это получилось. Можно без ложной скромности утверждать, что режиссер снял самый лучший фильм в своей карьере.


С технической точки зрения фильм выглядит насыщенным и содержательным, а картинка наполненной и с грамотной конфигурацией света и теней. Стоит отметить, что фильм немного темноват, и некоторые моменты скрыты от глаз, но бу-эффекты поставлены в лучших традициях современного хоррора. Вздрагивать от неожиданных появлений зубастых монстров зритель будет стопроцентно. Но самое главное и в то же время приятная особенность, история не акцентируется исключительно в подводных пещерах. Фильм не будет полностью погружен в невидимые дали морской бездны. События происходят и на открытой воде, и на поверхности, под водой, и в катакомбах среди множества скелетов. За полтора часа сюжетного повествования будет много экшена, драйва, ярких эмоций, глупых смертей и храбрых поступков, а также неожиданно волнительные сцены финальной развязки. Так что можно смело рассчитывать на хорошее времяпровождение, но не стоит забывать, что это простое развлекательное кино на один вечер. Здесь не нужно искать глубокомысленную драматургию и сверх оригинальный сценарий. Это чистой воды визуальный аттракцион, который, погружаясь в синюю бездну, попытается пощекотать вам нервы. Так что, как говорится, расслабьтесь и получайте удовольствие. Приятного просмотра.


P.S. Кстати, в фильме играют сразу две дочери известных американских актеров: одна дочка Сильвестра Сталлоне, а другая – Джейми Фокса.

А что касается режиссера, то сейчас он делает еще один шаг вперед к большому кино категории А, занимаясь полным перезапуском франшизы «Обитель зла».

Показать полностью 1
69

"Свет моей жизни": авторское кино на тему постапокалипсиса.

"Свет моей жизни": авторское кино на тему постапокалипсиса. Свет моей жизни, Постапокалипсис, Триллер, Драма, Роуд-Муви, Авторское кино, Видео, Длиннопост

«Свет моей жизни» - постапокалиптический роуд-муви с элементами драматического триллера далеко не новое направление в мировом кинематографе.


Ознакомившись с аннотацией, может показаться, что история довольно знакомая, ведь фильмы с тематикой о странствиях отца и его ребенка выходят практически ежегодно, а то бывает и сразу несколько картин в год. Единственная лишь разница между ними – это оригинальная концепция внешних обстоятельств. В этот раз история разворачивается в мире, где после неизвестного вируса на земле практически не осталось женщин. Главный герой и его несовершеннолетняя дочь, которую он выдает за мальчика, пытается выжить в опасной среде разгневанных одиноких мужчин. Планета близится в тотальному вымиранию. От разумного человека уже не осталось практически ничего, а на поверхности современного общества лежат лишь только голые инстинкты выживания и жажда наживы.


Не исключено, что задумка фильма больше относится к жанровой истории для массового зрителя, но уже после первых минут просмотра становится понятно, что это самое настоящее авторское кино для узкого круга определенной аудитории. Это кино не для всех, а точнее не все выдержат предложенный темп сюжетного развития. Как, например, первая сцена длится целых 12 минут, где взрослый отец в палатке рассказывает дочери самую обыкновенную сказку перед сном, но при этом в его словах для зрителя раскрывается сюжетный замысел всей картины и затрагиваются жизненные обстоятельства, в которых оказались данные герои. Затем идет долгое путешествие по лесу, а потом снова палатка и отцовская беседа с дочерью. Стоит отметить, что разговоры занимают практически весь хронометраж картины. Герои постоянно куда-то направляются, меняют маршруты, охотятся, по возможности избегают людей, обходят стороной территории бывших городов и при этом всё время идёт обмен мнениями о том или ином событии. Но, как оказалось, не сама дорога пугает взрослого мужчину. Он прекрасно понимает, что его дочь с возрастом начинает задавать всё больше вопросов о себе и своем теле, интересуется разными вещами, касаемо женщин и их предназначения. Главный герой изо всех сил старается быть хорошим родителем и в то же время открытым человеком. Его цель - любыми способами сохранить дочери жизнь, ведь в её теле скрыт ответ на вопрос о выживании всего человечества.


И все же, несмотря на все аспекты глубокомысленной драматургии, сама постановка выглядит очень простой, неспешной и монотонной. Многим это покажется чрезмерно скучным, поэтому необходимо иметь терпение и силы, чтобы случайно не уснуть во время просмотра. Но сразу хочется успокоить и попросить не торопиться ставить крест на картине, так как финальная её часть выглядит выше всяческих похвал. Именно финал в одно мгновение поднимает планку так высоко, что тут же забываются долгие полтора часа вялотекущих странствий. Эмоционально-драматические сцены сделаны очень реалистично, зрелищно и пугающе атмосферно.

Конечно, актёрские работы выполнены на высшем уровне. Качество постановки тоже ничем не уступает. Поэтому, что касается технических и профильных моментов, тут совершенно нет никаких претензий. Здесь в большей степени вопросы вызывают выбранный стиль и формат авторской подачи.


Главную роль сыграл Кейси Аффлек, он же является режиссером и сценаристом картины, который в последнее время очень увлёкся независимым кино. Это вторая его работа в качестве режиссера после фильма «Я все еще здесь» 2010 года.


Отдельно хочется отметить композитора Дэниэла Харта, который в свое время написал потрясающую музыку для фильма «История призрака», где также снимался Кейси Аффлек.


Подводя итоги, можно смело утверждать, что даже при слабом и чрезмерно прямолинейном сценарии картина получилась неплохой. А благодаря финалу есть вероятность, что фильм даже в какой-то степени, возможно, приблизится к предстоящему Оскару, например, в номинации «Лучшая мужская роль». Всем поклонникам авторского кино посвящается! Приятного просмотра.


Дата выхода в РФ: 22 августа 2019 года ("Парадиз")

Оригинальное название: Light of My Life

Автор сценария и режиссер: Кейси Аффлек ("Манчестер у моря")

Оператор: Адам Аркпоу ("Кредо Убийцы")

В главных ролях: Элизабет Мосс, Кейси Аффлек, Том Бауэр, Анна Пнёвски, Тимоти Уэббер, Хротгар Мэтьюз.

Сюжет: История отца и маленькой дочери, которые пытаются выжить в глуши на фоне масштабной эпидемии, 10 лет назад охватившей всё человечество.

Показать полностью 1
21

"Однажды в... Голливуде": новинка от Квентина Тарантино.

"Однажды в... Голливуде": новинка от Квентина Тарантино. Советую посмотреть, Однажды в Голливуде, Драма, Триллер, Комедия, Криминал, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть!

«Однажды в… Голливуде» - одна из самых ожидаемых картин этого лета наверняка придется по вкусу как преданным поклонникам творчества великого и ужасного Квентина Тарантино, так и простым любителям хорошей содержательной истории, ведь этим фильмом режиссер искренне признается в своей любви к волшебной сказке под названием Кино.


Любишь ли ты кино так, как его любит Квентин Тарантино? Этим вопросом стоит задаться перед просмотром, ведь в конце предстоит немного поразмышлять на данную тему. Спрашивается, за что и почему мы так любим мировой кинематограф? С какими надеждами и чувствами мы каждый раз погружаемся в этот мир и надеемся увидеть что-то невероятное, завораживающее и незабываемое. Вы спросите, при чем здесь вообще всё это? А потому что режиссер в очередной раз нам дарит прекрасную сказку, которая хоть и отталкивается от реальных событий, но все же остается придуманной историей, которая достойно займет свое место в истории мирового кино.


Еще на уровне аннотации и трейлера авторы открыто сообщают, что основные события картины затронут один реальный случай, произошедший в ночь на 9 августа 1969 года, когда небольшая группа последователей неизвестного еще тогда Чарльза Мэнсона совершила нападение на жену и друзей популярного режиссера Романа Полански. Но здесь сразу хочется отметить, что весь криминал и ужас больше относится к финальной части сюжетного развития, а тем временем до значимых эпизодов зрителей ждет самое настоящее двухчасовое путешествие по Голливуду 60-ых годов, при этом постоянно присутствует тревожное состояние приближающейся трагедии.


И все же, несмотря на предполагаемое развитие определенных событий, в самом фильме в первую очередь идет рассказ о жизни одного теряющего популярность актера и невостребованного каскадера, которых долгие годы связывают крепкие дружеские отношения. Они всегда вместе, всегда дружны и всегда помогают друг другу, не взирая на различные внешние обстоятельства. Им предстоит пройти через многие испытания, преодолеть всевозможные трудности и прийти в конце к определенному пониманию, что человеческая жизнь настолько непредсказуема, что даже сам Господь Бог не знает, чем всё это может закончиться. В фильме зрителя ждет немало как забавных моментов, так и весьма драматичных до слез эпизодов, которые с первых секунд берут за живое и не оставляют в покое еще некоторое время.


Конечно, основная заслуга принадлежит качественно проработанному сценарию. Но мы-то понимает, что Квентин не был бы Тарантино, если в его фильмах не блистали бы актеры всех мастей. Поистине блестящая работа актерского состава вытягивает данную картину на очень высокий уровень, где раскрывается вся прелесть актерского мастерства в целом и талант некоторых артистов в частности. Хотя кто-то, возможно, скажет, что ДиКаприо в данном фильме, увы, не смог переплюнуть самого себя из фильма «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, но это совершенно не мешает наслаждаться невероятной самоотдачей замечательного актера. А что касается Бреда Питта, то он почти весь фильм не выделяется в кадре и не выходит на первый план, всё время оставаясь в стороне, как и должен поступать настоящий дублер/каскадер. Зато в финальной части он практически в один миг раскрывается так, что диву даешься его умению перевоплощаться. И это, конечно, не может не радовать, ведь преданный зритель уже давно истосковался по хорошей игре любимого актёра. А про Марго Робби вообще говорить бессмысленно, потому что она в данной картине была просто бесподобна во всех проявлениях.

Но были, конечно, и различные недопонимания со стороны первых зрителей, касаемо персонажа Брюса Ли, которого якобы Тарантино несправедливо высмеял, выставив его полным идиотом. Но, посмотрев фильм, становится очевидно, что те, кто обвинял режиссера, на самом деле абсолютно не поняли авторскую задумку и не прониклись в историю, хотя ответ лежал буквально на поверхности. В любом случае картину необходимо смотреть очень внимательно, слушать со всей осторожностью и полностью довериться мастеру, ибо вас ждет поистине невероятное зрелище.


К слову стоит отметить и заслугу художников по костюмам, гриму, а также целого департамента постановщиков-декораторов, благодаря которым очень точно передана атмосфера того времени. Каждый кадр и каждая новая сцена наполнены любовью к истории старого Голливуда, ретро фильмам и безмятежному чувству того времени, когда одни с чистым сердцем рвались в бой во имя великой Америки, а другие просто кайфовали и благодарили судьбу за каждый прожитый день. Но были и те, кто в поте лица трудились на благо общества, снимая хорошее кино, чтобы как раз сближать тех самых людей, находящихся по разные баррикады, помогать им найти правильный путь и, конечно, дарить чувство сказки в моменты отчаяния и одиночества, благодаря которой слабый находит силы поверить в себя, а у сильного появляется желание помогать нуждающимся. Именно об этом и повествует данная история, начинающаяся, как во всех западных сказках, со слов «Once upon a time…»

Ну так что, вы любите кино так же сильно, как его любит Квентин Тарантино? Если да, то смело идите в кино. Приятного просмотра.


Оригинальное название: Once Upon a Time ... in Hollywood

Год выпуска: 2019

Жанр: драма, комедия

Выпущено: Великобритания, США, Китай

Режиссер: Квентин Тарантино

В ролях: Майя Хоук, Остин Батлер, Марго Робби, Сидни Свини, Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо, Маргарет Куэлли, Дакота Фаннинг, Тимоти Олифант, Аль Пачино

Краткое содержание: Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». По сюжету, известный ТВ актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.

Показать полностью 1
282

"Страшные истории для рассказа в темноте": мистический хоррор от Гильермо дель Торо.

"Страшные истории для рассказа в темноте": мистический хоррор от Гильермо дель Торо. Советую посмотреть, Страшные истории для рассказа, Триллер, Мистика, Хоррор, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть!

«Страшные истории для рассказа в темноте» - очередной мистический хоррор с участием юных подростков и атмосферой прошлых лет в очередной раз доказывает, что популярный на сегодняшний день тренд на подобные истории весьма востребован, желаем и интересен современной публике. Но в отличие от тех же «Очень странных дел» и «Оно» в данной истории зрителя ждет противостояние не с одним антагонистом, как это обычно бывает, а с целой группой довольно ярких, запоминающихся и пугающих злодеев, которые, безусловно, достойны собственных больших фильмов (отдельных спин-оффов).


Всем известный кинодеятель Гильермо дель Торо выступил в этой картине в качестве сценариста и продюсера, что уже дает определённую гарантию качества того, что фильм будет зрелищным, атмосферным и с художественной точки зрения визуально эстетичным. Но многие киноманы знают, хоть дель Торо и большой мастер создать красивую картинку, но вот со сценариями у него почти всегда выходит одна и та же проблема, а именно чрезмерная простота, предсказуемость и банальная прямолинейность. И этот фильм не исключение. Конечно, данный факт может некоторых заметно разочаровать с итоговыми выводами, но благодаря прекрасной авторской подаче общие впечатления все же остаются довольно на высоком уровне.


Для начала необходимо понимать, что вся история посвящена ночным страшилкам, небольшим рассказам о том или ином ужасном монстре, который охотится за определённой жертвой. И вся фишка в том, что проект сделан в рамках стороннего рассказа, словно эту историю нам поведал сам автор у ночного костра среди друзей и знакомых. Поэтому фильм не стремится залезть в душу и не пытается запугать до потери пульса, как это, например, делает Джеймс Ван в своих «Заклятиях». Это вполне обычная и простая история о детских страхах, где даже ночные чудовища выглядят с одной стороны ужасно и противно, а с другой весьма карикатурно и смешно, словно из серии про черную руку из черного гроба в черном городе и так далее. Так что не следует воспринимать данный фильм со всей серьезностью. Это самая настоящая, но при этом качественно сделанная классическая страшилка, и к данному проекту так и нужно относиться. Если этого не принять, то скорее всего вы будете разочарованы, но если поймете авторский замысел, то получите массу приятных удовольствий и приличную порцию различных скримеров, джамперов, бу-эффектов и других разновидностей пугающих элементов современного хоррора.


Если говорить о героях картины, то они по причине недоработанного сценария выглядят немного неубедительно, но сами актеры сделали все возможное, чтобы их персонажи запомнились в первую очередь своей индивидуальностью. Благодаря хорошему кастингу в каждом из героев есть что-то особенное, притягательное и в то же время волнующее, что приводит к положительным результатам в оценке актерских работ.


Авторы картины не скрывают своей уверенности положительного результата в широком прокате, так как в конце фильма дают конкретный намек на продолжение, явно рассчитывая сделать из этой концепции целую франшизу. Если честно, то почему бы и нет, ведь фильм смотрится хорошо, история понятная и картинка отличная, так что надеемся на лучшее и ждем очередную порцию страшных историй для рассказа в темноте. Приятного просмотра.

P.S. Стоит добавить, если кто не знал, данный фильм является экранизацией страшных рассказов Элвина Шварца, вдохновленных городскими легендами и фольклором 80-ых годов.


Оригинальное название: Scary Stories to Tell in the Dark

Производство: США

Жанр: ужасы, триллер

Режиссер: Андре Овредал («Демон внутри»)

В ролях: Зои Маргарет Коллетти, Майкл Гарза, Остин Зажур, Гэбриел Раш, Дин Норрис, Джил Беллоуз, Лоррейн Туссен, Натали Гэнзхорн, Остин Абрамс, Кэтлин Поллард и другие.

Сюжет: Компании подростков предстоит разгадать тайну зловещих смертей, которые наводят ужас на всю округу. Они должны преодолеть страх, чтобы спасти свой город.

Показать полностью 1
66

"Пацаны": супергеройский экшен сериал.

"Пацаны": супергеройский экшен сериал. Советую посмотреть, Сериалы, Супергерои, Фантастика, Amazon, Драма, Триллер, Видео, Длиннопост, The Boys

Советую посмотреть!

«Пацаны» - фантастический экшен хоть и относится к супергеройской тематике, сам проект выполнен в лучших традициях качественного драматического сериала со всеми вытекающими последствиями. На первый взгляд, судя по трейлеру и аннотации, может показаться, что это самая обыкновенная история про супергероев хоть и с рейтингом R, и юмористическим уклоном, но на самом деле этот сериал довольно глубокомысленный, многослойный и драматичный.


Если вспомнить сериал «Каратель», тоже основанный на комиксах, где авторы подошли к проекту со взглядом реалистичных действий, то и здесь весь проект выполнен со всей серьезностью, трагизмом происходящих событий и важным посылом для общества. Несмотря на весь спектр визуального изящества, в сериале поднимаются довольно важные темы и демонстрируется так называемая обратная сторона всеми любимой супергеройской забавы. Авторы неспроста параллельно раскрывают две на сегодняшний день важные темы: развлечение и религия.


С одной стороны нам показывают, как одни люди слепо ведутся на рекламу и живут в мире тотального потребительства, а другие, не напрягаясь, зарабатывают на всём этом, делая из спасителей человечества качественный бренд, который приносит немалый доход. А с другой стороны в сериале наблюдается очень странная и в то же время яркая параллель с реальным миром, где религия и все псевдобожественные наставления просто навязываются людям, а сам человек даже об этом не догадывается, как он становится подопытным кроликом и дойной коровой для могущественных сил, которые манипулируют, вводят в заблуждение и просто опустошают личностное сознание, подменяя мысли человека на нужные кому-то умозаключения.


В сериале зритель становится свидетелем масштабной деятельности двух самых гигантских зомбирующих сект человечества, которые в определённый момент объединяются в одно целое, намекая, что супергерои – это посланники господа. И что самое ужасное – люди в это верят, не желая замечать очевидных вещей абсолютного неправдоподобия, что еще раз доказывает, грамотная реклама переубедит любого и каждого, если это необходимо заказчику. Вопрос лишь заключается в профессионализме рекламщиков. И в сериале именно они являются настоящими супергероями, способные управлять целыми массами, невзирая вроде бы на прогрессивный век развития технологий и производства. Другими словами, в сериале показана закулисная жизнь супергеройского маркетинга, а точнее деятельности людей, кто за этим стоит.


В сериале очень много насилия, жестокости и в то же время реалистичного содержания, несмотря на фантастическую основу о людях со сверхспособностями. Незаметные отсылки к нашей жизни не на шутку удивляют и заставляют задуматься о том, как сегодня живется современному человеку, где его миром управляет бессмертный трехглавый дракон: религия, телевидение и реклама. Но в первую очередь сериал не об этом, а как раз, наоборот, о людях, которые противостоят всему этому, хотя каждый из героев преследует исключительно личные цели, не подозревая какую на самом деле они ведут борьбу. Авторы сериала не стали сильно оригинальничать и углубляться в особенности человеческой натуры, поэтому основой для действий героев является желание мести. Спрашивается, что еще может быть сильнее и ярче в рамках драматургии, чем желание отомстить? Вот поэтому на поверхности сюжетного развития по действиям героев всё выглядит очень просто, понятно и без лишних отступлений, зато на подсознательном уровне смысловой посыл данной истории очень велик и многогранен, что даёт повод порассуждать, поразмыслить и осознать довольно важные вещи.


Если говорить о качестве картинки, то она ничем не отличается от многомиллионных полнометражных блокбастеров, поэтому всё смотрится очень зрелищно, масштабно и захватывающе. А про актерский состав даже и говорить не приходится, потому что он сам говорит за себя, а точнее имена актеров ставят жирную точку в зрительском доверии. В общем, если вы надеетесь увидеть, незатейливую супергеройскую историю с элементами комедии, то вы глубоко ошибаетесь. Это самый настоящий драматический сериал со взрослым рейтингом, где поднимаются важные вопросы и решаются непростые задачи, касаемо мечты, веры, личного выбора и своего предназначения в жизни общества. Приятного просмотра.


Оригинальное название: The Boys

Год выпуска: 2019

Жанр: фантастика, боевик, комедия, криминал

Выпущено: США

Режиссер: Филип Сгриккиа, Дэниэл Эттиэс, Дженнифер Фанг

В ролях: Карл Урбан, Чейс Кроуфорд, Дженнифер Эспозито, Доминик МакЭллигот, Нэйтан Митчелл, Эрин Мориарти, Джек Куэйд, Элизабет Шу, Энтони Старр, Джесси Ашер


Краткое содержание: Действие сериала разворачивается в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звездами. Их все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев - в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создает специальный отряд, неофициально известный как «Пацаны», суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом.

Показать полностью 1
7

"Пенниуорт": премьера сериала.

"Пенниуорт": премьера сериала. Сериалы, Детектив, DC Comics, Видео, Длиннопост, Пенниуорт

«Пенниуорт» - новый криминально-приключенческий сериал хоть и относится к вселенной Бэтмена, но все же основная история разворачивается задолго до появления всем известного темного рыцаря, поэтому никаких супергероев в плащах и трико вы не увидите. История пойдет о молодом Альфреде Пенниуорте, который после службы в армии и участия в военных действиях пытается на гражданке наладить свою жизнь. В пилотной сери вас ждут и встречи с друзьями-сослуживцами, непростые отношения с родителями, первая серьёзная любовь, и отчаянные попытки открыть свое дело. Но самое главное, героя ждет неожиданная встреча с молодым Томасом Уэйном, которая полностью перевернет жизнь отставного офицера с ног на голову.

Проект не претендует на серьёзную драматургию и уж тем более не будет грузить зрителя сложными аспектами смыслового посыла. Все выглядит довольно легко, и в рамках развлекательного кино постановка выполнена в ярких красках динамичного действия и, конечно, с юморком. Если честно, атмосфера и стилистика сериала больше подходит для истории о юных годах молодого Джеймса Бонда, чем на предвестник супергеройской франшизы о будущем дворецком и доверенном лице великого и ужасного Бэтмена. Но авторы посчитали иначе, поэтому остальное дело за зрителем, ведь только ему решать дальнейшую судьбу данного проекта.

Судя по первой серии, авторы особо не давили на оригинальность сюжетного развития, поэтому смело пробегаются по уже знакомым концепциям о всемирном источнике зла. Тут вам и тайная организация (сообщество/орден), и чрезмерно самоуверенные антагонисты, жажда захвата мира и так далее. Увы, но всё это мы уже видели в десятках других сериалах и фильмах, поэтому сразу необходимо понимать, что от данного проекта не стоит ждать чего-то стоящего в сценарном плане. Это вполне обычный формат жанровой истории о приключениях неубиваемого главного героя и его друзей, которые хотят сделать этот мир чуточку чище и безопаснее.

И все же, несмотря на отсутствие оригинальности в сценарии, хочется отметить актерский состав, который прекрасно смотрится в кадре и делает всё возможное, чтобы зритель мог сопереживать героям при каждом остром моменте. К тому же сам проект никакого отторжения не вызывает. Все сделано качественно, зрелищно и атмосферно. В общем, что не говори, но проект заслуживает внимания и однозначно найдет своего зрителя, поэтому смотрим пилот и делаем выводы. Приятного просмотра.


Оригинальное наименование: Pennyworth

Произведено: США

Категория: боевик, драма, криминал

Режиссер постановщик: Роб Бэйли, Билл Иглз, Дэнни Кэннон

В главных ролях: Джек Бэннон, Палома Фэйт, Бен Элдридж, Джейсон Флеминг, Хэйнсли Ллойд Беннетт, Дороти Эткинсон, Эмма Коррин, Райан Флетчер, Иан Палстон-Дэвис, Ники Виккери


Краткое описание: Альфред Пенниуорт - отставной офицер британского спецназа, который создаёт в Лондоне собственное охранное предприятие. Одним из его первых клиентов становится миллионер Томас Уэйн, отец будущего Бэтмена.

P.S. Кстати, главная героиня внешне очень похожа на молодую Джуди Фостер.

Показать полностью 1

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!