distarneo

distarneo

пикабушник
Профиль на Кинопоиске https://www.kinopoisk.ru/user/1102751/
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 7 постов
проголосовал за 7 редактирований
21К рейтинг 86 подписчиков 352 комментария 200 постов 42 в "горячем"
1 награда
самый сохраняемый пост недели
7

"Синяя бездна 2": приключенческий триллер о выживании.

"Синяя бездна 2": приключенческий триллер о выживании. Синяя бездна, Триллер, Хоррор, Приключения, Драма, Видео, Длиннопост

«Синяя бездна 2» - это абсолютно жанровое, атмосферное и динамичное зрелище не для слабонервных, а точнее для всех поклонников историй про акул. К хоррору данная картина, конечно, не относится, но здесь имеется четкое жанровое направление - Action Adventure Survive Thriller. Тут вам и приключения в подводных пещерах, и экшена хоть отбавляй, который проявляется в борьбе с зубастыми акулами, а также чистокровный триллер о выживании любой ценой. Сразу стоит отметить, что продолжение не имеет никакого отношения к сюжетной линии первого фильма. Это совершенно отдельная и самостоятельная история. Так что можно не переживать, если не смотрели оригинал.


Как и следовало ожидать, сюжет картины прост до невозможности. Девчонки собрались, решили побаловаться, одна совершила глупость, и все герои оказались в западне наедине с кровожадными убийцами. В рамках истории ничего нового, но здесь имеется одна интересная особенность. Герои не просто находятся в воде, где на них нападают акулы, как это было и в первой части «Синей бездны», и в фильме «Открытое море», «Отмель», и во множестве других картинах. В данном случае авторы сразу объединяют два типа триллеров о выживании, ведь тема о странствиях по пещерам тоже пользуется немалой популярностью в мировом кинематографе, о чем говорят ежегодные премьеры на подобную тематику. По сути, зрителю предлагают увидеть некую смесь таких картин, как «Санктум» и «Челюсти» в одном флаконе. Конечно, это не может не радовать, ведь создатели сделали все возможное, чтобы напугать, развлечь и впечатлить качественным визуалом.


Что ни говори, но картинка в фильме на удивление цепляет. Частые вставки слоу-мо, которые многих уже раздражают в кино, здесь находятся на своем месте. Режиссер очень удачно акцентирует на замедленных кадрах конкретные эмоции героев, что придает картине определенную оригинальность, фишку и так называемый авторский стиль.


Для режиссера Йоханнеса Робертса это серьезный прорыв. Начиная карьеру с малоприметных мистических хорроров, однажды его фильм «По ту сторону двери» заметили большие боссы киноиндустрии. Это дало возможность снять первую часть фильма «Синяя бездна». Проект весьма достойно и хорошо показал себя как в глазах критиков, так и у простого зрителя. Казалось, что всё, жизнь налаживается и можно расслабиться. Но потом режиссер снял крайне неудачный сиквел «Незнакомцы: Жестокие игры». И всё вернулось на круги своя. Теперь, чтобы реабилитироваться, Йоханнесу необходимо превзойти самого себя и сделать действительно достойную для широкого проката картину. И что самое интересное, у него это получилось. Можно без ложной скромности утверждать, что режиссер снял самый лучший фильм в своей карьере.


С технической точки зрения фильм выглядит насыщенным и содержательным, а картинка наполненной и с грамотной конфигурацией света и теней. Стоит отметить, что фильм немного темноват, и некоторые моменты скрыты от глаз, но бу-эффекты поставлены в лучших традициях современного хоррора. Вздрагивать от неожиданных появлений зубастых монстров зритель будет стопроцентно. Но самое главное и в то же время приятная особенность, история не акцентируется исключительно в подводных пещерах. Фильм не будет полностью погружен в невидимые дали морской бездны. События происходят и на открытой воде, и на поверхности, под водой, и в катакомбах среди множества скелетов. За полтора часа сюжетного повествования будет много экшена, драйва, ярких эмоций, глупых смертей и храбрых поступков, а также неожиданно волнительные сцены финальной развязки. Так что можно смело рассчитывать на хорошее времяпровождение, но не стоит забывать, что это простое развлекательное кино на один вечер. Здесь не нужно искать глубокомысленную драматургию и сверх оригинальный сценарий. Это чистой воды визуальный аттракцион, который, погружаясь в синюю бездну, попытается пощекотать вам нервы. Так что, как говорится, расслабьтесь и получайте удовольствие. Приятного просмотра.


P.S. Кстати, в фильме играют сразу две дочери известных американских актеров: одна дочка Сильвестра Сталлоне, а другая – Джейми Фокса.

А что касается режиссера, то сейчас он делает еще один шаг вперед к большому кино категории А, занимаясь полным перезапуском франшизы «Обитель зла».

Показать полностью 1
67

"Свет моей жизни": авторское кино на тему постапокалипсиса.

"Свет моей жизни": авторское кино на тему постапокалипсиса. Свет моей жизни, Постапокалипсис, Триллер, Драма, Роуд-Муви, Авторское кино, Видео, Длиннопост

«Свет моей жизни» - постапокалиптический роуд-муви с элементами драматического триллера далеко не новое направление в мировом кинематографе.


Ознакомившись с аннотацией, может показаться, что история довольно знакомая, ведь фильмы с тематикой о странствиях отца и его ребенка выходят практически ежегодно, а то бывает и сразу несколько картин в год. Единственная лишь разница между ними – это оригинальная концепция внешних обстоятельств. В этот раз история разворачивается в мире, где после неизвестного вируса на земле практически не осталось женщин. Главный герой и его несовершеннолетняя дочь, которую он выдает за мальчика, пытается выжить в опасной среде разгневанных одиноких мужчин. Планета близится в тотальному вымиранию. От разумного человека уже не осталось практически ничего, а на поверхности современного общества лежат лишь только голые инстинкты выживания и жажда наживы.


Не исключено, что задумка фильма больше относится к жанровой истории для массового зрителя, но уже после первых минут просмотра становится понятно, что это самое настоящее авторское кино для узкого круга определенной аудитории. Это кино не для всех, а точнее не все выдержат предложенный темп сюжетного развития. Как, например, первая сцена длится целых 12 минут, где взрослый отец в палатке рассказывает дочери самую обыкновенную сказку перед сном, но при этом в его словах для зрителя раскрывается сюжетный замысел всей картины и затрагиваются жизненные обстоятельства, в которых оказались данные герои. Затем идет долгое путешествие по лесу, а потом снова палатка и отцовская беседа с дочерью. Стоит отметить, что разговоры занимают практически весь хронометраж картины. Герои постоянно куда-то направляются, меняют маршруты, охотятся, по возможности избегают людей, обходят стороной территории бывших городов и при этом всё время идёт обмен мнениями о том или ином событии. Но, как оказалось, не сама дорога пугает взрослого мужчину. Он прекрасно понимает, что его дочь с возрастом начинает задавать всё больше вопросов о себе и своем теле, интересуется разными вещами, касаемо женщин и их предназначения. Главный герой изо всех сил старается быть хорошим родителем и в то же время открытым человеком. Его цель - любыми способами сохранить дочери жизнь, ведь в её теле скрыт ответ на вопрос о выживании всего человечества.


И все же, несмотря на все аспекты глубокомысленной драматургии, сама постановка выглядит очень простой, неспешной и монотонной. Многим это покажется чрезмерно скучным, поэтому необходимо иметь терпение и силы, чтобы случайно не уснуть во время просмотра. Но сразу хочется успокоить и попросить не торопиться ставить крест на картине, так как финальная её часть выглядит выше всяческих похвал. Именно финал в одно мгновение поднимает планку так высоко, что тут же забываются долгие полтора часа вялотекущих странствий. Эмоционально-драматические сцены сделаны очень реалистично, зрелищно и пугающе атмосферно.

Конечно, актёрские работы выполнены на высшем уровне. Качество постановки тоже ничем не уступает. Поэтому, что касается технических и профильных моментов, тут совершенно нет никаких претензий. Здесь в большей степени вопросы вызывают выбранный стиль и формат авторской подачи.


Главную роль сыграл Кейси Аффлек, он же является режиссером и сценаристом картины, который в последнее время очень увлёкся независимым кино. Это вторая его работа в качестве режиссера после фильма «Я все еще здесь» 2010 года.


Отдельно хочется отметить композитора Дэниэла Харта, который в свое время написал потрясающую музыку для фильма «История призрака», где также снимался Кейси Аффлек.


Подводя итоги, можно смело утверждать, что даже при слабом и чрезмерно прямолинейном сценарии картина получилась неплохой. А благодаря финалу есть вероятность, что фильм даже в какой-то степени, возможно, приблизится к предстоящему Оскару, например, в номинации «Лучшая мужская роль». Всем поклонникам авторского кино посвящается! Приятного просмотра.


Дата выхода в РФ: 22 августа 2019 года ("Парадиз")

Оригинальное название: Light of My Life

Автор сценария и режиссер: Кейси Аффлек ("Манчестер у моря")

Оператор: Адам Аркпоу ("Кредо Убийцы")

В главных ролях: Элизабет Мосс, Кейси Аффлек, Том Бауэр, Анна Пнёвски, Тимоти Уэббер, Хротгар Мэтьюз.

Сюжет: История отца и маленькой дочери, которые пытаются выжить в глуши на фоне масштабной эпидемии, 10 лет назад охватившей всё человечество.

Показать полностью 1
17

"Однажды в... Голливуде": новинка от Квентина Тарантино.

"Однажды в... Голливуде": новинка от Квентина Тарантино. Советую посмотреть, Однажды в Голливуде, Драма, Триллер, Комедия, Криминал, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть!

«Однажды в… Голливуде» - одна из самых ожидаемых картин этого лета наверняка придется по вкусу как преданным поклонникам творчества великого и ужасного Квентина Тарантино, так и простым любителям хорошей содержательной истории, ведь этим фильмом режиссер искренне признается в своей любви к волшебной сказке под названием Кино.


Любишь ли ты кино так, как его любит Квентин Тарантино? Этим вопросом стоит задаться перед просмотром, ведь в конце предстоит немного поразмышлять на данную тему. Спрашивается, за что и почему мы так любим мировой кинематограф? С какими надеждами и чувствами мы каждый раз погружаемся в этот мир и надеемся увидеть что-то невероятное, завораживающее и незабываемое. Вы спросите, при чем здесь вообще всё это? А потому что режиссер в очередной раз нам дарит прекрасную сказку, которая хоть и отталкивается от реальных событий, но все же остается придуманной историей, которая достойно займет свое место в истории мирового кино.


Еще на уровне аннотации и трейлера авторы открыто сообщают, что основные события картины затронут один реальный случай, произошедший в ночь на 9 августа 1969 года, когда небольшая группа последователей неизвестного еще тогда Чарльза Мэнсона совершила нападение на жену и друзей популярного режиссера Романа Полански. Но здесь сразу хочется отметить, что весь криминал и ужас больше относится к финальной части сюжетного развития, а тем временем до значимых эпизодов зрителей ждет самое настоящее двухчасовое путешествие по Голливуду 60-ых годов, при этом постоянно присутствует тревожное состояние приближающейся трагедии.


И все же, несмотря на предполагаемое развитие определенных событий, в самом фильме в первую очередь идет рассказ о жизни одного теряющего популярность актера и невостребованного каскадера, которых долгие годы связывают крепкие дружеские отношения. Они всегда вместе, всегда дружны и всегда помогают друг другу, не взирая на различные внешние обстоятельства. Им предстоит пройти через многие испытания, преодолеть всевозможные трудности и прийти в конце к определенному пониманию, что человеческая жизнь настолько непредсказуема, что даже сам Господь Бог не знает, чем всё это может закончиться. В фильме зрителя ждет немало как забавных моментов, так и весьма драматичных до слез эпизодов, которые с первых секунд берут за живое и не оставляют в покое еще некоторое время.


Конечно, основная заслуга принадлежит качественно проработанному сценарию. Но мы-то понимает, что Квентин не был бы Тарантино, если в его фильмах не блистали бы актеры всех мастей. Поистине блестящая работа актерского состава вытягивает данную картину на очень высокий уровень, где раскрывается вся прелесть актерского мастерства в целом и талант некоторых артистов в частности. Хотя кто-то, возможно, скажет, что ДиКаприо в данном фильме, увы, не смог переплюнуть самого себя из фильма «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, но это совершенно не мешает наслаждаться невероятной самоотдачей замечательного актера. А что касается Бреда Питта, то он почти весь фильм не выделяется в кадре и не выходит на первый план, всё время оставаясь в стороне, как и должен поступать настоящий дублер/каскадер. Зато в финальной части он практически в один миг раскрывается так, что диву даешься его умению перевоплощаться. И это, конечно, не может не радовать, ведь преданный зритель уже давно истосковался по хорошей игре любимого актёра. А про Марго Робби вообще говорить бессмысленно, потому что она в данной картине была просто бесподобна во всех проявлениях.

Но были, конечно, и различные недопонимания со стороны первых зрителей, касаемо персонажа Брюса Ли, которого якобы Тарантино несправедливо высмеял, выставив его полным идиотом. Но, посмотрев фильм, становится очевидно, что те, кто обвинял режиссера, на самом деле абсолютно не поняли авторскую задумку и не прониклись в историю, хотя ответ лежал буквально на поверхности. В любом случае картину необходимо смотреть очень внимательно, слушать со всей осторожностью и полностью довериться мастеру, ибо вас ждет поистине невероятное зрелище.


К слову стоит отметить и заслугу художников по костюмам, гриму, а также целого департамента постановщиков-декораторов, благодаря которым очень точно передана атмосфера того времени. Каждый кадр и каждая новая сцена наполнены любовью к истории старого Голливуда, ретро фильмам и безмятежному чувству того времени, когда одни с чистым сердцем рвались в бой во имя великой Америки, а другие просто кайфовали и благодарили судьбу за каждый прожитый день. Но были и те, кто в поте лица трудились на благо общества, снимая хорошее кино, чтобы как раз сближать тех самых людей, находящихся по разные баррикады, помогать им найти правильный путь и, конечно, дарить чувство сказки в моменты отчаяния и одиночества, благодаря которой слабый находит силы поверить в себя, а у сильного появляется желание помогать нуждающимся. Именно об этом и повествует данная история, начинающаяся, как во всех западных сказках, со слов «Once upon a time…»

Ну так что, вы любите кино так же сильно, как его любит Квентин Тарантино? Если да, то смело идите в кино. Приятного просмотра.


Оригинальное название: Once Upon a Time ... in Hollywood

Год выпуска: 2019

Жанр: драма, комедия

Выпущено: Великобритания, США, Китай

Режиссер: Квентин Тарантино

В ролях: Майя Хоук, Остин Батлер, Марго Робби, Сидни Свини, Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо, Маргарет Куэлли, Дакота Фаннинг, Тимоти Олифант, Аль Пачино

Краткое содержание: Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». По сюжету, известный ТВ актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.

Показать полностью 1
283

"Страшные истории для рассказа в темноте": мистический хоррор от Гильермо дель Торо.

"Страшные истории для рассказа в темноте": мистический хоррор от Гильермо дель Торо. Советую посмотреть, Страшные истории для рассказа, Триллер, Мистика, Хоррор, Видео, Длиннопост

Советую посмотреть!

«Страшные истории для рассказа в темноте» - очередной мистический хоррор с участием юных подростков и атмосферой прошлых лет в очередной раз доказывает, что популярный на сегодняшний день тренд на подобные истории весьма востребован, желаем и интересен современной публике. Но в отличие от тех же «Очень странных дел» и «Оно» в данной истории зрителя ждет противостояние не с одним антагонистом, как это обычно бывает, а с целой группой довольно ярких, запоминающихся и пугающих злодеев, которые, безусловно, достойны собственных больших фильмов (отдельных спин-оффов).


Всем известный кинодеятель Гильермо дель Торо выступил в этой картине в качестве сценариста и продюсера, что уже дает определённую гарантию качества того, что фильм будет зрелищным, атмосферным и с художественной точки зрения визуально эстетичным. Но многие киноманы знают, хоть дель Торо и большой мастер создать красивую картинку, но вот со сценариями у него почти всегда выходит одна и та же проблема, а именно чрезмерная простота, предсказуемость и банальная прямолинейность. И этот фильм не исключение. Конечно, данный факт может некоторых заметно разочаровать с итоговыми выводами, но благодаря прекрасной авторской подаче общие впечатления все же остаются довольно на высоком уровне.


Для начала необходимо понимать, что вся история посвящена ночным страшилкам, небольшим рассказам о том или ином ужасном монстре, который охотится за определённой жертвой. И вся фишка в том, что проект сделан в рамках стороннего рассказа, словно эту историю нам поведал сам автор у ночного костра среди друзей и знакомых. Поэтому фильм не стремится залезть в душу и не пытается запугать до потери пульса, как это, например, делает Джеймс Ван в своих «Заклятиях». Это вполне обычная и простая история о детских страхах, где даже ночные чудовища выглядят с одной стороны ужасно и противно, а с другой весьма карикатурно и смешно, словно из серии про черную руку из черного гроба в черном городе и так далее. Так что не следует воспринимать данный фильм со всей серьезностью. Это самая настоящая, но при этом качественно сделанная классическая страшилка, и к данному проекту так и нужно относиться. Если этого не принять, то скорее всего вы будете разочарованы, но если поймете авторский замысел, то получите массу приятных удовольствий и приличную порцию различных скримеров, джамперов, бу-эффектов и других разновидностей пугающих элементов современного хоррора.


Если говорить о героях картины, то они по причине недоработанного сценария выглядят немного неубедительно, но сами актеры сделали все возможное, чтобы их персонажи запомнились в первую очередь своей индивидуальностью. Благодаря хорошему кастингу в каждом из героев есть что-то особенное, притягательное и в то же время волнующее, что приводит к положительным результатам в оценке актерских работ.


Авторы картины не скрывают своей уверенности положительного результата в широком прокате, так как в конце фильма дают конкретный намек на продолжение, явно рассчитывая сделать из этой концепции целую франшизу. Если честно, то почему бы и нет, ведь фильм смотрится хорошо, история понятная и картинка отличная, так что надеемся на лучшее и ждем очередную порцию страшных историй для рассказа в темноте. Приятного просмотра.

P.S. Стоит добавить, если кто не знал, данный фильм является экранизацией страшных рассказов Элвина Шварца, вдохновленных городскими легендами и фольклором 80-ых годов.


Оригинальное название: Scary Stories to Tell in the Dark

Производство: США

Жанр: ужасы, триллер

Режиссер: Андре Овредал («Демон внутри»)

В ролях: Зои Маргарет Коллетти, Майкл Гарза, Остин Зажур, Гэбриел Раш, Дин Норрис, Джил Беллоуз, Лоррейн Туссен, Натали Гэнзхорн, Остин Абрамс, Кэтлин Поллард и другие.

Сюжет: Компании подростков предстоит разгадать тайну зловещих смертей, которые наводят ужас на всю округу. Они должны преодолеть страх, чтобы спасти свой город.

Показать полностью 1
58

"Пацаны": супергеройский экшен сериал.

"Пацаны": супергеройский экшен сериал. Советую посмотреть, Сериалы, Супергерои, Фантастика, Amazon, Драма, Триллер, Видео, Длиннопост, The Boys

Советую посмотреть!

«Пацаны» - фантастический экшен хоть и относится к супергеройской тематике, сам проект выполнен в лучших традициях качественного драматического сериала со всеми вытекающими последствиями. На первый взгляд, судя по трейлеру и аннотации, может показаться, что это самая обыкновенная история про супергероев хоть и с рейтингом R, и юмористическим уклоном, но на самом деле этот сериал довольно глубокомысленный, многослойный и драматичный.


Если вспомнить сериал «Каратель», тоже основанный на комиксах, где авторы подошли к проекту со взглядом реалистичных действий, то и здесь весь проект выполнен со всей серьезностью, трагизмом происходящих событий и важным посылом для общества. Несмотря на весь спектр визуального изящества, в сериале поднимаются довольно важные темы и демонстрируется так называемая обратная сторона всеми любимой супергеройской забавы. Авторы неспроста параллельно раскрывают две на сегодняшний день важные темы: развлечение и религия.


С одной стороны нам показывают, как одни люди слепо ведутся на рекламу и живут в мире тотального потребительства, а другие, не напрягаясь, зарабатывают на всём этом, делая из спасителей человечества качественный бренд, который приносит немалый доход. А с другой стороны в сериале наблюдается очень странная и в то же время яркая параллель с реальным миром, где религия и все псевдобожественные наставления просто навязываются людям, а сам человек даже об этом не догадывается, как он становится подопытным кроликом и дойной коровой для могущественных сил, которые манипулируют, вводят в заблуждение и просто опустошают личностное сознание, подменяя мысли человека на нужные кому-то умозаключения.


В сериале зритель становится свидетелем масштабной деятельности двух самых гигантских зомбирующих сект человечества, которые в определённый момент объединяются в одно целое, намекая, что супергерои – это посланники господа. И что самое ужасное – люди в это верят, не желая замечать очевидных вещей абсолютного неправдоподобия, что еще раз доказывает, грамотная реклама переубедит любого и каждого, если это необходимо заказчику. Вопрос лишь заключается в профессионализме рекламщиков. И в сериале именно они являются настоящими супергероями, способные управлять целыми массами, невзирая вроде бы на прогрессивный век развития технологий и производства. Другими словами, в сериале показана закулисная жизнь супергеройского маркетинга, а точнее деятельности людей, кто за этим стоит.


В сериале очень много насилия, жестокости и в то же время реалистичного содержания, несмотря на фантастическую основу о людях со сверхспособностями. Незаметные отсылки к нашей жизни не на шутку удивляют и заставляют задуматься о том, как сегодня живется современному человеку, где его миром управляет бессмертный трехглавый дракон: религия, телевидение и реклама. Но в первую очередь сериал не об этом, а как раз, наоборот, о людях, которые противостоят всему этому, хотя каждый из героев преследует исключительно личные цели, не подозревая какую на самом деле они ведут борьбу. Авторы сериала не стали сильно оригинальничать и углубляться в особенности человеческой натуры, поэтому основой для действий героев является желание мести. Спрашивается, что еще может быть сильнее и ярче в рамках драматургии, чем желание отомстить? Вот поэтому на поверхности сюжетного развития по действиям героев всё выглядит очень просто, понятно и без лишних отступлений, зато на подсознательном уровне смысловой посыл данной истории очень велик и многогранен, что даёт повод порассуждать, поразмыслить и осознать довольно важные вещи.


Если говорить о качестве картинки, то она ничем не отличается от многомиллионных полнометражных блокбастеров, поэтому всё смотрится очень зрелищно, масштабно и захватывающе. А про актерский состав даже и говорить не приходится, потому что он сам говорит за себя, а точнее имена актеров ставят жирную точку в зрительском доверии. В общем, если вы надеетесь увидеть, незатейливую супергеройскую историю с элементами комедии, то вы глубоко ошибаетесь. Это самый настоящий драматический сериал со взрослым рейтингом, где поднимаются важные вопросы и решаются непростые задачи, касаемо мечты, веры, личного выбора и своего предназначения в жизни общества. Приятного просмотра.


Оригинальное название: The Boys

Год выпуска: 2019

Жанр: фантастика, боевик, комедия, криминал

Выпущено: США

Режиссер: Филип Сгриккиа, Дэниэл Эттиэс, Дженнифер Фанг

В ролях: Карл Урбан, Чейс Кроуфорд, Дженнифер Эспозито, Доминик МакЭллигот, Нэйтан Митчелл, Эрин Мориарти, Джек Куэйд, Элизабет Шу, Энтони Старр, Джесси Ашер


Краткое содержание: Действие сериала разворачивается в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звездами. Их все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев - в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создает специальный отряд, неофициально известный как «Пацаны», суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом.

Показать полностью 1
7

"Пенниуорт": премьера сериала.

"Пенниуорт": премьера сериала. Сериалы, Детектив, DC Comics, Видео, Длиннопост, Пенниуорт

«Пенниуорт» - новый криминально-приключенческий сериал хоть и относится к вселенной Бэтмена, но все же основная история разворачивается задолго до появления всем известного темного рыцаря, поэтому никаких супергероев в плащах и трико вы не увидите. История пойдет о молодом Альфреде Пенниуорте, который после службы в армии и участия в военных действиях пытается на гражданке наладить свою жизнь. В пилотной сери вас ждут и встречи с друзьями-сослуживцами, непростые отношения с родителями, первая серьёзная любовь, и отчаянные попытки открыть свое дело. Но самое главное, героя ждет неожиданная встреча с молодым Томасом Уэйном, которая полностью перевернет жизнь отставного офицера с ног на голову.

Проект не претендует на серьёзную драматургию и уж тем более не будет грузить зрителя сложными аспектами смыслового посыла. Все выглядит довольно легко, и в рамках развлекательного кино постановка выполнена в ярких красках динамичного действия и, конечно, с юморком. Если честно, атмосфера и стилистика сериала больше подходит для истории о юных годах молодого Джеймса Бонда, чем на предвестник супергеройской франшизы о будущем дворецком и доверенном лице великого и ужасного Бэтмена. Но авторы посчитали иначе, поэтому остальное дело за зрителем, ведь только ему решать дальнейшую судьбу данного проекта.

Судя по первой серии, авторы особо не давили на оригинальность сюжетного развития, поэтому смело пробегаются по уже знакомым концепциям о всемирном источнике зла. Тут вам и тайная организация (сообщество/орден), и чрезмерно самоуверенные антагонисты, жажда захвата мира и так далее. Увы, но всё это мы уже видели в десятках других сериалах и фильмах, поэтому сразу необходимо понимать, что от данного проекта не стоит ждать чего-то стоящего в сценарном плане. Это вполне обычный формат жанровой истории о приключениях неубиваемого главного героя и его друзей, которые хотят сделать этот мир чуточку чище и безопаснее.

И все же, несмотря на отсутствие оригинальности в сценарии, хочется отметить актерский состав, который прекрасно смотрится в кадре и делает всё возможное, чтобы зритель мог сопереживать героям при каждом остром моменте. К тому же сам проект никакого отторжения не вызывает. Все сделано качественно, зрелищно и атмосферно. В общем, что не говори, но проект заслуживает внимания и однозначно найдет своего зрителя, поэтому смотрим пилот и делаем выводы. Приятного просмотра.


Оригинальное наименование: Pennyworth

Произведено: США

Категория: боевик, драма, криминал

Режиссер постановщик: Роб Бэйли, Билл Иглз, Дэнни Кэннон

В главных ролях: Джек Бэннон, Палома Фэйт, Бен Элдридж, Джейсон Флеминг, Хэйнсли Ллойд Беннетт, Дороти Эткинсон, Эмма Коррин, Райан Флетчер, Иан Палстон-Дэвис, Ники Виккери


Краткое описание: Альфред Пенниуорт - отставной офицер британского спецназа, который создаёт в Лондоне собственное охранное предприятие. Одним из его первых клиентов становится миллионер Томас Уэйн, отец будущего Бэтмена.

P.S. Кстати, главная героиня внешне очень похожа на молодую Джуди Фостер.

Показать полностью 1
12

"Бумажный дом": премьера 3-ого сезона самого популярного испанского сериала.

"Бумажный дом": премьера 3-ого сезона самого популярного испанского сериала. Netflix, Бумажный дом, Сериалы, Драма, Детектив, Триллер, Криминал, Видео, Длиннопост, Советую посмотреть

Советую посмотреть!

«Бумажный дом» - третий сезон оказался не хуже предыдущих. Уже с первых минут сюжет бросает героев в самый эпицентр новых событий, но при этом опять ограбление, опять банк и те же самые герои с добавлением новых. Конечно, некоторые знакомые герои все также продолжают бесить и раздражать своими действиями. В сериале много запредельной выдумки, наигранного пафоса и других элементов, выпадающих за грань даже киношной реальности.


Сериал категорически нельзя воспринимать или связывать с реальным миром. Это самая настоящая сказка для взрослых со всеми вытекающими последствиями. Но при этом глупость в поступках героев выглядит куда более реалистично. Именно по этой причине многие недолюбливают сериал, видя в героях совершенно не тех, на кого хочется походить. Но при этом даже среди таких персонажей обязательно найдутся любимчики, за которых зритель будет сопереживать всей душой. А сопереживать точно придется, потому что события в новом сезоне заметно ужесточаются, усиливается интрига, а финальная развязка так вообще вывернет вас наизнанку. Радует, что авторы не сдают позиции и по-прежнему закручивают сюжет так, что диву даешься их изобретательности.


Концепция третьего сезона в точности повторяет стилистику предыдущих, когда одна история была растянута на два сезона. Так и здесь. Новый сезон закончится на самом интересном месте, поэтому приготовьтесь, как говорится, удивиться и обломиться, ведь информации о четвертом сезоне пока никакой нет, хотя продолжение будет однозначно. Согласно официальной информации, сериал «Бумажный дом» для Нетфликса является самым популярным неанглоязычным телесериалом на сегодняшний день. В апреле 2018 года сразу три персонажа «Бумажного дома» — Профессор (3-е место), Токио (17-е место) и Денвер (19-е место) — попали в топ-20 самых популярных героев телесериалов, составленном по результатам опроса пользователей крупнейшей в Интернете базы телевизионных шоу TV Time. А в декабре газета «Нью-Йорк таймс» включила сериал в свой список лучших иностранных телесериалов 2018 года.


Так что у проекта точно все будет хорошо, а вот будет ли хорошо зрителям, - это вопрос, потому что ждать продолжения для некоторых станет тяжелейшей задачей.

Тем кто не смотрел, но заинтересован проектом, необходимо понимать, что испанские сериалы это далеко не голливудский и не английский формат. У них есть своя специфика и атмосфера. В кадре заметны чрезмерные жестикуляции с яркими эмоциями, пронзительные взгляды и определённая карикатурность, которая одним покажется довольно симпатичным, а для других станет отталкивающим фактором.


В общем, хоть сериал и на любителя, но он достоин уважения, ведь тему ограблений банков еще никто так не раскрывал в современном кинематографе, как это было сделано в данном проекте. Приятного просмотра.

Показать полностью 1
6

"Незваный гость": триллер.

"Незваный гость": триллер. Незваные гости, Триллер, Видео, Длиннопост

«Незваный гость» - обычный и на первый взгляд ничем не примечательный фильм, копирующий стилистику 90-ых, конечно, не претендует на звание культового хита и не надеется на хвалебные оценки критиков. Но при этом фильм абсолютно точно получит от массового зрителя достаточное количество положительных откликов, ведь не всем и не всегда хочется смотреть исключительно драматургически сложные истории. Иногда душа тянется и к простым атмосферным триллерам без смысловой нагрузки.


В фильме полностью прямолинейное развитие событий, где уже в самом начале понятно, кто хороший, кто плохой, и чем всё в итоге закончится. Но при этом, судя по картинке, игре актеров и постановке, смотреть на все происходящее будет довольно интересно. Конечно, главные герои (молодая пара) в кадре выглядят слабовато, но вот антагонист в исполнении Денниса Куэйда прекрасен во всех отношениях. Складывается ощущение, что актер всю жизнь мечтал сыграть злодея, и как только ему выпала такая возможность, он от души оторвался по полной. Без ложной скромности можно утверждать, что это одна из лучших его ролей в карьере. Брутальный внешний вид, похотливые действия и настоящее безумие в глазах по достоинству оценят многие поклонники артиста. Вечно положительный герой неожиданного превратится в сумасшедшего садиста и убийцу с извращенными наклонностями.


И все же, несмотря на простейший и вторичный сюжет, драматургия в фильме выстроена грамотно. В сценарии четко прописаны цели, мотивации, арки героев и другие немаловажные аспекты для получения хорошей содержательной истории. Если бы этот фильм вышел 25 лет назад, со временем он стал бы современной классикой, как, например, «Отчим», «Рука, качающая колыбель», «Мыс страха», «Цвет ночи» и другие. Сейчас, конечно, фильмы такого формата не пользуются успехом, и на больших экранах они появляются очень редко, поэтому для поклонников олдскульных триллеров это будет приятным подарком для домашнего просмотра. А вот, что касается новомодных ценителей киноискусства, им лучше сразу пройти мимо и не тратить свое время, потому что для них тут точно ничего интересного не будет.


В общем, один раз посмотреть можно смело, не напрягаясь, тем более качество постановки соответствует всем необходимым требованиям жанра. Приятного просмотра.


Оригинальное наименование: The Intruder

Произведено: США

Категория: триллер, драма, детектив

Режиссер постановщик: Деон Тейлор («Траффик»)

В главных ролях: Деннис Куэйд, Миган Гуд, Майкл Или, Джозеф Сикора, Альвина Аугуст, Дебс Ховард, Лили Сепе, Ли Шортен, Курт Эванс, Кэролин Андерсон

Краткое описание: Молодая пара покупает большой дом, но вскоре выясняется, что прежний владелец не желает с ним расставаться.

Показать полностью 1
31

"Солнцестояние": драматический хоррор-триллер с элементами психоделики.

"Солнцестояние": драматический хоррор-триллер с элементами психоделики. Солнцестояние, Триллер, Ужасы, Хоррор, Драма, Психоделика, Видео, Длиннопост

«Солнцестояние» - это необычная, новаторская и весьма оригинальная авторская подача абсолютно понятного формата психологического хоррора о так называемых современных язычниках. На первый взгляд может показаться, что ничего интригующего здесь быть не может, но за постановку отвечал набирающий сегодня обороты молодой режиссер Ари Астер («Реинкарнация»), в котором оскароносный Джордан Пил увидел родственную душу и был поистине поражен его новой картиной, назвав её самым идиллическим хоррором в истории. Поэтому, несмотря на умеренные ожидания, все же стоит быть готовым ко всему.

К слову стоит отметить, что и другие критики приписывают картине термин «Самый солнечный хоррор в истории кино», тем самым отнимая в этом плане пальму первенства у фильма «Плетёный человек».


Многие киноманы и любители ужасов в большей степени ассоциируют жанр хоррора с мрачными оттенками ночного кошмара, но в фильме «Солнцестояние» этот стереотип полностью разрушен, ибо все происходящее просто никак не укладывается в голове. Спрашивается, как можно испугаться чего либо при свете дня, и что нужно сделать, чтобы зритель полностью погрузился в атмосферу ярко-солнечного кошмара? И первое, что делает режиссер, это увеличивает хронометраж картины, который составляет почти два с половиной часа. По сути, зритель становится заложником визуально шокирующих обстоятельств. Конечно, в теории он может встать и уйти из зала, но фактически сделать это почти невозможно, потому что уже вкусил одурманивающего зелья вместе с героями фильма.


Режиссер, словно опытный наркодилер, который для начала соблазняет свою жертву легким наркотиком, оставляющий после себя исключительно приятные впечатления. Зритель смеётся и радуется, а тем временем незаметно погружается в самую гущу происходящих событий. Но потом, временно придя в себя, он противится, возмущается и хочет высказаться против, но в этот момент, сам того не понимая, попадает под действие уже сильнодействующего вещества, от которого нет спасения. И в этот момент режиссер делает со своим зрителем, что угодно, превращая простой просмотр в тяжелейшее психологическое испытание, где остается лишь только молчать и смотреть на всё происходящее с широко открытыми глазами, вкушая все «прелести» оглушающего безумия.


Что ни говори, но фильм очень близок к формату психоделического атмосферного триллера, после которого еще надо будет постараться прийти в себя, ведь после фильма остаётся довольно сильное и в какой-то степени даже странное послевкусие. Некоторые утверждают, что «Солнцестояние» не является хоррором, хотя сам режиссер считает, что это как раз его первый настоящий фильм ужасов, а прошлая «Реинкарнация» - всего лишь семейная драма. Но здесь ясно одно, это точно непростое кино и не для массового зрителя, который привык воспринимать хоррор исключительно в привычной вариации. У фильма будет много противников и несогласных, так как не всем эта история придётся по душе.


Но самое интересное, что помимо необычного формата сам фильм под завязку нашпигован всевозможными знаками, символизмом, отсылками и скрытыми посланиями, которые смогут разгадать только истинные знатоки скандинавского язычества. Все прекрасно помнят, что режиссер в своём прошлом фильме вместо выдуманной символики использовал реально существующие знаки и печати демонической культуры (оккультизма). Поэтому и в новом фильме всем придётся столкнуться с определенными сложностями и непониманием, что даёт повод пересмотреть картину уже после того, как будут доступны разъяснения и смыслы того или иного обряда фанатичных язычников. Снять такой фильм, чтобы зритель при повторном просмотре испытал совершенно новые чувства, - это действительно достойно уважения.


И все же, несмотря на оригинальный сценарий, не меньшую значимость в фильме обозначил актерский состав, который благодаря режиссеру сделал все возможное, чтобы их герои получились яркими, самодостаточными и в то же время неоднозначными, что придает определенную естественность и реализм, ведь, как говорится, идеальных людей не бывает.


Но даже если не понравится сценарий, и актеры не вызовут положительных эмоций, то зритель точно будет в восторге от визуальной подачи, которая очень тонко и грамотно передает необходимую атмосферу. Первая половина фильма затрагивает семейные передряги, душевные травмы, долгую дорогу и первое знакомство с общиной. При этом в некоторых сценах преобладает приятный юмор, чтобы события совсем уж не казались чересчур серьёзными. И роль шута, кстати, на себя взял актер Уилл Поултер, а всю драму в буквальном смысле тащила несравненная Флоренс Пью, для которой эта роль может смело считаться лучшей в карьере. Так что первая половина сюжетного развития пройдет довольно легко и без особых проблем, что не скажешь о дальнейших событиях и тем более финальной развязке, которая готова поставить в тупик всех и каждого, если полностью не проникнуться во всё происходящее.


Безусловно, после фильма будут вопросы, но ответы придут не сразу, поэтому не стоит спешить с итоговыми оценками сразу после просмотра. В данном случае необходимо переосмыслить увиденное, отпустить и потом вновь прокрутить в голове. И тогда, возможно, откроется истина, и вы познаете (увидите) задумку автора. А чтобы это ускорить, рекомендуется более детально ознакомиться со скандинавским язычеством, а именно изучить древние руны (алфавит), различные символы, защитные знаки, талисманы и обереги.


В общем, если вы надеетесь увидеть обычный в современном понимании хоррор, то вы будете сильно разочарованы, потому что это другое кино. Адская смесь авторского стиля, жанрового триллера и психоделики подарит зрителю совершенно новый формат кинопроизведения, хотя что-то подобное мы уже испытывали во время просмотра «Заводного апельсина» Стенли Кубрика. Кто знает, может и «Солнцестояние» со временем станет классикой мирового кинематографа. Так что не упустите шанс прикоснуться к вечному. Приятного просмотра.


Оригинальное название: «Midsommar»

Жанр: ужасы, триллер

Страна: США

Режиссер: Ари Астер

Актеры: Флоренс Пью, Уилл Поултер, Уильям Джексон Харпер, Джек Рейнор, Юлия Рагнарссон

Слоган: «Вековая тьма пробудится»

Сюжет: Недавно осиротевшая девушка вместе со своим бойфрендом приезжает в уединенную шведскую деревню, где чтут древние традиции. Местные жители как раз готовятся к празднику летнего солнцестояния. Тяжело переживая потерю родителей, молодая героиня сталкивается с ужасами языческого культа.


P.S. Если вам понравились фильмы "Суспирия" + "Реинкарнация" + "Мы", то это однозначно ваше кино. Если вам эти фильмы не зашли, то десять раз подумайте, идти ли на фильм "Солнцестояние".
Показать полностью 1
17

"Мальчик, который обуздал ветер": драматическая история, основанная на реальных событиях.

"Мальчик, который обуздал ветер": драматическая история, основанная на реальных событиях. Драма, Netflix, Видео, Длиннопост, Мальчик который обуздал ветер, Фильмы

«Мальчик, который обуздал ветер» - это как раз тот случай, когда один из немногих фильмов о трудностях жизни в Африке станет для некоторых настоящим открытием, ведь история, представленная в фильме, основана на реальных событиях, которые повлияли на судьбу не только одного человека, но и целого поколения.


Сразу стоит отметить, что это далеко не легкая драма для поверхностного просмотра. Это куда более глубокомысленная, настоящая и в какой-то степени тяжелая для восприятия история.

Действие фильма происходит в небольшой африканской деревне в начале 2000-ых годов, где жизнь людей напрямую зависит от собственного урожая. У них нет достаточного пропитания, современных технологий, удобств и даже элементарного электричества, чтобы вдоволь слушать любимое радио, не говоря уж о телевидении и тем более интернете. И все же они не плачут и не жалуются. Для них главное, чтобы их дети никогда не познали голода и войны. Но в какой-то период матушка-природа готовит всем очень тяжелые испытания. В страну приходит засуха. И теперь беззаботная жизнь в один миг превращается в настоящее выживание. В центре событий фигурирует талантливый подросток, который находит выход из сложившейся ситуации и хочет помочь жителям деревни, но как это сделать, если даже собственный отец не верит в своего сына?


Не исключено, что для кого-то это будет просто история о подвиге маленького мальчика, но если посмотреть на всё это под другим углом, то перед глазами предстает совершенно иная картина, рассказывающая о судьбе всего человечества, где одни готовы творить добро во благо людей, а другие по причине личностного страха и неуверенности в себе осуждают, мешают и попросту не дают сделать этот мир лучше.


Конечно, фильм затрагивает очень непростой период в жизни людей, но авторы по возможности все самое ужасное оставляют за кадром, поэтому зритель не увидит массовую гибель животных и жителей деревни, голодающих детей и совершающих преступления отчаявшихся мужчин. И все же некоторые кадры будут необходимы для определенного понимания, что именно происходило в период, когда весь мир оплакивал погибших людей после 11 сентября, а тем временем никому неизвестные жители африканских деревень без всякой войны и терактов просто умирали от голода.


Главную роль исполнил сам режиссер картины Чиветель Эджиофор, который в свое время получил Оскар за лучшую мужскую роль в фильме «12 лет рабства». Для режиссера это первый опыт в большом кино. И что ни говори, но фильм у него получился достойным, качественным и весьма интересным как в рамках драматургии, так и в техническом плане. Во время просмотра есть сопереживание, актёрские работы прекрасны, картинка отличная, атмосфера завораживающая, музыка замечательная.


Но самое главное, что фильм излучает надежду и относится к категории мотивационных историй, благодаря которым застенчивые обретают уверенность, слабые силу, а талантливые понимание, что мир открыт для них, и он ждет новых свершений. Приятного просмотра.


Оригинальное наименование: The Boy Who Harnessed the Wind

Произведено: Великобритания

Категория: драма

Режиссер постановщик: Чиветель Эджиофор

В главных ролях: Чиветель Эджиофор, Максвелл Симба, Феликс Лембуро, Роберт Аженго, Фискан Макава, Лили Банда, Айса Майга, Фредрик Лукхер, Рофиум Банда


Краткое описание: Мальчик, живущий в бедной африканской деревушке в Малави, помогает взрослым строить ветряную мельницу, черпая знания из библиотечной книги.

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!