disenchantmentt

пикабушник
поставил 2 плюса и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4386 рейтинг 8 подписчиков 19 комментариев 5 постов 3 в "горячем"
8

И такое бывает 2

Когда видишь объявление с подозрительно высокой зарплатой и отсутствием каких-либо требований к твоему высшему образованию от языковой школы, начинаешь невольно задумываться и искать подвохи.
Однако тебя и правда принимают на должность учителя английского, стабильно выплачивают ту самую сумму в конце месяца и даже не заставляют находиться в школе в неурочное время.
Но вот от ситуаций из разряда «что вообще сейчас было?» тебя не застрахует никто.
***
День подходит к концу, мы с учениками уже мысленно считаем минуты до перерыва, как вдруг открывается дверь и появляется директор:
-@disenchantmentt , у тебя же сейчас последний урок?
-Да..?
-Отлично, наша бухгалтер сегодня очень занята, а у её дочери открытая тренировка по тхэквондо. Родители должны прийти со своими детьми и заниматься все вместе. Поздравляю, сегодня ты её мама.
(То, как в маленькой девочке может оказаться столько силы, чтобы не давать тебе разогнуться обратно во время растяжки, я не могу понять до сих пор.)
***
-А давай проведём открытый урок во дворе жилого дома! Ну, с играми-песнями. Вдруг кто из родителей заинтересуется.
-А давайте не надо?
(В итоге урок мы всё-таки провели...три. За это время было украдено два мяча и много нервов. Ну, ещё во время «каравая» бабуля решила, что вести ребёнка домой как-то долго, а посадить по малой нужде в середину круга - ничего такая идея.)
***
-Знаешь «happy birthday to you”?
-Конечно.
-Круто, тогда проведёшь др двух наших учениц в Макдональдсе.
(От меня потребовалось всего полчаса максимально банальных игр, а вот счастье от того, что вместе с детьми пригласили пройти на кухню и самой сделать мороженное - бесценно.)
***
-Привет, @disenchantmentt , можешь остаться на демо-урок для нескольких детей?
-Без проблем.
-Только тут такое дело, они ещё не умеют стоять. Так что подготовь побольше игр, в которые можно поиграть, не вставая со стульев.
-???
***
Закончу короткой историей о том, как однажды мы с учениками проходили слова категории состояния.
Чтобы не совсем скучно было тренировать строение предложений, я распечатала маленькие лица-эмоджи, сложила их в мешочек и предложила детям вытащить себе несколько штук.
Наверное, не стоило потом звать их отвечать на вопросы фразой «Кто хочет попробовать?».
Потому что на этой ноте все ученики просто взяли и...
запихнули пластиковые смайлики себе в рот.

39

Принтер + ламинатор + липучки =

несколько самоделок для индивидуальных занятий с маленькими учениками.

Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост
Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост
Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост
Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост

Возможно, это не самые весёлые игры для детей, но они прекрасно помогают потренировать разговорную лексику, а также построение полных предложений.

Показать полностью 3
4177

И такое бывает (или не бывает?)

Захотелось поделиться историей.
Есть у меня одна младшая группа, где я занимаюсь с детьми от 2,5 до 4х лет. Два урока по 40 минут, 10 человек. Ситуации, конечно, у нас разные бывали, но, как говорится, никогда не поймёшь, какая мелочь может на ребёнке никак не отразиться, а родителей довести до истерики.
Один раз, например, мальчик сильно поцарапал дверью руку, выходя из класса. Вот прям до крови. Реакция ребёнка - слёзы, крики, сопли. Реакция родителей - «ничего, заживет». Не знаю, как в других семьях, но мои бы также отреагировали.
Теперь перейду к самой истории. Урок шёл, как обычно. Книжку почитали, песенки послушали, слова поучили, в игры поиграли. Так как последнее происходит в порядке очереди, некоторые дети могут спокойно ждать, а некоторые, в силу возраста, либо встают с мест, либо начинают занимать себя подручными средствами.
Ну, та самая ученица решила скоротать время ожидания, сняв резинку со своих волос и начав её жевать. Я это дело сразу заметила и попросила перестать. Сработало. Потом резинка оказывалась во рту ещё пару раз, пока в конце урока не была возвращена мной на голову. И я бы даже про этот случай не вспомнила, но, спустя три дня, её мама решила написать жалобу. Содержание было примерно следующее: «Сегодня нас не пустили в детский сад, потому что у моей дочери красное горло. Я считаю, что в этом виновата учитель, потому что у неё на уроке мой ребёнок начал жевать резинку, но никто её не отобрал и это привело к болезни. Сейчас мы едем к доктору, после которого я буду требовать компенсации и забирать документы из вашей школы».
Девочка жива и здорова, а я всё ещё не знаю, что думать.

144

Несколько игр, которые многие знают

... но мне они спасали жизнь и убивали оставшееся свободное время, да и просто впечатляли маленьких учеников огромное количество раз. И запомните главное правило: чем абсурднее выглядит игра - тем больше одна зайдёт.

Начнём с того, на чем учительский мир держится - бумажные стаканчики.
1.Башенки.
Стаканчик + карточка + стаканчик + карточка.
Да, со стороны это выглядит, как минимум, странно. Но зато сколько эмоций и экшена! А если в конце она выстоит и вы скажете ребёнку, что башенку можно сдуть - поздравляю, вы выиграли его сердце на сегодня.

Несколько игр, которые многие знают Учитель, Школа, Дети, Английский язык, Изучаем английский, Игры, Родители и дети, Учителя и дети, Длиннопост

2.Резиночка.
Просто привязываете нитки с 4х сторон к резинке. Получается нечто, которым прекрасно можно схватить и поставить тот самый стаканчик. Хорошо подходит для командной работы, изучения букв и звуков, да и чего угодно, хоть примеры на них пишите с ответами.

Несколько игр, которые многие знают Учитель, Школа, Дети, Английский язык, Изучаем английский, Игры, Родители и дети, Учителя и дети, Длиннопост

3.Фокусы, когда ты совсем не фокусник.
Да, это банально, но если не знаете, как разнообразить изучение цветов - на помощь приходит старая добрая пластиковая бутылка, с содранной этикеткой, и краски. Родители скорее отнесутся с сомнением и сарказмом, зато ребёнок будет в полнейшем восторге. Просто наберите в неё чистой воды, а в крышечку добавьте немного гуаши(акрила) - собственно, так вы и будете волшебным образом окрашивать воду в бутылке, когда просто потрясёте ей.
Также обычное смешение красок, типа синий + жёлтый = зелёный, можно превратить в целый магический перформанс и заставить 3летнего ученика верить в то, что вы тот ещё волшебник.

И пару игр, когда у вас есть только распечатанные карточки со словами.
4. Fortune wheel.
На полу сделайте круг из карточек, а в центр положите маркер/ручку/бутылочку в конце концов (да, принцип, как у одноименной игры) определившись, какая сторона ручки «указывающая», попросите ребёнка её покрутить. На какую карточку покажет - ту и надо назвать.

Несколько игр, которые многие знают Учитель, Школа, Дети, Английский язык, Изучаем английский, Игры, Родители и дети, Учителя и дети, Длиннопост

5. Монстр
Нарисуйте или распечатайте на листочке монстра (абсолютно такой же эффект производят изображения волков или тигров), перемешайте его среди карточек, используемых на уроке.
Попросите учеников встать со своих мест, а сами станьте к ним спиной. Держа карточки над головой, спрашивайте детей, что на них нарисовано. (Они должны отвечать хором). Но как только вы дойдёте до рисунка монстра - все должны резко сесть, пока он не «уйдёт», и не появится новое слово, которое нужно прочитать.

Несколько игр, которые многие знают Учитель, Школа, Дети, Английский язык, Изучаем английский, Игры, Родители и дети, Учителя и дети, Длиннопост

Бонус: если вам нужно потренировать произношение определенного слова, поиграйте в «Тихо-Громко». Чем ниже вы держите карточку со словом к земле, тем тише ученики должны её прочитать, чем выше вы её поднимаете - тем громче.

Показать полностью 3
22

Очередные учительские заметки

Вчера я получила первое поздравление с Днём учителя от родственников. Невольно пришлось оглянуться назад и вспомнить, как я вообще попала в эту сферу и почему ещё там работаю.

Сразу оговорюсь, что у меня (до сих пор) не было ни опыта, ни образования, ни какого-то особого желания этим заниматься, но, видимо обстоятельства оказались сильнее.

Все началось с того, что три года назад меня приняли на работу учителем английского языка в детский сад (настолько никто не хотел туда устраиваться). Сейчас я сменила уже две школы и вот, что могу сказать:
1. Можно придумать 1001 игру из бумажных стаканчиков, если у тебя сегодня только один ребёнок, а урок идёт час.
2. Чем больше вас ненавидит родитель, тем больше вас любит ребёнок (добавьте сюда ещё, «тем больше родитель платит и продлевает контракт, чтобы снова попасть именно к тебе и засыпать школу жалобами).
3. Даже если ты ужасно рисуешь и твой скоростной поезд похож на сосиски - дети скорее всего тебя похвалят.
4. Сразу видно, если вы ни слова не повторяете с ребёнком дома. Так что даже не пытайтесь скинуть свою лень на то, что школа плохая. Вы поймёте это, как только смените её на другую, а результат так и не появится.
5. Я учу ваших детей, а не воспитываю. Не надо разводить руками и говорить «я не знаю, что с ним делать, может Вы поможете». Я-то помогу, но меня он видит 2 раза в неделю, а вас 24/7.
6. К пункту 5: С детьми надо разговаривать и объяснять, почему что-то нельзя делать. А не «ой, ну он же мальчик» или «ой, ну как будто он меня слушать будет».
7. «После 3х уже поздно» - это замечательная книга, но вы не представляете, какого проводить уроки в формате обычных занятий в английской школе с вашими 10ю детьми, которым 2 с половиной года и они даже с вами ещё толком не разговаривают. Как насчёт занятий на дому, ребятки?
8. ПУНКТ, КОТОРЫЙ Я ХОЧУ АДРЕСОВАТЬ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ МОЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (думаю, это станет отдельным постом) Не бывает полностью безвыходных ситуаций, в которых учитель может позволить себе перейти на крик, оскорбление учеников, а уж тем более применить физическую силу. Мы не на рынке и не на ринге, господа. Если вы не можете держать себя в руках, что вы вообще тут делаете? И, нет, никакие аргументы из серии «ну дети же доведут» тут не работают.
That’s all folks.

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!