Было это значится в далеком 2019 году.
Жил я тогда в Словении, в Любляне и нужно было мне слетать на медицинскую выставку в Финляндию, в Хельсинки.
Купил я заранее билеты местной авиакомпании Adria Airways, ну, сижу я, потихоньку готовлюсь к конференции, все чинно, размеренно.
Сутки до вылета, мне не приходит приглашение об онлайн-регистрации, что-то как-то у меня ёкнуло, полез на сайт авиакомпании.... и там... оба - написано что они признали себя банкротом и операционную деятельность больше не осуществляют. И ни смс, ни письма от них, ни возврата денег - ничего. Позвонил им по общему телефону - трубку никто не берет. Зашибись!
Давай искать варианты, а Любляна - маленький аэропорт, оттуда пару самолетов в день летают и в Хельсинки на нужные дни никаких вариантов нет, а даты менять нельзя. В общем, чесал я репу как мне туда добраться, помог сайт агрегаторов. Предложил перелет туркишами через... Стамбул. Ну... фигли, единственный вариант. Но - там пересадка - 40 минут. Очково, сильно, но - выхода нет. Купил билеты.
Сел на рейс, самолет задержали на 30 минут, очко сжалось, вылетели, самолет нагнал в полете время, не знаю каким образом, приземлились в Стамбуле, долго рулили к зданию аэропорта, вышли через рукав, стоит тетка с табличкой "стыковочные рейсы", ну я и еще несколько человек к ней, она нас без всяких проверок через какую-то потайную дверь провела в зал международных рейсов, я бегом до своего выхода (а аэропорт надо сказать не маленький), подхожу, они уже закрываться собрались, прям минуту-в-минуту успел, посадили в саломет, улетел.
Так экстремально я не летал. Ну и вместо 1,5 кажется часов летел часов 7-8 по-моему итого. Обратно было получше, но - все же.
P.S. Деньги словенская компания за билет так и не вернула. Спрашивал юристов что делать - сказали судиться, но типа это - бесполезно, т.к. я не в первой очереди на компенсацию.