cwikk

На Пикабу
5082 рейтинг 202 подписчика 15 подписок 12 постов 8 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
5

Как проверить подлинность масел и тех.жидкостей в РБ

Всем привет! Один из способов проверки на подлинность импортируемых каких-либо масел и технических жидкостей следующий:

1. Заходим на сайт производителя выбранной марки масел (тех. жидкостей) и ищем графу дилеры/представительство в вашем регионе и т.д.

2. Запоминаем название организации

3. Приезжаем в магазин и ищем на банке акцизную марку (акциз)

4. Заходим на сайт blank.bisc.by и вводим код (первые цифры до "/"), серию (буквы), номер (цифры последней строчки).

Картинка из интернета в качестве примера ниже.

Как проверить подлинность масел и тех.жидкостей в РБ

5. Если нашло название той организации, что в п.2 (официальный представитель или дилер) и при этом канистра не косая/кривая и не стремная, то 99 %, что все в порядке.


Вместе с продукцией должен быть пакет документов:

1. Паспорт качества

2. Паспорт безопасности химической продукции

3. Декларация соответствия ЕАС.


Наличие этих документов на месте (в магазине) укрепит веру в подлинность продукции.


Была волна исследований в РБ на соответствие и выяснилось, что очень много контрафактной продукции, которую использовать по назначению может быть очень опасно. А поставщики, которые получили статус дилера от производителя не будут рисковать своей репутацией. Но это не точно.

Надеюсь пост был полезен. Пока!

Показать полностью 1
53

Дядька

Ну всё, это свершилось. Сегодня я шел с магазина, пожевывая натс (пытаясь восстановить хоть какую-то активность мозга после ночной смены) и параллельно думал о том, как я проведу свои следующие аж 4 дня выходных, что в своем роде нет-нет да и сказывалось на походке. За плечами рюкзак набитый сменной одеждой, а в руке магазинный пакет наполненный набором шавухи для юных кулинаров. Путь лежал через проезжую часть и на пешеходном переходе столпились ребятишки лет 10, мальчики и девочки. Они были на роликах и весело катались туда-сюда, осторожно посматривая на дорогу. Скажем так: утром поток машин не сильно большой, но все-таки есть. И они, как оказалось, просто пережидали поток машин, чтобы со всей мощью своих маленьких ножек "перелететь" через пешеходный переход. Просто пережидали. Пока я не подошел. Я сделал шаг на "зебру" и предводитель банды заорал "Сча дядька пройдет, а мы за ним! Вперед!". Не, ну вы поняли? Дядька? Алё.

0

Помогите найти книгу

Тони Конильяро: Коктейли. Алхимия вкуса и аромата.

Я из Минска, может найдутся те, кто даст почитать во временное пользование? Естественно не безвозмездно ))

Интересует книжный вариант, но если есть электронный вариант - буду очень признателен (ну там лайк на аву поставлю или музыки на стену кину , хе-хе).


Пост без рейтинга, но для хейтерков оставлю коммент для минусов.


Заранее спасибо!

120

Ищу дом котёнку. Минск

Искренне прошу не топить пост (он без рейтинга), может действительно найдется хозяин.

04.10. на прогулке с собакой нашли кота. Состояние было не очень, всю ночь котенок просидел на улице. Сводил его к ветеринару -  все в порядке, просто животина в шоке. В итоге вывел с него блох и глистов. Кот начал ходить на лоток, но бывают промахи. Очень ласковый и ему не хватает внимания. Я днем на работе и мне пришлось оставлять котёнка с собакой, да в разных комнатах, но котёнок собаку боится, а пес ревнует (лабрадор). Прошу прощения за сумбур, фотки прилагаю. Это кот, имя не давал - пусть это сделает хозяин. Если есть заинтересованные оставляйте комментарии как с Вами связаться (живу в Заводском районе г. Минска моя почта: _linion_hard_@Mail.ru).  Верю в Силу Пикабу и прошу помощи. Заранее спасибо!

Показать полностью 2
43

Бабки и мамки в транспорте. Или как я стал...

Глава 1.


Привет! Хочу написать про что-нибудь отвлеченное, так сказать. В детстве меня учили подавать руку выходя из общественного транспорта бабулям, девушкам и всем лицам женского пола. Придерживать двери и пропускать вперед на входе в помещение женщин. Снимать головной убор в помещении. Все это выработалось уже на рефлекторном уровне. И как-то раз ехал я куда-то зимой и вот что произошло:


Был январь. То ли очередной Хавьер засыпал нашу синеокую, то ли просто уже положено было – выпал снег. Много снега. Дорожники чистили снег на своих снегоуборочных машинах, а вот дворники за ними не всегда успевали разобрать снежные канты возле остановок. В связи с этим автобусы и троллейбусы останавливались не доезжая до бордюрного камня. И весь этот снежный кант приходилось перешагивать (перепрыгивать) или идти в него будто первопроходец открывал Новые Земли.


Стою я на такой остановке, народу не очень много, и приезжает транспорт – оттуда пытается выйти бабуля. Ну обычная бабуля – что еще добавить. Тучная такая, ну вы поняли. В общем ногу правую тянет к асфальту – а до асфальта высокава-то, тянет значит левую – ничего по высоте не меняется. Руку от поручня на двери отпустить она боится. Ну подошел я, протянул руку со словами «давайте я Вам помогу!». Все помнят, как фильме «Чужой», детеныши инопланетной херни набрасываются на лицо? Вот тоже самое мне прилетело в плечо. Я слегка опешил от такого поворота событий и будь я щупленьким пацаном – я бы поцеловал асфальт (затылком ессесно). Но пришлось поцеловать бабулю. Но кое-как выдержал эту волну. Оглядевшись по сторонам я понял , что бабуля транспорт-то не покинула, а лишь перевалилась на меня, т.е. корпусом она уже была «вне транспорта» на мне, а вот ноги не хотели ступать на этот сраный асфальт. Откуда-то нарисовался мужик и со словами «сейчас-сейчас» подхватывает бабулю за вторую часть корпуса. В итоге мы с этим мужиком, находясь по обе стороны от бабули, вытаскиваем ее из транспорта. Бабуля делает какую-то актерскую «ай!» и вскидывает голову к небесам (как в драматических фильмах плохого кинематографа). Ногами касается асфальта, НО (!!!) на ноги не становится. Мы с мужиком переглянулись и перетащили еще через снежный кант под руки, где уже и бордюрный камень отсутствует, да и в целом все как обычно зимой. Давай потихоньку отпускать бабулю. А она давай ноги подгибать. Ну знаете, как дети малые, когда их покружишь на руках, руки уже устали – а дети нет. «Покатай еще!» -просят они. А хуй там. Ты уже не алё. И вот дети цепляются руками и все приговаривают «Еще покатай!». Вот и бабка эта! Типо несите ,блядь, меня туда-то! Благо водитель видел эту картину и «ждал» нас с мужиком. В итоге через минуту бабуля поняла, что дальше ее не понесут – нащупала твердую землю под ногами и ретировалась в неизвестном направлении. Вот если б не этот мужик – я бы надорвался наверное. Кстати, если ты узнаешь себя в этом рассказе (вдруг!) , то – спасибо тебе!


Так это я к чему: теперь я оцениваю ситуацию. Смотрю, перед тем как помочь на выходе, комплекцию дамы. В случае моей оценки «не по шансам» - сваливаю к другой двери. Причем ухожу к другой двери под осуждающие взгляды других теток. Ну мне так кажется. Я «мудак»? Да и хуй с ним.


Глава 2.


Лето. Еду я в автобусе с работы. Час-пик, транспорт битком. Душноватая обстановка разбавляется легким амбрэ плодовоягодного «Весенний вечер» от мужика бомжеватого вида. Просунув нос ближе к окну – мы с группкой людей чувствует мимолетное облегчение и шанс доехать не обблевавшись. Рядом стоит женщина средних лет с коляской-велосипедиком. В велосипедике сидит чадо. Такая «яжмать» зашла в автик в час-пик, чтобы проехать одну остановку (как оказалось). Чтобы дидятко привыкло к запахам жизни. Попутно растолкав всех возле двери, выбрала наиболее удачную позицию в центральной части автобуса – стеснив всех и вся. Ну может лень было идти. Или серить захотела, да кто теперь разбираться-то будет. В тесноте , да не в обиде, как говорится.

Время выходить. Поток людей, словно руководствуясь криками капитана «Покинуть корабль!», ломанулся к выходу с грациозностью ланей. Я, будучи скорее «кабаном», вклинился в этот жизненный поток. На выходе я вспомнил про мамочку с дидятком и решил подождать и помочь с транспортировкой мелкого с транспорта на землю, дабы было все чики-пуки. Без молочных зубов на асфальте. Не в мою смену, как говорится. Пропустив всех, дама направилась к выходу – я протянул руку к нижней части велосипедика-коляски и услышал ЭТО : «Не ТРОГАЙ моего ребенка!!!». Сказать, что я ахуел – это ничего не сказать. Жизненный поток грациозных ланей вмиг остановился, развернулся в мою сторону и стал ждать развязки. Я думаю, что кто-то даже приготовился меня пиздить. «Да, я помочь хочу…» - мямля в шоке, я взялся за нижнюю часть велосипедика и аккуратно поставил на асфальт. «Не НАДО было», - пизданула мне мамаша. Все смотрели на меня. Я чувствовал себя.. Да я не могу вам описать весь спектр этих чувств. Я краснел, бледнел, по спине побежал пот. Возможно даже перданул я. Голова пошла кругом. Под осуждающие взгляды я пошел к себе домой.


Я думаю не стоит объяснять, что теперь завидев мамаш с коляской я, как и в случае тучных бабок, ретируюсь в другой конец транспорта. Подальше от всего этого. Оправдываюсь тем, что раз уж эти девушки берут с собой детей в колясках и на прочих устройствах, при этом едут одни – значит все обдумано. И лишняя помощь не требуется. Как-то так.


Спасибо всем, кто дочитал и привет мои 221 подписчикам. Вас так много, что мне как-то неловко… Неловко ничего не писать. Спасибо.

Показать полностью
1191

Популярные разводы на АЗС. Записки заправщика.

Стороннему читателю (не связанному со сферой обслуживания) данный материал просто для ознакомления, думаю, зайдет. А для тех, кто работает с деньгами – надеюсь подчеркнете что-нибудь новенькое. Действия происходили в РБ. Буду использовать местную валюту.


Я давал 50 р.


Приходит мужик и берет сникерс. Стоит шоколадка 1,25 р. Достает купюру в 50 р и демонстративно вертит ее в руках, приговаривая « так.. 25 коп, чтобы была сдача 49 р… есть же 49 р?». «Конечно», - я уже расплываюсь в улыбке. «О! Давайте» - не сдается разводила. Ну погладил я купюры в кассе, но естественно ничего не достал. Меня так не прошибешь. Уже «научен» на горьком опыте. Дальше ситуация набирает обороты: «А есть винстон синий? А красный? Бирюзовый?» - тут стоит пояснить, стойка с сигаретами находится у меня за спиной. «А, покажите , что там есть» - я отворачиваюсь и поднимаю стойку (стойка закрыта полочками и есть просто надпись «ТАБАК»). В этот момент на монетницу прилетают те самые 25 коп. Еще какие-то расспросы, имитация со стороны разводилы какой-то внезапной спешки и говорит «Ладно, не надо, давайте сдачу». Я смотрю на 25 коп и говорю : «Тут 25 коп, нужен еще рубль.». «Я давал псят! Алё.»- переходит на крик кончитос. В подтверждение показывает пустой кошелек. «Хорошо, - говорю, вызвать милицию?», «Не надо – я сам вызову, кассу давай считай.» Ну я в отказ. Тот понимает, что прогорел и в конце спрашивает: « А ты уверен, что камеры хороши пишут все?» . Я в ответ: « Еще и звук в зале». «Ладно сейчас приедет милиция и разберется» - выходит на улицу. Ну, милиция едет до сих пор.


Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо выработать четкий алгоритм – взял деньги, а потом дал сдачу. И ни в коем случае его не нарушать. На уловки не вестись. Вообще работа с деньгами требует внимательности и четкости действий. Всегда будьте аккуратны. Подобных маргиналов достаточно на нашем свете , к сожалению.


Я сейчас привезу остальное.


Тут я не в курсе, работают ли эти люди в паре или просто так случилось. Час пик. Все колонки заняты. Приезжает мужик (М): « 2-я, 92-й - 50р.» Включаю. Через пару человек девушка (Д) «2-я, 92-й – 10 р.». А залито уже на 35-40 р. Я все отключаю, заходит мужик:


М: А что с 4-й колонкой? Я заказывал на 50 р, ничего не льется.

Я: Вы заказывали 2-ю, вот это сейчас девушке все и залилось.

Д: Ой, что серьезно? Надо же, я тут каждый день и со мной такое впервые. Что ж, у меня есть еще 10р.


Итого 20, а залито на 40 р. Вообще в такой ситуации включаешь аудиозапись и разруливаешь все на месте. Но что-то пошло не так + час-пик. Девушка предлагает:


Д: А завтра вы работаете? Можно я привезу остальное? Вот мой номер телефона ***.


Хм… Беру свой телефон, звоню. У нее в руках заиграла мелодия. Что ж, думаю, мужик конечно долбаеб, но она тут причем? Хочет заплатить и номер свой дала… Да и подкинула еще 10 р, хотя хотела заправиться всего на 10. Поверил в людей. Ок. Закрыли ситуацию. Мужику залил на 50р, девушку отпустил. Деньги свои положил (еще + 20р). Прошла неделя. Никто не приезжал и не звонил. Я звоню:


Я: Здравствуйте, я оператор, на прошлой неделе заправлялись и вышел случай…

Д (перебивая, но радостно): Да-да! Здравствуйте! Ой, извините не получилось приехать, вы сегодня на работе? Я заеду.


Аж настроение поднялось. Прошло еще 2 дня. Я опять позвонил. В итоге сделал звонка 3 и понял в чем дело. Настроение опустилось. Но это урок, урок за 20 р. Его я передаю вам, дорогие мои 209 подписчиков.


Бак пустой.


Это один из самых жестких разводов, что может случиться. Опасность его в том, что сразу понять в чем дело не получится . Но, обо всем по порядку. Приезжает достаточно дорогой автомобиль. Был Volvo XC 90. «Мне полный бак». Заправляется, уезжает. Через 5 мин возвращается и говорит – бак пустой, ничего не залилось. Ну ты ему: «Наверное стрелка сломалась или еще какая-нибудь неисправность… Колонки поверены гос поверителем» и т.д. и т.п. Клиент «предлагает» вариант – «я сейчас заказываю полный бак и если он опять зайдет, то я платить не буду.» Я уже открываю камеры, смотрю на машину, на чек… Да что может быть не так? Сейчас включим - ну максимум литр зайдет, а остальное через край.  Ну ок, согласились. Выхожу вместе с клиентом к колонке, вставляем пистолет, заливаем полный бак… Он включает зажигание, поднимается стрелка. Я к начальнику – тот тоже в шоке. Что делать… Стояли, извинялись. Оборудование дало сбой. Закрываем колонку, вызываем мастеров. Мастера причины найти не могут. Все счетчики ровные, топливо на месте. Не пришло и не ушло. Обидно конечно.

Прошла неделя. Ситуация отлегла. Как обычно вечером вышел покурить. Приятный летний вечер, легкий ветерок шелестит крону деревьев и тело местного алкоголика с гаражей - Лешки. Лешка был тот еще типаж. Молодой, но уже спитый. Очень любил рассказывать всякие байки и какой он мастер-фломастер в своих гаражах. И покрасит и приварит, и ходовую заменит. Если не бухает. Деньги он стрелял – но всегда отдавал в оговоренные сроки. Тут он стрельнул сигарету. Смачно затянувшись начал свое алкогольное повествование:


Л: Прикинь! Сижу я в гараже, а там тачки трутся. Ну Вольвы, ну, думаю – заказ крупный! Хотя такие никогда не чинил. Да даже бикнуть стремно, а тут прям в гаражах и сразу 2. Я чет присмотрел – а они номера крутили, дело-то нечистое! Дай думаю, заныкаюсь, бандюганы может какие, а оно мне надо? Потерлись и уехали.


У меня аж сигарета стлела. Лешка и раньше вливал порцию бесполезной инфы в мой мозг. Но сегодня пазл сложился.


В общем 2 идентичные машины с пустыми баками заезжают куда-нибудь в укромное место и на машину № 1 вешают номерной знак от машины № 2. Машина № 1 (со знаком от машины № 2) – заправляется, оплачивает. Приезжает на свою точку и перевешивает на машину № 2 номера № 2. И та едет с претензиями. Причем водитель, естественно, не меняется.


Такие вот пироги. Как обезопасить себя? Да стоять на своем. Вплоть до вызова милиции. Может злоумышленники сцыканут. Но это не точно. Спасибо всем, кто дочитал.

Показать полностью
1905

Записки заправщика. Как «бадяжат» топливо на АЗС.

Видел тут пост от человека, который прикупил заправку и обещал рассказать что да как. В комментах было много вопросов про топливо. Но пока тишина в эфире - я приоткрою завесу того, что происходит в Беларуси. Думаю такие вещи много где встречаются, погнали.


Все делается работниками (без одобрения руководства естественно) с одной единственной целью – не влететь на деньги. Фирмы, которые держат АЗС, в большинстве своем ведут учет топлива в литрах, так как и отпуск топлива клиенту тоже идет в литрах ( что, конечно же, логично). Однако при изменении температуры окружающей среды– меняется плотность жидкости (соответственно и ее объем). Далее просто приведу пример «на пальцах» ( никаких формульных расчетов здесь не будет, дабы не загружать вас и не грузиться самому): в резервуар, общим объемом 50 000 литров, заливают 45 000 литров дизеля. Так вот жарким летом (ну температура воздуха так +30) объем этого привезенного дизеля вырастет в резервуаре до 45 500 литров (условно!!), а зимой (-15) дизель «сожмется» до 44 500. Эх, физика, беспощадная ты сука. Или химия? Да и то и то я думаю. Так вот, было бы очень круто эти знания применять на практике владельцам АЗС, а зачем сейчас поясню (в нашей стране я знаю только одного оператора, который ведет учет топлива по массе).


Приходит пора инвентаризаций. В нашей стране это зарегламентировано и приходится на осенне-зимний период. Политика компаний такая : излишки – «приходуем» (ставим на учет, бросаем в кассу - получаем дополнительную выручку...ну суть я думаю ясна), недостачи – выплачивают сотрудники АЗС со своего кармана. Да. Ты ничего не крал, но будь любезен…Не обеспечил сохранность, так сказать.


Так вот. Как же мне ничего не платить? Я просто «выравниваю» резервуары между собой. Я беру излишки продукта во время прокачки колонок (когда с мерником проверяют дозу) например 92-го и заливаю в дизель. В общем беру то, что "лишнее" и заливаю туда, где "нехватка". И, чтобы вы понимали – это капля в море. Т.е. смотрите: я в резервуар, где есть 45 000 литров дизеля добавлю 200 литров 92-го (0, 44 % от объема). И так буду делать каждую неделю – планово готовясь к инвентаризации. При этом будет приезжать бензовоз и привозить мне свежий дизель. Думаю, что-либо понять о качестве можно только при спектральном анализе самого топлива. Да и то содержание светлых нефтепродуктов будет в пределе допустимой погрешности. Но это не точно.


Решение проблемы? На усмотрение руководства. Переводить учет в КГ (килограммы) и ставить прогу для расчета литров в режиме реального времени исходя из данных о температуре в резервуаре. Так будет наиболее правильно. Но это не выгодно, как вы понимаете. Проще срубить денег за "увеличение" объема в целом, а недостачу повесить на работников. О цэ да! Ну а страдает от этого обычный покупатель.


Как же залить нормального топлива? Да в целом все будет нормально, просто для особо мнительных – осенне-зимний период станет еще бОльшим поводом для беспокойств. Заправляйтесь по возможности небольшими количествами литров и на разных АЗС. Где меньше всего будет по вашему мнению хуже - там и тусуйтесь.


Дам лайфхак как зимой залить реально «зимнего» дизеля. Ноябрь. Вот-вот наступят первые заморозки – на АЗС начинают завозить зимний дизель, а на стелле АЗС появляется заветная снежинка. Но так ли все празднично? Конечно нет. Дело в том, что в каждом резервуаре есть «мертвый остаток», т.е. то количество топлива, которое никогда не попадет в бак клиенту. Но оно есть в резервуаре. Надо отдать должное, что к переходу на зимний дизель АЗС готовятся заблаговременно. Не привозят свежего летнего дизеля и просто распродают остатки (цена летнего и зимнего дизеля одинаковая, но есть вид «арктический дизель» там присадка, он дороже, но таких холодов у нас обычно нет, такое топливо заправляют те люди, которые потом едут куда-нибудь на север). Так вот, когда привезут первую партию зимнего дизеля его смешают с тем, что был летним и получится некий «демик» с температурой замерзания , скажем не -24, а -19. Чтобы быть на 1000% уверенным в том, что твой дизель не замерзнет – в первые заморозки едь на АЗС, которые находятся на выезде из города или на МКАДе. Подойдут городские заправки, где заправляются дальнобойщики. Т.е. там, где реально идет прям эшелон фур: на такие заправки чаще ездят бензовозы и соответственно привозят "свежий" зимний дизель, потому как большой расход с резервуара (бензовозы могут быть по 2 раза в день, а нам это и надо). Как-то так.


Спасибо всем, кто дочитал. Привет моим 169 подписчикам. Надеюсь было интересно.

Показать полностью
214

Что делать, если на АЗС оборвал пистолет.

Обо всем расскажу и приведу пару реальных историй на эту тему. Приехал на заправку, вставил пистолет в бензобак и (!!!) зафиксировал рычаг подачи (короче сделал так, чтобы уже при возврате с кассы топливо уже залилось), оплатил, а тут зазвонил телефон, кофейку сёрбнул или завтыкал на витрину. Сел, поехал , а в баке торчит хуйня какая-то и все сигналят. Че делать?

На самом деле ты уже все сделал. Дальше – расслабься. Все оборудование застраховано и меняет его фирма подрядчик (если нет собственного персонала в компании). Чтобы в будущем такие ситуации не повторялись за основу бери следующие вещи: 1. Вставил 2. Оплатил. Подошел и нажал. 4. Повесил и закрыл бак. Считай, как поссать сходил.


Так вот оборвав пистолет – иди на кассу и сообщи оператору о проблеме. Будет сделана следующая процедура: попросят припарковаться и выйдет оператор закрыть этот пистолет (или колонку, если пистолет только один) – в этот момент подойди к нему (оператору). По правилам надо вызвать ГАИ и все оформить (страховой случай, страховая оплатит ущерб). Вот тут (если у тебя с документами все ОК) попроси у него не привлекать тебя к административной ответственности (так будет штраф меньше). Но делай это обходительно, без всяких «э, не привлекай плез». А так «извините, день тяжелый, как-то упустил из внимания, прошу в заявлении , которое даст Вам инспектор – не привлекайте меня к административной ответственности». Ну и все. Оператору не хочется терять норм клиента, который вот так подойдет и извиниться, выйдет на контакт так сказать. Он выполнит твою просьбу. Был случай когда ГАИшник настаивал на этом пункте, чтобы именно привлечь (делая это якобы невзначай), то ли план выполнить какой по штрафам, то ли поднасрать - я не могу сказать (если че – я написал не привлекать при такой ситуации). Поэтому поговорить с сотрудником АЗС заранее – считай меньше получить штраф.


По вопросам «договориться». Какой херни я только не выслушивал. «А давайте на месте», «А давайте тихонечко, типо оно само». Хуйня это все. Так не работает. Ни разу такой человек не договорился подобными фразами. Помните, что все под камерами и даже звук записывается в зале АЗС. Поэтому в тот момент, когда оператор выходит к колонке закрыть пистолет (и рядом нет посторонних) – можешь попробовать договориться. Тут надо понимание, что штука эта состоит из шланга, соединительной муфты и пистолета. Все это стоит 100 $ (если верить механикам). Поэтому если просто оторвался шланг от муфты – ну шланг на земле , а пистолет в баке – то слесарь его раскрутит, заменит муфту и все соберет. Сколько это стоит – я точно не знаю. Но кой-чего расскажу)). Поэтому если вопрос записи в талоне критичный или не все в порядке со страховкой – пробуй договориться. Узнай – кто чинит эти пистолеты. Есть ли контакты данного человека? Если ответы типа «Да Мишка чинит, слесарь наш» - есть контакт. Если что-то типо «сторонняя организация» - узнай какая и есть ли ее контакты у оператора. У норм оператора – все в телефоне. Если вы видите, что человек «зеленый», но в зале остался его коллега – опытный пацан – попросите «зеленого» позвать коллегу проконсультироваться (просто , чтобы повесить табличку на колонку могут отправить стажера например). Есть один момент: если на АЗС есть менеджер(начальник) и самый разгар дня – все это хуйня. Вам не помогут. Вызовут ГАИ и дальше все будет как я выше описал. Никто не станет рисковать из-за этого пустяка. Рисковать своей работой и деньгами. Но если это выходной или ночь – пробуй.


К вопросу – а если просто уехать? Ну это съеб с места ДТП. Карается по всей строгости.


Как вы уже поняли – мало кто мог договориться. Но был один случай. Ночная смена. Я был один на АЗС (АЗС по типу маленького магазинчика, все через окошко, даже руки помыть негде для клиента). Так вот сижу я, приезжает мужик на дорогой бричке (Ланд Крузер, новый, черный… классика жанра), заказывает топливо – садится и уезжает. И тут как пизданет шланг об колонку. Как эта богодельня с ним не уехала? Я хз. Он торопливо выходит и кричит «ПИЗДЕЦ БЛЯ». А я тож подскочил, вышел к нему с табличкой *колонка закрыта*. Говорю, да Вы не волнуйтесь, все застраховано, ГАИ вызовем и все потом утром починят. А он мне «Сколько с меня?». Ну я давай загонять, что нету прайса, тут оформить надо. Ну реально надо. Он такой «Ойй бляяя» - достает кошелек, оттуда 200 евро, засовывает его мне в карман куртки со словами «Извините за неудобства» умчался вдаль. Так я научился собирать пистолеты самостоятельно.


Второй случай странный был. Зачем я пошел на уступки даже сейчас сказать затруднительно. Мужик обрывает пистолет, мчит в операторскую и просит не вызывать ГАИ минут 15. Как-то я в тот день подзаебался, пошел закрыть колонку и , понимая, что оборудование починят только завтра – сказал ОК. Прошло минут 30, приехал друг его и дал отмашку – вызывай. Я чет прихуел совсем. Думал, что может звонит какому другу , ну знаете таких, может «по блату» хотел вопрос закрыть через директора, регионального или бог еще знает кого. А тут бесправник. Ну приехало ГАИ, стали оформлять. Долго что-то возились и ко мне заходит инспектор и просит показать камеры. Как и что было. Я собственнно такой – о_О. Спрашиваю в чем суть вопроса – подозрение, что он (друг водителя) был не за рулем. Короч этот оболтус даже с машины не вышел своей, так и смотрел что и как оформляют. Как это прочухал инспектор? Вопрос остается открытым, так как мыслей много по этому поводу. В итоге все равно приехал кто-то «из своих», но уже закрывать вопрос с ГАИ. Судя по тому, что они разъехались, а на руках у меня осталась справка – вопрос был закрыт.


Спасибо всем, кто дочитал – всех благ и будьте нормальными ).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества