Раз уж пошла такая пьянка
Раз уж любой пост попадает в горячее, совмещу приятное с полезным: посоветуйте, пж, прям хороших сковородок для электрической плиты с хорошим антипригарным покрытием, которое не слезет за 2 жарки
Раз уж любой пост попадает в горячее, совмещу приятное с полезным: посоветуйте, пж, прям хороших сковородок для электрической плиты с хорошим антипригарным покрытием, которое не слезет за 2 жарки
Как показывает практика, бомбить эмоциями в чате - безрезультативное занятие. Делюсь лайфхаком.
Краткая предыстория: заказал я как-то в очередной (это важно) раз на работу пару блюд на работу через Я.Еду с доставкой от самого ресторана. Когда пришло время привезти мне заказ, статус резко меняется на "Доставлен", хотя я остался голодным. Далее все на скринах
Начинаются стандартные отмазки, мол, курьер не смог дозвониться. Но и я не пальцем деланный
Ага. Уже не "не дозвонился", а это я с адресом накосячил. Что-то новенькое
Бедного специалиста поддержки немного заклинило - снова не дозвонился, да еще и магазин какой-то всплывает
Указав на дыры в логике мне все-таки удалось связаться со старшим специалистом. Хотя, подозреваю, что меня наконец переключили с бота на живого человека. И не буду томить с развязкой
Вуаля! После этой смс в чате с поддержкой появилось извинительное сообщение + промокод. Деньги вернулись дня через 2-3.
Мораль? Морали нет. Накосячить могут и в ресторане, и в сервисе. Немного здравой логики и проблема была решена
Хех, у вас хотя бы есть вариант уехать на маршрутке. В моем небольшом городке во время любых осадков мало того, что цена такси подскакивает в 3-4 раза, так еще и общественный транспорт перестает ходить. Стоишь на "остановке" как хуй на именинах, а автобуса просто нет. По расписанию уже штуки 3 должно пройти, а по факту не было ни одного. Зато у таксистов в это время раздолье. Мне вообще кажется, что наш городской перевозчик вступил в сговор с агрегаторами и специально не пускает транспорт на маршрут, чтобы народ активнее такси вызывал.