aspido

пикабушник
поставил 28 плюсов и 22 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
17К рейтинг 11 подписчиков 40 комментариев 13 постов 9 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
7749

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо"

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

Сама поездка была запланирована на 20-е апреля, а билет по маршруту был взят ещё в начале месяца - когда удалось прояснить точную локализацию этого вагона. Он ходит поочерёдно в поездах Москва – Анапа и Москва – Ростов по довольно хитрому алгоритму, чередуя оба поезда. Вагон пока что только один в составе, хотя Тамбовский ВРЗ обещает пополнение в ближайшие месяцы. Поэтому до самого последнего момента было довольно волнительно – правильно ли вычислен вагон? Потому что если допущена ошибка в вычислении, то весь приезд будет зря, и придётся ходить в какой-то соседний вагон «просто посмотреть». Это, конечно, было бы совсем не то и смазало бы весь эффект тестирования.


1. Вечером 20.04 я прибыл в Москву на Казанский вокзал за час до отправления поезда «Тихий Дон» Москва – Ростов №20. С небольшим запасом, чтобы осмотреть ещё и вокзал.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

2. Итак, подхожу. Вагон №12. Светодиодное табло выполнено немного в другом стиле – вагон явно не совсем стандартный. Заглядываю в окошки – уф, правильно попал! Тот самый, со шторочками и деревянными панельками.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

3. За полчаса началась посадка. Моё место - нижняя боковушка. Конечно, ехать там сравнительно неудобно, с выдвижным столом - или сидеть, или лежать. Но удалось поймать только такое место. С другой стороны, эта позиция гораздо более удобна для наблюдения за дорожным бытом.

Почти сразу же подошёл и мой сосед с верхней полки, буквально через 3 минуты после меня.

- А что, в плацкарте стали заранее застилать верхние полки? - стоит в полном изумлении.

- Получается, так. Вон, в Китае застилают :)

- Ну и дела!

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

4. А это вид на купейный отсек. Он ещё пустой, но сейчас придут тоже. Тут ехать, конечно, гораздо комфортней, чем сбоку. В чем-то даже комфортней старого купейного вагона: всё такое мягкое, диванное, уютное. Верхние полки тоже застелены.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

Народ на посадке постепенно заполняет вагон и первое что делают многие - с восторгом рассматривают шторочки, трогают их, пробуют перемещать. Явно предвкушая, что скоро закроются, «как в купе», с шуточками-прибауточками. Ещё впечатление при посадке: ощущение, что проход стал теснее. Разойтись уже сложнее, и теперь человек должен обязательно отойти в отсек, чтобы пропустить людей с большими чемоданами. Даже прижаться – не вариант. Тут панели, они отъели от прохода где-то 2 см. Вроде и мелочь, а чувствительно.


Возникли и издержки от новой технологии: в соседнем отсеке произошел мини-конфликт за места под чемоданы. Сперва пришёл верхний пассажир, поставил вниз свой багаж. Затем прибыла тётенька с тремя чумаданами - с билетом на нижнее место - и подняла шум, что это её места под багаж. Мужик стоит, оправдывается, что ему опасно ставить баул на узкую 3-ю полку с вырезом (и в принципе он в чём-то прав - periskop). "А мне куда ставить тогда?" Зовут проводника – кто имеет преимущество? Преимущество у нижнего, но весь багаж в итоге удаётся разместить без конфликта, проводник разруливает вопрос - ставят его баул под полку напротив. Но понятно, что неполноценность 3-й полки для багажа – в данном случае минус. Зато без рундуков багаж размещается более ёмко, объема внизу стало больше.


5. Столик стал больше, теперь за ним комфортно размещаются четыре человека.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

6. Пока не пришли соседи из купейного отсека, фотографирую интерьер. Вот смотрите:

1 - те самые шторочки. Легкосьемные, расходный материал.

2 - крючок для одежды

3 - место для брюк или полотенца

4 - сеточка для гаджета

5 - мягкий материал покрытия полки

6 - мягкая обивка салона

7 - одеяло

Тут сразу сюрприз. Матрасов в новой компоновке нет совсем: есть простынки, которые стелются поверх мягкой тканевой полки. Надо сказать, это экономит довольно много места. Подушки и одеяла лежат наверху, на третьей полке.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

В 18.42 отправляемся. Казанский вокзал остаётся позади. Народ в некотором удивлении, пока ещё не могут привыкнуть к новому интерьеру: всё разглядывают, пробуют, ищут полочки на новых местах, рассматривают розетки. Затем прошла проводница с инструктажом и проверкой билетов. Рассказала про новый титан и возможности туалета с умывальником. Народ внимает с некоторым удивлением.


Проехали полчаса, покинули пределы Москвы. Оглядываю вагон. Он полон, свободно всего три или четыре места на боковушках. И хоть прошло всего-то полчаса, народ потянулся к титану, за кипяточком. Но тут не титан, а пурифайер. Как пользоваться – сразу непонятно. Первый раз без проводника сложно разобраться, несмотря на то, что возле девайса приколочена большая табличка. Освоение требует времени, поэтому возле устройства скапливается три-четыре человека в очереди. Состав заваривающих чай и лапшу/доширак примерно 40 : 60. Ради интереса я посчитал число людей, которые побежали за кипятком во вторые полчаса, после перехода в дорожное состояние. Получилось 17 человек, это примерно треть от всех пассажиров.


Потом пошёл сам набирать. Оказалось, не так уж и сложно, хотя и непривычно поначалу: для получения горячей воды надо жать ребром ладони сразу на две кнопки. Точней, не кнопки - а сенсорные панельки. Так что почти всех страждущих кипятка проводник «страхует» от ошибок. Выясняется и ограничение нового девайса: максимальная температура – 80°. Однако тёплую и холодную питьевую воду получить легко: просто нажимать одним пальцем на снежинку или каплю. Аппарат - итальянский. Подозреваю, дороже старого доброго титана раз наверное в пять. Но зато красив, чертяка! Наверное, на презентациях выглядит прогрессивно и шикарно, заказчик очень доволен эффектом. Впрочем, о пурифайере-кулере будет ниже. А пока вернемся к размещению и пространству.


7. На боковушке у меня исчезла напрочь сетка для размещения мелочей. Вместо неё - мягкая обивка с двух сторон. Мягко, но сильно неудобно. Теперь некуда девать предметы гигиены, щеточки-полотенчики, всякие другие дорожные мелочи.


Зато поставлены две пары розеток+USB портов (а наверху - только USB). Вторая розетка, видимо, рассчитана на верхнего пассажира - но только как он будет её пользовать, если нижний разложился и спит? Но, с другой стороны - энергетика вагона отличная, всё заряжается влёт! И с розетки, и с USB-порта. Я подключил планшет и телефон, очень удобно, тем более что рядом с розеткой с другой стороны сделали упругую сетку для гаджетов.


Также рядом появился выключатель индивидуального света. Личный свет теперь есть у всех - раньше в плацкарте его не было, только общий.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

8. Мужик из нашего отсека на верхней полке. Обратите внимание на размещение багажа наверху. Если коробки не слишком большие, они в общем-то влазят по всей длине. А на ту часть полки, что ближе к окну, влазит 1 большой чемодан. От соскальзывания коробок страхует бордюр.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

9. И самое революционное изменение пространства: на верхней полке теперь можно сидеть! Нет, конкретно так как сидит сосед, наверное, нехорошо - болтая носками перед теми, кто сидит внизу. Но тем не менее, можно сидеть и поджав ноги.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

10. Вообще, из того, что я увидел в пути, следует довольно парадоксальный вывод: комфортность верхней полки плацкарта из-за этого выреза существенно выросла! Это не только моё мнение: я говорил с теми, кто наверху. Кроме того, увеличены и межполочные расстояния, из-за того, что нижняя полка стала немного ближе к полу, а третья - чуть выше смещена к потолку. Появился личный свет. И личный мини-столик наверху (справа). Ах, да: смотреть с верхней купейной полки в окошко теперь не выйдет.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

11. К вопросу о верхнем мини-столике. Помню, в посте с выставки относительно этой новации была большая ругань. Дескать, упадёт, прольётся, посыпется нижним на бошки. Но в реале, пассажиры ею активно пользуются. Тут сделан довольно большой защитный бордюр; а внутри, кроме того, ещё и вдавленные места для стаканчиков. Даже когда трясёт на стрелках, всё устойчиво держится и не скользит. Думаю, всё это упадёт на бошки только в случае крушения или резкой экстренной остановки. Но в этом случае летит в бошки пассажиров и то, что на нижнем столике.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

12. Через полтора-два часа после отправления в ход пошли наконец шторочки. Массово. Это, конечно, самая крутая инновация из всех – они пользуются просто бешеной популярностью у публики! После того, как люди поели и попили чай, позакрывалось больше половины пассажиров. Обратите внимание на торчащие ноги: так народ решает проблему коротких полочек. Напомню, они тут 165 см, как и в постсоветском плацкарте с середины 1990-х - но возможность высунуть ноги частично ограничивают панели. Поэтому кто во что горазд: либо просовывают ноги через дырки панелей, либо высовывают вбок.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

13. Шторочки тоже не помеха высовыванью ног в проход. Всё это прекрасно сочетается :)

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

Чем позже - тем больше народу зашторивается. К 11 вечера зашторилось примерно 80% пассажиров. Когда я расстелился на своей боковушке, тоже зашторился, и нашёл это очень удобным. Собственно, и всю ночь спал за шторочкой. Психологически так явно уютнее, и проходящие не мешают.


* * *

Утро следующего дня.


14. Прошла ночь. Утром я специально встал пораньше, по будильнику на смартфоне - около 5 утра. Все спали, но вагон уже был залит утренним светом. Как раз проезжали новый обход Украины, поезд следовал по нему.


Вот так выглядит зашторенный купейный отсек. Действительно, теперь уже верхнему пассажиру не присесть к столику - так что верхний мини-столик крайне актуален. Кстати, подниматься на верхнюю полку стало менее удобно, карабкаться по этой боковой панели. Особенно полным пассажирам. Я думаю, что со временем придётся делать боковые выдвижные лесенки, как в купе.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

Ну что, теперь пойдём смотреть новации гигиены и пурифайера, к которому рано утром нет никакой очереди.


15. Общий вид вагона со стороны рабочего тамбура.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

16. Кроме пурифайера, установлен огромный экран с сайтом РЖД и сервисными функциями. Можно купить билет (если есть карточка), можно заказать обед, можно узнать расписания и наличие мест на другие поезда. Однако все функции лимитированы мобильным интернетом: есть он - экран работает. Нет или нестабилен - всё зависает или не обновляется. Честно, не знаю, пригодится ли такой экран в реальной жизни. Сейчас, сколько я ни смотрел - ни один человек им не воспользовался. Да, смотрели как на диковинку, проявляли любопытство - но не пользовались.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

Рассмотрим поближе новый девайс - заменитель старого доброго титана. Справа от него - большая табличка, как пользоваться. С непривычки народ путается и не понимает. Но со второго-третьего раза обходятся уже без консультации проводника. Жать для горячей воды надо ребром ладони сразу на две кнопки. Но, вода 80°. Чай заваривается плоховато.


Именно поэтому у проводника в купе стоит большой отдельный чайник – как раз для тех страждущих, которые хотят заваривать чай полноценно.


Насколько я понял из последующей беседы с проводником, их оснастили дополнительным чайником, дабы избежать жалоб. Всё-таки люди у нас привыкли к полноценному чаю из 95°-кипятка. В данном случае пурифайер, при всей его красивости, утратил функцию генерации полноценного кипятка. Либо надо ставить более дорогую модель с хорошим кипятком, либо возвращать "некрасивый" титан. В реальной жизни вышло так, что сделали красиво - но потеряли часть функций и лишили пассажиров привычного сервиса. Да ещё и попали под импорт - не только закупать в Италии, но ещё и потом ремонтировать из валютных запчастей. Вот вам, бабушка, и "импортозамещение" (с)

17. В служебном купе появилась штатная микроволновка и холодильник. В микроволновке можно попросить проводника подогреть свою снедь.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

18. Регулирование климата - через сенсорную панель. Как видите, сейчас установлено 23°.

Из личных ощущений: вечером вагон существенно грелся, до 27-28°. Я даже приходил к проводнику и просил убавить. Надо сказать, что последующая ночь и утро прошли при комфортной температуре и вентиляции, он убавил и больше не добавлял. Однако, надо помнить, что теперь новый вагон стал целиком электрозависимый, и если уберут всё электроснабжение - то уж и не знаю, что с ним будет.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

19. Туалет, общий вид.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

20. Умывальник теперь сенсорный: вода льётся, когда рукой проведешь. То же самое и сушилка: чтобы заработала, надо провести ладонью под боковинками крана. Вообще, я нашёл такой метод очень удобным. Единственно, чего не понял - как регулировать воду погорячей-похолодней.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

21. Попил чаю с утра. Пришлось просить из чайника, чтобы нормально заварилось.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

22. Наконец, переехали Северский Донец и проехали Каменское. Тут вышло человек 7-8, в т.ч. и мой сосед сверху. Так что появилась возможность опробовать верхнюю полку лично. Залез туда, и действительно: можно комфортно сидеть (!!!). Фото сделано именно из положения "сидя". Раньше это было невозможно сделать.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

23. Прилёг ради интереса, и подумал про себя: видимо, надо было брать верхнюю полку. И застелено сразу было, и всё время лежать можно, и сидеть тоже. Причём деревянные "боковинки"-ложемент гораздо удобней того ограничителя, что был раньше. И уютней. Боковая полка, кстати, длинней купейной - не 165, а 175/173 см.


В общем, всё это только подтвердило вечернюю мысль: вверху в новом плацкарте стало ехать гораздо удобнее. Больше места для движений и можно присесть. А всего-то сделать - вырез в 3-й полке! И ложемент тоже - просто отлично. (проблема короткой купейной полки, однако, осталась)

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

24. Затем принесли завтрак: мягкие свежие блины, сыр, нарезки, вафли и каменная несьедобная булочка в комплекте.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная Дорога, Длиннопост, Репортаж

Теперь, кратко подведем итоги новой функциональности после личного опробования.

Самое главное, что я в пути радикально переоценил значение выреза 3-й полки, хотя при осмотре на выставке был настроен отрицательно к этой новации.


Хорошо:

а - шторочки (наивысшая популярность у пассажиров, образуют личное пространство, уютно)

б - туалет с душем и сенсорным умывальником

в - функция сушилки рук у крана

г - отсутствие матраса, ничего не сползает

д - серьёзно выросла комфортность проезда на верхней полке (да-да, тот самый вырез 3-й полки!)

е - розетки и USB-порты

ж - приятная отделка вагона "под дерево"

з - мягкие спинки

и - появление мини-столика наверху

к - появилась микроволновка для разогрева

л - увеличилось межполочное пространство


Плохо:

м - красивый пурифайер, которые недозаваривает чай. Верните титан!

н - отсутствие сеточек у нижней боковушки, некуда деть дорожные мелочи

о - меньше места для багажа в целом. Частично это неудобство компенсирует отсутствие рундука

п - короткие купейные полки

р - стал уже главный проход на 2-3 см, из-за панелей

с - лезть наверх теперь посложней


Как-то так. Спасибо за внимание! :)


Я немного сократил текст по сравнению с оригиналом и убрал видеовставки. Полный репортаж на 41 фото у автора блога: https://periskop.livejournal.com/1957764.html

Показать полностью 24
18

Не прислоняться

Выломанная вандалами дверь электрички отвалилась во время движения и травмировала троих подростков, которые ждали свой поезд на платформе в подмосковном Томилино.


Видеохроника знаменательного события:

Предлагаю ребятам в следующий раз не выбивать какую-то жалкую дверь из проема, а сразу начать с токоприемника. Найти себе, так сказать, достойного соперника.


Отдельный приз за операторскую работу - настоящий профессионал не будет отвлекаться, чтобы сообщить машинисту об опасной неисправности.

150

Когда в голове вместо мозгов песок

В России террористы из ИГИЛа не у дел – своих раздолбаев хватает. Никогда такого не было, и вот опять: грузовик столкнулся с пассажирским поездом. Грузовик не простой, а перегруженный песочком. Адская машина, как снаряд, влетела на красный светофор прямиком в пятый вагон пассажирского поезда.

Когда в голове вместо мозгов песок Россия, Авария, ДТП, РЖД, Железная Дорога, Новости, Дураки, Видео, Длиннопост

ДТП произошло в Ханты-Мансийском автономном округе. По какой-то невероятной случайности все остались живы – и горе-водитель – 26-летний Рамазан Бекмагомбетов – и пассажиры. Травмы у троих детей, трое взрослых в тяжелом состоянии, в общем 16 пострадавших. Поезд ехал из Адлера – пассажиры возвращались с моря.

Когда в голове вместо мозгов песок Россия, Авария, ДТП, РЖД, Железная Дорога, Новости, Дураки, Видео, Длиннопост

Пассажиры остальных вагонов до прибытия спасателей помогали выбираться из консервной банки вагона попавшим под таран людям.

Когда в голове вместо мозгов песок Россия, Авария, ДТП, РЖД, Железная Дорога, Новости, Дураки, Видео, Длиннопост

Видео спасения пассажиров (с 22 секунды)

Все произошло на регулируемом переезде со светофором. Шлагбаума не было, но такой джихад-грузовик не остановили бы и пять шлагбаумов с бетонным ограждением. Версии пока разные – либо водила просто заснул, либо от перегруза отказали тормоза. Жадность или беспечность – выяснят следователи.

Когда в голове вместо мозгов песок Россия, Авария, ДТП, РЖД, Железная Дорога, Новости, Дураки, Видео, Длиннопост

В РЖД говорят, что в этом году количество ДТП на переездах выросло аж на 40%. Годы идут, а некоторые так и не вбили в свою голову, что играть в русскую рулетку с железной дорогой  – плохая затея. Что в голове у людей, которые отправляют водил в дополнительный рейс без сна? Которые вместо того, чтобы отвезти грузовик в сервис, сыпят туда лишние килограммы песка?

Когда в голове вместо мозгов песок Россия, Авария, ДТП, РЖД, Железная Дорога, Новости, Дураки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
333

Хроники ледяного звездеца

Глобальное потепление обрушилось на Россию снежной бурей в конце октября. Сегодня природа решила, что изнеженным жителям европейской части нашей страны все еще слишком легко добираться до заводов, газет, пароходов, и устроила самый настоящий коммунальный ад.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

В Москве выпала треть месячной нормы осадков. Идут снегопад, метель и ледяной дождь. Почти золотая осень, мать ее.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

МЧС объявило чрезвычайную ситуацию. С утра, как выразились в официальных формулировках, «движение на дорогах было чрезвычайно затруднено». Читай «Москва стоит наглухо».

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

Мэрия сдалась под напором стихии и призвала граждан не выходить из дома.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

И не зря. Ни пешком по льду не пойдешь.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

Ни машину нормально не откроешь.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

Ни на электричке не поедешь: поезда на разных направлениях задерживаются от 20 минут до 6 часов.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

Ну, то есть поедешь, но лучше не надо – по путям пускают тепловозы с вибропантографами – штуковинами, которые стряхивают лед с проводов. Скорости это никак не добавляет. На фото тепловоз, а устройство, похожее на токоприемник сверху – это и есть вибропантограф.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

Спустя полчаса провода снова во льду, и получается вот такое

И на самолете особо не улетишь – отменили больше сотни рейсов.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

Зато красиво.

Хроники ледяного звездеца Погода, Москва, Новости, Снег, Дождь, Боль, Кот, Транспорт, Видео, Длиннопост

В новостях угрожают, что через пару часов вся эта вода и снег превратятся в лед. Ребят, будьте осторожны!

Показать полностью 8 1
165

Монгольский оркестр поет "Русское поле" на чистейшем русском языке

Записал сегодня на Казанском вокзале выступление монгольского военного оркестра, приехавшего в Россию на фестиваль "Спасская башня". Ребята не запарились и пошли с козырей - решили спеть на русском.

24

РЖД вернули остановку электрички из-за школьницы

Вот только в отличие от истории про японскую школьницу, эта - реальная.


«Российские железные дороги» изменили расписание электричек, чтобы школьница успевала на занятия по бальным танцам, передает «Российская газета».


В службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги сообщили, что к ним обратился отец девочки, который рассказал, что из-за изменения в расписании электричек Тверь-Москва, один из вечерних поездов перестал останавливаться у платформы Березки Дачные, откуда он возил дочь на занятия танцами в Зеленоград. Выяснилось, что успеть на тренировки можно было только на этой электричке.


Руководство компании решило помочь девочке и скорректировало график движения. Более того, железнодорожники смогли добиться изменения ведомственного приказа министерства транспорта, и теперь школьница может приезжать на танцы вовремя.


Небольшой взгляд изнутри:

1) Технически ввести в строй эту остановку компании ничего не стоило - поезд все равно проезжал мимо станции, которая вполне себе сохранилась. А после постройки четвертого главного пути на Октябрьской дороге (это как раз где ездят "Сапсаны") проблема с нитками расписания для электричек частично разрешилась.

2) Наверняка между заявлением отца девочки и возвращением станции прошло порядочно времени - предполагаю, что в лучшем случае месяца три. Такие решения не принимаются в два дня. Надеюсь, девочка до сих пор ходит на свои танцы, или теперь сможет к ним вернуться :)

3) Тем не менее, это второй случай за два года моей работы, когда РЖД вместо отписки реально реагирует на предложение обычного пассажира извне. 


Я очень сомневаюсь, что это не пиар - ну не бывает такого в России, чтобы кто-то из власти сделал доброе дело без подвоха, и об этом сразу все написали. 


Но вот за такой пиар я только за. 

РЖД вернули остановку электрички из-за школьницы РЖД, Поезд, Милота
1437

Организаторов закупки автомобиля за 9 млн рублей уволили из РЖД

Руководство ОАО "РЖД" начало проводить более активный курс по борьбе с излишними расходами. На прошлой неделе из холдинга были уволены топ-менеджеры, ответственные за закупку найденного ОНФ "Мерседеса" почти за 9 млн. рублей. А 29 января компания выпустила распоряжение о сокращении трат на служебные авто и пересадке руководящих работников среднего и низшего звена на отечественные автомобили.


26 января, на селекторном совещании с высшим менеджментом компании президент РЖД О.В. Белозеров заявил, что с инициаторами неэффективных закупок будут разбираться "до уровня подписания приказа и расставания, безжалостно".


Серьезность намерений  подтвердили резонансные кадровые решения в последующие несколько дней: были сняты с должностей президент «ТТК-Связь» Артем Кудрявцев и директор ОАО «Росжелдорснаб» Геннадий Горбунов.


Причиной увольнения стал опубликованный 20 января «Индекс расточительности органов власти и госкомпаний», подготовленный ОНФ. В категории «Закупка автомобилей» первое место заняла дочерняя структура РЖД «ТТК-Связь» с автомобилем Mercedes-Benz S500 4Matic L стоимостью 8,9 млн. руб. Кудрявцев был уволен как директор структуры, закупившей авто, а Горбунов – как начальник ведомства, контролирующего закупки в РЖД.


Что-то меняется в моей несчастной конторе) Так, глядишь, и на электрички деньги найдут)

1642

Про дегенератов, поезда и рельсы

Выяснилось, что пассажирский поезд в Мордовии сегодня сошел с рельсов, потому что какие-то мудаки украли 29 креплений путей и накладки (металлические пластины, которыми рельсы скрепляются между собой).

За все это злоумышленники получат в пункте приема металлолома не больше 1500 рублей.

1500 рублей. Ящик дешевой водки. И если бы что-то пошло не так - 600 трупов вместо 4 ушибов.

Я не буду задаваться вопросами, чем руководствуются пропитые ублюдки, когда решают открутить гаечку.

На этот вопрос больше ста лет назад уже ответил А.П. Чехов в "Злоумышленнике".

"Денис усмехается и недоверчиво щурит на следователя глаза.
— Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унес или, положим, бревно поперек ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!
— Да пойми же, гайками прикрепляется рельса к шпалам!
— Это мы понимаем... Мы ведь не все отвинчиваем... оставляем... Не без ума делаем... понимаем...
Денис зевает и крестит рот.
— В прошлом году здесь сошел поезд с рельсов, — говорит следователь. — Теперь понятно, почему...
— Чего изволите?
— Теперь, говорю, понятно, отчего в прошлом году сошел поезд с рельсов... Я понимаю!
— На то вы и образованные, чтобы понимать, милостивцы наши..."

Надеюсь, этих уродов найдут и посадят лет на пятнадцать по ст. 281 "Диверсия".

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!