Решил я тут купить кофе на крупной платформе, которая яндекс.маркет (ex. яндекс.покупки, ex. беру и иду нахер). А т.к. покупал я там что-то к новому году, накопилось состояние в местной валюте! 1400 фантиков (баллов, бонусов, как оно там называется). Отличная такая скидка выходит.
И вот во время заказа у меня вырубается телефон (зарядка), да еще и на карте оказалось меньше денег. Ну и дальше выясняю, что баллов на акке нет, заказ по полной цене. Отменил, Подождал до следующего дня, баллы не вернулись.
И вот тут меня ждала прекраснейшая тех.поддержка. Решил поделиться, на случай, если решите покупать слона по предоплате.
Пишу я в тех.поддержку(16 января):
Вчера при попытке оплатить заказ применили бонусы, заказ оплатить сразу не удалось (на карте не хватило денег + разрядился телефон). При попытке оплатить после включения телефона, заказ лежал с пометкой к оплате ~700 р, но кнопка оплаты предлагала внести ~2100р... Было решено отменить заказ, чтобы баллы вернулись, а мы сделали бы новый заказ.
Заказ отменен, баллов до сих пор нет(
Ответ ТП(16 января):
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что у вас возникли трудности при оформлении заказа.
Я всё проверил и вижу, что Маркет.Бонус активен. Обновите страницу коллекции, и Маркет.Бонус должен там появиться.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы всегда можете нам написать. Я или мои коллеги с радостью вам поможем.
Всего доброго
Ну, окей, наверное, я был не очень точен в описании ситуации, все эти баллы\бонусы, особенно, когда магазин все эти программы меняет как перчатки, поясняю, даже с картинкой, о как стрался:
Прошу прощения, наверное, неоднозначно написали.
Имелись в виду баллы, или как там они называются, вчера на счету было примерно 1400р, после неудачной попытки заказа они пропали
Ответ ТП(16 января):
Понимаю ваше беспокойство.
Чтобы я могла отправить запрос старшим специалистам, напишите, пожалуйста, версию приложения, с помощью которого вы делали заказ.
Как посмотреть версию приложения на Android:
Зайти в профиль клиента (значок человечка на нижней панели) --> Настройки.
Зайти в раздел "О приложении".
Посмотреть на версию и сборку.
Ждём вашего ответа и я или мои коллеги с радостью вам поможем.
Вот оно! сейчас мой вопрос передадут второй линии ТП и все починят!(16 января):
прикладываю скрин с версией
Ответ ТП(16 января):
Добрый день!
Понимаю ваше беспокойство, сейчас всё расскажу.
Я передал запрос нашим техническим специалистам по вашей проблеме. Они обязательно разберутся с этой ситуацией и ответят вам в течение 72 часов по электронной почте
Если у вас появятся другие вопросы - пишите, я или мои коллеги обязательно поможем.
Всего вам доброго!
Урра! мою проблему разберут и все починят, что может пойти не так ?
20 января я осознаю, что уже как-то прошло больше 72 часов, а ответа еще нет...
Пишу:
Ответ так и не получен, когда мне вернут баллы?
Ответ ТП(20 января):
Здравствуйте!
Мне жаль, что такая неприятная ситуация произошла в процессе оплаты заказа .
Моим коллегам требуется чуть больше времени, чтобы разобраться в проблеме. Ожидайте, пожалуйста, дополнительный ответ в течение суток - я повысил приоритет вашего обращения. Мы не оставим запрос без внимания.
Извините за доставленные неудобства и столь длительное решение.
Если у вас есть дополнительные вопросы, я или мои коллеги с радостью на них ответим.
Всего вам доброго! Будем рады видеть вас снова.
Грустно, конечно, но ладно, с кем не бывает, да? Но как-то печалит, подписка плюсовая наэтом аккаунте заканчивается уже совсем скоро (переехали в семейную), кофе дома кончается стремительно...
Далее переписка(коротко):
Я: Когда?
Тп: иди в жопу!
я: Когда?
Тп: иди нахер!
Я: ребяяята?
Тп: наааахер!
Полный вариант:
Я (22 января): Ребят, это уже даже не смешно. на поиск моих баллов ушла уже неделя. У меня заканчивается кофе, который пытались заказать еще неделю назад. еще и цена на него выросла, когда будет решение ?
ТП(22 января): Здравствуйте
Мне очень жаль, что вопрос не решили за такой срок.
Со своей стороны я передала моим коллегам ваше обращение и сообщила, чтобы с вами связались поскорее. В течение 48 часов ответ должен будет поступить на вашу электронную почту
Извините, пожалуйста, что приходится долго ждать.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в ответном письме. Я и мои коллеги обязательно вам поможем.
Всего доброго!
Я(26 января):Когда будет раскрыта тайна пропавших бонусных рублей и я смогу заказать кофе? сколько часов пообещаете в этот раз ? 24? 48 ? 72 ? 1024? =(
Может вы уже просто вернете мне бонусы, а дальше уже будете изучать логи, где там что багануло?
ТП(26 января).
Выкрутились они из часов, блин:Мне очень жаль, что мы с вами не связались.
Вижу, что работа над вашим обращением ведется. Я дополнительно поторопила моих коллег. Они свяжутся с вами в течение 1-2 дней по почте , подождите, пожалуйста.
Извините, что нарушили сроки обратной связи.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы всегда сможете нам написать. Я или мои коллеги с радостью вам ответим.
Спасибо, что написали нам, Удачного дня!
Сегодня уже 6 день из обещанных мне 2х в последний раз...и третья неделя решения очень простой проблемы.
Я это все к чему тут пишу. У меня, к радости, никакой критичности в заказе нет (кофе уже заказано с другого аккаунта) и даже деньги (окей, виртуальные фантики) не последние. Да и сумма смешная...но вы имейте в виду, что лучше бы не доверять этому сервису лишний раз. Поддержка вам оказана, вероятно, не будет. С учетом того, что куча товаров заказывается еще и у всяких ИП Иванов...Подумайте несколько раз, прежде чем соберетесь что-то покупать.